Курс рубля

spydell.livejournal.com — Кратко о текущем положении национальной экономики. Выводы делаем сами. Не знаю было или нет, посему прошу особо не кидаться протухшими яйцами и помидорами.
Новости, Политика | ArtyShock 04:47 28.01.2016
176 комментариев | 116 за, 16 против |
#101 | 10:13 28.01.2016 | Кому: Yep
> до этого я не додумался, баран. сейчас смотрю на них - у меня в изделии нержи было в три раза больше, а цена в два с лишним раза меньше.

Чё, получается, ты неэффективный???
Aleks3
надзор »
#102 | 10:17 28.01.2016 | Кому: Chingiz
> Да, а потом эти безработные средние на бентли за пособием ездят. Угу. Вся страна нищая, а во дворе на окраине самая дешевая машина в лям.

Ага, и при том что машина в лям живут в съёмной квартире и ездиют по заграницам. Усё в кридит же!

> Я ждал, когда ты Норвегию в пример приведешь - очень популярно у определнных лиц сравнивать благосостояние России, нефтяной страны с населением 145 миллионов и наибольшей территорией в мире, с Норвегией, с нефтяной страной с населением в 5 миллионов, с маленькой территорией, без армии и прочих атрибутов полноценной державы.


А то что у полноценной державы бюджет расчитан на 100 тыр на голову, тебе не кажется странным?

> На треть говоришь? А должен, чисто по твоей же логике, в сырьевой стране, в 30 раз лучше жить. А так - только на треть, в богатейшей нефтью стране Европы.


По моей логике вообще никто никому ничего не должен.
#103 | 10:18 28.01.2016 | Кому: Алекс
> Покупают ведь, причем многие в кредит.
>
Если есть сильное желание, то почему нет? Хорошая вещь, хоть и неадекватно дорогая. Всегда будут люди, кто влезет в адские долги ради побрякушки - шапки новой, телеги, машины, телефона.

> И субъективизм этот зависит и от места жительства, нет?

>
Конечно. Человек сравнивает с соседом. если у соседа дом дырявый, жена страшная, жрать нечего - а у человека просто еда на столе и жена нормальная, он счастлив.
А сейчас основная проблема в том, что благодаря интернету и кино все себя сравнивают не с соседом, а с успешными американцами сходу, на другом конце земли. Плюс показывается только хорошее - вот и рвет у народа крышу, что мы в говне живем. Показывали только бы ближайшие страны - население бы баксы добровольно бы сдало, и от импорта бы отказалось, только бы остальное сохранить.
Уровень жизни в России сейчас для России высочайший. Но многим всегда всего мало. Если идти на их поводу - можно потерять и то, что есть сейчас.

Но, понятно, жить действительно будет тяжелее. Мне лично нравится красная рыба, и разнообразная вкусная жрачка - без нее будет тяжело.
Но при выборе - развал России и сдача всего за бугор, либо 5 лет на картошке, я как то картошку выберу.

На лидеров равняться нужно, но это не повод сжигать свой дом, если у соседа он в 2 раза красивее, потому что он кредитов понабрал.
#104 | 10:22 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> Ага, и при том что машина в лям живут в съёмной квартире и ездиют по заграницам. Усё в кридит же!
>

Какие кредиты? Безработные же. Официально живут на копейки пособий, поэтому средняя зп вот такая.

> А то что у полноценной державы бюджет расчитан на 100 тыр на голову, тебе не кажется странным?


Нет. Я не специалист по бюджету. Я вижу результат, вроде у них получается с таким бюджетом добиваться неплохих результатов. Не идеальных, а неплохих.
> По моей логике вообще никто никому ничего не должен.
Хорошая позиция, правильная.
Aleks3
надзор »
#105 | 10:28 28.01.2016 | Кому: Chingiz
> Какие кредиты? Безработные же. Официально живут на копейки пособий, поэтому средняя зп вот такая.

Ну ты ж в столицах живёшь - а там можно сдавать квартиру и безбедно жить хоть в России, хоть в Индии - вон по телевизору показывали. И при этом вообще не работать.

> Нет. Я не специалист по бюджету. Я вижу результат, вроде у них получается с таким бюджетом добиваться неплохих результатов. Не идеальных, а неплохих.


Ну тогда я даже не знаю, какие результаты ты назовёшь плохими.

> По моей логике вообще никто никому ничего не должен.

> Хорошая позиция, правильная.

Особенно правильной эта позиция кажется, когда исходит от гаранта, правительства и илиты.
#106 | 10:33 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> То-то 1,3 миллиона в год дохнет от заболеваний сердца, да 200 тыр в год дохнет от заболеваний жкт, причём последняя цифра всё время растёт - т.к. стали более лучше питаться.

Отсюда вывод - надо ограничить население в еде. Инфляция, суть механизм излечения от болезней ЖКТ! Далее, с уменьшением доходов населения, меньше будут покупать машин и больше передвигаться пешком, то есть и с сердечниками проблему решим.

Как завернул, а?!
#107 | 10:35 28.01.2016 | Кому: зверюга
> Чё, получается, ты неэффективный???

тогда водку даже в ларьках продавали. гнать смысла не было
Aleks3
надзор »
#108 | 10:37 28.01.2016 | Кому: hpp
> вот все первопричины роста начала 2000-х. то что ты назвал - это следствия.

Хорошо, пусть так. Я вообще профан и воспринимаю только то, что мне кажется логичным.
Aleks3
надзор »
#109 | 10:39 28.01.2016 | Кому: зверюга
> Как завернул, а?!

Алексей Валентинович перелогиньтесь!
#110 | 11:19 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> это гражданин вон утверждает что кругом экономическая война и пули свищут над головой.

Дык оно и есть. Возможно в ближайшем будущем выльется в нормальную войнушку с ковровыми бомбардировками и танковыми прорывами. Весело будет всем. И по результатам кого-то забанят на планете Земля.
#111 | 11:23 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> Ну инфляция на 260 % тоже дело серьёзное, как ни крути.

Это ты сейчас про что?

> А будет либо гиперинфляция, либо надо полностью закрывать рынок как от иностранной валюты, так и от иностранных товаров.

> Т.к. второе невозможно в принципе - у нас имхо впереди только гиперинфляция.

Я бы не стал делать такие смелые выводы без соответствующего образования и знаний процессов, происходящих в мире. Как показывает мой опыт, их не знает никто в полной мере.
#112 | 11:24 28.01.2016 | Кому: Yep
> тогда водку даже в ларьках продавали. гнать смысла не было

Было дело, да. Сейчас развернись!
Aleks3
надзор »
#113 | 11:24 28.01.2016 | Кому: зверюга
> Возможно в ближайшем будущем выльется в нормальную войнушку с ковровыми бомбардировками и танковыми прорывами.

имхо: быстрее грянет-быстрее кончится.
#114 | 11:24 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> Алексей Валентинович перелогиньтесь!

Это кто?
Aleks3
надзор »
#115 | 11:26 28.01.2016 | Кому: зверюга
> Это ты сейчас про что?

Про рост цен на импорт в лабазах.

> Я бы не стал делать такие смелые выводы без соответствующего образования и знаний процессов, происходящих в мире. Как показывает мой опыт, их не знает никто в полной мере.


А я делаю - мне весело.
Aleks3
надзор »
#116 | 11:27 28.01.2016 | Кому: зверюга
> Это кто?

Ну не поленись - забей в поисковик "алексей валентинович". Он у меня например первый выскакивает.
#117 | 11:41 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> быстрее грянет-быстрее кончится.

Тут желательно приходить к дележу добычи и со свежими батальонами. Как умные люди делают.
#118 | 11:42 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> Не надо выдёргивать фразы из контекста - это лишает смысла все рассуждения.

так я и думал. классический диалог с марксистом:

- Маркс писал что семья - это первая собственность, потому что жена и дети рабы мужчины
- Он этого не писал
- Да вот же
- Вырвано из контекста
- Вот с контекстом, так лучше?
- Это только буржуазная семья
- Написано же "первая собственность", стало быть с начала времен.
- Плохой перевод
- А в оригинале лучше
- Да, жена и дети рабы.
- Ну-ну, "ученый" ты наш

--
надо было сразу написать, что марксист и считаешь марксизм наукой. не теряли бы время.
#119 | 11:42 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> Про рост цен на импорт в лабазах.

Я про инфляцию гутарил, а это несколько иное.
#120 | 11:43 28.01.2016 | Кому: Aleks3
Лениво. Догадываюсь, что какой-нибудь кудрин-навальный.
Aleks3
надзор »
#121 | 11:43 28.01.2016 | Кому: dinama
Где там Маркс писал про невидимую руку рынка?
Aleks3
надзор »
#122 | 11:44 28.01.2016 | Кому: зверюга
> Лениво. Догадываюсь, что какой-нибудь кудрин-навальный.

Ну почти - Улюлюкаев. Министр экономического развития.
Aleks3
надзор »
#123 | 11:45 28.01.2016 | Кому: зверюга
> Тут желательно приходить к дележу добычи и со свежими батальонами. Как умные люди делают.

Мне насрать, я хочу чтобы весь мир в труху.
Aleks3
надзор »
#124 | 11:46 28.01.2016 | Кому: зверюга
> Я про инфляцию гутарил, а это несколько иное.

Инфля́ция (лат. Inflatio — вздутие) — повышение общего уровня цен на товары и услуги. При инфляции на одну и ту же сумму денег по прошествии некоторого времени можно будет купить меньше товаров и услуг, чем прежде.

Когда товар стоил 600 рублей, а через год стал стоить 1550 рублей это ли не инфляция?
Aleks3
надзор »
#125 | 11:47 28.01.2016 | Кому: dinama
> надо было сразу написать, что марксист и считаешь марксизм наукой. не теряли бы время.

Я не марксист, Маркса не читал. И ты лишил меня этой возможности обманув с "невидимой рукой рынка".
#126 | 11:51 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> Где там Маркс писал про невидимую руку рынка?

невидимая рука рынка - это дешевые английский сюртуки

Дешевые цены ее товаров - вот та тяжелая артиллерия, с помощью которой она разрушает все китайские стены и принуждает к капитуляции самую упорную ненависть варваров к иностранцам. Под страхом гибели заставляет она все нации принять буржуазный способ производства, заставляет их вводить у себя так называемую цивилизацию, т. е. становиться буржуа.

невидимая рука рынка - это синоним " объективные законы развития"
#127 | 11:52 28.01.2016 | Кому: Aleks3
[censored]

А сейчас дай мне свои расчёты про 260%.

ПС: Что такое гиперинфляция, можешь посмотреть 92-94 года, если не помнишь конечно. Я лично помню прекрасно.
#128 | 11:54 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> Я не марксист, Маркса не читал.

это очень хорошо. и не читай. читай вот это:

Диалектика отчуждения
[censored]

вводная к марксизму.
Aleks3
надзор »
#129 | 11:55 28.01.2016 | Кому: зверюга
> А сейчас дай мне свои расчёты про 260%.

Товар (чайник электрический 1 шт.) 600 рублей в декабре 14 года. Тот самый чайник, той самой модели 1550 рублей в декабре 15 года. Итого примерно 260 % и есть.
Aleks3
надзор »
#130 | 11:56 28.01.2016 | Кому: dinama
Сам такое читай. Тебе я вижу не помогло.
#131 | 11:56 28.01.2016 | Кому: Aleks3
очередной марксист рынко-поклонник слился.
Aleks3
надзор »
#132 | 11:57 28.01.2016 | Кому: dinama
> невидимая рука рынка - это синоним " объективные законы развития"

Объективные законы развития это не "невидимая рука рынка, которая наведёт порядок и всё сама сделает".
Если ты этого не понимаешь, то что ж я могу поделать.
#133 | 11:58 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> Итого примерно 260 % и есть.

Ты случайно не экономист? А то вот как-то сразу в глаза бросился профессионализм выводов.
Aleks3
надзор »
#134 | 11:58 28.01.2016 | Кому: dinama
> очередной марксист рынко-поклонник слился.

Объективные законы развития это не "невидимая рука рынка, которая наведёт порядок и всё сама сделает".
Если ты этого не понимаешь, то что ж я могу поделать.
Aleks3
надзор »
#135 | 11:58 28.01.2016 | Кому: зверюга
> Ты случайно не экономист? А то вот как-то сразу в глаза бросился профессионализм выводов.

Не, вообще агроном. Давай свои выводы, укажи где я не прав.
#136 | 12:05 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> Давай свои выводы, укажи где я не прав.

> Инфля́ция (лат. Inflatio — вздутие) — повышение общего уровня цен на товары и услуги. При инфляции на одну и ту же сумму денег по прошествии некоторого времени можно будет купить меньше товаров и услуг, чем прежде.


Заметь, это я твой пост привожу в пример.
Чё ты квартиры в Москве не приводишь в пример, а, или ламборджини, скажем? Может мне похуй на чайник и я крайне заинтересован текущей ценой на яхты.
Aleks3
надзор »
#137 | 12:11 28.01.2016 | Кому: зверюга
> Заметь, это я твой пост привожу в пример.
> Чё ты квартиры в Москве не приводишь в пример, а, или ламборджини, скажем? Может мне похуй на чайник и я крайне заинтересован текущей ценой на яхты.

Ну я ж нищеброд, потому и привожу то что мне ближе.
Ты смотри на то, что ближе тебе. Если в твоей нише рост цен не превысил 12,9 %, то я за тебя рад.
В моей нише цены на товары выросли от 2 до 2,6 раз.
Aleks3
надзор »
#138 | 12:13 28.01.2016 | Кому: dinama
> очередной марксист рынко-поклонник слился.

Очень кстати в стиле динамы, на вопрос не ответить, а пёрднув в лужу заявить что оппонент слился.
Могу себя поздравить - я третий раз узрел "защиту динамы". Пойду мезима в эту честь выпью.
#139 | 12:28 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> Если в твоей нише рост цен не превысил 12,9 %, то я за тебя рад.

Я кроме жратвы ничего не покупаю. Мне не надо ни чайников, ни ламборджини и поэтому мне на них похуй.
Aleks3
надзор »
#140 | 12:29 28.01.2016 | Кому: зверюга
> Я кроме жратвы ничего не покупаю. Мне не надо ни чайников, ни ламборджини и поэтому мне на них похуй.

Иногда бывает нужна одежда. И хочется порадовать женщину.
#141 | 12:36 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> Иногда бывает нужна одежда.

Надысь купил куртяшку.

> И хочется порадовать женщину.


Не покупал пока.
#142 | 14:11 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> Ну ты ж в столицах живёшь - а там можно сдавать квартиру и безбедно жить хоть в России, хоть в Индии - вон по телевизору показывали. И при этом вообще не работать.

Вообще не понял, что ты этим сказать хотел.

> Ну тогда я даже не знаю, какие результаты ты назовёшь плохими.


Посмотри как у соседей - когда экономика в жопе, перспектив нет, и долги страны растут какждый год. И это не только Украина, если ты сразу про нее подумал.

> Особенно правильной эта позиция кажется, когда исходит от гаранта, правительства и илиты.


Да, зачастую правильно. Они страной управляют, и желательно чтобы они просто руководствовались ее интересами, а не считали, что страна "должна" кому то - начиная с негров в Африке, которые голодаю, заканчивая согражданами, которые хотят чтобы за них жопу Путин вытирал.
Aleks3
надзор »
#143 | 14:27 28.01.2016 | Кому: Chingiz
> Вообще не понял, что ты этим сказать хотел.

Сдавать квартиру в дорогом и престижном месте, а самому жить на эти деньги нигде не работая. Что тут непонятного? Или ты думаешь что они на пособие по безработице покупают дорогие машины?

> Посмотри как у соседей - когда экономика в жопе, перспектив нет, и долги страны растут какждый год. И это не только Украина, если ты сразу про нее подумал.


[ржот] Ну так и у нас экономика в жопе, перспектив нету, долги превышают звр в 2 раза. Единственная надежда у правительства - нефтюшка подорожает.

> Да, зачастую правильно. Они страной управляют, и желательно чтобы они просто руководствовались ее интересами, а не считали, что страна "должна" кому то - начиная с негров в Африке, которые голодаю, заканчивая согражданами, которые хотят чтобы за них жопу Путин вытирал.


Ну жопу я и сам подотру без Путина. Ты лучше ответь, что такое "Страна" в твоём понимании? И кто определяет, какие у страны интересы?
А то вдруг ты и впрямь считаешь, что люди которые страной управляют это некий закрытый клуб бизнисменов, которые действуют строго и интересах своего бизниса? И которым так называемый народ - как кость в горле?
Есть ли хоть какие-то обязательства перед народом у этих людей? Перед Страной? Перед Родиной в конце концов?
#144 | 14:41 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> Сдавать квартиру в дорогом и престижном месте, а самому жить на эти деньги нигде не работая. Что тут непонятного? Или ты думаешь что они на пособие по безработице покупают дорогие машины?

Ерунда полная - ничего ты на сдачу квартиры дорогого не купишь. Это копейки, на них только самому жить можно скромненько.

> [ржот] Ну так и у нас экономика в жопе, перспектив нету, долги превышают звр в 2 раза. Единственная надежда у правительства - нефтюшка подорожает.


Опять же ерунда - промышленность есть, оружие есть, наука есть, строительство есть - что тебе еще нужно? Пройдет кризис, будет с чего развиваться дальше.

> Ты лучше ответь, что такое "Страна" в твоём понимании? И кто определяет, какие у страны интересы?


Страна - это территория и народ. И интерес очень простой - жить дальше. И управляют этим люди, которые похоже все же хотят чтобы и территория, и люди могли существовать и дальше.
Aleks3
надзор »
#145 | 14:54 28.01.2016 | Кому: Chingiz
> Ерунда полная - ничего ты на сдачу квартиры дорогого не купишь. Это копейки, на них только самому жить можно скромненько.

Ну пока бакс дорогой был, говорят прекрасно себя чувствовали в Индиях да Тайландах.
Да и откуда я знаю - что в твоём понимании "скромненько"?

>Опять же ерунда - промышленность есть, оружие есть, наука есть, строительство есть - что тебе еще нужно? Пройдет кризис, будет с чего развиваться дальше.


Промышленность только одна у нас - добыча сырья.
Науку давно угробили - сейчас так, накипь которая осталась после СССР, но это ненадолго.
Строительство использует иностранные машины и даже некоторое сырьё. Это всё подорожало, а покупательская способность упала. Не думаю, что строительство выдержит несколько лет стагнации.
Мы даже жратвой и одеждой себя не обеспечиваем.
Нечему развиваться.

>Страна - это территория и народ. И интерес очень простой - жить дальше. И управляют этим люди, которые похоже все же хотят чтобы и территория, и люди могли существовать и дальше.


И при этом ты говоришь, что принцип "никто никому ничего не должен" хороший и правильный?
#146 | 15:05 28.01.2016 | Кому: Всем
>заблокировали феерический инвестиционный потенциал

Если в аналитике указывается на проёбанные инвестиции "которыемоглибыполучить" - значит аналитика - гавно.
#147 | 20:23 28.01.2016 | Кому: Aleks3
Да, мывсеумрем, просраливсеполимеры. Понятно. И еды нет, и промышленности, ничего нет.
#148 | 22:01 28.01.2016 | Кому: Chingiz
> у нас народ живет сильно лучше, чем много где,

Слава Ельцину-Путину!!! Мы обогнали-таки Ботсвану и уверенно держимся впереди нее. Так?)

> и сильно лучше, чем во многие периоды СССР.


Ну как бы да, половину страны не оккупирует вражеская армия, снаряды не рвутся во дворе, и даже мобилизации нет, тут ты прав!!!

> А если от хлеба перейти к айфонам - то 5 МИЛЛИОНОВ человек живет настолько хорошо, что покупает дорогую импортную технику от премиум бренда.


по семьям такое считать надо. Да ипосчитали ВСЕ айфоны. Даю наводку: я регулярно вижу людей даже не с 4, а с 3 яблофонами. Стоит третий яблофон рублей 5.

> И - о ужас! - несмотря на завывания о том, как у нас все ужасно, оказывается что в целом уровень жизни в России весьма и весьма неплох.


По сравнению с Сомали?

> но очень и очень неплох в сравнении с большинством народа в той же Европе.


Каков доход по медиане например, не в "локомотиве" европы Германии, а в "вечно смешной и очень всем нужной Польше" ? А в РФ?
#149 | 22:07 28.01.2016 | Кому: Chingiz
> Сейчас средняя - выше 30000

В Москве.

> У меня зп в 2002 была 3000р


Сколько тебе было лет? Какой у тебя был опыт/образование? Сколько сейчас будет зарабатывать гражданин с такими же входными данными в той же сфере, придя "с улицы"?

> Только не бери Германию и США, - это лидеры, мы не заработали на жизнь такую как у них.


Надо просто лучше работать!!! Сразу станем более лучше одеваться!!! Спервадобейся!!!
#150 | 22:10 28.01.2016 | Кому: hpp
> квартиры ипотечные или альтернативы из имеющегося советского жилья.

так точно

> на ЗП купили себе квартиру единицы.


Не может быть!!! Торговые центры ломятся от покупателей черной икры на мустангах!!! Все живут в личных "трешках на цветном", купленных за налик!!!

> теперь активно возвращаемся как раз к тому уровню, как жили 10-15 лет назад. только уже без советского задела.


Кое-что таки взяли из СССР. Веру в государство.Некоторые люди готовы защищать "верный курс" уже по привычке. Просто иначе уютный мирок рушится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.