Турки в соцсетях вещают о начале мобилизации на войну с РФ

warfiles.ru — Информация пока крайне спорная, возможно фэйк. Т.к. якобы профиль удалили, но заскринить успели. Однако иметь ввиду нужно.
Новости, Общество | Daydreamer 14:32 12.02.2016
77 комментариев | 80 за, 6 против |
#51 | 15:34 12.02.2016 | Кому: Aleks3
> так как будет загублена территория

Никакая территория ядерным ударом не губится. При воздушном ядерном взрыве радиоактивное заражение местности минимально.
Aleks3
надзор »
#52 | 15:37 12.02.2016 | Кому: Ипибар
А, так ты дописал чего-то. Ну посмотрим.

> То есть, то что на Вукраине ядерную державу втягивали в войну, это для вас было аксиомой


Для кого это для нас?

>"но мы не поддались!"


кто это "мы"?

>а то что это же хотят сделать руками других цэуропейцев так безумие и невозможно?! Логика, прекратить!


Лично я считаю - раньше ёбнет, значит раньше и закончится. Раз война неизбежна - пусть она начнётся сейчас. То что не решились выдавить украину как гнойный прыщ - может на то и есть причины - славяне всё же, как-никак, гражданская война по сути. Но видать в верхах решили, что пусть они сами нажруться этого говна полной ложкой и сами решат свои проблемы, в.т.ч. и с кем им быть.

А теперь стало быть турки. Турки - гнойные пидоры всё свою историю - лучше вообще не иметь с ними дела, либо держать в процессе в одном кармане дулю, а в другом - заряженный пистолет. На войну мне похрен, я уже выше сказал, а турок мне совсем не жалко, не то что украинцев.

>Что ты делаешь, логика?!!


Твоя логика видать сбежала из дома.
Aleks3
надзор »
#53 | 15:38 12.02.2016 | Кому: hemul
> Никакая территория ядерным ударом не губится. При воздушном ядерном взрыве радиоактивное заражение местности минимально.

Ну тогда я строго "за". Гулять так гулять.
#54 | 15:39 12.02.2016 | Кому: Aleks3
> ЯО сейчас применит только психопат или идейный фашист
> Ну тогда я строго "за".

Ты психопат или идейный фашист?
Aleks3
надзор »
#55 | 15:44 12.02.2016 | Кому: hemul
> Ты психопат или идейный фашист?

А ты врач-психиатр?
#56 | 16:02 12.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А мобилизованным туркам сказали, что в России сейчас зима???

Да все знают, что русские зимой не воюют!!!
#57 | 16:09 12.02.2016 | Кому: DeadCow
> Если хохлы будут молится за турок своему богу, не разгневает ли это Аллаха?

Аллах Владимирович в этих вопросах весьма толерантный.
#58 | 16:11 12.02.2016 | Кому: beastkin
> > А мобилизованным туркам сказали, что в России сейчас зима???
>
> Да все знают, что русские зимой не воюют!!!

Остальные летом приходили, получалось у них фигово. Решили перебороть фишку.
uBAH
интеллектуал »
#59 | 16:49 12.02.2016 | Кому: Всем
Я так понимаю, это будет уже вторая за 2 года война против России, на которую русские не придут, а их противники будут попадать в котлы, твердить "потерь нет" и собирать крышечки на протезы.
Mr. Maximus
надзор »
#60 | 17:26 12.02.2016 | Кому: Aleks3
> Раз война неизбежна

Пусть она начнётся тогда, когда прикажет Главнокомандующий нашей армии. У него карты на руках, ему и виднее.
Mr. Maximus
надзор »
#61 | 17:30 12.02.2016 | Кому: Ипибар
> Логика, прекратить! Что ты делаешь, логика?!!

Вариант с Турцией тоже уже ушёл в архив. Турки теперь сами по себе, вот Эрдоган и бесится. Сейчас на повестке дня районы компактного проживания русскоязычных в Прибалтике. ВВС не зря свою передачку толкнуло про War Room. И вот там как раз и будут самые интересные события ближайшего времени. А роль русской армии может сыграть уже кто угодно, западная публика на правильную волну уже настроена.
#62 | 17:39 12.02.2016 | Кому: Всем
И снова янычары стучат в барабаны, но финал будет как всегда без изменений, новый султан в Стамбуле, а старый выпил кофе с алмазной крошкой. Я бы на месте Эрдогана не торопился :)
#63 | 18:12 12.02.2016 | Кому: Всем
Эрдоган полонием отравится скоро, вот увидите.
#64 | 20:44 12.02.2016 | Кому: danism5
> новый султан в Стамбуле,

В Анкаре.
#65 | 04:52 13.02.2016 | Кому: Art Zin
Точно, в Анкаре :)
#66 | 22:51 13.02.2016 | Кому: Aleks3
Прикинь, прямо как про пироженные в Смольном в блокаду истории, просто один в один. Ты про Чубайса пишешь, а те писали про жыдо-большевиков. За кого мол воюете, православные.

Что-то много вас тут стало, правдорубов.
Aleks3
надзор »
#67 | 09:40 14.02.2016 | Кому: sjp
> Прикинь, прямо как про пироженные в Смольном в блокаду истории, просто один в один. Ты про Чубайса пишешь, а те писали про жыдо-большевиков. За кого мол воюете, православные.

Сам то за кого будешь воевать, православный?
#68 | 12:11 15.02.2016 | Кому: Aleks3
За Родину.
Aleks3
надзор »
#69 | 13:28 15.02.2016 | Кому: sjp
> За Родину.

Все беды они из-за недопонимания.

За какую Родину ты хочешь сражаться Сергей Попов, и какова твоя уверенность, что твоё понятие "Родина" не отличается в корне от понятия "Родина" у нашего дорогого правительства?
#70 | 14:25 15.02.2016 | Кому: Aleks3
А я за свою буду сражаться, как до дела дойдет. Единомыслия в природе не бывает, но как-то воевали и побеждали.
Aleks3
надзор »
#71 | 14:30 15.02.2016 | Кому: sjp
> А я за свою буду сражаться, как до дела дойдет. Единомыслия в природе не бывает, но как-то воевали и побеждали.

Удивления и разочарования не испытаешь, если вдруг окажется что воевал не за свою Родину, а за чужую?
#72 | 14:41 15.02.2016 | Кому: Aleks3
Да что ж такое-то. Родина у меня одна, как ее можно перепутать? Не хочешь же ты сказать, что для тебя интервент роднее Чубайса? Рыжую сволочь, конечно, нужно повесить, но перед этим от врага все равно защитить, как и всех остальных граждан России. Чета ты усложняешь, кмк.
Aleks3
надзор »
#73 | 14:58 15.02.2016 | Кому: sjp
А ты упрощаешь.

Это ты считаешь, что враг нападёт на Родину, и нужно будет защищать её с оружием в руках - что несомненно правильно.
Но у Родины должно быть правительство и элита, которая заботится о Родине и народе, задаёт Родине курс развития, и мотивирует народ на выполнение этого курса - у нас такого нет и в помине я считаю.
Я начинаю думать, что враги уже давно нас захватили. Потому что как при Бориске-алкаше пришли к власти проходимцы, которые плясали под дудку америкосов, так и остались - тем более, что законы писавшиеся америкосами для России при Бориске - до сих пор не отменены - мы так по ним и живём.
#74 | 15:37 15.02.2016 | Кому: Aleks3
Да, эту твою мысль я понял, на нее и отвечал. С одной стороны не надо смешивать Родину и государство с его элитой, с другоц - в каждый исторический момент страна, нация и ее государство есть неделимое целое, одно есть производное от другого. Наше наивное желание чуда ограничено объективными обстоятельствами, а только потом личными качествами правителей. Так и дедушка Ленин писал.

Что до компрадоров, воров и просто дураков, то надо развивать память. Десять лет назад мы жили в другой стране и в другом мире, не говоря уж про 20 и тд. Не стоит так сурово передергивать.
Aleks3
надзор »
#75 | 15:43 15.02.2016 | Кому: sjp
> С одной стороны не надо смешивать Родину и государство с его элитой.

Для меня Родина и Государство это неразделимые понятия.

> Что до компрадоров, воров и просто дураков, то надо развивать память. Десять лет назад мы жили в другой стране и в другом мире, не говоря уж про 20 и тд. Не стоит так сурово передергивать.


А я смотрю и вижу, что и 10 и 20 лет назад у нас как не было ни идеи, ни экономики, ни Пути - так и нету.
Да и Мир остался прежним - как и 10 и 20 лет назад - кругом враги.
Такие дела.
#76 | 16:17 15.02.2016 | Кому: Aleks3
Ладно, тема ушла за горизонт. Я постоянно даже тут, на вотте, вижу прямых как полено догматиков-леваков, отрицающих реальность (хм, не прими на свой счет). Нет у нас ни Сталина, ни Берии. Но те, кто есть, лучше тех, кто были совсем недавно. На мой исключительно субъективный взгляд, изменения есть. Жизнь рассудит.

И еще одно. Про то, что нет идеи, идеологии. Это чушь, та же коммунистическая идея никуда не делась, ее нельзя просто закрыть в шкафу. Нет государственной пропаганды? Так Ленину это не помешало.
Aleks3
надзор »
#77 | 16:30 15.02.2016 | Кому: sjp
> Жизнь рассудит.

В точку.
Будем дальше как-то жить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.