По поводу убийства Насти С. няней-узбечкой.

lenta.ru — Самая разумная фраза, что встретил в инете по этому поводу звучит так - "Если бы родители Насти были бы нетолерантными ксенофобами, Настя была бы сейчас жива, а их квартира не была бы сгоревшей".
Новости, Наука | Retigr 13:00 29.02.2016
86 комментариев | 150 за, 28 против |
#1 | 13:01 29.02.2016 | Кому: Всем
нет, если бы они просто не были долбоебами-кроилами (узбечке то наверняка платили меньше, потому и пал выбор на нее)
кроилово всегда ведет к попадалову, всегда, а оставлять ребенка с хер пойми какой узбечкой это нужно быть долбоебами и форманос тут не причем (неизвестно чем она там болеет и что привьет ребенку в плане воспитания не говоря о таких простых вещах как питание и пр)

так что экономия вышла по полной схеме
#2 | 13:04 29.02.2016 | Кому: Всем
"Узбечка" - это ключ проблемы только в мыслях дебилов.

В мыслях нормальных людей ключ проблемы - наркота и ДАИШ, а точнее - отсутствие расстрела на месте за принадлежности к ним.
#3 | 13:06 29.02.2016 | Кому: 13666
> наркота и ДАИШ

Не факт, что она имеет реальное отношение к ИГИЛ. Но мусульмане автоматически попадают в группу риска.
#4 | 13:06 29.02.2016 | Кому: Всем
Во всем виноваты религия и культура
#5 | 13:06 29.02.2016 | Кому: Всем
Можно погуглить что то вроде "мужчина убил своих детей" и обнаружить, что сумасшедшие убийцы бывают разных национальностей и вероисповеданий, так что тупая ксенофобия ничему не поможет.

[censored]
#6 | 13:08 29.02.2016 | Кому: den_fmj
Зря ты так. Она у них год отработала. Не исключено, что по рекомендации друзей/знакомых/родственников. Кто мог знать, что у нее крыша потечет?
#7 | 13:09 29.02.2016 | Кому: Всем
Сам буду теперь забор достраивать
#8 | 13:11 29.02.2016 | Кому: Всем
Интересно, а она хиджаб постоянно носила, или тока ради этого случая приоделась?

Если на постоянку, тогда у родителей тоже не все в порядке с головой.
#9 | 13:13 29.02.2016 | Кому: Всем
> Самая разумная фраза, что встретил в инете по этому поводу звучит так

Кто бы, блядь, сомневался.
#10 | 13:18 29.02.2016 | Кому: Alexxey
> Зря ты так. Она у них год отработала. Не исключено, что по рекомендации друзей/знакомых/родственников. Кто мог знать, что у нее крыша потечет?

я не зря так, у моей мамы вся эта публика систематически трудилась, публика обоих полов
до мамы не доходит, она пожилая уже и все же женщина (да, я сексист), а я четко видел, что публика эта это как хрен пойми какая собака, сейчас хвостом виляет, а завтры крышу замкнет и бросится, причем касается это в тч всяких молдаван и пр
#11 | 13:24 29.02.2016 | Кому: Всем
Супер логика. А если бы сбитый автомобилем человек не переходил бы дорог, то его бы не сбили. И ведь не поспоришь.
#12 | 13:26 29.02.2016 | Кому: Lotrus
> Супер логика.

Соответствует погону.
#13 | 13:26 29.02.2016 | Кому: den_fmj
> нет, если бы они просто не были долбоебами-кроилами (узбечке то наверняка платили меньше, потому и пал выбор на нее)

Нет. Если бы узбечки раньше кому-то отрезали головы, они бы наверняка такого не сделали. А раз не отрезали - то наняли. Теперь не будут.
#14 | 13:27 29.02.2016 | Кому: Всем
Неужели? Если бы они наняли русскую няню, то такой случай был бы исключен? Нет. Если бы они наняли русскую няню за копейки без должной проверки квалификации или психического здоровья, то единственное отличие было бы в том, что она бы не кричала потом "Аллах Акбар".
#15 | 13:31 29.02.2016 | Кому: Инфузорий
> > нет, если бы они просто не были долбоебами-кроилами (узбечке то наверняка платили меньше, потому и пал выбор на нее)
>
> Нет. Если бы узбечки раньше кому-то отрезали головы, они бы наверняка такого не сделали. А раз не отрезали - то наняли. Теперь не будут.

да разговор даже не про отрезание голов, это ваще пиздец, там всякого другого из угроз овердохуя
#16 | 13:34 29.02.2016 | Кому: timfi
> она бы не кричала потом "Аллах Акбар".

почему ты так в этом уверен?
#17 | 13:35 29.02.2016 | Кому: den_fmj
В смысле - из угроз этой на видео? Или вообще от таджиков?
#18 | 13:41 29.02.2016 | Кому: 13666
> "Узбечка" - это ключ проблемы только в мыслях дебилов.
>
> В мыслях нормальных людей ключ проблемы - наркота и ДАИШ, а точнее - отсутствие расстрела на месте за принадлежности к ним.

Однако быстро следствие блоггерское сработало.
#19 | 13:49 29.02.2016 | Кому: Инфузорий
> В смысле - из угроз этой на видео? Или вообще от таджиков?

от селюков практически любого разлива бывшего СССР (в сильно меньшей степени это касается РФ и РБ)
#20 | 13:51 29.02.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 13:53 29.02.2016 | Кому: Всем
Поговорим?

Москва. 21 февраля. INTERFAX.RU - Задержан мужчина, подозреваемый в убийстве и расчленении женщины, останки которой были найдены в коллекторе, сообщила "Интерфаксу" официальный представитель ГСУ СК по Москве Юлия Иванова.

"В воскресенье днем в квартире по месту проживания был задержан мужчина 1972 года рождения. Установлено, что он убил свою знакомую, расчленил ее и спрятал в канализационном коллекторе в 4-ом Загородном проезде, где останки нашли рабочие", - сказала она.

Иванова отметила, что с задержанным работают следователи, устанавливается его причастность и мотивы совершения преступления.

7 февраля в коллекторе реки на юге столицы были обнаружены пакеты с фрагментами тела женщины, возбуждено уголовное дело об убийстве.
[censored]
#22 | 13:55 29.02.2016 | Кому: Всем
Пиздец разумная фраза. "Если бы у бабушки..."
#23 | 13:56 29.02.2016 | Кому: Всем
Свистануть может абсолютно любой. Без всякой привязки к религии или национальности.
#24 | 13:56 29.02.2016 | Кому: Exploser
> Больше, больше муслимов в Мааскве, может лет через 10 можно будет накрыть Москву ядерным зарядом, и ни один русский не пострадает.

молотком по залупе себе лучше ебни
#25 | 13:58 29.02.2016 | Кому: den_fmj
Ну, я к примеру угрозы и откровенное хамство от понаехавших слышал один единственный раз - от бригады хохлов. Помню чувство полного охуения, когда тебе в глаза говорят, какая Россия говно, и как заебато на Украине. С азиатами такого никогда не было - они если и думали подобное, то мудро при этом молчали.
#26 | 14:02 29.02.2016 | Кому: den_fmj
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 14:02 29.02.2016 | Кому: Инфузорий
> Ну, я к примеру угрозы и откровенное хамство от понаехавших слышал один единственный раз - от бригады хохлов. Помню чувство полного охуения, когда тебе в глаза говорят, какая Россия говно, и как заебато на Украине. С азиатами такого никогда не было - они если и думали подобное, то мудро при этом молчали.

не бойся того кто кричит - бойся того кто молчит.
если с хохлами все стало ясно, то что там в шуршаке у этих молчунов - хер его знает
при этом как они там воспитывались и все остальное так же хер его знает
#28 | 14:06 29.02.2016 | Кому: Exploser
> Не пизди, не вырастешь, я к тому, что нормальный русский человек никогда не нанял бы муслимку в няньки. А маасквичи , видимо, экономят.

О как... Все москвичи экономят, и все москвичи — христиане.
#29 | 14:08 29.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
#30 | 14:09 29.02.2016 | Кому: борец с идеями
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 14:10 29.02.2016 | Кому: eldar2116
> > она бы не кричала потом "Аллах Акбар".
>
> почему ты так в этом уверен?

У отсталого русского народа нет почему-то такой традиции - с криком "Слава Богу!" отрезать головы. Не знаю почему у нас нет столь полезной привычки - но это факт.

З.Ы. Это был сарказм, если чё.
Sabio
Мудак »
#32 | 14:11 29.02.2016 | Кому: Всем
"Поделом им этим добрым нищим."- вот, что получается, если перевести на русский фразу заголовка.
#33 | 14:19 29.02.2016 | Кому: борец с идеями
> Установлено, что он убил свою знакомую, расчленил ее и спрятал в канализационном коллекторе в 4-ом Загородном проезде,

А чего ж не побежал, размахивая, с криком "Зенит чемпион"?
#34 | 14:25 29.02.2016 | Кому: stormlord
> А чего ж не побежал, размахивая, с криком "Зенит чемпион"?

В Союзе нет ещё пока команды лучше «Спартака»!
#35 | 14:28 29.02.2016 | Кому: борец с идеями
> > Не пизди, не вырастешь, я к тому, что нормальный русский человек никогда не нанял бы муслимку в няньки. А маасквичи , видимо, экономят.
>
> О как... Все москвичи экономят, и все москвичи — христиане.

наши иконы самые красивые (с)
#36 | 14:30 29.02.2016 | Кому: Всем
Какой удар по Москве? Какой "Спартак"? Тема-то такая жизнерадостная!
#37 | 14:32 29.02.2016 | Кому: den_fmj
[censored]
#38 | 14:34 29.02.2016 | Кому: борец с идеями
стильно, модно, молодежно
только что ты хотел этим сказать - не ясно
#39 | 14:36 29.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
#40 | 14:43 29.02.2016 | Кому: Борода
[censored]
#41 | 14:54 29.02.2016 | Кому: Exploser
> Не пизди, не вырастешь, я к тому, что нормальный русский человек никогда не нанял бы муслимку в няньки. А маасквичи , видимо, экономят.

Да их даже в садики нанимают уборщицами, нянечками и подсобными работницами в прачечную. Зарплаты там такие что никто больше не идет.
Уж не знаю санкнижку хоть спрашивают.
#42 | 14:57 29.02.2016 | Кому: борец с идеями
Да-да-да...
#43 | 14:58 29.02.2016 | Кому: anvillabs
Да в садики понятно, но чтобы домой запустить, и своего ребёнка доверить... "Больше всего я ненавижу расизм и негров".
#44 | 15:06 29.02.2016 | Кому: Всем
Нет, не до чего и чем надо довести человека, чтобы он (в нашем случае она) настолько глубоко "вернулся к корням"?!
#45 | 15:09 29.02.2016 | Кому: Всем
Жалко девочку, погибла из-за недосмотра родителей и потекшей крыши азиатской бабы.
#46 | 15:35 29.02.2016 | Кому: asvk
Да они сами на азиатов похожи
#47 | 15:45 29.02.2016 | Кому: asvk
> Жалко девочку, погибла из-за недосмотра родителей и потекшей крыши азиатской бабы.

НЬЮ-ЙОРК, 29 февраля. /Корр. ТАСС Игорь Борисенко/. Тамерлан Царнаев, совершивший со своим братом Джохаром теракт в Бостоне (штата Массачусетс) в 2013 году, не вызывал никаких подозрений у американских властей и незадолго до атаки прошел специальный "тест на гражданство" США. Об этом свидетельствуют документы министерства национальной безопасности США, доступ к которым получила газета The Boston Globe.

Подробнее на ТАСС:
[censored]
#48 | 16:25 29.02.2016 | Кому: Всем
Вообще с такой логикой жить в крупном городе очень сложно. Вдруг азиатский работник магазина или женщина на раздаче в кафе/столовой яд подбросит? Или кто в безумного макса поиграть захочет, или снимет соседнюю квартиру и подожжет. Каким бы ты ксенофобом не был, тебя вполне могут достать. И такой же умник напишет "что за идиоты едят в столовой, где работают мусульмане". Хотя конкретно в этой ситуации мне удивительно, что родители ничего странного в няне не замечали. Неужели у нее за один день бошка сломалась.
#49 | 16:39 29.02.2016 | Кому: Всем
Профессионально работаю с людьми с двойными диагнозами: наркомания + серьезнейшие психические расстройства.

Ясное дело, о произошедшем знаю исключительно из открытых источников.
Имею мнение, необязательно правильное, о том, что тетенька находилась в наркотическом психозе.
В связи с этим возникает масса вопросов. К тетеньке вопросов не имею - оно в целом уже не особо человек и говорить с ней бесполезно. Вопросы в основном к маме с папой.

1. Няня - такая же профессия, как хирург. Требует образования, навыков, опыта. При приеме на работу нужны справки от предыдущих работодателей, которые надо тщательно проверять. Надо быть не в себе, чтоб доверять ребенка ни пойми кому.

2. Наркотические психозы не случаются просто так и моментально. Им предшествует продолжительный период употребления наркотиков в немаленьких количествах. Каким вообще образом возможно не заметить, что няня употребляет?

3. Психозы в основном случаются у уже психических нездоровых людей. Как вообще возможно не заметить, что няня - шизофреник, или что у нее расстройство личности?
#50 | 16:42 29.02.2016 | Кому: den_fmj
> кроилово всегда ведет к попадалову

Ты извини, но это глупейшее выражение. Хрен знает, когда и каким рукожопым дураком придуманное. Да, звучит красиво, но идиотское по своей сути. Не стоит его тиражировать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.