Приватизация госимущества на 72-100 млрд руб.

top.rbc.ru — Количество эффективных собственников возрастет, как и число миллионеров/миллиардеров. Правда, стратегически важных предприятий все меньше, но это не важно, правильно, путинисты?
Новости, Политика | gl00m 15:59 23.06.2010
20 комментариев | 37 за, 0 против |
#1 | 16:16 23.06.2010 | Кому: Всем
Далее:

[censored]

"Нам не нужно денег в казну, нужно чтобы в Москве был первоклассный аэропорт, способный конкурировать со своими европейскими партнерами, и это решение мы должны подготовить и принять", - подчеркнул И.Шувалов.
#2 | 16:29 23.06.2010 | Кому: Всем
Накол всех ЭТИХ ЕРЖ! которые безконрольно разбазаривают сферу производства.
#3 | 16:29 23.06.2010 | Кому: Всем
Накол всех ЭТИХ ЕРЖ! которые безконрольно разбазаривают сферу производства.
#4 | 16:47 23.06.2010 | Кому: Всем
Сферу произвдства уже разбазарили. Сейчас планируется разбазарить аэропорты и пароходства.
Shtirliz
малолетний »
#5 | 17:54 23.06.2010 | Кому: Всем
Господа, ответьте на один простой вопрос, с чего будут формироваться следующие бюджеты, если собственности у государства не останется? Или эта собственность вообще дохода не приносит? Ни прямого, ни непрямого?
#6 | 20:33 23.06.2010 | Кому: Всем
>если собственности у государства не останется
Все не приватизируют
#7 | 20:48 23.06.2010 | Кому: lastpartisan
> Все не приватизируют

Тенденция говорит об обратном
#8 | 21:27 23.06.2010 | Кому: Всем
1. РЖД - частная или государственная?
2. Газпром - частный или государственный?
3. Роснефть - частная или государственная?
4. Оборонно-промышленный комплекс - частный или государственный?
5. Крупнейшие металлургические и машиностроительные компании - частные. Вы уверены, что государство не держит их за яйца?
#9 | 21:44 23.06.2010 | Кому: lastpartisan
Список стратегически важных предприятий сокращают.
Уверен, что из списка не удалят РЖД, газпром и прочее?
#10 | 21:53 23.06.2010 | Кому: Всем
>Уверен, что из списка не удалят РЖД, газпром и прочее?
Какая стратегичность в пароходствах, морских и речных портах и гражданских аэропортах в мирное время?
Единственное в текущем списке, что мне не нравится конкретно - это завод Звезда и БЦБК, потому что на нем делают целлюлозу для ракетных двигателей МБР. И если заставить их работать как следует (как заставили Трансмошхолдинг, российского монополиста локомотивостроения), то в нахождении данных предприятий (ну кроме Звезды, это явная глупость) в частных руках в мирное время я особого криминала не вижу.
А Газпром и РЖД и прочее из списка не исключат, они бюджетообразующие и имеют большое политическое значение. Всех нефтяников, металлургов и большую часть машиностроителей уже крепко взяли за яйца, так что там изменение владельцев, ликвидация производств и тому подобное уже невозможно.
#11 | 23:11 23.06.2010 | Кому: lastpartisan
> Какая стратегичность в пароходствах, морских и речных портах и гражданских аэропортах в мирное время?

Какая стратегичность в оборонной промышленности в мирное время? Вообще, какие производства стратегически важны в мирное время?

> Всех нефтяников, металлургов и большую часть машиностроителей уже крепко взяли за яйца, так что там изменение владельцев, ликвидация производств и тому подобное уже невозможно.


Каким конкретно образом их взяли за яйца?
#12 | 06:59 24.06.2010 | Кому: gl00m
> Каким конкретно образом их взяли за яйца?

У Ходорковского спроси.
#13 | 08:12 24.06.2010 | Кому: FBS
> У Ходорковского спроси.

Т.е. взяли одного ходорковского. А вот взятый за яйца дерипаска:[censored]
Сразу видно, что пошевелиться не может.
#14 | 14:18 24.06.2010 | Кому: Всем
>Сразу видно, что пошевелиться не может
Пусть попробует продать Русал америкосам или перепрофилировать часть производственных мощностей - и вы увидите, что с ним сделают. А так он козел, да. Но не рыпается особо. И остальные так же.
#15 | 17:17 24.06.2010 | Кому: lastpartisan
> Пусть попробует продать Русал америкосам или перепрофилировать часть производственных мощностей - и вы увидите, что с ним сделают. А так он козел, да. Но не рыпается особо. И остальные так же.

Т.е. других примеров (кроме ходорковского) нет?
#16 | 18:49 24.06.2010 | Кому: Всем
>Т.е. других примеров (кроме ходорковского) нет?
Власть заключила с ними сделку: пока они не лезут в политику и не заигрывают с зарубежными корпорациями, не продают и не перепрофилируют предприятия, не снижают объем выпуска продукции ниже оговоренного уровня и поддерживают е предприятия в рабочем состоянии с износом не более 60%, чемоданы с компроматом лежат в сейфе. В "особых условиях" они обязаны передать контрольный пакет акций государству в обмен на погашение их долга за счет ЗВР. А Нургалиевым была налажена централизованная система сбора компромата и контроля за перемещением их средств (за что его и травили в СМИ). А Ходор бы на такое не согласился, потому что он не просто мастер приватизации (как остальные), а бывший полномочный представитель Правильных Поцанов в России и кандитат в оранжевые президенты на выборах 2004 года.
#17 | 23:45 24.06.2010 | Кому: lastpartisan
> Власть заключила с ними сделку: пока они не лезут в политику и не заигрывают с зарубежными корпорациями, не продают и не перепрофилируют предприятия, не снижают объем выпуска продукции ниже оговоренного уровня и поддерживают е предприятия в рабочем состоянии с износом не более 60%, чемоданы с компроматом лежат в сейфе. В "особых условиях" они обязаны передать контрольный пакет акций государству в обмен на погашение их долга за счет ЗВР. А Нургалиевым была налажена централизованная система сбора компромата и контроля за перемещением их средств (за что его и травили в СМИ). А Ходор бы на такое не согласился, потому что он не просто мастер приватизации (как остальные), а бывший полномочный представитель Правильных Поцанов в России и кандитат в оранжевые президенты на выборах 2004 года.

Откуда дровишки? Читал подписанные соглашения? Или ОБС?
#18 | 00:36 25.06.2010 | Кому: Всем
>Откуда дровишки? Читал подписанные соглашения? Или ОБС?
Кто же эти соглашения покажет? А вот писали об этом многие. В частности, Кургинян.
#19 | 11:37 25.06.2010 | Кому: lastpartisan
> Кто же эти соглашения покажет? А вот писали об этом многие. В частности, Кургинян.

Значит, ОБС
#20 | 15:52 25.06.2010 | Кому: lastpartisan
> 1. РЖД - частная или государственная?

[censored]

уже не совсем. понемногу буржуям продаются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.