Реакция некоторых комитетчиков (25 января) на фильм Сёмина

aftershock.news — "...Фильм обнажил именно то, что пытались спрятать, ни в коем случае не рекламировать и не показывать. Интересно что?" Подробнее по ссылке.
Новости, Общество | HubaBuba 14:09 17.02.2016
105 комментариев | 119 за, 4 против |
#51 | 18:43 17.02.2016 | Кому: HQ
Бился, а потом слился. Спас жителей Славянска и Краматорска, да. Так, что они там до сих пор живут под фашистами.
Если ты об этом, то я конечно не заметил.
Ziebel
дурачок »
#52 | 18:48 17.02.2016 | Кому: HQ
> У меня просто не укладывается в голове, как можно люто ненавидеть СВ(Сек'a) за их(его) позицию по членам и [отдельным членам] фашистского комитета "25" и в то же время любить(уважать) Константина, который говорит тоже самое.

Тут как у женщин, в любимом мужчине им всё нравится. А в нелюбимом, все достоинства оборачиваются недостатками.
Как говорят, рожей он им не вышел.

Ещё добавлю, что фильм хороший. А то вечно у нас забывают, что классовая борьба ни куда не делась.
#53 | 18:56 17.02.2016 | Кому: Gagarin12
> Бился, а потом слился.

При поддержке и авиации, и артиллерии, да с целой "Ноной" отступил! ВСУ же ему под Дебальцево показали, как надо!
#54 | 19:16 17.02.2016 | Кому: 78pan
Но Путин всё слил!!!
HQ
дурачок »
#55 | 19:21 17.02.2016 | Кому: Gagarin12
Надо уметь увидеть рыцаря рукопожатий-революции-Щаранского.
HQ
дурачок »
#56 | 19:30 17.02.2016 | Кому: 78pan
>ВСУ же ему под Дебальцево показали, как надо!

Так точно.

Ведь Игорь Иванович уже не молодой, беречь его надо. Возможная угроза окружения это ведь не шутки.

Жители Славянска и Краматорска не состоятельные парни, а отсюда не мужчины и отсюда же не смогли постоять за себя сами, поэтому их не жалко.
Drago
надзор »
#57 | 21:43 17.02.2016 | Кому: Всем
Унылых нацистов и их пособников Константин по полочкам разложил в своём видео. Радует что на Vottе их сторонники маргинализированы.

P.S. Закономерная реакция некоторых из них умиляет. В стиле: "Мы не нацисты, а фашисты или полуфашисты, или неофашисты. Сёмин продался Кремлю".
#58 | 07:08 18.02.2016 | Кому: Всем
[заглядывает в тему]

Вот это да, вот это взрыв на консервной фабрике! Прямо как в старые добрые времена, дружная компания СЕКтантов славит Учителя и рассказывает, что не было[censored] и никаких СВ-ботов нет.

Запеню, такие темы вообще надо занести в красную книгу.
#59 | 07:12 18.02.2016 | Кому: Nikolay
> Странно, что вместо фактологии фильма обсуждается Кургинян.

Ничего странного, если учесть, что обсуждают его в основном адепты Кургиняна.

> А фильм стоящий, помог мне структурировать некоторые разрозненные познания.


Надо будет посмотреть.
#60 | 08:00 18.02.2016 | Кому: Regal
> Красавцы ведь. Только одно интересно - кто это слева пристроился?

Откуда фотка? Это Виталич на ней?
#61 | 08:03 18.02.2016 | Кому: 78pan
> Владимир Познер тоже призвал "защитников правопорядка" и "борцов с экстремизмом" разобраться с "фашистским" "Комитетом 25 января"! Какое трогательное единение СЕКтантов и рупора либерализма.)
> Пропагандонство сближает.)

А твоё отношение к Кублу25?
#62 | 08:35 18.02.2016 | Кому: Drago
> Закономерная реакция некоторых из них умиляет. В стиле: "Это ситуационный союз".
#63 | 08:43 18.02.2016 | Кому: HQ
> Жители Славянска и Краматорска не состоятельные парни, а отсюда не мужчины и отсюда же не смогли постоять за себя сами, поэтому их не жалко.

А тебе жалко только состоятельных парней?
#64 | 11:08 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А твоё отношение к Кублу25?

Ни о чём. Интересно одно- зачем его так пиарят подкремлевский пропагандон Познер, Семин, примкнувший к ним политтехнолог Бородай, ранее активно пропагандировавший (http://www.dentv.ru/content/view/vtoraya-mirovaya-vojna-vyirvannyie-stranitsyi/) гитлеровских полицаев так называемой "Локотской республики" и СЕКтанты?
Отношение к К25 почти как у Кассада.
#65 | 11:11 18.02.2016 | Кому: 78pan
Ты Сёмина ставишь в один ряд с пёздней?
#66 | 11:19 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты Сёмина ставишь в один ряд с пёздней?

Я ставлю в один ряд тех, кто занимается пиаром "Клуба 25". Напомнить, где работает Костя?
#67 | 11:22 18.02.2016 | Кому: 78pan
> Я ставлю в один ряд тех, кто занимается пиаром "Клуба 25". Напомнить, где работает Костя?

На государственном канале. А ты в каком государстве живёшь? И не клуба, а кубла.
#68 | 11:34 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> На государственном канале.

Дошло наконец? Государству, в котором, по словам Семина, 1% семей принадлежит 70% всего национального дохода, принадлежит канал. Так зачем Костя пиарит "Клуб 25", как Познер, Бородай и СЕКтанты?
#69 | 11:35 18.02.2016 | Кому: 78pan
> Дошло наконец?

Что дошло?

> Так зачем Костя пиарит "Клуб 25", как Познер, Бородай и СЕКтанты?


Разговор про Сёмина. Сёмин не пиарит, а старается указать на проблему фашизации фашистов.
#70 | 12:04 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Как и Познер.
#71 | 12:05 18.02.2016 | Кому: 78pan
> Как и Познер.

И?
#72 | 12:21 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Что "И"?
#73 | 12:22 18.02.2016 | Кому: 78pan
> Что "И"?

а что какипознер?
#74 | 12:27 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Познер, как и Семин, просто так озаботились проблемами фашизма, да. Одновременно.
#75 | 12:35 18.02.2016 | Кому: 78pan
> Познер, как и Семин, просто так озаботились проблемами фашизма, да. Одновременно.

Сёмин всегда был последователен. Про Свина он выкладывал фильму Биохимия Предательства. Познер гонит свою волну. Параллельную.
#76 | 12:38 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Очень трогательное совпадение. Случайное, наверно.
#77 | 12:39 18.02.2016 | Кому: 78pan
> Очень трогательное совпадение. Случайное, наверно.

Какое совпадение-то? То что они оба журналисты? Ну охуеть теперь.
#78 | 13:34 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Ага, простые независимые журналисты, работающие на федеральных каналах, солидарно озаботившиеся проблемами фашизма в связи с созданием какого-то там клуба. Случайное совпадение, разумеется.
#79 | 13:35 18.02.2016 | Кому: 78pan
> Ага, простые независимые журналисты, работающие на федеральных каналах, солидарно озаботившиеся проблемами фашизма в связи с созданием какого-то там клуба. Случайное совпадение, разумеется.

К чему ты распаляешься?
#80 | 13:42 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Мне пох. Смешно, как Познер и Семин пиарят какой-то клуб на всю страну. Реакция хомячков и СЕКтантов доставляет. Восхитительное единение с Владимиром Владимировичем Познером. До слез)
#81 | 13:43 18.02.2016 | Кому: 78pan
> Мне пох. Смешно, как Познер и Семин пиарят какой-то клуб на всю страну. Реакция хомячков и СЕКтантов доставляет. Восхитительное единение с Владимиром Владимировичем Познером. До слез)

Как ты это закручиваешь? Полёт фантазии, моё почтение.
Drago
надзор »
#82 | 13:45 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Как ты это закручиваешь? Полёт фантазии, моё почтение.

Железная у тебя выдержка, камрад.
#83 | 13:46 18.02.2016 | Кому: Drago
> Железная у тебя выдержка, камрад.

Я его впервые вижу.
#84 | 13:47 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Ты что, не согласен с мнением Познера и Семина?))
Книга "Манипуляция сознанием" прошла мимо в детстве?
#85 | 13:49 18.02.2016 | Кому: 78pan
> Ты что, не согласен с мнением Познера и Семина?))

С Сёминым я согласен с тех пор, как он высказался о русском роке и показал Биохимию Предательства. С пёзнером не был согласен никогда.

> Книга "Манипуляция сознанием" прошла мимо в детстве?


Ты как в целом? В детстве какие книжки читал? Такие? Соберись уже.
#86 | 13:54 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Значит, ты не согласен с мнением Познера об опасности фашизма, исходящего от клуба 25, но согласен с Семиным об опасности фашизма, исходящего от клуба 25. Шизофрения?
#87 | 13:55 18.02.2016 | Кому: 78pan
> Значит, ты не согласен с мнением Познера об опасности фашизма, исходящего от клуба 25, но согласен с Семиным об опасности фашизма, исходящего от клуба 25. Шизофрения?

Ты доктор?
#88 | 13:59 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Бесполезно.
#89 | 13:59 18.02.2016 | Кому: 78pan
> Бесполезно.

Ты.
#90 | 21:13 18.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Вот еще Яшин примкнул к Познеру, Семину, Бородаю. Какая прекрасная компания.))

"В интервью украинскому порталу УНИАН один из лидеров российской либеральной партии ПАРНАС Илья Яшин с тревогой сообщил, что: "со стороны россиян, которые воевали на Донбассе, Путин может получить очень агрессивную оппозицию. Она еще не оформилась и очень рыхлая, но факт, что среди ветеранов боевых действий на Донбассе очень много недовольных, очевиден. Посмотрите на Гиркина и его окружение..." ( осторожно, нерукопожатная ссылка:[censored]

СЕКтанты, встречайте союзника и единомышленника Ильюшу! Он тут случайно не постит против "Стрелкова и его окружения" под ником?))
#91 | 07:20 19.02.2016 | Кому: 78pan
> Вот еще Яшин примкнул к Познеру, Семину, Бородаю. Какая прекрасная компания.))

К Сёмину? Яшин? Ещё раз прошу, соберись.
#92 | 09:24 19.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Семин, Познер, Яшин, Бородай и СЕКтанты не встревожились из-за какого-то там Комитета 25?)) Не?
Расскажи, почему ты не согласен с мнением подкремлевского телепропагандона Познера о "фашизации фашистов", но разделяешь опасения Семина о "фашизации фашистов"? Соберись, объясни.))
Так ты согласен с высказыванием Ильюши Яшина про "Гиркина и его окружение..." или нет?)
#93 | 09:32 19.02.2016 | Кому: 78pan
> подкремлевского телепропагандона Познера о "фашизации фашистов", но разделяешь опасения Семина о "фашизации фашистов"?

Подкремлёвские это какие? Путин - мой президент, я тоже подкремлёвский? Кубло 25 - фашисты. Это очевидно многим, мне, Сёмину - в первую очередь, Пёзднеру и прочим тоже это видно. Это не значит, что мы с Сёминым за одно с Пёзднером и прочими. У нас с Сёминым свои счёты с фашистами.
#94 | 09:45 19.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Кубло 25 - фашисты. Это очевидно многим, мне, Сёмину - в первую очередь, Пёзднеру и прочим тоже это видно.

И тебе, и Познеру, и Семину, многим СЕКтантам и Яшину, похоже, тоже очевидно, да. ))
Так ты согласен с высказыванием Ильюши про "Гиркина и его окружение..." или нет?)
#95 | 09:47 19.02.2016 | Кому: 78pan
> Так ты согласен с высказыванием Ильюши про "Гиркина и его окружение..." или нет?)

Мне похуй чё сказал яшин, похуй, чё сказал пёзднер, мне важно что я об этом говорю и важно, что говорит Сёмин.
#96 | 10:10 19.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Мне похуй чё сказал яшин, похуй, чё сказал пёзднер, мне важно что я об этом говорю и важно, что говорит Сёмин.

все одно говорят.)

Так ты согласен с высказыванием Ильюши про "Гиркина и его окружение..." или нет?)
#97 | 11:42 19.02.2016 | Кому: 78pan
> Так ты согласен с высказыванием Ильюши про "Гиркина и его окружение..." или нет?)

Мне похуй, кто назвал Кубло Кублом, я сам так считаю. Ясно, баррикадник-самоучка?
#98 | 12:45 19.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> я сам так считаю.

Как и Яшин. Вопросов нет)
#99 | 12:45 19.02.2016 | Кому: 78pan
> Как и Яшин. Вопросов нет)

А ты как Егор Топтыгин. Вопросов нет. Недолго тебе.
#100 | 18:36 19.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> мне важно что я об этом говорю и важно, что говорит Сёмин.

новая секточка появилась.) Федоровско-стариковская есть, кургинянская и теперь Костина нарисовалась. Забавно.))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.