Сбербанк даёт ипотечные кредиты в Чехии под 1.99% годовых.

sberbankcz.cz — ЧЕСТНЫЙ ипотечный кредит. Преимущества для Вас: Низкая процентная ставка – от 1,99% годовых. Без комиссии – оформление кредита БЕСПЛАТНО. Досрочное погашение до 10% после периода фиксации процентной ставки без штрафа.
Новости, Политика | ArtyShock 02:01 31.01.2016
32 комментария | 136 за, 3 против |
#1 | 02:08 31.01.2016 | Кому: Всем
И что? Процент определяется среди всего прочего кредитными рисками... Одним из которых является вероятность девальвации валюты - думаю нет смысла спорить о том, что больше - вероятность падения евро или вероятность падения рубля. Любой другой банк делает то же самое...
jscbbo
Дурачок »
#2 | 02:20 31.01.2016 | Кому: darthartemius
> И что? Процент определяется среди всего прочего кредитными рисками...

Кроме этого, ставка рефинасирования в ЕС составляет 0,05% годовых, а не 11% как в России. Так что все нормально. Это вопросы к центробанку, а не к Сбербанку.
#3 | 02:36 31.01.2016 | Кому: Всем
#downshifters
Сука
#4 | 02:59 31.01.2016 | Кому: Всем
интересно, в Чехии коллекторы тоже с коктейлями молотова к заёмщикам ходят?
#5 | 03:39 31.01.2016 | Кому: Всем
Вот же ж люди вы непонятливые.
Сбербанк сначала захватит рынок, уберет с рынка конкурентов, а потом купит Чехию.
kolian2
фейкомёт »
#6 | 03:53 31.01.2016 | Кому: jscbbo
И чё? Вопрос в том, кто даёт деньгу Сбербанку, эуропейский банк или банк России.
#7 | 04:03 31.01.2016 | Кому: Reeve
> Сбербанк сначала захватит рынок, уберет с рынка конкурентов, а потом купит Чехию.

Зачем нищим русским - Чехия? [самим жрать не чего]
Retigr
дебил »
#8 | 04:03 31.01.2016 | Кому: kolian2
> И чё? Вопрос в том, кто даёт деньгу Сбербанку, эуропейский банк или банк России.

В Чехии - ЦБ Чехии. В РФ - ЦБ РФ.
#9 | 04:06 31.01.2016 | Кому: jscbbo
Центробанк и Сбербанк, разве не одна бандитская организация?
Точка Кипения
Навальноид. »
#10 | 04:16 31.01.2016 | Кому: Всем
> Низкая процентная ставка – от 1,99% годовых.

От 1,99% годовых - это и 2%, и 5% и 25%.
#11 | 04:43 31.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> От 1,99% годовых - это и 2%, и 5% и 25%.

не исключено что в Европах от 1,99% годовых - это и 1,95, и 1.9, и 1,5
#12 | 04:45 31.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> От 1,99% годовых - это и 2%, и 5% и 25%.
>

а от 12,5% годовых - это и сколько?
kolian2
фейкомёт »
#13 | 04:52 31.01.2016 | Кому: Retigr
А чаво ж тоды в Росси Сбер в американских рублях даёт кредиты под 4%? Никак патамушта рефинансируется в ФРС?
#14 | 05:15 31.01.2016 | Кому: kolian2
> А чаво ж тоды в Росси Сбер в американских рублях даёт кредиты под 4%? Никак патамушта рефинансируется в ФРС?

Это что же, внезапно выяснилось, что по валюте у Сбера почти как в Чехии?
Точка Кипения
Навальноид. »
#15 | 05:15 31.01.2016 | Кому: nbzz
> а от 12,5% годовых - это и сколько?

Вроде бы взрослый человек, 36 лет, а до сих пор не понимаешь значение предлога от в рекламе.

Чтобы было понятнее. Банк ВТБ-24 может с легкостью в рекламе указать, что ипотечные кредиты они предоставляют от 4% годовых. Только когда ты придешь в банк, выяснится, что он выдается только сотрудникам РЖД, работающим не менее 3 лет и отстоящим в очереди на получение ипотеки. И процент по ипотеке не 4, а стандартный (12,5 - 13,5), просто ты будешь платить 4%, а все остальное погашать будет РЖД.

Поэтому когда ты в рекламе видишь от 1,99% годовых, не стоит думать, что именно по такому проценту ты сможешь получить кредит и такой процент гарантирован для всех. От 1,99% годовых- это и 2%, и 5% и 25%, просто процент будет зависеть от кучи всяких нюансов.
#16 | 05:26 31.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Вроде бы взрослый человек, 36 лет, а до сих пор не понимаешь значение предлога от в рекламе.
>
> Поэтому когда ты в рекламе видишь от 1,99% годовых, не стоит думать, что именно по такому проценту ты сможешь получить кредит и такой процент гарантирован для всех. От 1,99% годовых- это и 2%, и 5% и 25%, просто процент будет зависеть от кучи всяких нюансов.

т.е. когда ты видишь от 12.5%* - то это вообще туши свет, сливай воду?
Точка Кипения
Навальноид. »
#17 | 05:32 31.01.2016 | Кому: nbzz
> т.е. когда ты видишь от 12.5%* - то это вообще туши свет, сливай воду?

Нет. Просто когда ты видишь нереально низкий процент и сладкие обещания, задумайся, а нет ли тут подвоха.
#18 | 05:34 31.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Не обязательно. Просто когда ты видишь нереально низкий процент и сладкие обещания, задумайся, а нет ли тут подвоха.
>

т.е. Сбер в Чехии занимается подвохами, а в РФ ведет себя предельно честно? или что ты имел ввиду?
#19 | 05:35 31.01.2016 | Кому: Yep
нет, там демократическая полиция просто вышвыривает людей на улицу если платить не могут
#20 | 05:37 31.01.2016 | Кому: nbzz
> т.е. когда ты видишь от 12.5%* - то это вообще туши свет, сливай воду?

Ну в общем да.

Вот смотришь рекламу автомобилей, а там - 300 тыщ в подарок.

На месте выясняется, что это: 10 от дилера, 100 за трейдин, 100 от производителя акция в виде 50 скидки за страховку у своего страховщика и 50 скидки на установку допов от 100 тыщ, а остальное - от банка, если возьмешь кредит на 5 лет. И не факт, что кредит даст нормальный банк с досрочным погашением с первого дня, чтобы хоть допы отбились. И заметь - никакого наебалова!
Точка Кипения
Навальноид. »
#21 | 05:39 31.01.2016 | Кому: nbzz
> т.е. Сбер в Чехии занимается подвохами, а в РФ ведет себя предельно честно?

Ты у меня спрашиваешь? Может тебе лучше обратиться в Сбер за разъяснениями?
#22 | 05:40 31.01.2016 | Кому: nbzz
> т.е. Сбер в Чехии занимается подвохами, а в РФ ведет себя предельно честно? или что ты имел ввиду?

Первое, оно же главное: в Чехии Сбер конкурирует с банками Чехии и живет по правилам Чехии. Точно так же себя ведет любой зарубежный банк в России: у себя в стране - 2%, у нас - 20.
#23 | 05:45 31.01.2016 | Кому: alex-277
> И заметь - никакого наебалова!

[смеётся]

Да-да-да, и всё тобой перечисленное, объясняет менеджер с честными глазами и искренним взглядом.

Но почему-то в голове крутится мысль: "Чё за нах???"
Точка Кипения
Навальноид. »
#24 | 07:00 31.01.2016 | Кому: Мадж
> Но почему-то в голове крутится мысль: "Чё за нах???"

Когда ты чувствуешь, что тебя пытаются наебать, но не понимаешь как, то это называется - маркетинговый ход!!!
kolian2
фейкомёт »
#25 | 07:09 31.01.2016 | Кому: alex-277
Осталось, токмо выяснить, откедова Сбер рефинансит валюту и по какой ставке.
#26 | 08:30 31.01.2016 | Кому: kolian2
> Осталось, токмо выяснить, откедова Сбер рефинансит валюту и по какой ставке.

Дык, известно. У нас ведь почему такие госгарантии? Банки валюту берут за границей. Но под госгарантии. Такой вот рынок.
andrey-big
Камрад! »
#27 | 08:48 31.01.2016 | Кому: Yep
Там гораздо жёщще. Накладывается экзекуция (типа нашего исполнительного листа) и изымают всё что требуется)))
И да, 80% населения с экзекуциями разной степени тяжести.
#28 | 09:01 31.01.2016 | Кому: andrey-big
по-крайней мере, бутылки с бензином в окна не бросают
#29 | 11:09 31.01.2016 | Кому: Всем
ТС, ты дальше рыночной палатки не работал? Чо за бред вообще
#30 | 12:04 31.01.2016 | Кому: S.L.
А вот с этого момента давайте поподробнее. Что конкретно вас беспокоит и давно это у вас?
#31 | 13:17 31.01.2016 | Кому: alex-277
> И заметь - никакого наебалова!

Мне ещё рекламные надписи ОПСОСов радуют.

Например, тариф для интернета. На коробке гордая надпись:

500 мегабайт в месяц бесплатно!!!
Абонентская плата 0 рублей!!!

Казалось бы, крайне вкусное предложение.

Понять в чём подвох можно только, найдя полное описание тарифа на сайте. А там выясняется, что 500 мегабайт в месяц - это на самом деле 17 мегабайт в день (потратил, не потратил - твои проблемы). После превышения начинают списываться деньги сначала 20 рублей, потом 50 и так далее (файл на 500 мегов бесплатно не скачаешь). Но даже если ты такой точный, что умудряешься вписаться в эти 17 мегабайт, то тебя поджидает вторая засада. Абонентская плата составляет 0 рублей только если ты пользуешься платным трафиком, а если ты пользовался только бесплатным, то с тебя снимут денег, на уровне минимального платного.

Вот такие пироги с котятами.
#32 | 14:35 31.01.2016 | Кому: максимум 20 символов
"А деньги ваши - будут наши! Это бизнес, господа!" (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.