СБ ООН единогласно принял резолюцию по перемирию в Сирии

interfax.ru — Члены Совета Безопасности единогласно приняли резолюцию, которой одобрили Совместное заявление США и России о прекращении боевых действий в Сирии, сообщает центр новостей ООН.
Новости, Политика | Malganus 23:21 26.02.2016
65 комментариев | 78 за, 0 против |
Retigr
дебил »
#1 | 00:18 27.02.2016 | Кому: Всем
В 2012 году Башар Асад успешно наступал и ему оставалось добить лишь небольшой анклав боевиков в Хомсе. И тогда ООН тоже попросила Путина устроить "перемирие". Путин на Асада надавил, перемирие было установлено. За полгода боевики пополнили личный состав, оружие, отдохнули, и, выбрав нужный им момент, перешли в контрнаступление.

Сейчас 2016й. Но такой похожий на 2012й...
#2 | 01:01 27.02.2016 | Кому: Retigr
> Сейчас 2016й. Но такой похожий на 2012й...

Главное помнить, что единственный человек, который в политике ничего не понимает, это - Путин
SamFowler
дурко »
#3 | 02:26 27.02.2016 | Кому: Всем
Совершенно непонятно зачем нужно это перемирие.
#4 | 03:11 27.02.2016 | Кому: SamFowler
> Совершенно непонятно зачем нужно это перемирие.

согласно твоим разведданным надо продолжать бомбить?
#5 | 04:07 27.02.2016 | Кому: SamFowler
> Совершенно непонятно зачем нужно это перемирие.

Дай погадаю на кофейной гуще. Может, для начала переговоров с потенциальным сирийским Кадыровым от т.н. оппозиции?
#6 | 04:20 27.02.2016 | Кому: Всем
боевики опять нарушат перемирие, но обсе, или кто-там, не будет этого видеть. Россия начнет бомбить, получит санкции и пендосы начнут вооружать игил открыто. Заметьте формулировку "другие террористические организации, признанные таковыми Советом Безопасности ООН", то есть когда надо напасть, они будут называть себя крылом игил, когда надо спрятаться, то свободной армией. Абсолютно согласен с СэмФаулером, непонятно зачем это нужно было.
#7 | 04:39 27.02.2016 | Кому: eldar2116
Путин, Лавров, Чуркин и туева хуча ихних аналитиков до такого и не додумались бы! Верно, камрад?
#8 | 04:44 27.02.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Путин, Лавров, Чуркин и туева хуча ихних аналитиков до такого и не додумались бы! Верно, камрад?

я эти аргументы слышу в который раз и ни одного реально понятного. такое слепое "партия все знает" в 80-е привело к развалу страны. я считаю, данным политикам следовало бы выступить хотя бы по киселев-тв и объяснить суть своих планов в Сирии. А то туркам пизды за нашего пилота не дали, а те дальше стреляют по сирийцам, группировки хрен поймешь кто там игил, кто там оппозиция Асада, перешедшая на сторону правительственных сил. Поименно было бы понятнее. И почему нет в резолюции упоминаний последствия для группировок, нарушивших перемирие. Что будет делать ВКС, если т.н. оппозиция начнет захватывать селы и города? Выразит возмущение?
#9 | 04:56 27.02.2016 | Кому: Ухум Бухеев
Не сотвори себе кумира. Раньше додумывались и сейчас додумаются.
#10 | 05:02 27.02.2016 | Кому: Всем
вот цитата Хромчихина из статьи[censored]

"В этом смысле, я сильно надеюсь на то, что объявленное перемирие в Сирии долго не продлится. На мой взгляд, пойти на него — ошибка, которую РФ нельзя было допускать. Лично у меня эта ситуация вызывает прямые аналоги с первой чеченской войной. Тогда как только армия начинала побеждать, сразу же начинался визг правозащитников, потом следовало перемирие, которое боевики использовали для накопления сил. Вторая аналогия — Минские соглашения, которые не выполняет Украина, но виновата в любом случае Россия. Убежден, что то же самое будет и в Сирии. "
#11 | 05:03 27.02.2016 | Кому: eldar2116
Партия знает всяко поболее нашего, камрад. Сравнение внутренних процессов в СССР с внешними процессами в Сирии считаю некорректным. Мы обсуждаем вопрос "бомбить или не бомбить?" так сказать в вакууме, правительство РФ решает этот вопрос с кучей поправок на ветер. Не, не так?
#12 | 05:15 27.02.2016 | Кому: porcupine_free
> Главное помнить, что единственный человек, который в политике ничего не понимает, это - Путин

Главное помнить что кроме того что Путин разбирается в политике он и еще и действует в чьих-то интересах.
#13 | 05:18 27.02.2016 | Кому: Всем
Я думаю, был размен, какой - мы не узнаем. А РФ не СССР и диктовать свою волю, к сожалению, не может. Как известно, политика - искусство возможного. Что могут, то и делают. Уж если внутри страны вынужденно пошли на компромисс с чеченцами, то что тут говорить о Сирии.
Ну и не надо забывать, что у власти либералы-рыночники и думают и планируют они в интересах капитала, а не абстрактной справедливости.
#14 | 05:30 27.02.2016 | Кому: eldar2116
> Россия начнет бомбить, получит санкции

Санкцией больше, санкцией меньше... какая теперь разница.
#15 | 05:34 27.02.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Партия знает всяко поболее нашего, камрад...... Не, не так?

партия знает? на фоне успехов во внешней политике, внутренняя это провал. так что может знать партия? на кого ей опираться? на тех, кто клеймит майдаунами тех, кто не согласен в чем-то с линией партии? это катастрофа, пусть и отложенная. в стране катастрофически нет реальных патриотических политиков. что было бы с Россией не найдись в ней Путина и Шойгу? А где их смена? Дежавю?
А насчет Сирии, я не знаю, я не Ванга и не бог. Но свои опасения я озвучил, думаю у многих есть некоторые возмущения и недоумения по поводу этого перемирия. И это играет на руку тех, кто там "за бугром" будет влиять на выборы. Так что Сирия и это перемирие скорее всего провал, нежели успех в тактическом плане. В стратегическом... тут многое зависит от крепости яиц Путина и его оппонентов.
#16 | 05:35 27.02.2016 | Кому: sidor
> Санкцией больше, санкцией меньше... какая теперь разница.

да это пофиг, если бы сейчас реально чинуши и пидарасы из минфинов и цб работали над импортозамещением и диверсификацией экономики. однако, на мой взгляд, они будут брать измором пока не выжгут все фонды. Конечно, Путин об этом не знает, ему никто не сообщил.
#17 | 05:47 27.02.2016 | Кому: sidor
> Санкцией больше, санкцией меньше... какая теперь разница.

Такая, что против нас никто никаких реальных санкций не вводил. Санкции вводились строго против илитки
#18 | 05:56 27.02.2016 | Кому: kirillkor
> Такая, что против нас никто никаких реальных санкций не вводил. Санкции вводились строго против илитки

Не надо ля-ля, почитай:[censored]
Илитка там на последнем месте.
#19 | 06:03 27.02.2016 | Кому: sidor
> Не надо ля-ля, почитай:

Сам возьми и почитай.

> Илитка там на последнем месте.


Ага, санкции против определённой группы лиц и определённых контор это на последнем месте.

Тебе правда 54? Ты правда не понимаешь что будет если против нас введут реальные санкции? Ну к примеру запретят нам продавать медикаменты?
#20 | 06:08 27.02.2016 | Кому: kirillkor
> Тебе правда 54?

Как ты можешь задавать такие вопросы, в то время как Чайка с Васильевой доедают последних дальнобойщиков???
SamFowler
дурко »
#21 | 06:19 27.02.2016 | Кому: Faust
> согласно твоим разведданным надо продолжать бомбить?

Да, надо продолжать бомбить. По моим разведданным
#22 | 06:23 27.02.2016 | Кому: Всем
вот нахрен такой ООН? Все вопросы теперь проще решить договорившись напрямую, а потом выставить результат переговоров на голосование по одобрению. И сразу единогласно
#23 | 06:23 27.02.2016 | Кому: kirillkor
> Тебе правда 54? Ты правда не понимаешь что будет если против нас введут реальные санкции? Ну к примеру запретят нам продавать медикаменты?

Таки да, мне 54 и я прекрасно понимаю что Сирия сама по себе России в одно место не упиралась и что влезая туда ВВП в первую очередь ставил задачу показать западным пидарасам партнёрам реальную военную мощь чтобы ни у одного из них даже мысли не возникло вводить как ты говоришь "реальные санкции" на самом деле означающие объявление войны. Похоже (очень надеюсь на это) цели своей ВВП таки достиг, поэтому и перемирие.
#24 | 06:29 27.02.2016 | Кому: SamFowler
> Да, надо продолжать бомбить. По моим разведданным

мнение диванного аналитика будет учтено, наверное.
SamFowler
дурко »
#25 | 06:30 27.02.2016 | Кому: alex-277
> Дай погадаю на кофейной гуще. Может, для начала переговоров с потенциальным сирийским Кадыровым от т.н. оппозиции?

Да где там эта оппозиция-то? В Катаре или у саудов? По моим разведданным (с) (как съёрничал один товарищ) с кем можно было договориться уже договорились и продолжают разговаривать.
По большей части там остается только про-американская мразь вроде Дааш, Джебхат ан-Нусра и много всякой сволочи поменьше, с ними об чем надо договариваться?
Так що имхо конеш, но перемирие там не созрело еще, вот када все крупные города будут под "кровавым режимом, уничтожающим своих граждан" (с) (Алеппо, Хомс, Идлиб), тады и можно немного перемириться. А пока это на руку про-американской сволочи
#26 | 06:30 27.02.2016 | Кому: sidor
> Таки да, мне 54 и я прекрасно понимаю

Это не беда, сейчас все всё прекрасно понимают. Экология нынче такая.

Поделись, какую реальную военную мощь Россия продемонстрировала в Сирии? Ну, чтобы США или хотя бы Турция завыли и обосрались?

А может, Россия просто явилась в этот раз на перестрелку не с ножами, а с чем надо? Так это совсем другое.
SamFowler
дурко »
#27 | 06:31 27.02.2016 | Кому: Faust
> мнение диванного аналитика будет учтено, наверное.

Наверное. Вы, смотрю, уже учли.
#28 | 06:32 27.02.2016 | Кому: SamFowler
Ну, тебе из МИДа или Госдепа виднее, я вот в погребе только инет читаю.
#29 | 06:32 27.02.2016 | Кому: eldar2116
> Тогда как только армия начинала побеждать, сразу же начинался визг правозащитников, потом следовало перемирие, которое боевики использовали для накопления сил.

Будь последовательным - расскажи, чем закончилось то перемирие.
#30 | 06:44 27.02.2016 | Кому: alex-277
> Поделись, какую реальную военную мощь Россия продемонстрировала в Сирии?

Камрад, ну что ты ящик не смотришь охотно поверю. Но по тырнету то тоже не отслеживаешь что-ли? С тобой поделиться ссылками на канал МО РФ в тытрубке что-ли? Да ну нафиг. Хотя в принципе да, реальную военную мощь Россия пока не показала, для этого надо ядрён батон заюзать. Но и то что было показано уже вполне достаточно.

> А может, Россия просто явилась в этот раз на перестрелку не с ножами, а с чем надо? Так это совсем другое.


Ога, с калибрами и это именно то самое и есть, а не другое.
#31 | 06:45 27.02.2016 | Кому: Всем
Формально, перемирие даже не задевает ВКС. Наши всегда бомбили ИГИЛ и Нусру. Что и продолжат делать.

Возможно, теперь Асаду получится сосредоточить войска на меньших участках фронта. Заборят Нутру - там будет видно, что делать с умеренными террористами.

В упор не вижу тотального слива.
#32 | 06:52 27.02.2016 | Кому: Всем
На карте перемирие выглядит как-то[censored] И это при условии, что оно соблюдаться будет. Все слил, ага
#33 | 07:43 27.02.2016 | Кому: sparrow_71
> Будь последовательным - расскажи, чем закончилось то перемирие.

буденовск, кизляр, хасавюртовский позор, терракты по всей России и вторая чеченская война. и десятки тысяч плачущих матерей, десятки тысяч детей-сирот, демографический провал на пару миллионов людей. про хороших парней, которые погибли за эти годы я молчу, это вообще большая трагедия.
#34 | 07:44 27.02.2016 | Кому: Kipk
> На карте перемирие выглядит как-то так. И это при условии, что оно соблюдаться будет. Все слил, ага

вот когда сирийцы и курды пройдут вдоль границы пердогана и освободят Алеппо и Ракку от нусры и игила и восстановят границу, тогда да, не слил. но я думаю даже самые ура-ура патриоты в это не верят.
#35 | 07:51 27.02.2016 | Кому: eldar2116
А почему не когда завоюют Турцию, захватят проливы, а на месте США сделают пролив им. Сталина? Интересные критерии "неслива"

Но речь не об этом. А о конкретном утверждении, что сам факт перемирия - слив, т.к. помешает уничтожить котлы и отрезать боевиков от Турции. На карте наглядно видно, что само по себе перемирие этому в текущей ситуации не мешает.
Retigr
дебил »
#36 | 08:00 27.02.2016 | Кому: sidor
> Таки да, мне 54 и я прекрасно понимаю что Сирия сама по себе России в одно место не упиралась и что влезая туда ВВП в первую очередь ставил задачу показать западным пидарасам партнёрам реальную военную мощь чтобы ни у одного из них даже мысли не возникло вводить как ты говоришь "реальные санкции" на самом деле означающие объявление войны.

Уж показал, так показал! Слов нет! Вот карта начала действий, начала сентября 2015 го:
[censored]
А вот сегодняшняя:
[censored]

Вопрос. Обрати внимание насколько "увеличилась" красная территория Башара Асада и сравни с изменениями у "американских" курдов SDF на северо-востоке страны. Курды оттяпали раз в 10 больше у ИГИЛ, чем Б.Асад у всех остальных.
upd. Поправил, когда сам "на глаз" сравнил обе карты. :)
#37 | 08:15 27.02.2016 | Кому: Kipk
> А почему не когда завоюют Турцию, захватят проливы, а на месте США сделают пролив им. Сталина? Интересные критерии "неслива"

то есть адекватные задачи восстановления суверенитета Сирии в легитимных границах и отрезания боевиков от главного маршрута снабжения на севере для тебя выглядит примерно как та хуйня, которую ты описал?
#38 | 08:18 27.02.2016 | Кому: Retigr
> Курды оттяпали раз в 10 больше у ИГИЛ, чем Б.Асад у всех остальных.

курды воюют за деревушки, а Асад за большие города и окрестности Дамаска. Это задачи разной сложности. Вспомни сколько длился штурм Грозного и сколько зачистка равнины. И не забывай, курды контролировали с самого начала горные переходы на границе с пердоганами, а Асад их потерял. Мы вроде уже это обсуждали.
#39 | 08:20 27.02.2016 | Кому: sidor
> С тобой поделиться ссылками на канал МО РФ в тытрубке что-ли?

Я знаю, все подростки от них кончали радугой. Но еще раз повторяю: в Сирии ключевым была явка России на перестрелку с нужной экипировкой. Для решения своих государственных задач. Ну и заодно пропиарить самолеты Сухого. Но это так, побочка. Закупку памперсов для Госдепа никто не планировал. Но Штаты, уверен, языком поцокали.

> Ога, с калибрами и это именно то самое и есть, а не другое.


Естественно. Или ты решил Калибрами напугать армию, давно и успешно пользующую Томагавки?
#40 | 08:23 27.02.2016 | Кому: Всем
Минский сговор спас укров от разгрома. Даже пустой мариуполь не дали ополчению взять. Но у ура патриотов короткая память. Да и наше руководство минск ничему не научил судя по всему
#41 | 08:29 27.02.2016 | Кому: Retigr
> Уж показал, так показал! Слов нет!

Что ты мне хочешь этими картами показать и сказать? Что Путин должен был ввести туда сухопутные войска? Да нах России это надо! Асад может быть и лепший друг... ну по крайней мере пока, но не наcтолько чтобы терять из-за него молодых и здоровых мужиков. То что надо, то и продемонстрировали с видеороликами на тытрубе.
Зачем платить больше, если реультат одинаковый? (C)
#42 | 08:35 27.02.2016 | Кому: alex-277
> Но еще раз повторяю: в Сирии ключевым была явка России на перестрелку с нужной экипировкой.

Ой! Тебе правда 38? С какой ещё экипировкой, может быть ядрён-батоном?
#43 | 09:27 27.02.2016 | Кому: eldar2116
> буденовск, кизляр, хасавюртовский позор, терракты по всей России и вторая чеченская война

После которых о радужных перспективах Ичкерии уже никто не заикается. Может, ты не заметил, но с тех пор все, кто на предложение жить дружно отвечали отказом, впоследствии чувствовали себя заметно хуже.
Retigr
дебил »
#44 | 09:39 27.02.2016 | Кому: sidor
> То что надо, то и продемонстрировали с видеороликами на тытрубе.

И что, простите, продемонстрировали? Что за полгода смогли продвинуться в Латакии на 3 км? Что за полгода смогли только осводить базу Квейрис (14 км) и пробиться к афринской группировке курдов (там побольше 20 км!)? Это что, достижения?
Retigr
дебил »
#45 | 09:40 27.02.2016 | Кому: sparrow_71
> После которых о радужных перспективах Ичкерии уже никто не заикается.

А ты рядовых чеченцев в Чечне спрашивал, не, о будущих планах? поспрашивай, будешь очень неприятно удивлен!
#46 | 09:41 27.02.2016 | Кому: Retigr
> Это что, достижения?

Вообще-то это наглядная демонстрация того, как Путин сливает Сирию. Здесь это пояснялось уже не раз - что бы Путин не делал, это всё равно будет сливом.
#47 | 09:42 27.02.2016 | Кому: Retigr
> И что, простите, продемонстрировали?

Мда... Звиняй, камрад, но погоняло ты получил заслуженно (
Retigr
дебил »
#48 | 09:57 27.02.2016 | Кому: sidor
> Мда... Звиняй, камрад, но погоняло ты получил заслуженно (

"Когда по ситуации на фронте доложить нечего, начинаются обсуждения погонов друг у друга."
#49 | 09:58 27.02.2016 | Кому: Retigr
> Это что, достижения?

Свои покажи.
#50 | 09:59 27.02.2016 | Кому: Всем
Всё же интересно всё на Вотте. Появляется новость, месяц назад--мол,Запад предлагает перемирие в Сирии. Воттовские "патриоты" комментируют в духе: "что, припекло бородатых? Папе своему советы давай, Обама, ага, щас, разбежались, и т.п.". Те, кто говорят, что Путин всегда поддерживал подобные инициативы "уважаемых западных партнёров" активно минусуются, объявляются майдаунами и адептами Госдепа. Но вот Россия (внезапно для "патриотов") поддерживает предложение о перемирии. Те же воттовские "патриоты" начинают кричать:"Правильно, это в интересах России! Россия всё равно продолжит всех бомбить, да там и бомбить уже некого, мы всех победили! Путин лучше знает!" Те, кто сомневается в пользе этого перемирия для интересов России минусуются, объявляются майдаунами и агентами Госдепа. Дальше сдадут Асада--будут крики: "Правильно,он сам виноват!". Всё же диалектический переход зрады в перемогу не только на Украине постоянно происходит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.