Задать вопрос Путину можно будет через ICQ

russian.rt.com — Тот редкий случай, когда реально стоило бы сперва посоветоваться с Медведевым!
Новости, Политика | Teopold 07:59 10.02.2016
62 комментария | 68 за, 1 против |
#51 | 11:53 10.02.2016 | Кому: гуманитарий
> Ссылки искать не буду, работать пора. Но на память не жалуюсь.

Гуманитарий жешь, ясен пень.
#52 | 14:09 10.02.2016 | Кому: Всем
Так то есть я не соврал, ты всё это говорил? Это не лесть. Это лизание жопы. Твои утверждения не имеют оснований. Ты говоришь о величии Путина, но фактами не подтверждается
#53 | 14:55 10.02.2016 | Кому: гуманитарий
Тебя очень трудно искать по тредам. Ты когда мне пишешь, жми ответить, у меня загорится синенькая надпись.

> Так то есть я не соврал, ты всё это говорил? Это не лесть. Это лизание жопы.


Ты бы с лексой поаккуратнее. Я в жизни никому жопы не лизал. Путин - президент моей страны. При нём моя страна стала государством. Не сверх державой, как мне бы хотелось, но мощным государством.

> Твои утверждения не имеют оснований.


Я жив, а значит имеют. Не было бы Путина - сдох бы, без вариантов.

> Ты говоришь о величии Путина, но фактами не подтверждается


Оглянись вокруг и сравни с 1992-м, 1995-м, 1999-м. До Путина развал и треск всего на свете. Если есть сейчас управленец-государственник такого же уровня, покажи мне его. А про 40 лярдов и кооперативы пиздеть - не мешки ворочать.
#54 | 15:01 10.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Что же мощного? Сидим на трубе. Нефть дорогая- деньги есть, неыть дешевая- все рухнуло. Промышленности нет, да и что осталось предлагают раздать эффективным собственникам. При этом управленце наука, образование и медицина разрушены. Может, и специально, но мне другое нужно. Им назначенное правительство кладёт на его указы болт, а он не может это проконтролировать. Как там с майскими указами? Охрененный управленец!
#55 | 15:05 10.02.2016 | Кому: Всем
Те года я хорошо помню. Было хреново, сейчас труп государства подгримировали, но не оживили. Да, в 92 образование и медицина ещё были бесплатными. Да и в 95. Вот в пиаре он понимает, это да. А так-верный соратник Ельцина, продолжает его деятельность. На открытии Алкоцентра в Ебурге так и сказал.
#56 | 15:09 10.02.2016 | Кому: гуманитарий
> Что же мощного? Сидим на трубе.

Все так сидят. Это не проёб, это реальность. Я тебе как географ скажу, сидеть на ресурсах - толковое занятие. Распоряжаться нужно правильно, да.

> Нефть дорогая- деньги есть, неыть дешевая- все рухнуло.


Таки всё?

> Промышленности нет, да и что осталось предлагают раздать эффективным собственникам.


Промышленность есть, восстанавливается. То, что не национализируют - не поддерживаю.

> При этом управленце наука, образование и медицина разрушены.


Разрушены по сравнению с ельцинским периодом? Хуй там.

> Может, и специально, но мне другое нужно.


И мне. Но мне ещё очень нужно, что бы Крым был наш, вломить пизды исламистским фашистам и фашистам вообще.

> Им назначенное правительство кладёт на его указы болт, а он не может это проконтролировать.


Саботаж. И он об этом знает. Не делает ничего? Вряд ли.

> Как там с майскими указами?


Со скрипом.

> Охрененный управленец!


Лучший на сегодняшний день.
#57 | 15:12 10.02.2016 | Кому: Всем
Крым наш, зато Украина под американским управлением. В республиках СССР у власти американские марионетки, не русские. Триумф, нечего сказать.
#58 | 15:15 10.02.2016 | Кому: Всем
Разрушены. Я помню высшую школу тогда, и сейчас. Хуже в разы. Правда, в 90- е держалось на советском заделе, а вот при Путине руки у реформаторов и до образования с медициной дошли. С известным результатом. Кидаться хуями- аргумент!
#59 | 15:18 10.02.2016 | Кому: гуманитарий
> Крым наш, зато Украина под американским управлением.

Довольствуемся малым.

> В республиках СССР у власти американские марионетки, не русские.


В этом Путин виноват?

> Триумф, нечего сказать.


Ты мне одного художника напоминаешь. Я, наверное, не буду злоупотреблять общением с тобой, у меня свой путь комментатора.
#60 | 15:18 10.02.2016 | Кому: гуманитарий
> Кидаться хуями- аргумент!

Я тоже ещё не заметил миролюбивости в твоих заходах.
#61 | 17:56 10.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
Я не удивлён. "Нечем крыть---крою матом". Я не слишком миролюбив, но личных выпадов не допускал. Ты несколько раз высказался в том смысле, что я гуманитарий, а следовательно-умственно неполноценен. Чуть утрирую, но по факту примерно так. Ты считаешь что я, окончив РГГУ с красным дипломом, отучившись в аспирантуре и защитив диссертацию, знаю историю хуже, чем Путин, хотя его знания мы можем оценить по постоянным пассажам про обманы большевиков, атомную бомбу Ленина и т.п. Я хоть раз сказал, что это потому у тебя такие взгляды, , что ты--тупой географ? Вроде, нет. Дак с чего твои заходы? А про лизание жопы...ну, когда ты в каждой теме кричишь, что Путин это лучший политический деятель в мировой истории, что земля без него давно провалилась бы в тартарары, и солнце всходит только его милостью (я утрирую, разумеется, но не то, чтобы очень сильно) не объясняешь, почему ты пришел к таким выводам, кроме выкриков, что теперь заебись, а без Путина всё было бы пиздец- это очень напоминает то самое лизание. Ты не согласен с приватизацией и не одобряешь десоветизацию, а ведь это--краеугольные камни всей политики уважаемого тобой политического лидера. Чем он так крут ты не объяснил. Взял Крым, но просрал все советские республики. Нато ходит по ним, как у себя дома, даже при Ельцине такого не было. Полный развал в государстве. Назначает министров, которые либо сознательно саботируют его распоряжения, либо не справляются. Все работают, как и раньше. "Своих не бросаем". Главное--личная преданность, а остальное неважно. Извини, но такого государственного деятеля я великим назвать не могу. Не скажу, что он совершенно плох, есть некоторые сильные стороны, но ничего выдающегося не вижу. Оснований нет. так что да, мы с тобой не сойдёмся. Следуй путём комментатора мимо.
#62 | 07:37 11.02.2016 | Кому: гуманитарий
> Я не удивлён. "Нечем крыть---крою матом".

Я на вотте никого персонально матом не крыл.

> Я не слишком миролюбив, но личных выпадов не допускал. Ты несколько раз высказался в том смысле, что я гуманитарий, а следовательно-умственно неполноценен. Чуть утрирую, но по факту примерно так.


Нет, не умственно неполноценен, а то, что гуманитарии в основном занимают противоположную Родине сторону. Если ты не такой, то ты в меньшинстве. Если я тебя зацепил, то прости, впредь буду внимательнее.

> Ты считаешь что я, окончив РГГУ с красным дипломом, отучившись в аспирантуре и защитив диссертацию


А я этого не знал.

> знаю историю хуже, чем Путин, хотя его знания мы можем оценить по постоянным пассажам про обманы большевиков, атомную бомбу Ленина и т.п.


Теперь допускаю, что лучше, ибо я тоже с путинскими пассажами про Ленина не согласен.

> Я хоть раз сказал, что это потому у тебя такие взгляды, , что ты--тупой географ?


Если бы ты сказал, что козинская ландшафтная школа мощнее земцовской, а раз я земцовец, то тупой, тогда да. Политические взгляды на какчестве географии и в целом естественных наук не сказываются, в отличие от истории.

> Вроде, нет. Дак с чего твои заходы?


Комплексный подход, системный анализ так сказать.

> А про лизание жопы...ну, когда ты в каждой теме кричишь, что Путин это лучший политический деятель в мировой истории, что земля без него давно провалилась бы в тартарары, и солнце всходит только его милостью (я утрирую, разумеется, но не то, чтобы очень сильно) не объясняешь, почему ты пришел к таким выводам, кроме выкриков, что теперь заебись, а без Путина всё было бы пиздец- это очень напоминает то самое лизание.


Путин на данный момент лучший мировой лидер, это очевидно. Не лучший в истории, ибо я как сталинист, знаю лучшего. Не утрируй и не увидишь лизание задниц. Не объясняю, потому что ты не спрашиваешь. А то, что до Путина был пиздец-пиздец, а стало лучше и легче, ну ты в окно выгляни. В плане всеобщей справедливости, у Путина нет шансов, ибо электорат, ну или там народ у нас сейчас не за всеобщую справедливость, а выкраивает себе. Где надо переносит хату к краю. Общество сейчас такое, играет в игру наеби ближнего, стань эффективным. Но страна-то живёт. Даже при такой хуйне страна живёт. Мне, как географу важно видеть на глобусе обширные русские земли со всеми вытекающими. А социализм... Ну на вотте человек 100 за социализм, из моих знакомых - мама, а знакомых у меня в два раза больше чем дохуя. К социализму общество не готово и социализм обществу не нужен. Это реальность.

> Ты не согласен с приватизацией и не одобряешь десоветизацию, а ведь это--краеугольные камни всей политики уважаемого тобой политического лидера.


Нет, краеугольный камень политики Путина - переиграть Запад. Путин - президент, некоторые считают его национальным лидером, но он не вождь.

> Чем он так крут ты не объяснил. Взял Крым, но просрал все советские республики.


Кто просрал-то? Я вотт бывал в паре среднеазиатских республик. Не Путин и не Россия их просрала. Они просрали Россию.

> Нато ходит по ним, как у себя дома, даже при Ельцине такого не было.


Да уж нахуй не было.

> Полный развал в государстве.


Эмоции или майданизм?

> Назначает министров, которые либо сознательно саботируют его распоряжения, либо не справляются. Все работают, как и раньше. "Своих не бросаем". Главное--личная преданность, а остальное неважно. Извини, но такого государственного деятеля я великим назвать не могу. Не скажу, что он совершенно плох, есть некоторые сильные стороны, но ничего выдающегося не вижу. Оснований нет. так что да, мы с тобой не сойдёмся.


А я и не претендую.

> Следуй путём комментатора мимо.


Уговорил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.