По поводу убийства Насти С. няней-узбечкой.

lenta.ru — Самая разумная фраза, что встретил в инете по этому поводу звучит так - "Если бы родители Насти были бы нетолерантными ксенофобами, Настя была бы сейчас жива, а их квартира не была бы сгоревшей".
Новости, Наука | Retigr 13:00 29.02.2016
86 комментариев | 150 за, 28 против |
#51 | 16:44 29.02.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> > кроилово всегда ведет к попадалову
>
> Ты извини, но это глупейшее выражение. Хрен знает, когда и каким рукожопым дураком придуманное. Да, звучит красиво, но идиотское по своей сути. Не стоит его тиражировать.

нет, это абсолютно верное выражение
просто многие не отличают например экономию от кроилова
#52 | 16:51 29.02.2016 | Кому: den_fmj
Я постоянно занимаюсь "кроиловом" в целях экономии.
Это идиотское выражение рукожопа, имхо. Это выражение "нахер чинить, надо купить новое". Потому что "починив" своими руками из жопы, рукожоп попал, потому что рукожоп, а не потому что ремонт - это "попадалово".
#53 | 17:05 29.02.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Я постоянно занимаюсь "кроиловом" в целях экономии.
> Это идиотское выражение рукожопа, имхо.

кроилово это кроилово, а экономия это экономия, это совершенно разные вещи

показываю на пальцАх

один гражданин, когда пришел срок замены ремня ГРМ на дизельном двигателе, со словами "да хуй с ним, еще походит, экономия!" продолжает ездить, после чего фаза кроилова переходит в фазу попадалова в виде минимум пошедших по пизде клапанов

а второй гражданин идет покупает ремень и меняет его сам (при наличии струмента и знаний) это экономия
#54 | 17:09 29.02.2016 | Кому: den_fmj
> один гражданин, когда пришел срок замены ремня ГРМ на дизельном двигателе, со словами "да хуй с ним, еще походит, экономия!"

Это опасное распиздяйство - итог 99% предсказуем. А вотт подбор аналогичных роликов с меньшей ценой - это кроилово.

> кроилово это кроилово, а экономия это экономия


Что, по-твоему, значит "кроилово"?
Для меня это "решение с наименьшими затратами с включением прямых рук и мозгов".
#55 | 17:12 29.02.2016 | Кому: luckyned
> Как вообще возможно не заметить, что няня - шизофреник, или что у нее расстройство личности?

Легко. Зачастую таких людей можно определить только если сами расскажут или в периоды когда у них какое то обострение. Я не особо в теме, но жизнь сводила 2 раза с такими людьми. Там у них все как то волнами - то все норм и вроде обычный неплохой человек (пусть и замкнутый), то адские депрессии и странное поведение с психозами.
Узнавал про диагноз в обоих случаях спустя весьма продолжительное время. Постоянно едят какие-то розовые таблетки + гормональные.
Страшная вещь.
#56 | 17:13 29.02.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Что, по-твоему, значит "кроилово"?

кроилово это якобы экономия, сиюминутная, без понимания последствий к которым приведет эта экономия, те главное что бы сейчас дешевле, а потом будет потом

> Для меня это "решение с наименьшими затратами с включением прямых рук и мозгов".


это называется экономия
#57 | 17:17 29.02.2016 | Кому: Vader
> Зачастую таких людей можно определить

Серьезные психические расстройства очень заметны. Не заметны они только если с человеком не общаешься плотно.
Профессия няньки подразумевает плотное общение с семьей.
Если психическое расстройство идет в довесок к употреблению наркотических веществ, то не заметить такое - это быть слепым и глухим.

> Там у них все как то волнами - то все норм и вроде обычный неплохой человек (пусть и замкнутый), то адские депрессии и странное поведение с психозами.


Это ты сейчас маниакальную депрессию (биполярное расстройство) описал.
Тетенька 1 год работала - этого времени достаточно, чтоб понять, что у тетеньки проблемы. Либо с головой, либо с наркотиками.
#58 | 17:28 29.02.2016 | Кому: luckyned
> Это ты сейчас маниакальную депрессию (биполярное расстройство) описал.

Возможно. Человек сказал что у него шизофрения.
Но заметил я что что-то не так спустя очень долгое время, через несколько месяцев. При том что с человеком общался достаточно плотно. Может я такой "внимательный", хз.
#59 | 18:12 29.02.2016 | Кому: luckyned
> 3. Психозы в основном случаются у уже психических нездоровых людей. Как вообще возможно не заметить, что няня - шизофреник, или что у нее расстройство личности?

могла сублимировать, намывая круглосуточно посуду или цитируя всего Маршака наизусть. сплошные плюсы для няни.
#60 | 19:14 29.02.2016 | Кому: SHOEI
А че есть фото потерпевших в сети? Я только фотки узбечки видел у метро, ну и видео.
#61 | 19:20 29.02.2016 | Кому: luckyned
> Няня - такая же профессия, как хирург. Требует образования, навыков, опыта. При приеме на работу нужны справки от предыдущих работодателей, которые надо тщательно проверять.

Точно-точно. Критерии к няне должны быть как к хирургу. Взять, например, Илью Зелендинова...
pks_ru
шутник »
#62 | 19:43 29.02.2016 | Кому: luckyned
> Если психическое расстройство идет в довесок к употреблению наркотических веществ, то не заметить такое - это быть слепым и глухим.

Может надо часто и плотно смотреть телевизор? Тогда шизоидные нарконяни покажутся обычными милыми людьми.
Людям ведь денно и нощно втирают про "не верь глазам своим". Идет постоянное насилие над здравым смыслом - вот и результат.

Ну и опять же - профессиональная колокольня выше и с оптическими приборами. С нее лучше видно.
#63 | 19:58 29.02.2016 | Кому: Толян
> Критерии к няне должны быть как к хирургу.

Именно.

Няня - это человек, который проводит громадное количество времени с самым драгоценным, что вообще может быть в жизни мамы и папы, с их дитем.

Обязательно образование. Обязательно справки от прошлых работодателей. Обязательно медицинское освидетельствование: нет ВИЧа, нет венерических заболеваний, нет психических расстройств и так далее.

Ну или можно, конечно, сыграть в рулетку. Только на кону жизнь твоего ребенка, а не 10 000 рублей.
#64 | 20:02 29.02.2016 | Кому: pks_ru
> Тогда шизоидные нарконяни покажутся обычными милыми людьми.

Это тоже проблема.

Но тем не менее, люди не отрезают головы и орут у метро "я ваша смерть" ни с того, ни с сего.
Там всегда есть период эскалации. Если к няньке относишься, как к человеку и, по большому счету, как к части семьи - то не заметить такое невозможно.

Другое дело если нянька - рабыня из бывшей союзной республики, которая "пускай молчит" и вообще бесправна. Там да, можно проглядеть что угодно.
pks_ru
шутник »
#65 | 20:11 29.02.2016 | Кому: luckyned
>
> Но тем не менее, люди не отрезают головы и орут у метро "я ваша смерть" ни с того, ни с сего.
> Там всегда есть период эскалации. Если к няньке относишься, как к человеку и, по большому счету, как к части семьи - то не заметить такое невозможно.
>
> Другое дело если нянька - рабыня из бывшей союзной республики, которая "пускай молчит" и вообще бесправна. Там да, можно проглядеть что угодно

Еще есть версия, что родители суперзанятые, и все подозрения оставляли "на потом", "ну с кем не бывает" и т.д. Как-то на вашем профессинальном это называется, когда трудные проблемы просто "отменяются" защитными механизмами мозга (звиняйте, если смешно сказал :))

Ну, правда, без информации тоже можно много версий напридумывать, это факт. Этому тоже вроде название какое-то есть :)
#66 | 20:12 29.02.2016 | Кому: luckyned
> Другое дело если нянька - рабыня из бывшей союзной республики, которая "пускай молчит"

ну как бы няня - не маляр, дворник или кассир. где сдал, принял. специфика работы требует активной коммуникации с семьей и собственно с самим ребенком. странности бросились бы в глаза. ну, по крайней мере, мне так представляется.
#67 | 21:10 29.02.2016 | Кому: nbzz
> странности бросились бы в глаза. ну, по крайней мере, мне так представляется.

Полностью с тобой согласен.

Именно поэтому не понимаю, как так получилось, что ребенка оставили с женщиной, которой вскоре спалила квартиру и ребенка убила.
#68 | 21:11 29.02.2016 | Кому: pks_ru
> Еще есть версия, что родители суперзанятые, и все подозрения оставляли "на потом", "ну с кем не бывает" и т.д.

Мне тоже так кажется.
То есть дите и быт полностью свалили на няню.
#69 | 21:15 29.02.2016 | Кому: Sarmik
> А че есть фото потерпевших в сети? Я только фотки узбечки видел у метро, ну и видео.

[censored]

[censored]
#70 | 21:29 29.02.2016 | Кому: Всем
у меня никаких нянь надобности нанимать никогда не было, но мне десятка соответствующих роликов на ютубах хватило, чтобы крайне подозрительно ко всему этому относиться. че та некомфортна сама идея оставлять своих детей с чужим человеком. имхо, когда дети маленькие нужно держаться собственных родителей (соответственно бабушек/дедушек), пусть и в ущерб каким-то своим планам, нежели впускать в семью/дом посторонних людей.
#71 | 21:44 29.02.2016 | Кому: SHOEI
Действительно... Мужик то точно на узбека сам похож. Вот будет неожиданность у орущих, что мусульманка убила ребёнка в русской семье.
pks_ru
шутник »
#72 | 22:54 29.02.2016 | Кому: Sarmik
> Мужик то точно на узбека сам похож

Скорее на татарина
#73 | 23:04 29.02.2016 | Кому: luckyned
> Обязательно образование. Обязательно справки от прошлых работодателей. Обязательно медицинское освидетельствование: нет ВИЧа, нет венерических заболеваний, нет психических расстройств и так далее.

Так-то да, но вот подумалось - ведь все эти справки купить можно за копейки на каждом углу. Как в 90е можно было, так и сейчас. И никого это особо не волнует, что не есть правильно.
#74 | 03:04 01.03.2016 | Кому: den_fmj
> нет, это абсолютно верное выражение
> просто многие не отличают например экономию от кроилова

Согласен. Пример на слуху. Валютная ипотека. И не нужно говорить, что бедолагам не давали рублевую. Полная чушь. Банку пофигу какую было давать все было включено в размер процентов.
#75 | 03:08 01.03.2016 | Кому: luckyned
> Именно поэтому не понимаю, как так получилось, что ребенка оставили с женщиной, которой вскоре спалила квартиру и ребенка убила.

Нужно дождаться окончания следствия. Может убила случайно, хотела наказать да ударила неудачно. От страха пыталась замести следы. Не получилось. Решила провернуть тему с психической невменяемостью.
Видимо надеясь, что в дурке легче будет отбывать наказание. На зоне ведь могут детоубийцу и пригнобить.
#76 | 03:10 01.03.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Что, по-твоему, значит "кроилово"?
> Для меня это "решение с наименьшими затратами с включением прямых рук и мозгов".

А может это дележ шкуры не убитого медведя?
abdab
дурко »
#77 | 06:18 01.03.2016 | Кому: Всем
> Следствие установило, что Бобокулова проживала в семье в качестве няни на протяжении трех лет,
> нареканий к ней со стороны родителей детей не возникало и каких-либо странностей в поведении женщины
> за это время они не отмечали. В январе она выезжала в отпуск на родину.

[censored]

Мелочь, казалось бы... А вдруг?
#78 | 06:59 01.03.2016 | Кому: Всем
Короче - случившееся, полное, абсолютное дно, после которого мир не будет прежним.
Мощный удар по мусульманам.
Понятно, что узбечка - ебанутая. Но она доказала свою ебанутость абсолютно понятным и доступным ей способом.
Понятна её социализация, понятны ценности.
Ислам как бы и не при чем. А с другой стороны, он очень даже причем.
[censored]

Мощный удар по правоохранителям.
То, что тётка (полчаса-час) гуляла около метро с башкой ребенка, это вообще что за хуйня?
Или у нас винтят через 5 минут только ебланов с политическими плакатами? Ебланы с плакатами опасней получается?

Очередное подтверждение уёбищной миграционной политики.
Предельно уродливой и уёбищной.
#79 | 07:10 01.03.2016 | Кому: pks_ru
> Может надо часто и плотно смотреть телевизор? Тогда шизоидные нарконяни покажутся обычными милыми людьми.
> Людям ведь денно и нощно втирают про "не верь глазам своим". Идет постоянное насилие над здравым смыслом - вот и результат.

это смотря какие каналы смотреть, псоле просмотра РЭН-тв может получиться и так:
"Может надо часто и плотно смотреть телевизор? Тогда обычные милые люди покажутся шизоидными наркоманами и вообще инопланетянами." :)

а если серьезно, то сейчас их (по крайней мере у нас и кого мы сами брали на работу) на полном серьезе заставляют пройти мед.комиссию, да и откровенно "горных нечуханных" узбеков/таджиков поубавилось. вот народ и успокоился, мол достаточно проверить легальность документов в УФМС и все в норме.
#80 | 08:11 01.03.2016 | Кому: anvillabs
> А может это дележ шкуры не убитого медведя?

В смысле?
#81 | 09:02 01.03.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
Ну в смысле еще денег не заработали а уже расписали куда потратили. Например такой вариант.
Или есть определенная сумма денег. Ее решили определить в оборот бизнеса. Сели из головы нарисовали некий бизнес-план. Утвердили с потолка смету этого плана. А на деле оказалось элементы этого плана дороже чем вы рассматривали в смете. Ну и все дело псу под хвост.
Экономия там где не следует экономить, на здоровье, безопасности и прочее.
Ну и т.д.
Я считаю это все можно назвать емким словом кроилово.
#82 | 10:04 01.03.2016 | Кому: mutafakaz
> Мощный удар по правоохранителям.
> То, что тётка (полчаса-час) гуляла около метро с башкой ребенка, это вообще что за хуйня?
> Или у нас винтят через 5 минут только ебланов с политическими плакатами? Ебланы с плакатами опасней получается?

а что должны были сделать?
рядовой ппсник должен был броситься на вероятную подрывницу?
засадить ей пулю в башку у нас законодательство не позволяет
#83 | 10:49 01.03.2016 | Кому: anvillabs
> Сели из головы нарисовали некий бизнес-план. Утвердили с потолка смету этого плана.

> Экономия там где не следует экономить, на здоровье, безопасности и прочее.


Даже если, скажем, смета не с потолка, а с реальных цен, всё как положено. Осуществление плана - это время. Допустим, 3 месяца. А тут херак - и девальвация, цены прыгнули. В бюджет не укладываемся, ну хоть ты тресни. И вотт тогда начинается выкраивание (кроилово, перекройка - однокоренные слова) средств, где это не столь критично. Это в идеале работает, когда люди с полным пониманием всего процесса выкраивают, а не меняют, к примеру болты классом прочности 10-11 на гвоздилиновые прочностью 4,8. А экономят на дорогущей отделке, которая не влияет на безопасность.
#84 | 11:17 01.03.2016 | Кому: den_fmj
> а что должны были сделать?
> рядовой ппсник должен был броситься на вероятную подрывницу?
> засадить ей пулю в башку у нас законодательство не позволяет

Ну то есть согласно регламента, надо полчаса смотреть на неё и ждать спецотряд ФСБ?
Может в случае с захватом заложников так и есть, но тут то?
Заебись регламенты у ППС - чо.
#85 | 11:20 01.03.2016 | Кому: mutafakaz
> > а что должны были сделать?
> > рядовой ппсник должен был броситься на вероятную подрывницу?
> > засадить ей пулю в башку у нас законодательство не позволяет
>
> Ну то есть согласно регламента, надо полчаса смотреть на неё и ждать спецотряд ФСБ?
> Может в случае с захватом заложников так и есть, но тут то?
> Заебись регламенты у ППС - чо.

у нас не сша, у нас ментов за применение оружия ждет такая головомойка, что просто караул
#86 | 20:51 01.03.2016 | Кому: mutafakaz
> Не отрезала голову ни одному неверному, потому, т.к. умею сдерживаться.

Охуеть. Сдерживаться она умеет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.