Производство легковых машин в России упало на 40 процентов

lenta.ru — Производство легковых автомобилей в России в январе 2016 года упало по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40,4 процента — до 48,4 тысяч штук. Такие данные приводятся в оперативном докладе Росстата. В целом по итогам 2015 года производство легковых автомобилей в РФ упало на 27,7 процента и составило 1 миллион 213 тысяч единиц.
Новости, Политика | RRB 21:20 18.02.2016
35 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 21:25 18.02.2016 | Кому: Всем
И я это ощутил.)
RRB
Невменяемый »
#2 | 21:28 18.02.2016 | Кому: Копарь
> И я это ощутил.)

Как же так?!! Ведь нам говорили что дешёвый рубль должен немыслимо увеличить конкурентоспособность продукции местного автопрома, и они должны были тысячами уйти уйти на экспорт.
#3 | 21:31 18.02.2016 | Кому: Всем
>1 миллион 213 тысяч

Показатели СССР[censored] года. Зато экономика эффективная и не плановая.
#4 | 21:52 18.02.2016 | Кому: RRB
А мы Форды собираем из иноземных запчастей и почему то они их присылают за валюту, ну никак не хотят за рубли, сволочи.)
#5 | 22:18 18.02.2016 | Кому: Всем
Склады переполнены,хранить больше негде!
#6 | 22:21 18.02.2016 | Кому: Всем
Легковые не показатель, грузовые надо считать!!111
#7 | 03:48 19.02.2016 | Кому: jf-3k
> Показатели СССР 1975 года.

в условиях тотального дефицита с руками отрывали даже такое говно, как жигули.
вот что продавали в тот момент в Европе:

[censored]
#8 | 04:01 19.02.2016 | Кому: Всем
Пенсионеры стали есть-кушать на на 40 процентов меньше, а лекарства для них, стали роскошью.
#9 | 04:15 19.02.2016 | Кому: Yep
> вот что продавали в тот момент в Европе:

на фото авто родом из 80-х.
#10 | 04:18 19.02.2016 | Кому: yhunter
> на фото авто родом из 80-х.

[censored]
#11 | 04:44 19.02.2016 | Кому: RRB
> Как же так?!! Ведь нам говорили что дешёвый рубль должен немыслимо увеличить конкурентоспособность продукции местного автопрома, и они должны были тысячами уйти уйти на экспот.

В нашем государстве (так же как и в УГ) стало дико модно выдавать придуманную реальность за действительность. Оттуда и такие бредовые предсказания. И никаких причин, по которым поток этих благо растворений прекратится - я не вижу.
RRB
Невменяемый »
#12 | 04:50 19.02.2016 | Кому: RDV
> И никаких причин, по которым поток этих благо растворений прекратится

А он не может прекратиться. Реальность - неприглядна, если её не сглаживать - электорат вообще охуеет от перспектив.
#13 | 04:56 19.02.2016 | Кому: Yep
> 1972

Еще раз. На фото из 80-х. Какой-то из последних годов выпуска.
#14 | 04:59 19.02.2016 | Кому: yhunter
> Еще раз. На фото из 80-х.

ну пусть тогда это фото - ещё симпатичнее:

[censored]

все эти молдинги, хром - красота!

[censored]
#15 | 05:09 19.02.2016 | Кому: Всем
даже социалистическая Польша выпустила в 1978 году автомобиль, который мы, будучи школьниками, рассматривали в журнале с огромным восхищением - настолько разительно он отличался от убогого жигуля:
[censored]

Благодаря относительной дешевизне и надежности автомобиль экспортировался в ряд стран, среди которых: Нидерланды, Боливия, Великобритания, Китай, Греция, Италия, Финляндия, Испания, Португалия, Египет[1]. В Египте был построен завод по сборке автомобилей, закрывшийся в начале 2000-х годов.

я уже говорил, что в Польше был какой-то другой социализм, который позволял делать например приличные автомобили. которые можно было поставлять в Египет, но категорически нельзя было поставлять в СССР, поскольку там перестали бы покупать убогий жигуль.
и это касается фактически ЛЮБОГО ширпотреба, который выпускался в Польше - любое польское барахло, мебель и прочее -было сделано на импортном оборудовании, и было на голову лучше любого барахла, которое производили в Союзе.
#16 | 06:02 19.02.2016 | Кому: Yep
> убогий жигуль

«убогий» 2102 78-го года у моего отца проездил 30 лет и, кажется, до сих пор на ходу у его знакомого. Т.е. ему уже 38 в этом году.

Чем же лучше полонез, выпущенный так же на платформе чуть более свежего фиата 125?
#17 | 06:07 19.02.2016 | Кому: Yep
> такое говно, как жигули
> отличался от убогого жигуля
> покупать убогий жигуль

Тебе в детстве жигуль ножку переехал, поэтому такая фиксация?
#18 | 06:29 19.02.2016 | Кому: Piggyspark
> Тебе в детстве жигуль ножку переехал, поэтому такая фиксация?

ничего не переехал - он был реально убогий, модель старше меня на год. в Польше от него вовремя отказались, и начали выпускать полонез. а у нас это говно выпускали с незначительными изменениями до 2012 года!
#19 | 06:33 19.02.2016 | Кому: yhunter
> Чем же лучше полонез

чем жигуль.
[censored]
#20 | 06:47 19.02.2016 | Кому: Yep
> чем жигуль.

жигуль, по сравнению с таким уродом, образец стиля и пример для подражания
#21 | 07:02 19.02.2016 | Кому: yhunter
> жигуль, по сравнению с таким уродом, образец стиля и пример для подражания
это сейчас полонез может показаться уродом.
а в те годы объективно полонез смотрелся как намного более современный автомобиль. к тому же он обладал более просторным салоном, современной панелью, отделкой [censored] это совершенно объективные критерии.
более уродливо смотрелся тот же ситроен [censored]
#22 | 07:15 19.02.2016 | Кому: Yep
> даже социалистическая Польша выпустила в 1978 году автомобиль, который мы, будучи школьниками, рассматривали в журнале с огромным восхищением - настолько разительно он отличался от убогого жигуля

Мастерство не пропьёшь. "Шаблонный" вариант хэтчбека от Италдизайна. Судя по тому, что делали его на "платформе" всё того же 125-го ФИАТа, с эргономикой там такая же хуйня была.

> я уже говорил, что в Польше был какой-то другой социализм, который позволял делать например приличные автомобили. которые можно было поставлять в Египет, но категорически нельзя было поставлять в СССР, поскольку там перестали бы покупать убогий жигуль.


"Жигуль" тоже много куда шёл на экспорт. Классика в том же Египте ещё в нулевых часто мелькала.
#23 | 07:16 19.02.2016 | Кому: Yep
> это сейчас полонез может показаться уродом.

Я же не говорю устаревший, я говорю, что он изначально урод. Причем изуродовали изначально симпатичный фиат 125 [censored]

А симпатичные авто с годами не перестают быть симпатичными.
#24 | 07:25 19.02.2016 | Кому: Yep
Твой полонез выглядит как действительно убогий Москвич.
Жигули на порядок симпатичней. Для своего времени - вообще мечта, а не авто.
Проблема с ними только в том, что в 90-х по-прежнему продавали машину из 70-х, не более.
#25 | 07:29 19.02.2016 | Кому: Всем
[Эффективный ON]

Надо увеличить в российских автомобилях количество дешевых некачественных комплектующих из сельских кооперативов Китая, снять с гарантии оставшуюся половину деталей, уменьшить количество грунтовки под краской, уволить конструкторов и рабочих с конвейера, и ещё повысить отпускные цены на новые машины"

[Эффективный OFF]
#26 | 07:33 19.02.2016 | Кому: Chingiz
> Твой полонез выглядит как действительно убогий Москвич.
> Жигули на порядок симпатичней.

это вам, тридцатилетним СЕЙЧАС так КАЖЕТСЯ.
попробуйте взглянуть на полонез(громадная фотка и статья в журнале за рулём) глазами мальчишки, которому в 1978 году было 11 лет...
вводная - НЕТ интернетов, НЕТ иномарок, а зарубежные автомобили можно увидеть только на плохих картинках размером в половину спичечного коробка, в журнале... а вокруг только убогие жигули, и маргарины!
"маргарин", или "комбижир" если кто не в курсе - это вот это: [censored]
#27 | 07:49 19.02.2016 | Кому: Yep
Да убогий он.
И в самом начале 90-х, когда Запорожец был автомобилем, Москвич - не этот, а новее, был убогим, в сравнении с Жигулями.
Жигули, а по честному Фиат, по дизайну до сих пор смотрится в разы лучше.
А уж говорить, что в 70-х это было плохо - ну извините.
#28 | 07:54 19.02.2016 | Кому: Chingiz
> Да убогий он.


нет, вашему поколению этого не понять. как не понять, какой фурор в своё время произвела первая девятка. и почему длинное крыло ценилось больше.
#29 | 11:39 19.02.2016 | Кому: Yep
> в условиях тотального дефицита

А как так: при одинаковых показателях в СССР наличествует товарный дефицит, а в современной России отсутствует? Чем объяснить эту магию?

>с руками отрывали даже такое говно, как жигули.


А как по качеству автомобили производимые сейчас? Есть ли таковые (с степенью локализации хотя бы до 80%) вообще?
#30 | 11:44 19.02.2016 | Кому: jf-3k
> А как по качеству автомобили производимые сейчас? Есть ли таковые (с степенью локализации хотя бы до 80%) вообще?

нормальные они сейчас по качеству. всякие приоры и калины вообще с локализацией под 90 процентов
#31 | 12:06 19.02.2016 | Кому: Yep
> нормальные они сейчас по качеству. всякие приоры и калины вообще с локализацией под 90 процентов

Пишут разное
По данным, предоставленным «Деталям» пресс-центром АВТОВАЗа на сегодня локализация моделей АВТОВАЗа колеблется от 30% (Ларгус) до 88% (4×4). К сожалению, пресс-центр не предоставил данных по двум наиболее популярным вазовским моделям – Lada Granta и Lada Kalina. По данным источников «Деталей», локализация этих автомобилей колеблется в пределах 50-65%. Локализовать производство новинки Lada Vesta обещают на уровне 65%.
[censored]

А дефицита почему нет при одинаковых показателях?
#32 | 12:08 19.02.2016 | Кому: jf-3k
> А дефицита почему нет при одинаковых показателях?

может потому, что населения было в два раза больше?
#33 | 12:21 19.02.2016 | Кому: Yep
> может потому, что населения было в два раза больше?

Точно. Надо показатели по РСФСР смотреть.
#34 | 12:50 19.02.2016 | Кому: jf-3k
> А дефицита почему нет при одинаковых показателях?

Импорт, не?
#35 | 14:41 19.02.2016 | Кому: Всем
Польша и другие не выпускали вертолеты, самолеты, ракеты и тд.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.