Японцы поют дифирамбы крылу самолёта МС-21

russian.rt.com — Это невероятный факт, но то, что России удалось создать крыло для самолета технологически более совершенным способом, чем это сделала компания Boeing в ее новейшем Boeing-787, — это чистая правда, сообщает обозреватель Котаро Ватанабэ на сайте Japan Business Press.
Новости, Технологии | RockSysteM 19:08 17.02.2016
23 комментария | 102 за, 1 против |
#1 | 19:14 17.02.2016 | Кому: Всем
> что России удалось создать крыло для самолета технологически более совершенным способом, чем это сделала компания Boeing в ее новейшем Boeing-787

Ну так то:
"Как ранее сообщил генеральный конструктор самолета Джим Моррис, ключевые элементы для Boeing-787 Dreamliner разрабатывались в Московском центре Boeing, где трудятся 300 российских инженеров. По словам господина Морриса, российские инженеры проектировали элементы носовой части фюзеляжа, пилоны навески двигателей, а также переднюю кромку крыльев, предкрылки и элементы титановых конструкций шасси".
[censored]
#2 | 19:24 17.02.2016 | Кому: Ilja_m
> ключевые элементы для Boeing-787 Dreamliner разрабатывались в Московском центре Boeing, где трудятся 300 российских инженеров.

Россия - инженеринговый придаток Запада!!!
#3 | 19:27 17.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Россия - инженеринговый придаток Запада!!!

ещё и в космос западные спутники запускает!
#4 | 20:18 17.02.2016 | Кому: Всем
Над журналистом на заводе произведено чудовищное насилие!!!
#5 | 20:20 17.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Россия - инженеринговый придаток Запада!!!

Это конечно лучше, чем быть сырьевым придатком. Но мнится мне, что впахивали инженеры за 35 000 рублей в месяц... Сами прикиньте, сколько это в долларах, и зарплаты западных инженеров тоже сами гуглите.
#6 | 20:36 17.02.2016 | Кому: Всем
Если честно, оба композитных крыла говно. Что у Боинга, что у МС-21.
Просто потому что нельзя из композита делать так же, как из металла.

Джапы просто подливают масла в огонь, чтобы мы посильнее наступили на те же грабли.
Red Alert
надзор »
#7 | 20:36 17.02.2016 | Кому: Zzlo
> Но мнится мне, что впахивали инженеры за 35 000 рублей в месяц.

Инженер на боинге около пятерки баксов имеет на руки, это к бабке не ходи.
4ekist
надзор »
#8 | 20:38 17.02.2016 | Кому: Red Alert
(Криво усмехается)
#9 | 21:56 17.02.2016 | Кому: arbalet
> Просто потому что нельзя из композита делать так же, как из металла.

Просто потому что композит лучше.
Red Alert
надзор »
#10 | 22:37 17.02.2016 | Кому: 4ekist
> (Криво усмехается)

Что тебя скособочило, камрад?
4ekist
надзор »
#11 | 04:51 18.02.2016 | Кому: Red Alert
Пятерка баксов. Это откуда такая инфа?
#12 | 05:06 18.02.2016 | Кому: Всем
Вообще в конце статьи говном этот эксперт залил наше авиастроение, если кто не дочитал.
#13 | 05:06 18.02.2016 | Кому: Всем
Вообще в конце статьи говном этот эксперт залил наше авиастроение, если кто не дочитал.
#14 | 05:10 18.02.2016 | Кому: gurgutan
> Вообще в конце статьи говном этот эксперт залил наше авиастроение, если кто не дочитал.

Вообще-то это так. Оно довольно таки в жопе, гражданское. Или ты думаешь там всё хорошо ?
Kosttt
идиот »
#15 | 05:15 18.02.2016 | Кому: RockSysteM
>
> Вообще-то это так. Оно довольно таки в жопе, гражданское. Или ты думаешь там всё хорошо ?

Ну там не только авиастроение, но и материаловедение вообще полито.
#16 | 05:33 18.02.2016 | Кому: Kosttt
> Ну там не только авиастроение, но и материаловедение вообще полито.

Если бы материаловедение было на уровне, то должно было бы идти регулярное внедрение новых материалов в новых производствах, или в старых. У нас чего-то не так часто об этом слышно. Собственно поэтому я и написал в заголовке, про изготовление крыла.
Kosttt
идиот »
#17 | 05:37 18.02.2016 | Кому: RockSysteM
Сейчас вообще все новости про всякую хрень, потому и не слышно. Материаловедение у нас не просто на уровне, у нас оно одно из лучших в мире. Потому и в космосе мы до сих пор первые
#18 | 07:36 18.02.2016 | Кому: Котовод
> Просто потому что композит лучше.

Если строить дом из бревен, сделанных из железобетона, - получится гораздо хуже чем тот же дом из дерева.
Та же фигня сейчас с композитом.
Материал-то перспективный, а вот делают все по старым лекалам.
Red Alert
надзор »
#19 | 08:56 18.02.2016 | Кому: 4ekist
Это моя прикидка. На Airbus (самый прямой конкурент Boeing) инженер получает от пятёрки евро и больше до отчислений (грязными). Отчисления 1/3, может чуть больше. Не вижу причин почему инженеру на боинге не получать приблизительно так же. Это сейчас бакс подорожал а до этого 10 лет держался на уровне 1,3 - 1,5 к евро. Прикидка вполне адекватная.

Какая инфа есть у тебя?
#20 | 09:51 18.02.2016 | Кому: Red Alert
> Какая инфа есть у тебя?

Я немножко о другом говорил. Как думаешь, программист-аутсорер в Мумбаи получает столько же, сколько программист майкрософт в редмонтском офисе?
Red Alert
надзор »
#21 | 10:07 18.02.2016 | Кому: Zzlo
> Как думаешь, программист-аутсорер в Мумбаи получает столько же

Ну я тебе и подтвердил, что размещая заказы на разработку в других фирмах и странах, они очень сильно экономят на зарплатах. Аутсорсинг, будь он неладен.
#22 | 13:23 18.02.2016 | Кому: Zzlo
> Это конечно лучше, чем быть сырьевым придатком. Но мнится мне, что впахивали инженеры за 35 000 рублей в месяц... Сами прикиньте, сколько это в долларах, и зарплаты западных инженеров тоже сами гуглите.

Ты не под тем ракурсом смотришь. Наши "неэффективные" специалисты оставили "эффективных" иностранных без хлеба, черной икры квартир и машин ;))
#23 | 17:18 18.02.2016 | Кому: Всем
> Наши "неэффективные" специалисты оставили "эффективных" иностранных без хлеба, черной икры квартир и машин ;)

Может и так, только вот у наших специалистов от этого чорной икры и геликов не прибавилось, кмк. Вся разница ушла топам из боеинга, на чорную икру и пентхаусы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.