Комитет ГД РФ не поддержит законопорект о коллекторах

tass.ru — Комитет Государственной Думы по финансовым рынкам не поддержит законопроекты, которые направлены на запрет деятельности коллекторских агентств в России. В данный момент в России не существует закона, регулирующего деятельность коллекторских агентств.
Новости, Политика | Хромой Шайтан 11:32 05.02.2016
59 комментариев | 120 за, 0 против |
#1 | 11:34 05.02.2016 | Кому: Всем
комитет подождёт, пока коллекторов не начнут валить по всей стране?
#2 | 11:37 05.02.2016 | Кому: Всем
С огнём играют, господа депутаты. Гражданин Керенский не даст соврать!

[censored]
#3 | 11:38 05.02.2016 | Кому: Всем
Кто-то сомневался?))
#4 | 11:41 05.02.2016 | Кому: Всем
Значит распоясаются вконец!
#5 | 11:42 05.02.2016 | Кому: Kurt Cobain
БТП
#6 | 11:43 05.02.2016 | Кому: Yep
> комитет подождёт, пока коллекторов не начнут валить по всей стране?

А потом ужесточит наказание за противоправные действия в отношении коллекторов.
#7 | 11:45 05.02.2016 | Кому: Всем
самая тут засада, что граждан погоревших на микрокредитах, достают обычные бандиты. а объявить себя банкротом можно лишь с 500 тыр.
#8 | 11:46 05.02.2016 | Кому: Sinnercold
> А потом ужесточит наказание за противоправные действия в отношении коллекторов.

боюсь так и будет! а ещё ихняя ассоциация добивается легального разрешения на ношение ими оружия.
#9 | 11:52 05.02.2016 | Кому: Всем
Отлично. В то время как Путин говорит о либерализации наказаний за финансовые преступления в крупных и особо крупных размерах, а коллекторским агенствам деятельность не регламентируют вообще никак, то становится понятным за чей счёт собираются налаживать экономику. Капитализм.
#10 | 11:53 05.02.2016 | Кому: Всем
Не удивлён, буржуазия формирует свои вооружённые силы.
#11 | 11:55 05.02.2016 | Кому: Всем
Интересно. Кто из членов комитета какой микрофинансовой организацией владеет?
#12 | 11:55 05.02.2016 | Кому: Акелла
Ты на штурм побежишь?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#13 | 11:55 05.02.2016 | Кому: Всем
"В данный момент в России не существует закона, регулирующего деятельность коллекторских агентств." - нет в законе, значит не существует. Раз не существует - значит нет проблемы. Бинго!
Алекс
надзор »
#14 | 12:04 05.02.2016 | Кому: wild_robot
> В то время как Путин говорит о либерализации наказаний за финансовые преступления в крупных и особо крупных размерах

Отсюда вывод - надо не микрокредиты брать, а миллиарды воровать.
#15 | 12:08 05.02.2016 | Кому: Алекс
> Отсюда вывод - надо не микрокредиты брать, а миллиарды воровать.

Эта ниша уже занята.
#16 | 12:10 05.02.2016 | Кому: Всем
Коллекторы - пидоры в плохом смысле слова.
Профильный комитет, походу, тоже.
#17 | 12:12 05.02.2016 | Кому: wild_robot
> становится понятным за чей счёт собираются налаживать экономику

кто то собирается налаживать экономику?
#18 | 12:13 05.02.2016 | Кому: Всем
Комитет Бандитов Государственной Думы.
#19 | 12:14 05.02.2016 | Кому: Yep
> комитет подождёт, пока коллекторов не начнут валить по всей стране?

Кто начнет валить коллекторов?
#20 | 12:15 05.02.2016 | Кому: alex-277
отдельные граждане, которым кинули бутылку с бензином в окно
#21 | 12:17 05.02.2016 | Кому: Soo
> Коллекторы - пидоры в плохом смысле слова.

Что думаешь про Думу, Кремль, Полицию и Здравоохранение? Я вот тут в больничку зашел - пидор на пидоре пидором погоняет. Запретить к херам!
#22 | 12:18 05.02.2016 | Кому: Yep
> отдельные граждане, которым кинули бутылку с бензином в окно

А сколько таких граждан от общего числа? Сколько коллекторов такое практикуют? Что там с процентами насчет продажных ментов и некомпетентных чинуш? Они тоже периодически охуевают!

Upd. Вот сегодня в новостях мелькнуло - коллектора вальнули при судебных приставах. Сколько младенцев он сжег, скольких битой избил?
#23 | 12:21 05.02.2016 | Кому: alex-277
> Кто начнет валить коллекторов?

некоторые граждане уже начинают.

Москвич застрелил из ружья мужчину, которого принял за коллектора
[censored]

Вообще, недавно ещё одна новость была откуда-то из региона. Только там не "принял за коллектора". Там в коллектора и попал. Только не насмерть.
#24 | 12:24 05.02.2016 | Кому: alex-277
в тебя вселился Демон Любопытства - пора проводить обряд экзорцизма.
#25 | 12:25 05.02.2016 | Кому: Всем
вообще надо бы озвучить фамилии и партии членов комитета
#26 | 12:31 05.02.2016 | Кому: puha
> кто то собирается налаживать экономику?

Как в анектдоте:

Кремль. Коридор. По коридору Кремля идет Михаил Сергеевич Горбачев. На встречу ему Николай Рыжков. Горбачев Рыжкову:
-Коля, расскажи как у нас там хозяйство?
-Знаете, Михал Сергеевич, куры у нас дохнут
-Как, где?
-НУ вот так, буквально во всех колхозах, по всей стране
-Есть решение, Николай, нужно из фанеры напилить квадратиков и к каждой клетке с курами приделать.
Рыжков обалдел, ушел, через несколько дней Горбачев опять идет по кремлю, Рыжков на встречу:
-Как дела Коля?
-Михаил Сергеевич, курицы продолжают дохнуть.
-Есть решение: нужно внутри каждого фанерного квадратика нарисовать красный кружочек.
Рыжков совсем в шоке, ушел, через несколько дней встречаются опять:
-Коля, как дела?
-Уже почти все курицы сдохли...
-Есть решение: нужно внутри каждого красного кружочка нарисовать желтый треугольничек.
Рыжков пошел исполнять. Встречаются еще через неделю:
-Коля, как?
-Сдохли все курицы
Горбачев разочаровано: Жаль, а у меня еще столько замечательных идей было!
#27 | 12:31 05.02.2016 | Кому: alex-277
> Что думаешь про Думу

по-разному. Чаще - что таки да)

> Кремль


Плохо думаю. По внутренней политике. По внешней - нормально думаю.

> Полицию и Здравоохранение


нейтрально.

> Я вот тут в больничку зашел - пидор на пидоре пидором погоняет


Плохая значит у тебя больничка.
#28 | 12:36 05.02.2016 | Кому: alex-277
> Кто начнет валить коллекторов?
те, кто недопустит, чтобы майданщики зарабатывали в России.
#29 | 13:09 05.02.2016 | Кому: Soo
> некоторые граждане уже начинают.

В интернетах пишут, что задолженность россиян на конец 2015 года составила 1.1 трлн. руб.

Сколько от общего числа должников? Сколько от общей суммы задолженности?

Есть еще пара наболевших вопросов.

Что с ментами делать? Среди них попадаются охуевшие твари, а неласково смотрят - каждый первый.

Что с врачами делать? Недавно один пациента убил, это не считая тех, которых не показали.
#30 | 13:15 05.02.2016 | Кому: Всем
В "России которую мы потеряли"™ ссудный процент был ограничен законом и за его превышение полагалась каторга по статье "Лихоимство".
В каком кругу ада лихоимцы горячие сковородки лижут? Неужели ТНБ прощает грех ссудного процента?
#31 | 13:16 05.02.2016 | Кому: alex-277
Деятельность полиции и врачей регламентирована законами, если врачи и полицейские нарушают, их нужно привлекать в соответствии с законами.
Процедура возвращения долгов у нас тоже регламентирована, но коллекторов там нет. Чем регламентирована работа коллекторов?
#32 | 13:31 05.02.2016 | Кому: alex-277
> В интернетах пишут, что задолженность россиян на конец 2015 года составила 1.1 трлн. руб.
>
> Сколько от общего числа должников? Сколько от общей суммы задолженности?

Не знаю. Могу лишь предположить, что эта мразота людей, задолжавших миллионы, не особо задергивает. Ибо реально можно в ответ огрести некислых неприятностей от уважаемых людей. А вот занявшего 5 тыр можно попытаться запугать или избить. А то и вовсе покалечить. Ну, или в окно что бросить.
Страдает от этой перхоти в основном среднестатистический "обычный человек".

> Есть еще пара наболевших вопросов.

>
> Что с ментами делать?

А что с ними делать?

> Среди них попадаются охуевшие твари, а неласково смотрят - каждый первый.


Ты бы во внешнем виде что ли поменял тогда что-нибудь. На меня они вообще не смотрят, как правило.

> Что с врачами делать? Недавно один пациента убил, это не считая тех, которых не показали.


У него работа была такая, пиздить пациентов, или это так, случайность? А то вот у коллекторов - работа такая, долги вышибать и всячески терроризировать жертву.
#33 | 13:32 05.02.2016 | Кому: morda
> Чем регламентирована работа коллекторов?

Мне тут в одном треде уже поясняли, что понятиями, и это правильно. Потому что ФССП работать не хотят, и идти туда бестолку. А вот бандиты - они при понятиях, к ним и идти надоть!!!
#34 | 13:51 05.02.2016 | Кому: Soo
[Глубокомысленно поднимает палец вверх]

ПрОвОвОе государство!!!
#35 | 14:10 05.02.2016 | Кому: Yep
> в тебя вселился Демон Любопытства - пора проводить обряд экзорцизма.

Вообще я гражданин нелюбопытный, но позывы из серии "взять и поделить" неизменно заствляют возлюбопыпотствовать и по итогу почти всегда возликовать.

Граждане берут кредиты для реализации своих хотелок на свободных условиях и под свою ответственность. Берут их у разного рода кредитных и микрокредитных организаций. Процент первых и вторых гражданам неизвестен, условия договоров неизвестна, степень хитрожопости берущих граждан - тем более. В итоге хитрожопость граждан гасится за счет непричастных граждан, потому что хотелки реализованы (читай ресурсы просраны), а напряга граждан - не произошло. Потом берется охуевший коллектор (а можно - бедную бабку-пенсионерку, а можно охуевшого мента и еще кого угодно) и стадо, готовое бежать ,куда позовут.

Я от таких тредов душой отдыхаю, а ты говоришь - экзорцизм.
#36 | 14:12 05.02.2016 | Кому: morda
> Деятельность полиции и врачей регламентирована законами, если врачи и полицейские нарушают, их нужно привлекать в соответствии с законами.

Это прекрасно.

> Процедура возвращения долгов у нас тоже регламентирована, но коллекторов там нет. Чем регламентирована работа коллекторов?


У нас регламентирована ответственность граждан за нарушение законов. Если коллекторы нарушают законы - пиши в прокуратуру.

А долги нужно возвращать. У нас рынок и капитализом.
#37 | 14:13 05.02.2016 | Кому: Soo
> вот бандиты - они при понятиях, к ним и идти надоть!!!

А вот выше застрелили коллектора при приставах. Как быть с населением?
#38 | 14:16 05.02.2016 | Кому: alex-277
Если гражданин нарушает закон и не возвращает долги, то почему кредитная организация не идёт в прокуратуру, а идёт к мутным организациям?
Или законы для кредиторов и заёмщиков разные? По этой логике, обиженный коллектором гражданин не в прокуратуру должен идти, а к "крыше".
#39 | 14:16 05.02.2016 | Кому: alex-277
> А вот выше застрелили коллектора при приставах.

там не коллектор был вроде, юрист просто. Представитель кредитора. Хотя может быть и коллектор.

> Как быть с населением?


Кошмарить, ясен-красен!!!
#40 | 14:17 05.02.2016 | Кому: morda
> Или законы для кредиторов и заёмщиков разные?

А то!!!
#41 | 14:20 05.02.2016 | Кому: Soo
> Не знаю. Могу лишь предположить, что эта мразота людей, задолжавших миллионы, не особо задергивает. Ибо реально можно в ответ огрести некислых неприятностей от уважаемых людей.

Что можно огрести от обычного валютного хитрожопого муда вылетевшего в трубу валютного ипотетчика?

> А вот занявшего 5 тыр можно попытаться запугать или избить. А то и вовсе покалечить. Ну, или в окно что бросить.


А потом можно сесть. Или для коллекторов УК отменили? Я тебе страшное скажу - там даже статья за вымогательство есть. И в этих ваших интернетах полно историй, как граждане приходили к должнику без расписки, а потом заезжали на нары. А другие граждане приходили с распиской и потом тоже ехали в места. Потому что идти нужно было в суд. Заметь - без всяких коллекторов. Или ты против народа?

> Страдает от этой перхоти в основном среднестатистический "обычный человек".


Вот я и интересуют процентом пострадавших. Или просто шумим?

> А что с ними делать?


Запретить, что не ясного?

> Ты бы во внешнем виде что ли поменял тогда что-нибудь. На меня они вообще не смотрят, как правило.


А зачем полиции на меня ласково смотреть? У них работа такая, смотреть неласково. А то что подумал? Просто многим не нравится. Почему-то. Нужно запрещать!

> У него работа была такая, пиздить пациентов, или это так, случайность?


Я не знаю, какая у него работа. Может? Запретить!

> А то вот у коллекторов - работа такая, долги вышибать и всячески терроризировать жертву.


У коллекторов работа - содействие урегулированию ситуации с задолженностью в досудебном порядке. За вышибание и террор граждане могут обратиться в правоохранительные органы. Хотя о чем это я, мозгов хотелки в узде держать не хватило, а я тут про полицию.
#42 | 14:23 05.02.2016 | Кому: morda
> Если гражданин нарушает закон и не возвращает долги, то почему кредитная организация не идёт в прокуратуру, а идёт к мутным организациям?

У каждого захода есть свои издержки. Наше гражданское и арбитражное законодательство допускает досудебное урегулирование.

> Или законы для кредиторов и заёмщиков разные? По этой логике, обиженный коллектором гражданин не в прокуратуру должен идти, а к "крыше".


С чего бы это? Если коллектор гражданина обидел - строго в прокуратуру. Также как и коллектор после исчерпания законных методов. Вон выше кредитор сходил - его представителя застрелили. Как быть?
#43 | 14:35 05.02.2016 | Кому: alex-277
> С чего бы это? Если коллектор гражданина обидел - строго в прокуратуру. Также как и коллектор после исчерпания законных методов. Вон выше кредитор сходил - его представителя застрелили. Как быть?

красиво пишешь, по месту то не так получается, по месту трэш и угар, и границу законных методов каждый определяет, кто во что горазд в меру своей наглости, упоротости и связей. Зачастую в суд не ходят, а перепродают долг следующей более упоротой организации. В чём проблема создать свод правил регламентирующих работу, контроль и лицензирование подобных организаций?
#44 | 17:04 05.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Надо будет - побегу. А ты, буржуев защищать будешь?
#45 | 17:24 05.02.2016 | Кому: Всем
Что и следовало ожидать: ограничение деятельности коллекторов означает невозможность получать сверхприбыль банков и всяких микрокредитных организаций. Не могут же законодатели так обидеть уважаемых людей, которые имеют с этого гешефт.
#46 | 18:13 05.02.2016 | Кому: Акелла
От бегунов то?
Да.
#47 | 18:40 05.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Давай. Только может так случиться, что твои подзащитные, как в феврале 1917 года, народный гнев на вас же и спустят. Или того лучше, как в феврале 2014 - бросят вас и на персональные самолеты.
#48 | 18:41 05.02.2016 | Кому: Акелла
> Только может так случиться

Что вам опять по пятаку на нос навесят, но и это вам не поможет, мозг мёртв.
#49 | 18:44 05.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Точно. Как навесили, можешь на ютубе поглядеть. Один в Ростове, другой в Нью-Йорке.
#50 | 19:03 05.02.2016 | Кому: Акелла
Ну так беги, может то же повезёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.