Дедушке 85 лет, он может себе позволить говорить что угодно.
> Берни великий бизнесмен
Берни посредственный бизнесмен. Доходило до того, что он получал предложения продать Формулу-1 и вполне серьёзно их рассматривал.
Чего у него не отнять -- умения создать вокруг себя чётко работающую команду. Если посмотреть, где находится Берни перед самой гонкой -- отнюдь не в штабе. Имиджево болтается на камеры по стартовой решётке, беседует с пилотами и инженерами, флиртует с девочками (при наличии молодой жены). Только непосредственно перед стартом он понимается на капитанский мостик к Уайтингу.
А к России вообще он давно присматривался. Ещё некий мэр хотел в Лужках трассу строить -- но там были заявлены такие откаты, что Берни сказал нет. Тогда ему преподнесли трассу в Сочи -- и с первого же сезона трасса в основном календаре.
> Дедушке 85 лет, он может себе позволить говорить что угодно.
И это тоже.
> > Берни великий бизнесмен
>
> Берни посредственный бизнесмен. Доходило до того, что он получал предложения продать Формулу-1 и вполне серьёзно их рассматривал.
Ага, только при этом он ухитряется каждый раз оставаться на плаву и оставлять за собой контроль над Ф-1. Настоящая акула. Он ведь сейчас по сути наёмный менеджер у инвестиционных фондов, типа CVC Capital Partners.
> Чего у него не отнять -- умения создать вокруг себя чётко работающую команду. Если посмотреть, где находится Берни перед самой гонкой -- отнюдь не в штабе. Имиджево болтается на камеры по стартовой решётке, беседует с пилотами и инженерами, флиртует с девочками (при наличии молодой жены). Только непосредственно перед стартом он понимается на капитанский мостик к Уайтингу.
Ну так 30 с лишним лет в деле, немудрено :)
> А к России вообще он давно присматривался. Ещё некий мэр хотел в Лужках трассу строить -- но там были заявлены такие откаты, что Берни сказал нет. Тогда ему преподнесли трассу в Сочи -- и с первого же сезона трасса в основном календаре.
Ещё со времён СССР в начале 80-х присматривался. Рынок-то огромный, сколько бабла настричь можно.