auto.mail.ru Платные парковки в Москве оказались убыточными
За три с лишним года затраты на введение и поддержание платных парковок в Москве оказались почти в три раза больше полученного дохода
Дети хозяев платных парковок в Ниццах и Сан-Францисках не могут себе позволить даже захудалый спортивный Ягуар, как у негров! А вы тут кошмарите бизнес!
Знаю, что в Краснодаре на платные , без шлагбаума, народ забил. Денег в них нет. Народ просек, что штрафы выписывать некому. Штрафов очень мало, буквально с десяток в месяц, вероятность нарваться на штраф-мобиль крайне низка. То есть, эти парковки денег не приносят.
У нас ездят на машинках с регистраторами ЦОДД и фотографируют номера, или дядьки с планшетами ходят и тоже всё фиксируют и прям на месте проверяют. А потом письма счастья по почте приходят. За неоплату парковки емнип 2,5 тыр...
> У нас ездят на машинках с регистраторами ЦОДД и фотографируют номера, или дядьки с планшетами ходят и тоже всё фиксируют и прям на месте проверяют. А потом письма счастья по почте приходят. За неоплату парковки емнип 2,5 тыр...
Так штраф - это ж не доход парковки. Парковки-то и убыточны :)
Не, ну платная парковка - это априори дорогостоящий объект. Сами посудите. Счётчик (parking meter) стоит просто космических денег. Ведь это сложнейший электронный прибор, нанотехнология! А тут ещё каждый день по улицам ходит Маззи, который эти счётчики хавает! Я сам это видел по телевизору. На него счётчиков не напасёшься. Только новые счётчики выставят - он опять прошёлся и всё сожрал... Дальше, асфальт. На платных парковках асфальт требует особого содержания. Это не какой-то стрёмный асфальт с бесплатной парковки. Это настоящий, инновационный асфальт, сделанный по европейским нормам асфальта для платных парковок! И наконец, обслуживающий персонал. Гонять прожорливого Маззи за маленькую зарплату ни один дурак не согласится. Вот и считайте, какие титанические расходы. А доход - Ковекс наплакал.
Деньги от использования платных парковок, как и штрафы за них идут в бюджет Москвы. Если это социальный проект (как было заявлено), тогда и окупаемость должна быть лет 20-25. Если все-таки коммерческий - тогда нормальный срок окупаемости 8-15 лет. Они там ох.ели, походу. Окупить проект за три года, это хорошая спекуляция! Решили поднять стоимость, так поднимайте, не еб.те людям мозги. Зачем так палиться?!)
Я постил статью про эвакуаторы, они тоже были убыточными, но глянув отчётность журналист предположил что убыток из-за того, что расходы вешаются на одно юрлицо, а выручка на другое, в той отчетности не фигурировавшее. Есть мнение что и тут также.
В итоге, по данным департамента, 80% доходов от парковок в 2015 г. — т. е. около 1,6 млрд руб. — пошло на финансирование инициированной мэром Москвы Сергеем Собяниным городской программы «Моя улица», предусматривающей благоустройство центральных улиц и вылетных магистралей. Какие именно улицы стоит благоустроить в 2015 г., москвичи выбирали через голосование в приложении «Активный гражданин». На 50 выбранных улицах и вылетных трассах в прошлом году были расширены тротуары, установлены новые бордюры...
... Среди подрядчиков программы РБК нашел три компании, связанные с людьми, чьи фамилии совпадают с фамилиями родственников вице-мэра Петра Бирюкова, отвечающего за исполнение программы. Эти структуры получили подряды в общей сложности более чем на 2 млрд руб.
Какое очевидно случайное , с т.з. надзорных органов, совпадение.[censored] - тут тоже есть некоторые загадки и особенности.
Инфа из самого сердца , при нев%№%нной стоимости паркомата , а их под 2 сотни, есть один парк-мобиль . Шанс нарваться на него вообще никакой. Люди не плятят, штрафов с 10-ток в месяц . При этом закрытые парковки , стригут бабло тоннами! Плюс новые паркоматы глючные шо писец !:)))