kolesa.ru В русско-корейскую «войну билбордов» вмешались… американцы. Свой ответ Lada и Hyundai опубликовал Ford, решивший «под шумок» прорекламировать свою бюджетную модель Fiesta.
> Креативные рекламные агенты лихо подхватили тему. Но "Веста" похоже попала в точку, коли разволновались.
Веста попала в точку уже одни тем, что другие начали отвечать, используя её рекламное слово (тем самым рекламируя и саму весту).
Да и машина, вроде, удачная получилась.
Машина удачная, попали в точку, но цена этой машины явно завышена, и бестселлером на уровне Соляриса и/или Логана она не будет. Андерссон, конечно, мастер, но маркетологи, задравшие цены - идиоты.
> А вот чем же Веста лучше Фиесты. Фиеста дешевле даже получается.
В каком месте Фиеста дешевле?[censored]
Или ты после всех скидок смотришь? Ну так посчитай, во сколько Веста обойдётся с такими же[censored]
Разве что какой-то дилер решит снизить цену.
Выходит примерно одинаково если брать с кондеем. Разница в 30 тыр не принципиальна, если авто стоит более полумиллиона. И я почему-то думаю, что форд будет чуток покачественнее франко-китайского мутанта.
Ну на счёт ремонтопригодности уже было сказано выше.
Я же стараюсь на подобные мелочи внимания не обращать. Мне вообще пофигу - машина должна быть такой, чтобы не жалко было на ней продираться через кусты и можно было бросить в любом месте с открытыми дверями на пару суток и чтобы с ней ничего не случилось за это время.
Ещё стоимость эксплуатации посчитай. Ну, до кучи.
В моём случае, когда дилеров раз-два и обчёлся, выгодней брать продукцию ВАЗ-а, выйдет дешевле, чем ждать прибытия заказа для амеро-российского мутанта, либо брать что-то на месте, по охуевшим ценам.
И про франко-китайский - может просветишь тёмного, что там китайского?
> Короче вывод - все машины хуета. Выбирай на вкус.
Вооот. В целом как-то так и получается. По качеству машинёшки, особенно бюджетки, потихоньку начинают сравниваться и сильно друг от друга не отличаются.
Ну и как я выше уже писал, у нас с дилерами пичальбида и выбор бюджеток скудный. Тут либо нечто с японской помойки брать (а на прульках я накатался с 1993 по 2006), либо из новых ВАЗ да Ниссан. Ну ещё Митсубиси, Лансер тоже относительно не дорогой в базовой комплектации, если ещё таковую найдёшь в продаже.
Следующий фактор - стоимость обслуживания. Давеча пришлось срочно брать машину, из устроившего по цена/комплектация подошла только Ниссан Альмера, у дилера ВАЗ-а подходящего себе не нашёл, перед НГ у них пусто было, так что взял Альмеру. И вот после улегания страстей, связанных с приобретением, сунулся я читать всякое про неё и интересоваться что почём, и вот как увидел стоимость её коробки, так выпал в осадок - почти триста т.р. Практически половина цены машины. Ничего себе раскладец? Почитал всякое про Гранты/Калины/Ларгусы, так вот у них стоимость запчастей ну гораздо меньше. Что, кстати, странно - Альмеры и Ларгусы на одном конвейере собирают, а разница в цене на запчасти и ТО не маленькая, Ларгус дешевле. Я вот как то подореваю, что и Веста будет не дорога в эксплуатации. А вот Икс Рэй скорее всего будет дорог.