Наторговал на 42 млрд руб, зеленью...и разорился

money.rbc.ru — Начинающий частный трейдер из Казани в последний торговый день прошлого года умудрился провести сделки с валютой на бирже на 42 млрд руб, имея на счету всего 5,5 млн руб. и полностью разориться. Как это могло случиться? Ответ прост - кредиты.
Новости, Политика | Сов спикуль 11:36 04.02.2016
116 комментариев | 63 за, 7 против |
#51 | 12:26 04.02.2016 | Кому: KRash
>хорошийМуж

Не халявщик, а партнер!
Булат
идиот »
#52 | 12:26 04.02.2016 | Кому: Ake110
> Жену жалко. Долбоеба, возомнившего себя финансовым гением - совсем нет.

Он не долбоеб, просто не ожидал того, что на биржах можно в долги уходить. Банки закрывают позицию, как только она подходит к убытку.
#53 | 12:27 04.02.2016 | Кому: Rockfeld
> Оно и не нужно.

Я задал вопрос[censored] и ответа не получил.
#54 | 12:29 04.02.2016 | Кому: Булат
> Он не долбоеб, просто не ожидал того, что на биржах можно в долги уходить. Банки закрывают позицию, как только она подходит к убытку.

А может и так: не ожидал, что буржуазный мир так жесток и жаден, а как человек он может очень даже хороший. Не ждал, что его так культурно обворуют..
#55 | 12:30 04.02.2016 | Кому: Всем
Имея 6,5 млн, можно было сколотить маленький бизнес.
Но нет. Нужео всё и сразу.
#56 | 12:32 04.02.2016 | Кому: Всем
на каждую "хитрую" манагерскую жопу, найдется своя не менее хитра "рука рынка".
#57 | 12:48 04.02.2016 | Кому: Работник кабеля
> 5000 сделок за 4,5 часа? Принял спидов - на форексе не торгуй!

Там скорее всего макрос работал.
#58 | 12:51 04.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Я задал вопрос

Нет. Ты запросил имена 200 000 советских спекулянтов.

> и ответа не получил


И не получишь.

Признание/ непризнание тобой спекуляций в СССР - абсолютно не интересный кому либо фактор.
Это явление было признано советской властью. Тчк.
#59 | 13:16 04.02.2016 | Кому: Rockfeld
> Нет. Ты запросил имена 200 000 советских спекулянтов.

[censored] предложил продолжить перечислить фамилии спекулянтов, в добавку к твоим фамилиям... похоже у тебя таковых нет. А раз так, то это значит массовости в этом не было и твои фамилии - это для Советского общества исключения, то есть это не нормально.
И нравится это тебе или нет - это ни кого не волнует.
#60 | 13:28 04.02.2016 | Кому: Всем
Не играл бы ты дружок — не остался б без порток! (с)

Наскока я понял, его на комиссионных и процентах за кредит обули. Хрен что докажет в суде. Сказочно повезет если простят ему 9,5М.
#61 | 14:07 04.02.2016 | Кому: RuDux
Самое смешное что в терминале у него была показана прибыль в 28 млн. Он бы и дальше продолжал "зарабатывать" если бы брокер не позвонил.
spitfire
надзор »
#62 | 14:32 04.02.2016 | Кому: oneman
> Самое смешное что в терминале у него была показана прибыль в 28 млн. Он бы и дальше продолжал "зарабатывать" если бы брокер не позвонил.

Толковая система!
#63 | 14:40 04.02.2016 | Кому: spitfire
Бентли то нынче дорогие, не укупишь!!!
spitfire
надзор »
#64 | 14:45 04.02.2016 | Кому: oneman
> Бентли то нынче дорогие, не укупишь!!!

мог бы 2 бэушные купить :)) без всяких торгов :)
#65 | 14:50 04.02.2016 | Кому: spitfire
Дебил то, да, а вот брокер видимо не мог. А тут олень сказочный прибежал. Улыбнулся брокер, и дал оленю 23 гигарубля в долг.
#66 | 16:00 04.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> предложил продолжить перечислить фамилии спекулянтов, в добавку к твоим фамилиям... похоже у тебя таковых нет. А раз так, то это значит массовости в этом не было

Охуеть. Если я чего то не знаю - значит этого и не было.

Кстати, фамилии твоего отца я тоже не знаю.
#67 | 16:29 04.02.2016 | Кому: Rockfeld
> Если я чего то не знаю - значит этого и не было.

Ты привёл три фамилии для доказательства того что Советская система плохо работала, то есть - это твои аргументы о воспитании советского человека?
Эти 3 фамилии - это 1 сто миллионная (0,00000001%) от числа граждан СССР.
Эти 3 фамилии - это отбросы, как говорили старики: "в семье не без урода". Вот в большой Советской семье на тот момент нашлись эти три урода.
Я предложил: приведи ещё пару сотен фамилий таких же деятелей, чтобы показать, что это системная проблема, а не исключение из правил. Об этом я и написал:[censored]
Что такое 200 000 или 300 000 - это почти 1 десятитысячная (0,01%), если бы ты перечислил, то тогда это можно было бы рассматривать уже не как случайность/погрешность, а как аргумент в переписке.

Надеюсь любому понятно, почему я настаивал в получении ответа на мой вопрос.
#68 | 16:49 04.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> это почти 1 десятитысячная

Ошибка - одна сотая - такая цифра уже рассматривается в таких вопросах.
#69 | 17:14 04.02.2016 | Кому: Rubberman
> Имея 6,5 млн, можно было сколотить маленький бизнес.

Какой? Купить убитую шаху и на ней таксовать?
#70 | 17:43 04.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ты привёл три фамилии для доказательства того что Советская система плохо работала

Я привёл три фамилии для того чтобы указать на то, что явление имело место быть.
И привёл статью УК РФССР для того чтобы указать на то, что явление и его распространенность были признаны советской властью.
Но ты можешь продолжать фантазировать и дальше. У тебя очень смешно получается. Ты цирковое заканчивал?
#71 | 17:49 04.02.2016 | Кому: Rockfeld
> Я привёл три фамилии

Дело твоё.
#72 | 17:51 04.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> такая цифра уже рассматривается в таких вопросах.

Ты сейчас статью 154 УК РСФСР легитимизировал, штоле? Бггг!!!
#73 | 17:58 04.02.2016 | Кому: Rockfeld
> Я привёл три фамилии

Дело твоё.
#74 | 18:21 04.02.2016 | Кому: максимум 20 символов
Да всякий. Для твоего предложения, достаточно 100 000 рублей.
#75 | 18:50 04.02.2016 | Кому: максимум 20 символов
> Купить убитую шаху и на ней таксовать?

1) Берешь 6,5 млн. делишь на 12 частей.
2) Заносишь их на депозит на 1 год в разные банки под 10% годовых со сдвигом в 1 месяц в течении года.
3) Получаешь ежемесячно ренту 54000.

Недостатки: Первый год придется таксовать на убитой шахе!
RRB
Невменяемый »
#76 | 20:18 04.02.2016 | Кому: Rubberman
> Имея 6,5 млн, можно было сколотить маленький бизнес.

Можно было с концами решить квартирный вопрос, если он у него конечно был. И спокойно работать на любимой работе не переживая за зарплату, растить детей и внуков. Казань не Москва где за такие деньги нихера не купишь, в провинции 6,5 лямов это хоромы или очень даже неплохая квартира.
#77 | 20:33 04.02.2016 | Кому: oneman
> Недостатки: Первый год придется таксовать на убитой шахе!

Еще 1 недостаток - инфляция превышает 10%, то есть с каждым годом рента будет приносить меньший доход.
#78 | 20:36 04.02.2016 | Кому: RRB
В Москве на 6,5 млн руб тоже можно решить квартирный вопрос, знаете ли.
Вот дайте мне их, и я вам таки покажу, как это сделать!!!
RRB
Невменяемый »
#79 | 20:42 04.02.2016 | Кому: Rubberman
> Вот дайте мне их, и я вам таки покажу, как это сделать!!!

Упомянутый гражданин спросил 6,5 млн руб у жены, и она ему дала!!!
RRB
Невменяемый »
#80 | 20:47 04.02.2016 | Кому: Всем
[censored]

Интервью гражданина. Встречается прекрасное:

— Почему не выбрали другой инструмент инвестиций, те же вклады, недвижимость?

— Недвижимость сейчас дешевеет, вклады инфляция съедает. А все пишут, что, вложив сейчас в валюту, через месяц денег будет заработано больше. Это здравая мысль любого человека, который хоть чуть-чуть понимает, который имеет деньги какие-то, который может себе это позволить. Я в противовес желаниям семьи решил всеми деньгами сыграть, не предупредив супругу.

— Вы совершили несколько тысяч сделок. Вы для этого использовали какой-то робот?

— Нет, ручками сидел и долбил. Сначала я мог покупать и продавать одновременно по 800 тысяч долларов, потом по миллиону. Максимально я покупал и продавал по 3,3 миллиона долларов, сразу ставил и на покупку, и на продажу.

— Когда вы ставили такие суммы, вы как-то свои риски оценивали?

Какие я могу оценивать риски, если мне система показывает, что я «бабки» зарабатываю. Я вижу, что текущий баланс – в плюсе. И я же считал, что я от этих денег совершал сделки, то есть я на эти деньги покупаю, я на эти деньги продаю, а разница у меня – в плюсе. Я так себе это видел. А их система так и показывала, личный кабинет только так и показывал.

Нет, всё таки интервью прекрасно полностью.

— Как отнеслась жена ко всему этому?

Очень плохо. Мы копили на квартиру. Теперь квартиры нет, денег нет, перспективы непонятно какие.

— А дети у вас есть?

Троей детей. Жить нам сейчас, конечно, есть где. Но семья-то большая, расширяться надо. Теперь расширяться некуда.
#81 | 21:07 04.02.2016 | Кому: RRB
> , и она ему дала!!!

Лучше б у нее тогда голова болела!!!
RRB
Невменяемый »
#82 | 21:08 04.02.2016 | Кому: Багинет
> Лучше б у нее тогда голова болела!!!

Эта мысль будет её преследовать теперь всю жизнь!!!
#83 | 21:16 04.02.2016 | Кому: Багинет
> павленский.jpg
>
> Walet, БТП!
> Пока я выбирал лучшую фотографию персонажа, ты уже все написал!

Но твоя фотография красивее!
#84 | 21:39 04.02.2016 | Кому: RRB
> Жить нам сейчас, конечно, есть где.

оснований приковываться наручниками нет.

> Но семья-то большая, расширяться надо.


А не, можно например, взять валютную ипотэку!
#85 | 22:24 04.02.2016 | Кому: Jonny
Можно часть ренты реинвестировать, скажем 4000, но это детали.

Можно влезть в ебатеку, бомбить на шахе, платить ебатеку, и после выплаты ебатеки иметь квартиру и деньги.
#86 | 00:34 05.02.2016 | Кому: RRB
> Это здравая мысль любого человека, который хоть чуть-чуть понимает

...
> Выпускник факультета ВМК Казанского университета

стыдобища...
RRB
Невменяемый »
#87 | 06:31 05.02.2016 | Кому: Всем
А почему никто ещё не запостил картинку "поражены твоей неудачей"?
#88 | 06:53 05.02.2016 | Кому: Illais
> стыдобища...

Так сейчас учат.
#89 | 07:07 05.02.2016 | Кому: Rubberman
> А не, можно например, взять валютную ипотэку!

1. Обязательно в микрокредитных конторах.
2. А потом требовать их объявления вне закона.
3. Вместе с коллекторами.
4.....
5. ПРОФИТ!!!
#90 | 07:58 05.02.2016 | Кому: максимум 20 символов
> > Имея 6,5 млн, можно было сколотить маленький бизнес.
>
> Какой? Купить убитую шаху и на ней таксовать?

Если мне не изменяет память, примерно столько стоит франшиза Сабвей. Если б у меня было 6 лямов свободных в кармане - я б открыл.
"Если в стране кризис - вкладывай свои деньги в ресторанное дело. Потому что жрать люди не перестанут никогда" (с) кто-то из сицилийских экспертов по вращению капиталов.
#91 | 08:00 05.02.2016 | Кому: oneman
> 1) Берешь 6,5 млн. делишь на 12 частей.
> 2) Заносишь их на депозит на 1 год в разные банки под 10% годовых со сдвигом в 1 месяц в течении года.
> 3) Получаешь ежемесячно ренту 54000.

А зачем вот это всё? Почему нельзя просто целиком положить?
#92 | 08:34 05.02.2016 | Кому: Всем
Вотт тут обсуждение от самого "наторговавшего"
[censored]
#93 | 08:41 05.02.2016 | Кому: stormlord
> А зачем вот это всё? Почему нельзя просто целиком положить?

вклады до 1,4 млн. р. застрахованы, в случае банкротства банка тебе все вернётся.
#94 | 08:58 05.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> А брокеры - могут, они живут с процентов - их учили так - капитализм же.

Чего ты так близко к сердцу проблемы этого барыги принимаешь?
Или это тебя разули?
#95 | 09:03 05.02.2016 | Кому: Вилиор
> Чего ты так близко к сердцу проблемы этого барыги принимаешь?
> Или это тебя разули?

Так сколько банков "накрылось", а сколько людей от этого поимели проблемы? Они думаешь всем довольны? Из них и родится новый "февраль 1917". А менегерам всё это по фигу. Проблемы лягут на народ, а не на толстосумов.
#96 | 09:11 05.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> предложил продолжить перечислить фамилии спекулянтов, в добавку к твоим фамилиям...

А зачем? И почему именно 200 тысяч?
#97 | 09:12 05.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Из них и родится новый "февраль 1917".

так ведь за февралем - Октябрь!
#98 | 09:14 05.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Так сколько банков "накрылось", а сколько людей от этого поимели проблемы?

А при чем тут этот игрочишка? Мудаков, желающих не заработать, а легко срубить бабла по-быстрому, и не сосчитать. Так кто виноват, что они мудаки, кроме них самих?

> Проблемы лягут на народ, а не на толстосумов.


Под народом ты имеешь в виду "не халявщиков, а партнеров"?
#99 | 09:15 05.02.2016 | Кому: Вилиор
> А зачем? И почему именно 200 тысяч?

Одна стомилионная часть - это для статистики что-то значит? Нет.
А вот одна сотая уже учитывается.
Надеюсь понятно. Об этом уже написал:[censored] с поправочкой - 0,01% -одна сотая доля.
#100 | 09:20 05.02.2016 | Кому: Вилиор
> желающих не заработать, а легко срубить бабла по-быстрому, и не сосчитать.

Это проблема не лично их - так сейчас учат жить, в учебных заведениях рф и по тв передачам тоже.

> Под народом ты имеешь в виду "не халявщиков


А другого народа в стране не появится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.