Порошенко подписал указ о столетии Украинской Революции

112.ua — Президент Украины Петр Порошенко подписал указ "О мероприятиях по празднованию столетия событий Украинской Революции 1917-21 годов". Об этом он заявил в своем обращении по случаю Дня соборности. По его словам, революция, в результате которой Украина потеряла государственность, "это суровый урок для всех нас".
Новости, Юмор | Бульбород 14:42 22.01.2016
52 комментария | 62 за, 0 против |
#1 | 14:49 22.01.2016 | Кому: Всем
А, это когда все эти гетьманы наперегонки полировали то немцам, то французам, то англичанам... да, есть чего отметить - сейчас-то выбор совсем небольшой: только пиндосикам полировать приходится... никакого тебе демразнообразия.
#2 | 14:56 22.01.2016 | Кому: Всем
> революция, в результате которой Украина потеряла государственность

Единственная революция, в которой т.н. Украина потеряла государственность - события конца 2013 - начала 2014.
В 1917 (и раньше) не было никакой украинской государственности, которую можно было бы "потерять".
#3 | 15:07 22.01.2016 | Кому: Всем
А кроме как в головах свидомитых хохлов, Украина была отмечена в каких-либо исторических документах как самостоятельное государство?
#4 | 15:26 22.01.2016 | Кому: PeterNOR
> А, это когда все эти гетьманы наперегонки полировали то немцам, то французам, то англичанам... да, есть чего отметить - сейчас-то выбор совсем небольшой: только пиндосикам полировать приходится... никакого тебе демразнообразия.

на так зато этих утырков (УНРовских), вместо того, что бы дать им минима пинка под сральник, поставили на оч многие руководящие и ключевые посты в молодой УССР и вообще дали полный зеленый свет.
#5 | 15:28 22.01.2016 | Кому: Всем
Далее будет указ памяти Украинско-Русской войны 1654-1991?
#6 | 15:32 22.01.2016 | Кому: den_fmj
> на так зато этих утырков (УНРовских)

Мы с позиций сегодняшних видим многое, камрад... по факту состоявшемуся. Хрен его знает, м.б. троцкий чего мутил... я вотт до сих пор удивляюсь возвращению грушевского. Нужно досконально знать и понимать контексты, существующие тогда... может по-другому не получалось?
#7 | 15:44 22.01.2016 | Кому: Всем
Если они празднуют то, что начал Ленин, то зачем они сносят его памятники???
#8 | 16:02 22.01.2016 | Кому: PeterNOR
Элементарно: вернулся по заданию австрийского/германского генштаба. Внедрился и работал.
#9 | 16:04 22.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Элементарно: вернулся по заданию австрийского/германского генштаба. Внедрился и работал.

Ну я же не про это... я про то, что его приняли... перевербовали что-ли, типа, да? Или хотели...
#10 | 16:06 22.01.2016 | Кому: PeterNOR
Именно так: сделал вид, что перевербовался.
#11 | 16:09 22.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Именно так: сделал вид, что перевербовался.

Гнида в общем... а я , между прочим, и не сомневался!
#12 | 16:43 22.01.2016 | Кому: Всем
С девяностого года у современных украинцев такие заебы. Пора привыкнуть и не обращать внимания.
#13 | 16:49 22.01.2016 | Кому: PeterNOR
Там эта гниль везде была, практически - через одного. Один Свиноёжик чего стоит!
#14 | 17:05 22.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Свиноёжик

Этта кто?
#15 | 18:20 22.01.2016 | Кому: PeterNOR
Кравчук. Ты что, не знаешь его погоняло в 90-е годы?
#16 | 18:21 22.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты что, не знаешь его погоняло в 90-е годы?

Не... я тогда жил и работал в других местах.
#17 | 18:25 22.01.2016 | Кому: PeterNOR
Ну, будете у нас на Колыме - милости просим!!!(с).
#18 | 18:31 22.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ну, будете у нас на Колыме - милости просим!!!(с).

Да здесь я уже... думаешь и мне уже пора милости просить?
#19 | 18:33 22.01.2016 | Кому: PeterNOR
Сам решай. Это дело строго индивидуальное, а я - за свободу личности!!!
#20 | 18:57 22.01.2016 | Кому: Всем
> В смысле ожил чтоль?

Не... тогда ещё его вернули, в 20-е. А на хера?
#21 | 19:12 22.01.2016 | Кому: PeterNOR
Понял. Не сразу правда.
Тут у меня только одно объяснение. Тогда на каждом углу кричали, что большевики это жиды. Для этого коренизация и проводилась, чтоб сгладить внутренние и внешние проблемы в национальном вопросе. Так понимаю. Вот это сейчас и дало всходы, имею ввиду его деятельность до приезда в союз.
#22 | 19:15 22.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Кравчук. Ты что, не знаешь его погоняло в 90-е годы?

Это который "Украина не Россия"?
#23 | 19:18 22.01.2016 | Кому: зверюга
Нет, пейсатель - Кучма. Но в главном ты прав - он тоже пидор!!!
#24 | 19:18 22.01.2016 | Кому: зверюга
> Это который "Украина не Россия"?

Не, это кучма... а кравчук - первый, тот, кто подписывал развал СССР с борей и стасиком.
#25 | 19:32 22.01.2016 | Кому: PeterNOR
> Не, это кучма

Он писать умеет? Просто Кравчук вроде как учёный историк был в союзе, потому на него и подумал.

> а кравчук - первый, тот, кто подписывал развал СССР с борей и стасиком.


Я это помню.
#26 | 19:36 22.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Но в главном ты прав - он тоже пидор!!!

Просто в силу неинтересования внутренними делами Украины в те годы, я их пидарастичность как-то пропустил. Можно хотя бы вкратце основные этапы их шествия по этому славному пути описать?
#27 | 19:55 22.01.2016 | Кому: зверюга
Вкратце они все были пидарасами в плохом смысле, паразитировали, по мере возможностей на ельцинской России и проводили пидарскую "многовекторную" политику.
Сидели одной жопой на нескольких стульях и с переменным успехом продавались всем, кто мог заплатить. Кроме России - она должна была их кормить бесплатно.
#28 | 19:57 22.01.2016 | Кому: Всем
> Кравчук вроде как учёный историк был в союзе

- Свиноежик (Кравчук) никаким историком не был - он был вторым секретарем ЦК Украины(по идеологии).
#29 | 20:09 22.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> паразитировали, по мере возможностей на ельцинской России и проводили пидарскую "многовекторную" политику.

У меня сложилось ощущение, что нашей власти, до недавнего момента, было похуй на Украину вообще. Туда послами ссылали, как раньше в Сибирь. То есть мы тоже дохуя проебали и не держали руку на пульсе. Причём, и Путин тоже.
Как, кстати, оцениваешь бацку в вышесказанном тобою контексте? Как оно с вашей колокольни видится?
#30 | 20:16 22.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> (Кравчук) никаким историком не был

Дома книга есть про Нерона. Кравчуком написана. Почему-то думалось, что он. Ща глянул краткую биографию, понял что был не прав.

В 1992 году активно поддержал митрополита Филарета, которого много лет «курировал» в качестве руководящего идеологического работника ЦК КПУ, в его деятельности по созданию самопровозглашённой Украинской православной церкви Киевского патриархата

Да, сразу начал.

ПС: Про того, кто Нерона написал[censored]
В Армии Крайовой воевал. И ничё не было. Блядь, как оно так-то? Тогда вообще у нас все гуманисты были.
#31 | 20:38 22.01.2016 | Кому: зверюга
И да и нет. С одной стороны, конечно, все было похуй, кроме... Как мне кажется, на транзите и перепродаже газа и нефти кое-кто очень хорошо наварился. И ВВП какое-то время не уделял хохла должного внимания, оставляя решение вопроса "на потом". Пока этот "потом" не взорвался.
Что касается "бацьки" то он, конечно, молодец. Там у него, по рассказам, просто оазис социализма, в хорошем смысле этого слова.
#32 | 20:39 22.01.2016 | Кому: зверюга
Про Нерона хорошо написал Л.Фейхтвангер: "Лже-Нерон", называется. Советую.
#33 | 22:20 22.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Пока этот "потом" не взорвался.

Я тоже дядьку не навещал, пока он не умер. Мне же некогда было. Не думал, что он так поступит.

> Как мне кажется, на транзите и перепродаже газа и нефти кое-кто очень хорошо наварился.


Гы. Чё-то ты мелко мыслишь. Там вообще на всём наваривались. Чем меньше совести, тем больше денег.

> И ВВП какое-то время не уделял хохла должного внимания


Проебал. Не надо лукавить. Он, и его окружение дохуя чего проебали. Всё на Борю валить не надо. Всё его правление говорит о том, что он учится быть правителем. Чем дальше, тем лучше он понимает, что с волками жить, по волчьи выть. Даже по риторике понятно.

> Там у него, по рассказам, просто оазис социализма, в хорошем смысле этого слова.


Ну, не всё так гладко. Заводы на склад работают. Инфляция. Сх живёт, пока Россия покупает. Вопчем, тоже от мировой экономики зависят очень.
Покупать будет, но там прёт через границу всякие пармезаны. Да хуйли говорить, если у меня в лабазе у дома латвийские консервы спокойно лежат и испанские мясы. Это санкции такие специальные чтоль? В оазисе, думаю, не всё сладко. Надо будет сёстрам звякнуть, - разведать, как у них там.
#34 | 22:50 22.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Л.Фейхтвангер

Где-то я такой позывной слышал.. Ща поищу.
Я, вообще, историю люблю.

Извини, но когда я такое читаю, сразу вспоминаю страдания борца солженицына:

В 1940 году, во время оккупации Германией Франции, писатель был интернирован во французский концентрационный лагерь в местечке Ле Милль. Воспоминания о своей лагерной жизни, полной всяческих унижений, невзгод, были отображены им в книге «Чёрт во Франции». Лагерникам, среди которых было много противников гитлеровского режима, грозила опасность попасть в руки нацистов, и тогда было решено перевести интернированных в другой лагерь, в Ним. Бежав оттуда и получив с большим трудом необходимые документы, Фейхтвангер вместе с женой перебрался в США с помощью американского священника Уайтстила Шарпа и его жены Марты. С ноября 1943 года он жил на вилле Аврора в Калифорнии, где благодаря поступлениям от фильмов по его произведениям собрал библиотеку, состоящую из 20000 томов.

Извини, но это напоминает мне французское ля резистанс. Хотя, конечно, не мне судить.
Ща, поищу.
Да и хуй с ними. Вот, лучше послушай, дружище:Ф[censored]
Зацени все варианты и скажи который лучше.
#35 | 06:11 23.01.2016 | Кому: зверюга
Лучшее исполнение пмсм, - Бунчикова. А чо это тебя на песТни потянуло? Я пою и слушаю только бухой.
Насчет Фейхтвангера - он явно не ссалженицин, не спекулировал. Если бы попал в руки немцев - сгорел бы в крематории.
#36 | 06:17 23.01.2016 | Кому: Всем
> Чё-то ты мелко мыслишь. Там вообще на всём наваривались. Чем меньше совести, тем больше денег.

- да, так и было, просто я назвал главные источники бабла.

> Проебал. Не надо лукавить. Он, и его окружение дохуя чего проебали. Всё на Борю валить не надо. Всё его правление говорит о том, что он учится быть правителем. Чем дальше, тем лучше он понимает, что с волками жить, по волчьи выть. Даже по риторике понятно.


- да, проебал, не спорю. М.б. в его понимании есть дела поважнее.
А насчет риторики - пмсм, он в последнее время стал заговариваться.(Фраза о Ленине). И, опять же, как может такой человек, имеющий такую поддержку и понимание народа, пренебрегать народным мнением и держать возле себя разных Песковых и Медведевых с Чубайсами и прочих олигархов?

> Ну, не всё так гладко. Заводы на склад работают. Инфляция. Сх живёт, пока Россия покупает. Вопчем, тоже от мировой экономики зависят очень.


- да, не гладко. Однако там нет олигархов и это главное. И чиновников держат в узде и периодически отстреливают.
А все остальное - издержки.
#37 | 11:34 23.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я пою и слушаю только бухой

Догадайся с трёх раз.

> Насчет Фейхтвангера - он явно не ссалженицин, не спекулировал.


Да хз. Я про Армию Крайову ничего хорошего не слышал. Может у них в Польше нормально, но у нас нет. Про него лично ничего не знаю плохого.
#38 | 11:36 23.01.2016 | Кому: зверюга
Польша, Армия Крайова и все вообще, связанное с Польшей - говно, говно и говно. А при чем тут Фейхтвангер? Он писатель хороший, отвечаю за базар!
#39 | 12:16 23.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> А при чем тут Фейхтвангер?

Да при чём здесь он!?
В космос тебе надо, пора уже.
#40 | 14:12 23.01.2016 | Кому: зверюга
Чето я них...не понимаю.
Нахера мне в космос?
Причем Армия Крайова?
Кто из нас бухой?

> Может у них в Польше нормально, но у нас нет.


- что бы это значило? А в Польше - у кого больше, тот и пан!
#41 | 07:26 24.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Кто из нас бухой?

Я вчера нажрался.
#42 | 07:45 24.01.2016 | Кому: зверюга
Сочувствую. Дело житейское....
Наверно, был повод, не?
#43 | 08:03 24.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
Да нахуй нам повод? Но, так-то да. Друг в Питере умер. Поминал.
#44 | 08:25 24.01.2016 | Кому: зверюга
Согласен... Друга жалко.Земля пухом!
Я, как-то, стал очень болезненно переживать такие вещи. Наверно, сам скоро дам дуба.)))
#45 | 08:39 24.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я, как-то, стал очень болезненно переживать такие вещи.

Да блин, на кладбище уже дохрена народу.
#46 | 08:40 24.01.2016 | Кому: зверюга
И все мертвые, что характерно!!!
#47 | 08:50 24.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> И все мертвые, что характерно!!!

Ну да. Один друг, молодой парнишка, по папке умершем грустил очень. Пьяный частенько на его могиле засыпал. Сейчас лежит рядом. Молодёжи много у нас мрёт. Самоубийства волнами идут. Старики говорят, что такое и раньше было.
#48 | 09:49 24.01.2016 | Кому: зверюга
Не знаю... У меня уже большая часть сверстников - там. Совсем недавно(3 января) очень хороший приятель, артист местного театра повесился. Все там будем!
Ты, главно дело - не унывай! Готовь рыбу на лето - попьем пивка!
#49 | 10:55 24.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты, главно дело - не унывай! Готовь рыбу на лето - попьем пивка!

Доживём -попьём.
#50 | 10:57 24.01.2016 | Кому: зверюга
Что за писси - мизьм? Я лично собираюсь, хотя у тебя больше шансов. Тут в Хохляндии всякое может случиться.)))
Собираюсь баню топить....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.