Лукашенко передал Асаду послание со словами поддержки

ria56.ru — Президент Белоруссии Александр Лукашенко передал официальное послание сирийскому коллеге Башару Асаду со словами поддержки в адрес руководства страны и народа Сирии в борьбе с терроризмом.
Новости, Политика | edgarallanpoe 09:30 21.02.2016
51 комментарий | 164 за, 1 против |
#1 | 09:36 21.02.2016 | Кому: Всем
Либо у Рыгорыча инсайд, либо чуйка однозначно определилась :)
#2 | 09:42 21.02.2016 | Кому: Всем
>Либо у Рыгорыча инсайд, либо чуйка однозначно определилась :)

Да, сложилась у батьки репутация.... Я тоже не верю во внезапно проснувшуюся отвагу, хитросделанного союзника.
В пену!
#3 | 09:53 21.02.2016 | Кому: Grisha
> Да, сложилась у батьки репутация....

Да нормальная у него репутация. Это окружающие все ждут от него чего-то.
#4 | 09:53 21.02.2016 | Кому: annescis
Дядя Вова в четверг[censored]
#5 | 09:57 21.02.2016 | Кому: Всем
Он вроде и Парашенко поддерживал тоже.
#6 | 09:58 21.02.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 10:05 21.02.2016 | Кому: ызз
> Еще вчера этот флюгер обнимался с Эрдоганом и разглагольствовал про "дружественную Турцию", а теперь он, типа, "друг Асада".

> Еще вчера этот флюгер ручкался с Эрдоганом, строил "турецкий поток" и отправлял десятки тысячи туристов в Турцию, а теперь он, типа, "друг Асада".


Найди разницу.
#8 | 10:07 21.02.2016 | Кому: Бульбород
Значит, будет под шумок поздравлений Асада новых ништяков от России требовать.
#9 | 10:08 21.02.2016 | Кому: Khorsa
> Найди разницу.

Обычная политика. То же самое можно про "пакт Молотова-Рибентроппа" написать.
#10 | 10:09 21.02.2016 | Кому: Khorsa
> Найди разницу.

Не смей сравнивать непогрешимого Путина и гнусного предателя Лукашенку.
#11 | 10:10 21.02.2016 | Кому: Khorsa
> Найди разницу.

Сбитый самолет и убийство нашего пилота. Путин до последнего пытался сохранить мир с Турцией, Лука же ручкался с Эрдоганом сразу после убийства пилота.

По сути, Лука демонстративно плюнул на могилу Пешкова.

Вы, типа, из России? Тогда объясните мне, почему поддерживаете того, что плюет на могилу нашего солдата?
#12 | 10:12 21.02.2016 | Кому: ызз
> Избавь нас бог от таких друзей, а с врагами мы уж как нибудь разберемся.

Опа, в политике капстран появились друзья! Да вы охуели!
#13 | 10:13 21.02.2016 | Кому: hemul
> Не смей сравнивать непогрешимого Путина и гнусного предателя Лукашенку.

То же самое с Грузией. Мы ручкались с Саакашвили ДО нападения на нас, Лука дела это ПОСЛЕ. Причем делал он это демонстративно, вплоть до приглашения его в Белоруссию, где тот выступил на белорусском ТВ.

Прихожу к выводу, что наряду с американской пятой колонной в России существует и белорусская. Поздравляю - вы самый обычный предатель.
#14 | 10:13 21.02.2016 | Кому: Всем
а я вчера(сегодня утром!) бульбаша в Ижевске встретил. мужик в пять утра пиво покупал... я слышу по голосу - этот вариант русского ни с чем не спутаешь! с Белоруссии спрашиваю? точно! разговорились - я грю, с вашими в СА служил... обрадовался ему как родному!
короче они сейчас на Ижмаше производство белорусских прицелов должны запустить. жалко баба его мешалась, не дала толком поговорить. он мне - давай попиздим! а она в такси сигналит, зараза... так и не поговорили
#15 | 10:14 21.02.2016 | Кому: alex-277
> Опа, в политике капстран появились друзья!

Какие-то сомненья? Если лидеры двух стран жмут друг другу руки — значит друзья. Если обнимаются — братья навек.
#16 | 10:14 21.02.2016 | Кому: alex-277
> Опа, в политике капстран появились друзья! Да вы охуели!

Лука утверждает, что он наш "друг", и белорусская пятая колона ему свято верит. И им бесполезно указывать на то, что данный персонаж на даже не нейтрал.
#17 | 10:14 21.02.2016 | Кому: ызз
> Тогда объясните мне, почему поддерживаете того, что плюет на могилу нашего солдата?

Да кто ж его поддерживает? Ну и на тему солдат: единственная страна, не убившая ни одного нашего солдата - Антарктида. И то, я бы к пингвинам присмотрелся. Как дальше жить?
#18 | 10:15 21.02.2016 | Кому: ызз
> Прихожу к выводу, что наряду с американской пятой колонной в России существует и белорусская.

Читая то, что ты пишешь, я прихожу к выводу, что весна уже близко.
#19 | 10:16 21.02.2016 | Кому: ызз
> Лука утверждает, что он наш "друг

Ну вы, блин, даете. Это во времена СССР можно было еще за дружбу говорить. А так у нас только два друга всю жизнь было: Армия и Флот.
#20 | 10:18 21.02.2016 | Кому: Всем
всё-таки белоруссы по менталитету совсем не то, что хохлы. у бульбашей нет камня за пазухой для русских. даже в СА это было заметно.
#21 | 10:20 21.02.2016 | Кому: alex-277
> Как дальше жить?

Начать с признания очевидного факта: наши друзья, это армия и флот. Других нет, не было и не будет.
Во вторых, прекратить дотации всем небратьям, они нам никаким боком не друзья, пусть живут на свои.

И,в третьих, пора уже начать жестко защищать свои интересы. Представьте, что Саакашвили напал на американских миротворцев. Что бы США сделали с Лукой, который стал бы обниматься с Сакой после этого?

Вот именно. Лука ведь прямо сказал в августе 2008-го: если мы поддержим вас, американцы нас согнут в бараний рог, а вы, русские добрые, вы нам за предательство ничего не сделаете. А посему мы вас предаем.

Наша доброта - наша слабость, а не сила. Потому у нас и нет союзников, а вовсе не потому, что мало им денег даем.
#22 | 10:20 21.02.2016 | Кому: hemul
> Если обнимаются — братья навек.

[шёпотом]

А если целуются???
#23 | 10:21 21.02.2016 | Кому: Walet
> А если целуются???

Ну, эмм… Тебе мама лучше объяснит!!
#24 | 10:21 21.02.2016 | Кому: alex-277
> И то, я бы к пингвинам присмотрелся.

Говорят, там есть ещё какие-то котики!!!
#25 | 10:21 21.02.2016 | Кому: hemul
> Читая то, что ты пишешь, я прихожу к выводу, что весна уже близко.

>>Не смей сравнивать непогрешимого Путина и гнусного предателя Лукашенку.


Твоя фраза? Или будешь делать вид, что это марсиане написали? Или, может быть, ты не знал о том, что Лука ручкался с Эрдоганом сразу после убийства Пешкова? Ну-ну...
#26 | 10:23 21.02.2016 | Кому: ызз
> Лука ручкался с Эрдоганом сразу после убийства Пешкова

Однозначно, благодарил за выполненный заказ.
#27 | 10:23 21.02.2016 | Кому: hemul
> Тебе мама лучше объяснит!!

Ну вот! Я думал ты эксперт! А ты... Эх!!!

[разочаровывается весь]
#28 | 10:25 21.02.2016 | Кому: hemul
> Читая то, что ты пишешь, я прихожу к выводу, что весна уже близко.

Есть граждане, которых не отпускает никогда.
#29 | 10:27 21.02.2016 | Кому: hemul
> Однозначно, благодарил за выполненный заказ.

[петросян.jpg]

Офигеть, как смешно. Турки убили нашего пилота, а Лука сразу после этого обнимается с Эрдоганом и разглагольствует про "дружественную Турцию". А тебе, типа, смешно...

Белорусская пятая колонна ничем не отличается от американской.
#30 | 10:34 21.02.2016 | Кому: ызз
> А тебе, типа, смешно...

Так-то я не шутил. Но вот то, что ты воспринял это, как шутку, примечательно. Говори, сколько тебе заплатили за убийство нашего летчика, подлый туркоманский шпион?
#31 | 10:37 21.02.2016 | Кому: hemul
> Какие-то сомненья? Если лидеры двух стран жмут друг другу руки — значит друзья. Если обнимаются — братья навек.

Конечно. Нормальному пацану западло со всякими крысами ручкаться. И президенты также себя должны вести: если кто себя не по понятиям ведет или гнилой по жизни - надо ему сразу в рыло бить. Вот, кстати, еще один предатель!!!

[censored]
#32 | 10:38 21.02.2016 | Кому: shadoff74
Убери немедленно, пока ызз не увидел.
#33 | 10:39 21.02.2016 | Кому: Walet
> А если целуются???

[censored]
#34 | 10:48 21.02.2016 | Кому: shadoff74
Ну я ж ответ просил, а не ребус!!!
#35 | 10:53 21.02.2016 | Кому: ызз
> Сбитый самолет и убийство нашего пилота. Путин до последнего пытался сохранить мир с Турцией, Лука же ручкался с Эрдоганом сразу после убийства пилота.

Разговаривать надо со всеми - если есть возможность.

У нас возможности говорить с турками нет. У Беларуси - есть.

А партнёрские отношения в политике и в международном бизнесе строятся на реальности, а не на детсадовских "вы плохие, я с вами больше не дружу".
#36 | 11:01 21.02.2016 | Кому: Walet
> Ну я ж ответ просил, а не ребус!!!

Ну очевидно же: или генсек, или гомосек!!!
#37 | 11:05 21.02.2016 | Кому: Всем
> Разговаривать надо со всеми - если есть возможность.

Давайте пообщаемся с ИГИЛ, Джехаб-аль-Нусрой и Турцией. Есть вещи, которые нельзя прощать, например, наглое убийство твоих военных. Если простить такое, об тебя будут просто вытирать ноги.

> У нас возможности говорить с турками нет. У Беларуси - есть.


Потому, что они с Беларуссией на одной стороне, а мы - на другой. Путин, почему-то, решил, что после убийства нашего пилота с турками говорить не о чем. Дурак, что с него взять. Лука не просто плюнул на могилу Пешкова, он еще и дал сигнал всему миру: "смотрите, мы не с Россией, мы друзья запада". Запад оценил - санкции ЕС были отменены.

> А партнёрские отношения в политике и в международном бизнесе строятся на реальности, а не на детсадовских "вы плохие, я с вами больше не дружу".


Реальность - это поддержка Белоруссией Турции. Причем демонстративная, сразу после убийства турками нашего пилота.
Объясни мне, как тебе удается игнорировать реальность?

Разве это первый случай? Август 2008-го, март 2014-го, помощь западу и Украине в преодолении наших санкций, теперь вот Турция. Разве Лука хоть когда-либо выполнял союзнические обязательства? Хоть раз?

Вот и я не припомню. Так объясни мне, какого черта ты, типа россиянин, поддерживаешь Белоруссию, а не свою страну - Россию?
#38 | 11:45 21.02.2016 | Кому: ызз
Может хватит? я недельную норму оборжался, пощади
#39 | 12:14 21.02.2016 | Кому: ызз
Ты что до Лукашенко дое..ался? Или из синеокой выслали? Таких упоротых никогда не видел. Извините.
#40 | 12:25 21.02.2016 | Кому: рус33
> Ты что до Лукашенко дое..ался? Или из синеокой выслали? Таких упоротых никогда не видел. Извините.

нацик, что с него возьмешь...
#41 | 12:29 21.02.2016 | Кому: div115
> нацик, что с него возьмешь...

ууу, какие знакомые песни. "Все, кто со мной несогласны - нацисты."
#42 | 12:33 21.02.2016 | Кому: рус33
> Ты что до Лукашенко дое..ался? Или из синеокой выслали? Таких упоротых никогда не видел. Извините.

Видимо, ты дальше вотта в рунет не заходил. Отношение к Белоруссии уже давно изменилось, и меняется оно только в сторону ухудшения.

Разве это "упоротость" указывать на общеизвестные факты? Лукашенко назвал Турцию дружественным государством сразу после убийства турками нашего пилота? Назвал. Сразу после этого он встречался с Эрдоганом? Встречался.

Большинство людей верит фактам и логике, отсюда и ухудшение отношений к Белоруссии. Когда-то я тоже хорошо относился к Лукашенко, но за крайние 10 лет он убедил меня в том, что он России никаким боком не друг.

ЗЫ: Кстати, наши либералы теперь поддерживают Лукашенко.
#43 | 12:45 21.02.2016 | Кому: ызз
На либералов -тьфу. В Беларуси (именно так) бываю два раза в год и сам вижу что к чему. Из-за рунета поливать помоями братскую страну не собираюсь.
#44 | 12:48 21.02.2016 | Кому: рус33
> На либералов -тьфу.

Зря. Если они поддерживают кого-то, этот кто-то явная гниль.

> Из-за рунета поливать помоями братскую страну не собираюсь.


Рунет не просто так изменил свое отношение к Белоруссии. Равно как и либералы. Просто либералы увидели, что Белоруссия - это враг России. Патриоты увидели то же самое.

Отсюда и такое изменение позиции. Большинство не может хорошо относиться к поступкам, вроде плевков на могилы наших солдат.
#45 | 12:51 21.02.2016 | Кому: Всем
Был на линии Сталина под Минском и в Брестской крепости. О плевках на могилы ничего не знаю. Все при своём, тема закрыта.
#46 | 16:21 21.02.2016 | Кому: shadoff74
> или генсек, или гомосек!!!

Легко могу предложить ещё 2 варианта: Брежнев и товарищ по партии. Так что это уже какое-то ЕГЭ получается!!!
#47 | 16:45 21.02.2016 | Кому: Walet
> Легко могу предложить ещё 2 варианта: Брежнев и товарищ по партии. Так что это уже какое-то ЕГЭ получается!!!

Так-то, вот если подумать, попробуй сейчас товарища по партии в избытке дружеских чувств в десны с разбегу жахнуть, что про тебя потом расскажут??? До чего гомосеки страну довели!!!
#48 | 16:50 21.02.2016 | Кому: shadoff74
> что про тебя потом расскажут???

Ну это будет зависеть от того какая именно партия!

Кстати вспомнил ещё один вариант. Есть такая традиция - христосоваться!!!
#49 | 18:44 21.02.2016 | Кому: Всем
Как Путин - Бог хохлов, так и Лукашенко - Бог одного местного несчастного сумасшедшего.
#50 | 03:52 23.02.2016 | Кому: ызз
> Разве это первый случай? Август 2008-го, март 2014-го, помощь западу и Украине в преодолении наших санкций, теперь вот Турция. Разве Лука хоть когда-либо выполнял союзнические обязательства? Хоть раз?

Камрад, не парься, здесь Лукашенко считается нам наместникои Б-га, не мешай людям дрочить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.