Скоро явное станет тайным

gazeta.ru — Рабочая группа Роскомнадзора одобрила законопроект по введению административной ответственности за пропаганду средств обхода блокировки сайтов.
Новости, Политика | Dliv227 20:33 12.02.2016
26 комментариев | 69 за, 2 против |
#1 | 20:36 12.02.2016 | Кому: Всем
Да, что мелочиться. Давайте сразу к уголовной. Пропаганда средств обхода приравнять к экстремизму. Д,Б!
#2 | 20:41 12.02.2016 | Кому: Всем
ДБЬ
Remaster
дебил »
#3 | 20:43 12.02.2016 | Кому: Всем
Людям занесли, они стараются, работают. Отстаньте быдловоры от уважаемых!!!
#4 | 20:47 12.02.2016 | Кому: Всем
Я так понимаю, что у преподователей, соответствующих дисциплин, будет перманентный рецидив... И их начнут переводить из административной плоскости в уголовную... А дальше - "По тундре, по железной дороге..."!!! #чудесныелюди
#5 | 20:51 12.02.2016 | Кому: askad
> Да, что мелочиться. Давайте сразу к уголовной. Пропаганда средств обхода приравнять к экстремизму. Д,Б!

[censored]
#6 | 20:53 12.02.2016 | Кому: Всем
После эпичного "закрытия" Рутрекера над Роскомнадзором не ржут разве что младенцы.
#7 | 20:55 12.02.2016 | Кому: eneken
> > Да, что мелочиться. Давайте сразу к уголовной. Пропаганда средств обхода приравнять к экстремизму. Д,Б!

Я тебе, как на духу. Приходит тело с Роскомнадзора принимать узел связи и не может отличить роутер от коммутатора. И вот я смотрю на него, и хочется пробить с ноги.
#8 | 21:00 12.02.2016 | Кому: Всем
Солнечный свет не думали запретить? Дать какому-нибудь уссатому шмелю лицензию на денежный сбор в 1% с зарплаты со всех, имеющих глаза и уши. Ну, за пользование ими для личных целей.
#9 | 21:00 12.02.2016 | Кому: Всем
Дон Кихот до такого не додумался бы.
#10 | 21:07 12.02.2016 | Кому: askad
> Приходит тело с Роскомнадзора принимать узел связи и не может отличить роутер от коммутатора. И вот я смотрю на него, и хочется пробить с ноги.

Может он и не знает, какая там разница, ну чего ты к нему привязался, у него работа - ходить-принимать, а различать - это в отдел различателей.
#11 | 21:11 12.02.2016 | Кому: Всем
Опасаюсь подавать этим идеи, но в теории для обхода блокировки может быть использован SSL-прокси типа squid который сервит сайты на порту 443 для нормальных людей и при этом позволяет метод CONNECT для ограниченого списка пользователей. Т.к. отследить содержание SSL-сессии на предмет наличия CONNECT на уровне провайдера невозможно ... ну в общем не хочу я подавать этим каких-либо идей ...
#12 | 21:21 12.02.2016 | Кому: tonyware
поскольку большинство из написанных тобой слов они могут не понять, то на всякий случай могут внести законопроект предусматривающий уголовную ответственность за пользование любым браузером, кроме "Амиго" в который предварительно будет прописан список разрешенных к посещению сайтов.
#13 | 21:23 12.02.2016 | Кому: Всем
Тут дело, скорее, не в том, что кого-то конкретно за пропаганду приедут в моменте закрывать и штрафовать. Идея в первородном грехе (в нашем законодательстве вообще чересчур много таки, заведомо идиотских, законов). Когда практически любогосмогут привлечь, опорочить репутацию эпизодом 5-летней давности - якобы он когда-то давал рекомендацию включить опера-турбо (или лайкнул такой пост). Ну а нарыть такие эпизоды по базам втентакля особого труда, я думаю, не составит. Я думаю, все понимают, что в текущей ситуации уголовная судимость Васильевой и сугубо административка в отношении простого человечка - они даже рядом не стоят в глазах чиновничьего аппарата. Потом не удивляйтесь, что сисадмином в больницу городскую возьмут долбоеба, не отличающего роутер от коммутатора вместо такого умного, умеющего настраивать VPN - Вас. Кому это надо, я хуй его знает. Наверное, тем же, кому нужно ЕГЭ.
[paranoia off]

Надеюсь, это очередной нерабочий выпук законотворцев, без особых последствий...
#14 | 21:28 12.02.2016 | Кому: Yalt
> Может он и не знает, какая там разница, ну чего ты к нему привязался, у него работа - ходить-принимать, а различать - это в отдел различателей.

Вотт! Они нихера не знают, как это работает, нахера это тут поставлено и что это хрень делает. Но уже одобрили то в чем не разбираются.
#15 | 21:29 12.02.2016 | Кому: askad
> Они нихера не знают, как это работает

Не для этого вводили ЕГЭ. Главное, чтоб проверяющий знал, где именно надо ставить подпись! Тогда эффективность госаппарата не пострадает.
#16 | 21:33 12.02.2016 | Кому: Zzlo
> Не для этого вводили ЕГЭ.

Проверяющий был моего возраста.
#17 | 21:52 12.02.2016 | Кому: askad
> > Не для этого вводили ЕГЭ.
>
> Проверяющий был моего возраста.

Но в главном-то я прав!
#18 | 22:30 12.02.2016 | Кому: Всем
[скрупулёзно подсчитывает, кто на какой срок накомментировал]
pks_ru
шутник »
#19 | 23:18 12.02.2016 | Кому: Всем
> Рабочая группа Роскомнадзора одобрила законопроект по введению административной ответственности за пропаганду средств обхода блокировки сайтов.

Я что-то не понял, книжки по сетям запретят?
#20 | 00:52 13.02.2016 | Кому: Всем
Теперь за "Оперу" штрафовать будут?
#21 | 01:48 13.02.2016 | Кому: Всем
Я уже точно на пару сроков накомментировал!!!
Karhashim
надзор »
#22 | 05:04 13.02.2016 | Кому: Всем
Пора уже в государственных министерствах вводить тест на интеллект. Пока ума хватает - только подставлять потные ладошки под конвертики.
#23 | 10:11 13.02.2016 | Кому: tonyware
Ты так договоришься до того, что нам тут в России зарЭжут вообще весь защищенный доступ за рубеж. Придётся ловить голос свободного интернета с гугловских стратосферных аэростатов!!!
#24 | 10:13 13.02.2016 | Кому: hopstop
А ты договоришься до того, что провайдеров обяжут не пускать клиентов в интернет без установленного DLP-агента.
#25 | 13:58 13.02.2016 | Кому: dse
> А ты договоришься до того, что провайдеров обяжут не пускать клиентов в интернет без установленного DLP-агента.

я полагаю к концу этого года началу следующего они до этого дойдут своим умом :)
Сокращение конечно придумают другое, что либо типа "предотвращение блокировки российского сегмента сети интернет потенциальным противником"
#26 | 09:16 14.02.2016 | Кому: hopstop
>> ... провайдеров обяжут не пускать клиентов в интернет без установленного DLP-агента.

> я полагаю к концу этого года началу следующего они до этого дойдут своим умом :)


После чего интернет-банкингу придёт закономерный п~ц, потому банки не могут гарантировать сохранность средств клиенту, на машине которого стоит какой-то левый DLP-агент, настроенный каким-нибудь нищим сотрудником Ростелекома. Также накроется медным тазом любая удалённая работа, потому что никакая корпоративная ИБ не сможет обеспечить режим КТ из-за того же самого DLP-агента, настроенного тем же самым нищим сотрудником того же самого Ростелекома.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.