Нормальные люди всё понимают, но такие во власти не нужны. Понятно, что Харьков с 70% товарооборота с Россией при разрыве связей долго не протянет, и что федерализация со сбором налогов по месту основных мощностей, а не головного офиса - выгодна промышленным регионам, а не дотационным. Но все эти мысли останутся благопожеланиями без силы, а сил особо и не видно.
Мне вот интересно, вот прийдут к власти в Киеве прямо сейчас адекватные люди, удастся ли им восстановить экономические связи с РФ, которые активно рубили 2 года? Они расторгнут ассоциацию с ЕС? А сможет это вернуть к работе уже обанкроченные предприятия? Будут ли наши покупать украинские комплектующие, если уже провели работы по налаживанию производства аналогов, что бы не зависеть?
> Мне вот интересно, вот прийдут к власти в Киеве прямо сейчас адекватные люди, удастся ли им восстановить экономические связи с РФ, которые активно рубили 2 года? Они расторгнут ассоциацию с ЕС? А сможет это вернуть к работе уже обанкроченные предприятия? Будут ли наши покупать украинские комплектующие, если уже провели работы по налаживанию производства аналогов, что бы не зависеть?
Экономические связи дело такое тонкое, что такие фортели просто так не проходят. Сорвать контакты легко, восстановить практически невозможно.
Что-то смогут восстановить - те же турбины корабельные пока закупать в больших объёмах тупо негде, да и кое-что из продукции "Мотор-Сичи" будет вполне востребовано, а по поводу аналогов - вот тут они и смогут торговаться, сбивая украинцам цены. Горно-шахтное оборудование как продавали в Россию, так и продают - и с другими можно работать. Ж/д-комплектующие Украина утратила военно-морским образом, но те же молокопродукты может и вытянула бы. Для России - чистый профит - конкурент сырьё по дешёвке продаёт.
Но тогда получается, что они 2 года и массу усилий потратили, что бы свой товар по дешевке продавать опять же нам. Теперь им остается одно - как камикдзе лететь до конца, в надежде на лучшее.