В Швейцарии все таки будет референдум о безусловном доходе.

rufabula.com — Федеральное правительство Швейцарии согласилось вынести на референдум вопрос о безусловном доходе для всех жителей страны. Оно состоится в июне. Об этом сообщает The Independent. Если изменение в законодательство будет принято, швейцарцы получат право на ежемесячный доход в 2500 франков (2250 евро) — вне зависимости от того, работают они или нет. Детям будет выплачиваться по 625 франков.
Новости, Политика | Retigr 15:57 31.01.2016
83 комментария | 96 за, 5 против |
#1 | 15:59 31.01.2016 | Кому: Всем
> Если изменение в законодательство будет принято, швейцарцы получат право на ежемесячный доход в 2500 франков (2250 евро)

щас в комментах мигом объяснят, что они тупые овощи, а жизнь она в борьбе за кусок хлеба.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 16:00 31.01.2016 | Кому: Всем
Ну вот, нет смысла чего то копить, нужно только тратить. Стимул для экономики получается.
Retigr
дебил »
#3 | 16:02 31.01.2016 | Кому: Ден_89
> щас в комментах мигом объяснят, что они тупые овощи, а жизнь она в борьбе за кусок хлеба.

Либералистические разводки - "человек человеку волк, насильник и вор!" - они для лохов. Для правильных швейцарских пацанов см. выше.
#4 | 16:02 31.01.2016 | Кому: Всем
Коммунизм???
Retigr
дебил »
#5 | 16:04 31.01.2016 | Кому: очень толстый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 16:07 31.01.2016 | Кому: Retigr
> Нет. Просто власть народа. Все решения у них принимает народ на референдумах.

[зевает]
Retigr
дебил »
#7 | 16:09 31.01.2016 | Кому: Doggone
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alf
1 комментарий в день »
#8 | 16:10 31.01.2016 | Кому: Retigr
>
> Нет. Просто власть народа. Все решения у них принимает народ на референдумах. А не швейцарский аналог темнейшего.


Правильно! Надо убрать Темнейшего и на референдуме принять аналогичный закон!!! Сразу жызнь наладится!!!
#9 | 16:13 31.01.2016 | Кому: alf
Просто гражданин никогда не сталкивался вплотную с решениями народа.
#10 | 16:14 31.01.2016 | Кому: Всем
Нам бы 200 лет без войн.
Retigr
дебил »
#11 | 16:16 31.01.2016 | Кому: alf
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 16:18 31.01.2016 | Кому: Beer_admin
> Нам бы 200 лет без войн.

Ещё бы неплохо закинуть себе в банки золотые запасы Российской Империи и германских евреев, а потом не отдать.
Retigr
дебил »
#13 | 16:20 31.01.2016 | Кому: Beer_admin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 16:20 31.01.2016 | Кому: Retigr
> Учись считать, дурачек!

А кто такие дурачки и зачем их считать???
#15 | 16:21 31.01.2016 | Кому: Всем
Капитализм прикрывает гербы на задницах нищенской сумой пролетариата!!!
#16 | 16:23 31.01.2016 | Кому: Walet
Пациент разговаривает сам с собой.
Retigr
дебил »
#17 | 16:25 31.01.2016 | Кому: Orient
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 16:26 31.01.2016 | Кому: Retigr
> и никто на Россию нападать не будет.

Баллотируйся в президенты!!!
#19 | 16:26 31.01.2016 | Кому: Retigr
> Почему получилась Великая Отечественная, лучше всего объяснил сам Гитлер в своей речи 22 июня по поводу нападения на СССР.

Ой. Мы имеем тут честь дискутировать с национал-социалистом в твоём лице?
#20 | 16:29 31.01.2016 | Кому: Всем
Население Швейцарии - 8 миллионов человек, экономика - 700 миллиардов долларов. Могут себе позволить.
#21 | 16:30 31.01.2016 | Кому: Orient
Он вроде резуноид-фоменковец.
#22 | 16:32 31.01.2016 | Кому: Retigr
> p.s. Почему получилась Великая Отечественная, лучше всего объяснил сам Гитлер в своей речи 22 июня по поводу нападения на СССР. Рекомендую ознакомиться.

Гитлер объяснил причину нападения на СССР еще раньше, в своем программном произведении "Майн Кампф". Рекомендую ознакомиться.
Retigr
дебил »
#23 | 16:32 31.01.2016 | Кому: Orient
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 16:33 31.01.2016 | Кому: Всем
И как некоторым людям с такими суждениями удаётся дожить до столь немалых лет и уцелеть?!
#25 | 16:36 31.01.2016 | Кому: maniack
> И как некоторым людям с такими суждениями удаётся дожить до столь немалых лет и уцелеть?!

Не спугни, это из последней коллекции Ветеринара. Отборный, как видишь по погонам, экземпляр.
Retigr
дебил »
#26 | 16:37 31.01.2016 | Кому: Vurd
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 16:38 31.01.2016 | Кому: Ake110
> Не спугни, это из последней коллекции Ветеринара.

расслабился ветеринар. клетки после кормежки надо закрывать.
alf
1 комментарий в день »
#28 | 16:39 31.01.2016 | Кому: Retigr
> Это тебе объясняли его нападение Майн Кампфом. Человек со временем меняется, его взгляды и мотивация - тоже. Поэтому оценивать мотивы человека в событии надо по самым близким к событию моментам.

Ты здоров? Майн кампф - это была программа и основа.
Retigr
дебил »
#29 | 16:44 31.01.2016 | Кому: alf
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alf
1 комментарий в день »
#30 | 16:47 31.01.2016 | Кому: Retigr
> В Майн Кампфе не было ничего про оккупацию Югославии и Греции.

То есть ты Майн Кампф не читал, но мнение имеешь. Не зря тебе погон дали.
#31 | 16:50 31.01.2016 | Кому: Retigr
> Гитлеру не нужны были "еще земли", у него и так земель нахапано было на 500 лет вперед.

Это он тебе при спиритическом сеансе рассказал?
#32 | 16:54 31.01.2016 | Кому: Retigr
> Но! Почему он напал на СССР, он объяснил четко и доходчиво в своем обращении по радио.

[Слезы катются по моей немытой харе]
Дай обниму!!!
#33 | 16:58 31.01.2016 | Кому: Retigr
>Это тебе объясняли его нападение Майн Кампфом

Причин было множество, суть расширения Рейха за счет территорий России была озвучена на этапе формирования идеологии в упомянутом "Майн Кампфе". Приверженность данной политике была очевидна с первых годов нацистской власти, она подтверждалась всей антикоммунистической деятельностью Гитлера с тридцатых годов. То что он якобы изменил свои взгляды это исключительно твои домыслы.
#34 | 17:06 31.01.2016 | Кому: Retigr
> p.s. Почему получилась Великая Отечественная, лучше всего объяснил сам Гитлер в своей речи 22 июня по поводу нападения на СССР. Рекомендую ознакомиться.

Погодите, погодите, а разве великий историк Виктор Суворов объяснил все не лучше Гитлера?
#35 | 17:07 31.01.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Дай обниму!!!

Будь поосторожнее с обнимашками - пациент буйный, может и покусать!!!
wb »
#36 | 17:16 31.01.2016 | Кому: Retigr
> Почему он напал на СССР, он объяснил четко и доходчиво в своем обращении по радио.

Где четко и доходчиво? В обращении по радио? Там были озвучены не причины, а поводы для начала войны - casus belli. Чем причина отличается от повода - в советские времена объясняли в 4 классе, на уроках истории.
#37 | 17:23 31.01.2016 | Кому: Всем
Все по Марксу.

Через формацию не перепрыгнешь. Социализм сначала будет построен в самых развитых капиталистических государствах. Швейцария, Северная и Западная Европа, США и т.д. Глядишь, к концу 21 века и до РФ очередь дойдет.
#38 | 17:30 31.01.2016 | Кому: maniack
> И как некоторым людям с такими суждениями удаётся дожить до столь немалых лет и уцелеть?!

Умеют обманывать санитаров!!!
#39 | 17:31 31.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Северная и Западная Европа, США и т.д.

Уже построили. Общие машины с мигрантами, общие дома с мигрантами, общие законы с мигрантами!!!
#40 | 17:35 31.01.2016 | Кому: AndroidSav1
Какой же это "социализм"? Национальный? Поскольку только такой возможен при опоре на эксплуатацию стран третьего мира, сливки с которой и снимают в Швейцарии. А в таком случае России в этой системе место есть, его ещё один австрийский ефрейтор определил, и это далеко не вершина.
#41 | 17:42 31.01.2016 | Кому: Orient
> Ой. Мы имеем тут честь дискутировать с национал-социалистом в твоём лице?
>

Тише ! Не спугни !
#42 | 18:19 31.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Все по Марксу.

По Ленину. Обсуждаемое является результатом развития финансового (сращенного банковского и промышленного) капитала, а не социализмом.

Империализм есть громадное скопление в немногих странах денежного капитала, достигающего, как мы видели, 100–150 миллиардов франков ценных бумаг. Отсюда — необычайный рост класса или, вернее, слоя рантье, т. е. лиц, живущих «стрижкой купонов», — лиц, совершенно отделённых от участия в каком бы то ни было предприятии, — лиц, профессией которых является праздность. Вывоз капитала, одна из самых существенных экономических основ империализма, ещё более усиливает эту полнейшую оторванность от производства слоя рантье, налагает отпечаток паразитизма на всю страну, живущую эксплуатацией труда нескольких заокеанских стран и колоний
Понятие: «государство-рантье» (Rentnerstaat), или государство-ростовщик, становится поэтому общеупотребительным в экономической литературе об империализме. Мир разделился на горстку государств-ростовщиков и гигантское большинство государств-должников.
Шильдер считает, что пять промышленных государств являются «определённо выраженными странами-кредиторами»: Англия, Франция, Германия, Бельгия и Швейцария.
1) «экономический паразитизм» и 2) составление войска из зависимых народов. «Первое есть обычай экономического паразитизма, в силу которого господствующее государство использует свои провинции, колонии и зависимые страны для обогащения своего правящего класса и для подкупа своих низших классов, чтобы они оставались спокойными». Для экономической возможности такого подкупа, в какой бы форме он ни совершался, необходима — добавим от себя — монополистически высокая прибыль.

[censored]

>Через формацию не перепрыгнешь.


В письмах к Вере Засулич Маркс предполагал, что после отмены крепостного права сельские общины в России могут стать базой для появления социализма, минуя капитализм.
#43 | 18:22 31.01.2016 | Кому: jf-3k
> В письмах к Вере Засулич Маркс предполагал, что после отмены крепостного права сельские общины в России могут стать базой для появления социализма, минуя капитализм.

А НЭП тогда зачем ввели ?
#44 | 18:32 31.01.2016 | Кому: Всем
Ну ладно. Где столько денег брать собираются? Плюс, представляю себе рост цен, как следствие...
#45 | 18:33 31.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> А НЭП тогда зачем ввели ?

Чтобы заработали оставшиеся от царского режима предприятия. Помимо НЭПа после революции многие предприятия оставались в собственности хозяев, но под рабочим контролем. Но по большей части, насколько я понимаю, нэпманы занимались не производством, а спекуляцией, однако эта деятельность тоже частично сняла проблему обеспечения населения товарами, очень острую в условиях послевоенной разрухи.
НЭП вводили точно не для развития капитализма, тем более он уже был развит к началу века, в том числе и в сельских общинах (о чём говорил Ленин в "Развитие капитализма в России").
#46 | 18:37 31.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> А НЭП тогда зачем ввели ?

Военный коммунизм не прокатил, на селе его не оценили.
#47 | 18:40 31.01.2016 | Кому: zaq1234
> Военный коммунизм не прокатил, на селе его не оценили.

Военный коммунизм был вынужденной мерой на период ведения войны, а не конечной целью.
#48 | 19:17 31.01.2016 | Кому: jf-3k
Дыкть и НЭП был вынужденной мерой. Кстати, военный коммунизм до начала гражданской войны ввели.
#49 | 19:30 31.01.2016 | Кому: Retigr
> Всего-то надо не залупаться на соседей и не воевать за интересы "братушек" и никто на Россию нападать не будет.

Да-да. И заодно раздать всё, что плохие русские у других отобрали. Остаться в границах Московского Княжества и сразу заживём как Швейцария. Опа, а я не заживу. Территорию нашей республики у Золотой Орды отжали злые русские, не хотели демократически взаимодействовать и не ссориться с Ордой.
#50 | 19:43 31.01.2016 | Кому: zaq1234
> Дыкть и НЭП был вынужденной мерой.

Именно так. Многие иные граждане думают, что для наступления социализма достаточно объявить этот социализм и на следующий (после такого объявления) день капитализм исчезнет.

> Кстати, военный коммунизм до начала гражданской войны ввели.


Вполне возможно. Я точно не помню. Тут главное понимать, что вводили его по причине того, что в городах банально жрать нечего было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.