Убер недавно поюзал - в целом понравился.
Берут дешевле чем яндекс-такси, причем снимают с карточки сразу.
Минус, то что неясно как рассчитано, вернее потом это указывается в расшифровке, но сразу неясно.
> Я вот не понимаю, почему борются с убером а не с бомбилами которые на него работаю без лицензий
Как-то разговаривал с одним водилой по этому поводу. Так он говорит, что зарегистрирован как таксист, платит какие-то взносы регулярно и оформляет специальную страховку.
> Так он говорит, что зарегистрирован как таксист, платит какие-то взносы регулярно и оформляет специальную страховку.
Ну там видимо не все такие. Знакомый жалуется, что лучшие заказы отдают тем кто на фирменном авто, потом таким как ты сказал, остальное тем кто без лицензий и пр.
> Убер недавно поюзал - в целом понравился.
> Берут дешевле чем яндекс-такси, причем снимают с карточки сразу.
Яндек такси запросил на 300 р больше чем обычная компания, которой всегда пользуюсь, гетт напрягает тем что просят деньги за минуту поездки. Меня давеча один крендель вез, видимо города не знает и вместо 40 минут мы ехали 1,20. благо сумма была оговорена
Тогда было бы неплохо, чтобы при назначении заказа пользователь ставился в известность - кто конкретно его повезёт - транспортная компания, ИП Иванов или просто бомбила с рацией, подключённый к каналу Убера.
Чтобы было кому предъявить претензии, если что.
По большому счёту, вызов Убера или Яндекс.Такси по степени ответственности перевозчика мало отличается от пойманной "с руки" машины - ответственность сугубо в рамках ПДД и КоАП.