Потому что на уроках физики и химии учат физике и химии. Давно считаю, что такой школьный предмет, как история науки, жизненно необходим. Наряду, понятно, с логикой и основами философии.
> Cколько уроков в день должно быть у твоего ребенка?
А ты, родитель! :)
Тоже воюем со старшей. Утром в школу увожу вместе со всей семьей, а возвращается она из школы позже всех. И ей еще уроков делать гору, а надо же и отдыхать когда-то.
> Религиоведение тоже не помешает. Чтобы граждане на первую попавшуюся секту не кидались.
Не берусь утверждать, ибо глубоко не вникал, но по-моему про религии можно исчерпывающе на основах философии осветить. Вводя целый отдельный предмет про религии, у детей создается превратное представление, будто религии в современной жизни неебически важны и обязательны к исповеданию. Такое мое мнение.
> Довольно странно слышать такое от человека синхронно переводившего корейско-английские переговоры в кубрике рыболовного сейнера.
Так ведь опыт, сын ошибок трудных. Даже когда иностранные языки изучаются в институте на профильных факультетах, нормально всегда овладевается только одним. Второй, если он есть, всегда остается побочным и изучается спустя рукава. И даже после института далеко не все по-настоящему хорошо знают хотя бы один язык. А теперь вспомним, с каким знанием хотя бы одного иностранного языка выпускается из школы среднестатистический школяр. И зададим себе вопрос: ну и нахера ему даже пытаться заодно выучить еще и второй? Ну что ему это даст, кроме потерянного времени?
> про религии можно исчерпывающе на основах философии осветить.
Ну вот философия у нас в вузе была. Был даже отдельный факультатив по религиям. Но давалось всё это до того скучно и бестолково, что даже мне, этим предметом в ту пору интересовавшемуся, было нихрена не понятно. А остальным просто пофиг. Вот потом в 90-е все в секты и ломанулись. Ибо было им откровение!!!
> Ну вот философия у нас в вузе была. Был даже отдельный факультатив по религиям. Но давалось всё это до того скучно и бестолково, что даже мне, этим предметом в ту пору интересовавшемуся, было нихрена не понятно. А остальным просто пофиг. Вот потом в 90-е все в секты и ломанулись. Ибо было им откровение!!!
Ну так я ж чисто так, помечтать. Понятно, что сегодня даже если каким-то чудом эти предметы в школах введут, качественно преподавать их некому, так что получится очередная никому не нужная бесполезная херомантия. Успел бы Сталин их внедрить - все сложилось бы почти как с короткостволом. А теперь уже поздняк боржоми пить.
Качественно преподавать некому даже традиционные предметы. Престижа профессии, как сто лет назад нет. В педвузы идут по остаточному принципу из-за низкого проходного балла те, кто в другие вузы не прошел.
"Критическая температура (Т ) вещества — температура, выше которой оно может находиться только в газообразном (однофазном) состоянии." - это я знал. А то, что Менделеев назвал данное явление: "абсолютное кипение", не знал. Ну и с Циолковским неудобно вышло ))) - я то читал про него в основном про ракеты.
Я ничего не знал о Циолковском и Менделееве.
Стыдно-с...