Плюс три миллиона за год

news.mail.ru — По итогам 2015 года число россиян, доходы которых не достигают даже прожиточного минимума превысило 19 млн человек. «За год эта цифра увеличилась в абсолютном выражении на 3 млн, то есть было 16, стало 19 млн человек, которые находятся ниже черты прожиточного минимума. 60%, а то и 70% из этих бедных — это семьи с детьми», — рассказал министр труда и социальной защиты России Максим Топилин.
Новости, Политика | Solo 13:41 26.02.2016
64 комментария | 108 за, 0 против |
#1 | 13:46 26.02.2016 | Кому: Всем
Надо срочно увеличить выплаты топ менеджерам и депутатам.и все наладится.
#2 | 13:56 26.02.2016 | Кому: Всем
И налоги! Налоги разные и много!
#3 | 14:10 26.02.2016 | Кому: Всем
А как же "мы стали более лучше одеваться? и вот это вот всё?
А как же "макроэкономическая стабильность" и вот это вот всё?
Ой-вей. Как жыть то теперь?!
Опять проклятый госдеп палки вставляет в колёса. По CNN вчера показали как конгресс одобрил повышение акциза на бензин в России.
#4 | 14:18 26.02.2016 | Кому: WERT
> Надо срочно увеличить выплаты топ менеджерам и депутатам.и все наладится.

Ага!!! Средняя - то вырастет!!! Можно будет докладывать о победе над бедностью!!!
#5 | 14:21 26.02.2016 | Кому: Всем
Вы что, майдан захотели???
А вы знаете, какой госдолг у США?
#6 | 14:22 26.02.2016 | Кому: skulkoff
> Опять проклятый госдеп палки вставляет в колёса.

А он какбэ и ни при чём?
#7 | 14:46 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А он какбэ и ни при чём?

Полагаете, что это Госдеп мешал России начать заниматься импортозамещением в годы высоких цен на нефть и тем самым снижать зависимость бюджета от неё, а не сейчас, когда жареный петух клюнул?
Оно, конечно, возможно, что и так, но тогда возникает вопрос, насколько высоко в эшелоны российской власти прокралась зрада, т.е. агенты Госдепа.
#8 | 14:50 26.02.2016 | Кому: Dliv227
> Полагаете, что это Госдеп мешал России начать заниматься импортозамещением в годы высоких цен на нефть и тем самым снижать зависимость бюджета от неё, а не сейчас, когда жареный петух клюнул?

Полагаю, что госдеп не особо старается улучшить экономическую ситуацию в России. Он всячески способствует обратному процессу.

> Оно, конечно, возможно, правда, тогда возникает вопрос, насколько высоко в эшелоны российской власти прокралась зрада.


Мне до конца не известна схема постановки на ключевые экономические посты проамериканских упырей. Но мне очевидно, что упыри эти крайне проамериканские.
#9 | 14:52 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Мне до конца не известна схема постановки на ключевые экономические посты проамериканских упырей. Но мне очевидно, что упыри эти крайне проамериканские.

Вы так договоритесь до того, что Путин, как минимум, не свободен в своих кадровых решениях, если не хуже того.
#10 | 14:53 26.02.2016 | Кому: Dliv227
> Вы так договоритесь до того, что Путин, как минимум, не свободен в своих кадровых решениях, если не хуже того.

Хуже не договорюсь, но то, что не свободен - мне очевидно. Нужных людей протаскивает со скрипом.
#11 | 14:54 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Хуже не договорюсь, но то, что не свободен - мне очевидно. Нужных людей протаскивает со скрипом.

Осталось выяснить, чем же Госдеп его так взял за яйца, что "нужных людей протаскивает со скрипом".
#12 | 14:55 26.02.2016 | Кому: Dliv227
> Вы так договоритесь до того, что Путин, как минимум, не свободен в своих кадровых решениях

Ну, в общем, так оно и есть.
#13 | 14:55 26.02.2016 | Кому: Dliv227
> Осталось выяснить, чем же Госдеп его так взял за яйца, что "нужных людей протаскивает со скрипом".

Почему обязательно Госдеп?
#14 | 14:56 26.02.2016 | Кому: Вилиор
Ну так ведь Tegucigalpa речь про Госдеп завёл. Можно, конечно, Госдеп заменить на жидомасонов или рептилоидов.
#15 | 14:56 26.02.2016 | Кому: Dliv227
> Осталось выяснить, чем же Госдеп его так взял за яйца, что "нужных людей протаскивает со скрипом".

По моей имхе, Госдеп действует тут не напрямую. Но вотт действительно интересно, кто крышует вторую группировку, что Путину приходится вотт так лавировать. Согласен, осталось выяснить.
#16 | 14:57 26.02.2016 | Кому: Dliv227
> Ну так ведь Tegucigalpa речь про Госдеп завёл. Можно, конечно, Госдеп заменить на жидомасонов или рептилоидов.

Меняй на кого угодно. У России же нет врагов.
#17 | 15:00 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
>У России же нет врагов.

Враги то есть, конечно, но подозревать, и, что самое главное, публично озвучивать подозрения, что враги проникли настолько высоко во власть - это уже, знаете ли, попахивает раскачиванием лодки и нарушением стабильности.
Отсюда и до майдана недалеко.
#18 | 15:03 26.02.2016 | Кому: Dliv227
> Враги то есть, конечно, но подозревать, и, что самое главное, публично озвучивать подозрения, что враги проникли настолько высоко во власть - это уже, знаете ли, попахивает раскачиванием лодки и нарушением стабильности.

Ты это, когда попахивает, а ты в комнате один, оглянись. Пока на майданах плясать не начнут - никаких качаний лодок. Ну а когда начнут, нужно будет посмотреть на реакцию властей. Я ожидаю реакцию правильную. Ну а если будет неправильная, тут уж попахивай-не попахивай.
#19 | 15:09 26.02.2016 | Кому: Dliv227
> Враги то есть, конечно, но подозревать, и, что самое главное, публично озвучивать подозрения, что враги проникли настолько высоко во власть - это уже, знаете ли, попахивает раскачиванием лодки и нарушением стабильности.

Они называются несколько по другому. Не враги, а агенты влияния. И таковые вовсе не редкость на любых уровнях власти, во все времена, да и не только в России.
#20 | 15:14 26.02.2016 | Кому: Вилиор
>Не враги, а агенты влияния.

Суть то от переименования не меняется.
#21 | 15:23 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Перечислите пожалуйста этих протащенных Путиным со скрипом нужных людей и их несомненные успехи на постах.
#22 | 15:26 26.02.2016 | Кому: skulkoff
Глазьев.
#23 | 15:26 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Вот это успех!
#24 | 15:31 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Глазьев.

А какие советы Глазьева Путин воплотил на практике?
#25 | 15:39 26.02.2016 | Кому: skulkoff
> Перечислите пожалуйста этих протащенных Путиным со скрипом нужных людей и их несомненные успехи на постах.

Шойгу?
#26 | 15:45 26.02.2016 | Кому: Dliv227
Осталось выяснить, чем же Госдеп его так взял за яйца, что "нужных людей протаскивает со скрипом".
Угу. А потом прояснить, что мешает в таком случае госдепу взять за яйца Путина во внешнеполитических вопросах?
И, поразмыслив, вдругосознать, что может ответы на вопросы стоит искать не у фёдоровцев и всяких нодов с их бредотеориями о хорошем царе и плохих боярах, а приглянуться ко взглядам Путина, к его команде, откуда он вышел.
Короля определяет свита.
#27 | 15:47 26.02.2016 | Кому: skulkoff
Шойгу там и так был. Мединский ещё более менее на фоне, ну и Трутнев.
#28 | 15:49 26.02.2016 | Кому: Dliv227
Я не знаю точно чьи советы Путин воплощает. Подозреваю, он сам умный.
#29 | 15:50 26.02.2016 | Кому: Borodaty
С Марса всех завезли.
#30 | 15:54 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я не знаю точно чьи советы Путин воплощает. Подозреваю, он сам умный.

Тогда в чём смысл Глазьева как советника Путина по экономике?)
#31 | 15:56 26.02.2016 | Кому: Dliv227
Он советник Путина. Спроси у кого-то из них.
Я считаю, что выбор Глазьева в советники - правильный.
#32 | 16:03 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> По моей имхе, Госдеп действует тут не напрямую. Но вотт действительно интересно, кто крышует вторую группировку, что Путину приходится вотт так лавировать. Согласен, осталось выяснить.

а может солнцеликий - один из н

> Глазьев.


> Глазьев.


> Глазьев.


> Глазьев.


> Глазьев.
#33 | 16:03 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Глазьев.

:D
видимо по советам глазьева очередную приватизацию начинает.
тяжело охранителям. реальность то все дальше от их страны эльфов с добрым царем с плохими боярами куда надо со скрипом протаскивать хороших
#34 | 16:04 26.02.2016 | Кому: hpp
простите, что-то взглючило(
#35 | 16:09 26.02.2016 | Кому: hpp
Чёйта тяжело? Без майдана хорошо. А вотт эти, которые постигли истину "путинслил" ничего, кроме майдана не предлагают и ни на что больше не способны.
#36 | 16:09 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Глазьев.

Куда он его протащил?
Какую должность доверил?
Какие из предложений Глазьева взяты на вооружение и реализуются?
#37 | 16:10 26.02.2016 | Кому: kuprin
Почитай тред с начала.
#38 | 16:11 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Почитай тред с начала.

Папе своему советовать будешь.
А на вопросы отвечать принято
#39 | 16:12 26.02.2016 | Кому: kuprin
С папой своим так и разговаривай. Я 20 раз на одно и то же отвечать неспособен.
#40 | 16:14 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> С папой своим так и разговаривай. Я 20 раз на одно и то же отвечать неспособен.

Это заметно.
Так куда он Глазьева со скрипом протащил?
#41 | 16:14 26.02.2016 | Кому: kuprin
В свои советники.
#42 | 16:16 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В свои советники.

Со скрипом протащил в свои советники.
Теперь понятно))
#43 | 16:18 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Аргумент невиданной силы. Подозреваю, ты намекаешь, что команда набрана из нас, из народа, и они есть среднеарифметическое от чаяний народонаселения.
Так вот если заглянуть в крайние опросы того же Левада и тд, то выяснится, что большинство за плановую экономику, за пересмотр итогов приватизации, за национализацию, и в целом за строй Советский. О чём это говорит?
Страна за Ресоветизацию, а власть и этита за Десоветизацию и хрустит булкой.
А не открою тут тайны, если скажу, что окружение Путина набрано по критериям личной преданности и личного знакомства. С кем с детства знаком, с кем в секции дзюдо занимался, с кем в команде Собчака рос. Вот и весь невероятный отбор.
А Глазьев в качестве пугала там. Как для европейских "партнеров", так и для своего окружения.
#44 | 16:24 26.02.2016 | Кому: Borodaty
Большинство, левада, плановая экономика... а голосуют за единую Россию. Нормальное у нас в стране большинство. Соответвующее. На вотте - да, безусловно, принципиальных значительно больше, но в реальном мире всё не так. Вотт перестанет народ выбирать "уважаемых людей", тогда и станет понятны чаяния. А пока у людей на первом месте сникерсы-шуба-сабля-барабан, на верху будет так же.
#45 | 16:38 26.02.2016 | Кому: Dliv227
> насколько высоко в эшелоны российской власти прокралась зрада

[Раскручивает колесо боротьбы/генотьбы]
#46 | 16:41 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> у людей на первом месте сникерсы-шуба-сабля-барабан

Ну почему же, нам сказали, что у нас стабильность. Мы подумали, что нам хорошо от стабильности, и народ голосовал за ер. Выяснилось, что нас наебали и стабильности нет. В народе зреет понимание и запрос на новую полит. силу.
Все у нас с народом нормально, ребята из ер (условно из ер) будут отвечать за пиздеж, года через 3.
#47 | 16:56 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Выборы в странах капитала не предназачены ни для чего кроме как выбирать "уважаемых людей".
А в стране с перефирийным капитализмом типа нашей тем более. Так что вот это вот про хорошего Путина, который протаскивает со скрипом Глазьева в качестве смазки выдавливая на него Шойгу, это всё розовые фантазии.

Опыт с выращиванием человека для которого "сникерсы-шуба-сабля-барабан" не главное, как видно за окном, закончился крахом.

У "уважаемых людей" где Путин во главе стола как некий орбитр нормааьная такая компания, кормятся с территории, как-то её защищают, как-то поддерживают кормовую базу. Иначе её отнимут другие акулы, а сие есть непорядок.
Просто теперь этим "уважаемым людям" с нефтюшки более икра на масло не мажется и они используют другой ресурс, а именно народец населяющий территорию.

Ну а успокоительная пилюля это телевизор. Терпите мол, у нас тут борьба.
Народ терпит пока есть ради чего терперь. Но все мы видим как и без того огромный разрыв бедные-богатые увеличивается. Все мы видим как привыкшие жить хорошо чиновники совершенно не собираются менять что-то в привычном образе жизни.

Так что рецессия продолжится и уровень жизни большинства граждан будет падать. "Уважаемые люди" как ничего не делали для улучшения так и не будут. Ибо у них одна стратегия, падение надо переждать, потом оно само всё взлетит. Раньше же взлетало.
Когда взлетит то всё станет как было.
Ну а если холодильник победит телевизор, далее даже и раскачивать ничего не надо. Качнётся всё само и останется только возглавить. Результат подобного немного предсказуем.
#48 | 17:01 26.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Ты какой-то унылый охранитель. Выборы из двух и более кандидатов приплел. У нас порога явки нет. А реальность такова, что народ жаждет справедливости, которую не способен обеспечить наш полу криминальный капитализм.
И чем дальше, тем очевиднее для всё более широких слоёв населения становится, что в условиях Новой Холодной Войны проводить приватизации, десоветизации и давить население налогами и поборами - копать себе яму. Или могилу. Многим очевидно, но не Путину и правящему слою.
Людей переключить из состояния, которое ты описал, должно государство. Большевики смогли это сделать. Дай людям Идеи, покажи им великие цели, ориентиры, покажи своим примером(имеется ввиду власть-элита), и народ в миг скинет эту блядскую миллиметровую оболочку, обнажив свои лучшие качества
#49 | 17:12 26.02.2016 | Кому: Всем
Иногда хлеб у либерастов выхватывает секта тупорогих охранителей. Но если одних надо лечить, то вторых — учить, учить и еще раз учить.
.
Вообще любое бессознательное поклонение избранному идеалу равносильно шаманским пляскам и долбежке толоконным лбом об пол. Во-первых, это означает перекладывание ответственности на идеал или догму ("Путин не допустит", "Господь не попустит", "Россия — не Украина..." и тд). Во-вторых, это позволяет вообще не мыслить, не рассуждать, не действовать. В-третьих, это дает возможность абстрагироваться от реальности и превратиться в страуса, опустить с голову в песок. Страус начинает соображать только тогда, когда дымится его собственный хвост. Однако до этого отрезвляющего момента указанная позиция весьма комфортна и даже в отдельные моменты может считаться наступательной. Страус принципиально не замечает опасности, однако он весьма агрессивен по отношению к любым попыткам вывести его из равновесия. Так страус находит оправдания чему угодно — гамбургерам с Обамой, марширующим по Красной Площади британским гвардейцам, сдаче Ливии, переназначению Дворковича, приватизации государственных предприятий, введению в школах второго иностранного языка, утверждению программ десталинизации или упразднению МАИ.
.
Каждый, кто нарушает кривоватую страусиную логику — опасный смутьян, дебошир и карбонарий. Слова Революция страус опасается как огня. Он может одновременно восторгаться Чавесом и клеймить Ленина, восхищаться мужеством Каддафи и аплодировать российским чиновникам, отдавшим его на растерзание Западу. Страус не желает знать, что настоящая революция — это, помимо прочего, еще и Кастро, и тот же Каддафи, и Насер, и Мао, и старший Асад, ну для разнообразия. Страус (обычно в силу дремучей необразованности) не в состоянии осознать, что между майданом (олигархическим переворотом на потребу Западу) и Революцией есть принципиальная разница. Что Оккупируй Уолл Стрит — не революция, а олигархичейский кукольный театр, так же как театр — саакашвилина "революция роз". Что революция в действительности — единственное, чего Запад смертельно боится. Потому что Революция — это бунт против Запада, это прямой вызов Западу, его капиталистической модели мироустройства. Что Запад плевать хотел на православные храмы и православных олигархов. Что Запад опасается ровно двух вещей:
1) утраты контроля над собственностью
2) появления конкурирующей идеи, идеи альтернативного мира.
.
Именно таким вызовом для Запада и был когда-то СССР. И его Великая Октябрьская Социалистическая.
.
Поэтому страус не поймет, что Западу, конечно, смешны российские игры в романовскую империю. Поэтому страус не поверит, что Запад начинает нервничать только от разговоров о национализации. И страусу, разумеется, невдомек, что некоторые шаги российской власти (от дела ЮКОСа до закона Д.Яковлева) — уже давно и безусловно интерпретируются Западом как покушение на Революцию. В этом мягком покушении на свои интересы Запад предчувствует глобальное восстание против всей неолиберальной модели. Вызван ли этот бунт конфликтом олигархических устремлений или чем-то иным — сейчас вторично. Важен факт. Жребий брошен. Заявка на антизападную Революцию в глобальных масштабах, хотим мы этого или нет, нашей страной сделана. Именно поэтому на Россию, пока был жив, с надеждой смотрел революционер Чавес. Именно поэтому действия России приветствует революционер Кастро.
.
Однако тонкость в том — и тут у страуса окончательно рвется шаблон — что никакая конфронтация с Западом на западных экономических и идейных основаниях невозможна. Нельзя победить Запад, стремясь остаться частью Запада. Для того, чтобы подлинная Революция состоялась, необходим полный разрыв с неолиберальной экономикой (выстроенной на частной собственности НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА), прощание с неолиберальной идеологией. После Украины сама история загоняет нас в вилку, выходом из которой может быть либо Ресоветизация, либо смерть. Страусиные попытки смешением божьего дара с яичницей нащупать другую дверь, "третий путь", абсурдны, наивны, бессмысленны.
.
Этого, само собой, страус тоже не поймет. Вынырнув из песка невежества и равнодушия, он смотрит на мир глазами то ли то ли Марии Антуанетты, то ли Екатерины Второй, то ли заштатного шпика из царской охранки. Он не видит деградации экономического, научного, культурного, да, если честно, и охранительского потенциала страны, не понимает причин этой деградации, не понимает опасности выяснения отношений с Западом на западных условиях. Ему кругом мерещатся радищевы и рылеевы, ульяновы и троцкие. Страус превращается в глупого пИнгвина из известного литературного произведения. С перспективой оказаться индюком в том самом супе, огонь для которого уже разведен.
.
Задача же тех, кто, подобно страусу, голову в песке не держит, а смотрит на вещи рационально (и прекрасно понимает, что в обществе года с 1993 идет ожесточенная борьба между силами народной Революции и силами олигархической Контрреволюции) — не дожидаясь явления жареного уличного петуха, призывать власть к активным действиям. Создавать такую среду, такое общественное мнение, которое никогда, ни при каких обстоятельствах уже не будет готово закрыть глаза на измену, предательство элит. Формировать у элиты четкое понимание — без революции сверху она станет добычей олигархического майдана снизу. И неоткуда будет взяться дедушке Ленину со своей партией, чтобы выхватить страну из бездны. Именно поэтому к кудахтанию страусов нужно относиться спокойно, продолжать вести среди страусов разъяснительную работу и не удивляться, если кто-то исподтишка щиплет тебя за штанину.
К. Сёмин
#50 | 17:14 26.02.2016 | Кому: Borodaty
Да-да, скинет. Как на Украине скинул.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.