Российские компании заставят покупать ЭВМ

ria.ru — Вместо компьютеров
Новости, Политика | Otger 18:22 02.03.2016
47 комментариев | 92 за, 0 против |
#1 | 18:24 02.03.2016 | Кому: Всем
Ничоси, мы уже компы отечественные выпускаем...
#2 | 18:26 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ничоси, мы уже компы отечественные выпускаем...

Ага, ЭВМ.
Захотел выйти в соцсеть - проси у начальника перфокарты.
#3 | 18:33 02.03.2016 | Кому: Всем
Для развития производства нужен рынок сбыта, опять же вероятность "закладок" ниже.
Лишь бы все не свелось к банальному распилу и монополизму.
#4 | 18:38 02.03.2016 | Кому: Всем
Смотрю на это положительно.
Нужно развивать производство, а без рынка сбыта не будет рентабельности и денег для дальнейшего развития отечественного ИТ.
Для начала пусть начнут с офисных ПК.
#5 | 18:41 02.03.2016 | Кому: Всем
Ну купить отечественный комп ЭВМ возможно. Но вот винче НЖМД и графические карты российские компании не производят.
Как быть!!!
#6 | 18:42 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ничоси, мы уже компы отечественные выпускаем...

Уже не выпускаем.
#7 | 18:43 02.03.2016 | Кому: Orbis
> Нужно развивать производство, а без рынка сбыта не будет рентабельности и денег для дальнейшего развития

Я не по теме, но, видимо, по этой же причине, при политике патриотизма и импортозамещения построили новый завод канадских железнодорожных локомотивов в РФ.
#8 | 18:46 02.03.2016 | Кому: Всем
Это походу как с радиостанциями, корпус свой, а начинка из Китая.
#9 | 18:49 02.03.2016 | Кому: Всем
Отечественная ЭВМ! Тёплая. Ламповая.
4ekist
надзор »
#10 | 18:53 02.03.2016 | Кому: Всем
Абстрактная херня. Облачные вычисления заруливают.
#11 | 18:54 02.03.2016 | Кому: Всем
Очередной друг ПУ получит много денег)
pks_ru
шутник »
#12 | 18:56 02.03.2016 | Кому: askad
> Ну купить отечественный комп ЭВМ возможно. Но вот винче НЖМД и графические карты российские компании не производят.
> Как быть!!!

НЖМД можно пропустить и сразу делать твердотельные накопители. А видео - ну для бизнес графики есть, а другое компаниям не особо надо бывает. Ну т.е. крайне редко. Встречал недавно использование проца видеокарты на аппарате контролирующем томограф. Но для таких приложений наверняка спецовые подпроцы появятся. У вояк наверняка отбраковка технологий наберется :)

ЗЫ Хотя для бизнес-графики я загнул вроде. В эльбрусах вроде какое-то не наше ихзделие для этого есть. Но вообще-то задача не самая сложная с учетом уже имеющегося прогресса в этой области.
#13 | 19:05 02.03.2016 | Кому: pks_ru
Ну, я вижу в перспективе комп с прошитой операционкой в ПЗУ, а ля типа "спектрума". Естественно осовремененный модульной материнской платой на отечественных микросхемах.
pks_ru
шутник »
#14 | 19:08 02.03.2016 | Кому: askad
> Ну, я вижу в перспективе комп с прошитой операционкой в ПЗУ, а ля типа "спектрума"

Данные то все равно надо где-то хранить. Многие компании генерируют огромное количество информации. Опять же разработка СХД - архиважная задача. Иначе все остальные потуги могут пойти по бороде, если данные будут храниться в ненадежном хранилище.
#15 | 19:11 02.03.2016 | Кому: Всем
На стройках Газпрома открывай любую спецификацию и смотри как там все оборудование производства США, Англия, Франция, Италия, ну и конечно Германия. Как будто у нас параболическую антенну купить или сделать невозможно.
#16 | 19:13 02.03.2016 | Кому: pks_ru
Согласен. Под это дело надо впрягать профильные академ. городки, сторить возле них предприятия. Заняться их финансированием и дать наконец под зад роснану.
#17 | 19:53 02.03.2016 | Кому: Orbis
> Смотрю на это положительно.
> Нужно развивать производство, а без рынка сбыта не будет рентабельности и денег для дальнейшего развития отечественного ИТ.
> Для начала пусть начнут с офисных ПК.

для начала хотелось бы цены не как на F-22, и таки боюсь что отечественными будут ЭВМ "Ирбис" и иже с ними на импорто-незамещенных комплектующих.
#18 | 20:02 02.03.2016 | Кому: Freund
>
> На стройках Газпрома открывай любую спецификацию и смотри как там все оборудование производства США, Англия, Франция, Италия, ну и конечно Германия. Как будто у нас параболическую антенну купить или сделать невозможно.

Ну прям великий открыватель спецификаций строек газпрома.... Диванный газпромовец не меньше....

[censored]
#19 | 20:09 02.03.2016 | Кому: Всем
Вчерась маё бабо объявило, что вместо Сбербанка их в ейной поликлинике в СПб принуждають к связи с ВТБ...
Нихера ни понил, но заревновал!
#20 | 20:12 02.03.2016 | Кому: askad
> графические карты российские компании

Графические карты для Эльбрусов как раз выпускают.

[censored]

Более того - вообще[censored]

А вот производство НЖМД было в Болгарии и, закономерно, после разрушения СССР похерено.
#21 | 20:19 02.03.2016 | Кому: Всем
Таки предполагаю сее связано еще и с безопасностью. Учитывая что сейчас творится, вполне можно предположить поставки "заряженных" компов.
#22 | 21:10 02.03.2016 | Кому: Otger
> Захотел выйти в соцсеть - проси у начальника перфокарты.

Соцсеть - в курилке.
Стена для записей контактов - в туалете.
MadBadger
надзор »
#23 | 22:26 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ничоси, мы уже компы отечественные выпускаем...
>

Вот, например www.t-platforms.ru/about-company/press-releases/625--25022016.html
Тут описание и обсуждалки[censored]
50-70 т.р. говорят.
#24 | 02:47 03.03.2016 | Кому: askad
> Ну купить отечественный комп ЭВМ возможно. Но вот винче НЖМД и графические карты российские компании не производят.
> Как быть!!!

Производить и покупать свои. Ваш КО.
#25 | 02:49 03.03.2016 | Кому: askad
> ... и дать наконец под зад роснану.

Антигосударственно мыслишь!!! КС
Karhashim
надзор »
#26 | 04:01 03.03.2016 | Кому: Всем
Правильнее так: "Российские компании заставят покупать компьютеры в корпусах ЭВМ".
#27 | 05:24 03.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> А вот производство НЖМД было в Болгарии и, закономерно, после разрушения СССР похерено.

Ага. Помню ИЗОТовские винты на 10 Мб.
#28 | 05:48 03.03.2016 | Кому: tucha
Диванный, думаю, все же ты, я так то непосредственно с этим работаю.

В Газпроме даже для оборудовния новых бизнес центров в Ленинграде не смогли купить отечественные светильники, купили немецкие. Да что говорить, даже розетки и те немецкие.
#29 | 06:54 03.03.2016 | Кому: Всем
Дебилы, блядь. Нужно строить роботов!
#30 | 07:20 03.03.2016 | Кому: Freund
> даже розетки и те немецкие

Это смотря как ТЗ составить. Если устраивает качество сельского клуба - наших изделий тоже полно. А если заложили гарантию лет на 5 - это другой разговор.
#31 | 07:30 03.03.2016 | Кому: amb
Вышеуказанные немецкие розетки лично в руках держал, то еще гавно.
Это все не про качество, а про импортозамещение же. Некраиво выглядит, когда из телевизора песни поют про отказ от импортной продукции, а по факту в одной из крупнейших госконтор ничего особо не меняется.
#32 | 08:47 03.03.2016 | Кому: MadBadger
Много вопросов по компонентам.

Если ковырнуть - не так уж и много там отечественного.
MadBadger
надзор »
#33 | 08:50 03.03.2016 | Кому: udjin1986
Лучше, чем ничего.
#34 | 08:52 03.03.2016 | Кому: Всем
Даёшь ламповую МЭСМ в каждую госкорпорацию!
#35 | 09:39 03.03.2016 | Кому: debuilder
> Даёшь ламповую МЭСМ в каждую госкорпорацию!

Вертайте БКшки!!! Я снова буду на PDPшном ассемблере проги писать!
#36 | 10:55 03.03.2016 | Кому: amb
> > даже розетки и те немецкие
>
> Это смотря как ТЗ составить. Если устраивает качество сельского клуба - наших изделий тоже полно. А если заложили гарантию лет на 5 - это другой разговор.

У меня в квартире советские ещё стоят. Лет тридцать уже. Ты сейчас про какую гарантию писал?
#37 | 10:56 03.03.2016 | Кому: Freund
> Некраиво выглядит, когда из телевизора песни поют про отказ от импортной продукции, а по факту

Так значит ответственный за закупки химичит.
#38 | 11:27 03.03.2016 | Кому: зверюга
Эти вещи закладывают еще на моменте проектирования, так что как всегда - никто не в курсе, это оно само!!!
#39 | 12:43 03.03.2016 | Кому: Freund
> Эти вещи закладывают еще на моменте проектирования

Поясни.
#40 | 12:59 03.03.2016 | Кому: зверюга
Электроника УКНЦ, поди?
#41 | 13:04 03.03.2016 | Кому: debuilder
> Электроника УКНЦ, поди?

Понятия не имею. Дом строился ещё при союзе. Самый последний.
#42 | 13:43 03.03.2016 | Кому: зверюга
Материалы и оборудование закупают согласно выданным в производство работ спецификациям. В спецификации оборудования есть графа "завод-изготовитель". Спецификация разрабатывается и утверждается в проектном институте. Все оборудование по ней обычно поставляет заказчик, т.е. газпромовская дочка. Т.е. вопрос с типом и поставщиком оборудовния решается Заказчиком и институтом на моменте проектирования. Нюансов не знаю, т.к. нахожусь ближе к производству работ.
#43 | 13:57 03.03.2016 | Кому: Freund
> Спецификация разрабатывается и утверждается в проектном институте. Все оборудование по ней обычно поставляет заказчик

То есть достаточно иметь выход на этих граждан и заказ может быть твоим?
#44 | 14:41 03.03.2016 | Кому: зверюга
Конечно, если умаслишь всех заинтересованных лиц. Такая ситуация бывает и в конторах маленьких, которые сами себе проекты рисуют. Из личной практики: проектировщик во все свои чертежи вставлял электрооборудование АББ, аргументируя отличным качеством удобством, а по факту оказалось, что у него знакомый в отделе продаж АББ, и он ему за это заносил.
Но в Газпроме проекты проходят экспертизу, а оборудование и материалы согласуются много где, поэтому чтоб туда засунуть свое оборудование нужно иметь выходы на больших дядек, что маленькой конторе не очень доступно, а вот заграничным друзьям видимо легко.
#45 | 15:08 03.03.2016 | Кому: зверюга
> У меня в квартире советские ещё стоят. Лет тридцать уже. Ты сейчас про какую гарантию писал?

Я писал про гарантию исполнителя подряда на строительство/монтаж. Личные квартиры из СССР далеки от этого процесса.
#46 | 17:11 03.03.2016 | Кому: Freund
Ясно, спасибо.
#47 | 17:14 03.03.2016 | Кому: amb
> Личные квартиры из СССР далеки от этого процесса.

Далеки, или нет, но розетки всякие и прочие феньки электрические до сих пор служат, окромя счётчика, который заменили двухтарифным.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.