Что-то не верится, чтобы торгаши себе в убыток работали. Хуета какая-то получается.
Я скорее поверю АлексуМигу-29 про 100 тыр себестоимости - это вполне логичная цена конвейерной сборки имхо.
> Что-то не верится, чтобы торгаши себе в убыток работали. Хуета какая-то получается.
> Я скорее поверю АлексуМигу-29 про 100 тыр себестоимости - это вполне логичная цена конвейерной сборки имхо.
В 100 тыс. р. себестоимости могут верить только те, кто никогда не занимался производством. И как правильно замечается в статье, особую роль в цене играют зарубежные комплектующие. Это вообще беда нашей промышленности - что ни копни, всегда есть зарубежная мелочь в продукте, которая вдруг с игрой вокруг санкций и импортозамещения - оказывается критически важной.
Х.з., х.з. Можно даже прикинуть и посчитать. Перечисление комплектующих имеется, можно поискать их цены на родине, цена металла тоже известна - штамповка вообще копейки стоит.
Что-то мне говорит, что цена действительно вряд-ли будет превышать 150 тыр.
> Х.з., х.з. Можно даже прикинуть и посчитать. Перечисление комплектующих имеется, можно поискать их цены на родине, цена металла тоже известна - штамповка вообще копейки стоит.
> Что-то мне говорит, что цена действительно вряд-ли будет превышать 150 тыр.
Себестоимость вот этого в районе 100 тыс. рублей:
[censored]
Цифра имею с того, что сам когда то участвовал в их производстве на "Русской механике", и калькуляцию затрат считал.
От 1к в год. Само по себе увеличение количества производства не всегда уменьшает себестоимость в разы, особенно в машиностроении. Больше объем - большая площадь цехов и больший размер сопутствующих на их обслуживание затрат, оборудование, напомню, в массе своей импортное, и если учесть затраты на амортизацию - суммы набегают приличные.