ТЭП 80

vott.ru — За 20 лет до Сапсана. Наши поезда - самые поездатые поезда в мире! И никакие не наши поезда не перепоездят наши поезда по своей поездатости!
Новости, Технологии | Sherp 15:59 28.02.2016
23 комментария | 98 за, 0 против |
#1 | 16:00 28.02.2016 | Кому: Всем
[censored]

полная версия
[censored]
#2 | 16:01 28.02.2016 | Кому: Всем
Машинисту не страшно? На таком кирпиче да с такой-то скоростью.
#3 | 16:07 28.02.2016 | Кому: beastkin
Если путь соответствует ПТЭ(правилам технической эксплуатации) и путейцы дали разрешение то не страшно. Перевернутся локомотив может только если путь не исправен или какое либо препятствие на рельсах. Центр тяжести локомотива на уровне тележек, достаточно низко.
#4 | 16:08 28.02.2016 | Кому: beastkin
> Машинисту не страшно? На таком кирпиче да с такой-то скоростью.

У машинистов самых поездатых поездов в мире самые стальные тестикулы в мире!
#5 | 16:12 28.02.2016 | Кому: beastkin
А опнратору?
pks_ru
шутник »
#6 | 16:15 28.02.2016 | Кому: Всем
вот что мешало камеру на штатив поставить и не ерзать в туда-обратно? Ощущение скорости совершенно теряется от этой тряски.
Ну и страшно подумать, если б на пути кто-то вышел.
#7 | 16:16 28.02.2016 | Кому: Морфей
>У машинистов самых поездатых поездов в мире самые стальные тестикулы в мире!

Собственно, что и обеспечивает проектный уровень нахождения центра тяжести локомотива!!!
#8 | 16:19 28.02.2016 | Кому: Всем
> За 20 лет до Сапсана.

первые Сименсы Веларо пошли в серию как раз в 1994 году...и рекорд скорости на них уже 407 км/ч
#9 | 16:20 28.02.2016 | Кому: vadkov
Не сравнивай тепловоз и электро!
Ястреб
идиот »
#10 | 16:20 28.02.2016 | Кому: Всем
Было.
Айн:[censored]
Цвай:[censored]
Я всё помню и у меня все ходы записаны. Баянизм не пройдёт!
#11 | 16:36 28.02.2016 | Кому: Ястреб
> Баянизм не пройдёт!

Твое толкование баянизма не совпадает с определением, сформулированным модераторами данного ресурса.
#12 | 16:49 28.02.2016 | Кому: Всем
Лучший ТЭП - это 60-ка.
Peacedata
надзор »
#13 | 16:57 28.02.2016 | Кому: Всем
ТЭП надо дорабатывать, делать заказы на заводах, ждать пока сделают, потом пока испытают, потом пока доработают, опять испытания, людям зарплату надо платить за работу, не эффективно, проще купить 10 сапсанов, отмыть деньги или просто не хило навариться за счет налогоплательщиков, пустить скоростной поезд, который до Питера идет чуть быстрее, чем "Невский экспресс" с серийными вагонам, дать поводить президенту и радоваться какое у нас скоростное движение.
#14 | 18:54 28.02.2016 | Кому: Peacedata
> отмыть деньги или просто не хило навариться за счет налогоплательщиков

Если есть железные доказательства распилов на сапсанах, то о них надо громко заявлять в несколько другом месте. Или просто завидуешь?
Peacedata
надзор »
#15 | 18:57 28.02.2016 | Кому: Пивораки
завидую, тоже хочу себе сделать бассейн 50 метров и специальную комнатку для хранения изделий из меха.
#16 | 19:34 28.02.2016 | Кому: Peacedata
вобщемто Сапсан ебошит за 3,5 часа

невский экспресс около 8 часов
pks_ru
шутник »
#17 | 20:02 28.02.2016 | Кому: SHOEI
> вобщемто Сапсан ебошит за 3,5 часа
>
> невский экспресс около 8 часов

Нет. Сапасан не 3.5, а 3ч 40мин-4ч00. Невский Экспресс - 4ч 05м.
Катался и тем и этим. Невский Экспресс понравился больше (когда с тобой едут симпатичные девки - лучше когда они к тебе лицом, а не затылком).
#18 | 20:08 28.02.2016 | Кому: pks_ru
10 минут решают, ок

на невском не катался

надо попробовать
удобнее сапсана?
pks_ru
шутник »
#19 | 21:08 28.02.2016 | Кому: SHOEI
>
> надо попробовать
> удобнее сапсана?

Удобство - штука субъективная. Мне в НЭ больше чем в сапсане понравилось. В НЭ ты по сути едешь в сидячем купе (по 3 человека с каждой стороны). Это быстрый, но поезд. Там есть нормальный столик, причем лучше чем в обычных поездах - он еще и раскладывается для удобства пассажиров которые дальше от окна. Места для багажа, правда, маловато, но скоростные поезда на это обычно и не рассчитывают. Главное - можно ноги нормально вытянуть.

А сапсан - это самолет без крыльев. Только багаж не надо сдавать и еда за деньги.
#20 | 21:11 28.02.2016 | Кому: SHOEI
Реже ходит, но дешевле значительно. Сиденья удобнее, на мой взгляд.
#21 | 22:17 28.02.2016 | Кому: pks_ru
> В НЭ ты по сути едешь в сидячем купе (по 3 человека с каждой стороны).

В купе частенько вчетвером душно, в тут шесть человек и ноги наверняка не вытянуть.
pks_ru
шутник »
#22 | 23:36 28.02.2016 | Кому: Sherp
> В купе частенько вчетвером душно, в тут шесть человек и ноги наверняка не вытянуть.

Там вроде кондей есть. По крайней мере я проблем не ощущал. Ноги я как раз вытягивал (дело было после похода и после недели в ботинках вытянуть ноги в сандалиях было по кайфу). В Сапсане так точно не получится или получится на ограниченном количестве мест.
#23 | 19:07 29.02.2016 | Кому: Всем
Поездато!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.