Исследования по оптимизации формы корпуса корабля

khramushin.narod.ru — Наткнулся вот на такую статью. Вопрос камрадам, соображающим в кораблестроении - как оно?
Новости, Наука | von_herrman 19:02 15.02.2016
4 комментария | 34 за, 2 против |
#1 | 19:26 15.02.2016 | Кому: Всем
Да чё-то не тянет на серьёзность. Заявленная проблема достойная книги, а материалу - на реферат.
von_herrman
надзор »
#2 | 19:49 15.02.2016 | Кому: Заключенный перат
Я надеялся, что кто-то на ошибки укажет, если они есть.

"Да чё-то не тянет на серьёзность" - это вообще не аргумент.

Атомарная теория Демокрита на "серьезность" тоже не тянет. Там по материалу - на две строчки.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 21:30 15.02.2016 | Кому: von_herrman
Так в чём именно твой вопрос, камрад? Военные корабли сейчас строятся по одной схеме, транспортные по другой. Танкеры - так это вообще полу-подводные лодки в полном грузу, так как у нефти положительная плавучесть. Ледоколы - вообще к мореходности имеют отношение очень относительное, им важно лёд ломать, чем толще, тем лучше, а на чистой воде они больше утюг напоминают. Т.е. универсальной схемы как бы не существует с тех пор как пошло разделение по специализации. И самое главное, чем глубже ты сидишь в воде - тем больше сопротивление, что значит больший расход топлива и ниже твоя скорость.
#4 | 21:34 15.02.2016 | Кому: von_herrman
я как #ненастоящийсварщик, а следовательно эксперт по всему. вижу ряд технологических и гидродинамических неудобств.

Делать такое значительно сложнее и дороже, делать шпангоуты из прямых швеллеров или гнуть их дугой, большая площадь поверхности подводной части, даст большой гидравлический периметр, что повлечёт увеличение затрат на солярку, хотя это неточно нужно моделировать. Да и по всем остальным пунктам нужно тоже сперва моделировать по взрослому, а это не дёшево, о чём авторы и сообщают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.