car-day.ru В то время как Россия проедала нефтедоллары, а Украина в поисках лучшей доли выходила на очередной майдан, Беларусь активно развивала производство.
Впечатляет, но степень локализации непонятна.
Слышал, что свободные экономические зоны в Белоруссии активно используются иностранными производителями для сборки.
Вообще, молодцы, конечно, но...
...особенно впечатляют в подборке прототипы бородатых годов, нарисованный "капотник" из "За рулём", и знаменитый белорусский "Geely" )))
Походу белорусское машиностроение заточено под белорусские-же дороги(которые в Минске просто великолепны).
Некоторые модели так низко сидят - что по нашим загородным дорогам далеко не проедут. Особенно после дождичка. А если ещё учесть как у нас зимой от снега чистят...
из представленного серийно идут только МАЗовские автобусы с грузовиками и Штадлеровские электрички, новенькие трамваи погоняли пару месяцев и продали все в РФ....производство комбайнов и тракторов в полной опе.
бородатый БРМ Сталкер пытаются продать уже лет 15...без шансов
В статье в коментах ктот то пишет про среднюю з.п. по РФ в 35т.р. блашж, за Уралом на восток люди за чашку супа работают и средняя з.п. не болше 20.т.р. Не вертье росстату (это к тому что с экономикой что то делать надо, пока не поздно)
Многоосные шасси большой грузоподъемности типа МАЗ. Сейчас подавляющее количество военной техники на многоосниках МАЗ и МЗКТ. Своего серийного шасси нет от слова "совсем". Только "КАМАЗ" что-то пытается сделать.
В Белоруссии всё это было построено советским союзом, а поддержано российской нефтью (продаваемой за копейки) и братской помощью. Но зато можно говорить в интернетах, что Беларусь это всё сама-сама, а рашка плохая и нехорошая.
Слышал, что свободные экономические зоны в Белоруссии активно используются иностранными производителями для сборки.