Перемирие в Сирии возмутило президента Турции Эрдогана

utro.ru — В эфире турецкого телевидения, президент страны Реджеп Эрдоган заявил, что достигнутое на днях соглашение о перемирии "нечестно", так как не учитывает турецких интересов. "Запад, США, Россия, Иран, Евросоюз и ООН, к сожалению, уже не стоят на защите человеческих ценностей", - цитирует телевизионное выступление Эрдогана Reuters.
Новости, Политика | глюкер 10:35 25.02.2016
23 комментария | 95 за, 0 против |
#1 | 10:39 25.02.2016 | Кому: Всем
И только эрдоган - весь в белом, на страже хуман ригтс!
#2 | 10:39 25.02.2016 | Кому: Всем
Турок не спросили - обиделся, громко обиделся. На наших тоже надо признаться надавили, но Россия хоть вид делает, мол так и было задумано.
#3 | 10:41 25.02.2016 | Кому: Всем
То есть все кроме Эрдогана и турок не люди, унтерменши???
#4 | 10:41 25.02.2016 | Кому: Всем
> Запад, США, Россия, Иран, Евросоюз и ООН, к сожалению, уже не стоят на защите человеческих ценностей"

Да о чём говорить? У них даже гаремов нет!!!
#5 | 10:43 25.02.2016 | Кому: Grisha
> На наших тоже надо признаться надавили,

Каким образом?
#6 | 11:09 25.02.2016 | Кому: Grisha
> На наших тоже надо признаться надавили

Скорее - с нашими сторговались. Пендосы тоже сделали вид, что все идет по плану.
#7 | 11:13 25.02.2016 | Кому: Grisha
> На наших тоже надо признаться надавили, но Россия хоть вид делает, мол так и было задумано.

Разверни пожалуйста.
#8 | 11:30 25.02.2016 | Кому: Всем
>Разверни пожалуйста.

Невыгодно нам (Сирии+ России) сейчас перемирие. Мы ломим, у нас успехи, .... были. В Мюнхене на Россию сильно давили противника Асада, очень сильно, всё есть в СМИ. Есть статья, злая, с болью но честная и без жополизания.[censored] согласен не полностью, но зерно есть.
#9 | 11:46 25.02.2016 | Кому: Grisha
> Невыгодно нам (Сирии+ России) сейчас перемирие. Мы ломим, у нас успехи, .... были. В Мюнхене на Россию сильно давили противника Асада, очень сильно, всё есть в СМИ. Есть статья, злая, с болью но честная и без жополизания.[censored] согласен не полностью, но зерно есть.

Оно понятно. Но мы не в вакууме находимся. Очень много игроков на данном поле, так что останавливать наступление не выгодно, а продолжение может привести к нехорошим последствиям (ещё более невыгодным). Но игроки не после мюнхенской конференции появились и под давление Россия попала с самого начала нашей операции в Сирии. И я надеюсь что наше руководство учитывало все эти факторы с самого начала. Думаю, что кричать "Путин слил" рановато, в процессе перемирия увидим кто и что выигрывает, если конечно оно вообще состоится.
#10 | 11:57 25.02.2016 | Кому: Grisha
> В Мюнхене на Россию сильно давили противника Асада, очень сильно, всё есть в СМИ.

Если был механизм подобного давления - неясно, что мешало применить его сильно раньше. Уже не первый год все стучат хуями по столу.
SamFowler
дурко »
#11 | 12:18 25.02.2016 | Кому: Всем
Да ладно так уж и слил. Перемирие там будет пару дней, после этого начнутся бомбежки Нусры и Дааш, это ведь можно делать. Под этой вывеской будут уничтожать вообще всю сволочь, что там собралась.
#12 | 12:18 25.02.2016 | Кому: Всем
>Если был механизм подобного давления - неясно, что мешало применить его сильно раньше. Уже не первый год все стучат хуями по столу.

Его и применяли, вспомни Донбас, ситуация просто копия, были бои на окраинах Мариуполя и вдруг раз внезапное перемирие.
#13 | 12:24 25.02.2016 | Кому: Grisha
> Его и применяли, вспомни Донбас, ситуация просто копия, были бои на окраинах Мариуполя и вдруг раз внезапное перемирие.

Кстати тогда тоже кричали, что "Путин слил" (с) и Донбас вот-вот отдадут Украине. Оказалось ситуацию тупо заморозили.
#14 | 12:27 25.02.2016 | Кому: Всем
>Кстати тогда тоже кричали, что "Путин слил" (с) и Донбас вот-вот отдадут Украине. Оказалось ситуацию тупо заморозили.

Не заморозили, а оставили Украине, там сейчас идёт работа над умами наших людей, и эти люди постепенно становятся ихними.
Не заморозили, а тупо ПОДАРИЛИ, чтоб не сказать ОТРЕКЛИСЬ!
#15 | 12:34 25.02.2016 | Кому: Grisha
Смешно сравнивать потенциал республик с вооруженным ополчением, и пусть плохонькую, но армию. О промышленном и человеческом потенциале различающимся в 20 раз, то же забывать не надо.
#16 | 12:39 25.02.2016 | Кому: Всем
>Смешно сравнивать потенциал республик с вооруженным ополчением, и пусть плохонькую, но армию. О промышленном и человеческом потенциале различающимся в 20 раз, то же забывать не надо.

Ну чё ты несёшь, всего год прошёл. Республики наступали, там кругом пророссийские регионы. Разумеется с нашей помощью, но никто никогда и не отрицал, её наличие, как и наличия добровольцев. Моторолла к примеру из Ухты, это Россия, република Комми.
#17 | 12:53 25.02.2016 | Кому: Grisha
> Не заморозили, а оставили Украине, там сейчас идёт работа над умами наших людей, и эти люди постепенно становятся ихними.
> Не заморозили, а тупо ПОДАРИЛИ, чтоб не сказать ОТРЕКЛИСЬ!

Подарили??? Не согласен с тобой.
Похоже что не было четкого плана действий по Донбасу. Действовали по ситуации. А вот Подарили, отреклись это перебор.
А вот скажи, по твоему непрекращающиеся обстрелы в прифронтовой зоне, они помогают завладеть умами наших людей?
#18 | 13:03 25.02.2016 | Кому: Всем
>А вот скажи, по твоему непрекращающиеся обстрелы в прифронтовой зоне, они помогают завладеть умами наших людей?

Обстрелы, Мариуполя или Херсона? Сторону, дружище, ты перепутал, случайно надеюсь. Людей которые остались под бандерой. Они там живут, слушают и смотрят хохлоСМИ, дети ходят в хохло школу, пишут сочинения про героев УПА, родители платят взносы на АТО, налоги в казну. Прошло уже два года, а сколько ещё пройдёт? Как долго эти люди будут оставаться нашими? Заморозил, бля.(((
Sabio
Мудак »
#19 | 13:18 25.02.2016 | Кому: Всем
Ну тогда, все правильно сделали. Выдохнул.

ps. Зря кстати он отчаивается, запрещенным никто перемирия не обещал. А может поэтому и вопит?
#20 | 13:38 25.02.2016 | Кому: Grisha
> Обстрелы, Мариуполя или Херсона? Сторону, дружище, ты перепутал, случайно надеюсь. Людей которые остались под бандерой. Они там живут, слушают и смотрят хохлоСМИ, дети ходят в хохло школу, пишут сочинения про героев УПА, родители платят взносы на АТО, налоги в казну. Прошло уже два года, а сколько ещё пройдёт? Как долго эти люди будут оставаться нашими? Заморозил, бля.(((

Излагай мысли яснее. Я тебя тупо не понял. А процесс промывания мозгов длящийся уже третье десятилетие усилился многократно - это правда.
Меня периодически мучает вопрос, как бы оно всё повернулось, если бы в апреле 2014 все таки ввели наши войска?!
#21 | 14:05 25.02.2016 | Кому: Всем
>Меня периодически мучает вопрос, как бы оно всё повернулось, если бы в апреле 2014 все таки ввели наши войска?!

Вводить войска совершенно не пришлось БЫ, если БЫ, дядя Вова не заигрался бы в Олимпиаду и не прощелкал Украину. Его/нас тупо переиграли стратегически.
#22 | 08:38 26.02.2016 | Кому: Grisha
> Вводить войска совершенно не пришлось БЫ, если БЫ, дядя Вова не заигрался бы в Олимпиаду и не прощелкал Украину. Его/нас тупо переиграли стратегически.

При чём здесь Олимпиада? У нас Олимпиада с 90-х годов проходит что-ли? Без остановки? Россия никакой осмысленной политики на Украине никогда не вела. Это США с 90-х годов ведут систематическую работу по укреплению своего влияния и формирования негативного отношения к России. Это и промывание мозгов населению через СМИ и образование, и расстановка своих людей на ключевых постах и создание националистических полувоенных организаций под носом, а скорее всего и под контролем гос. служб.
А что сделала Россия? "Будут выёбываться отключим газ"(с)? "Если чё дадим денег и жадные хохлы на всё согласятся"?
Переиграли!!!
За месяц не наверстаешь то, что проёбывалось десятилетиями.
#23 | 20:55 26.02.2016 | Кому: Grisha
> Его и применяли, вспомни Донбас, ситуация просто копия, были бои на окраинах Мариуполя и вдруг раз внезапное перемирие.

Если бы был механизм такой мощи, уже бы и Крым с Ростовской областью хохлам отдать повелели. А заодно Курилы джапам, Карелию финнам и Москву цыганам. Но что-то пока этого не видно. Так что, не сходится. Будем посмотреть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.