Шувалов посоветовал не обращать внимание на курс

rusnovosti.ru — Вчера такое ляпнул, и вроде как предупредил.
Новости, Политика | kolian2 09:12 21.01.2016
61 комментарий | 61 за, 0 против |
#1 | 09:16 21.01.2016 | Кому: Всем
>Надо меньше смотреть на курсы»

да, и более лучше работать
#2 | 09:19 21.01.2016 | Кому: tuco
Меньше жрать и спать!
#3 | 09:24 21.01.2016 | Кому: Всем
«В Кремле не считают колебания на валютных рынках свидетельством обвала рубля. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. По его словам, ЦБ внимательно следит за ситуацией и анализирует ее»
#4 | 09:25 21.01.2016 | Кому: Всем
> По его словам, ЦБ внимательно следит за ситуацией и анализирует ее

Объявления.
"Меняю обруч на скакалку с вашей доплатой"
Эльвира
телефон: **********
#5 | 09:31 21.01.2016 | Кому: yhunter
> «В Кремле не считают колебания на валютных рынках свидетельством обвала рубля. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. По его словам, ЦБ внимательно следит за ситуацией и анализирует ее»

Да уже давно никто не считает, что Кремль имеет отношение к реальности.

Кстати, как там дела у козла с тигром?
#6 | 09:31 21.01.2016 | Кому: tuco
> >Надо меньше смотреть на курсы»

Курсы бывают разные!!!

[censored]
#7 | 09:32 21.01.2016 | Кому: alex-277
> Кстати, как там дела у козла с тигром?

Кто-то из них обозвал другого козлом!!!
#8 | 09:33 21.01.2016 | Кому: alex-277
> Да уже давно никто не считает, что Кремль имеет отношение к реальности.

Путин должен уйти?
#9 | 09:35 21.01.2016 | Кому: Walet
[censored]
#10 | 09:37 21.01.2016 | Кому: Walet
> Курсы бывают разные!!!

Вспомнилось:

[censored]
#11 | 09:39 21.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Путин должен уйти?

А вот теперь хрен мы его отпустим!)
#12 | 09:40 21.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Путин должен уйти?

Чем хуже у народа будет с баблом, тем больше он будет с этим согласен, несмотря на промывку мозгов по первому каналу.
#13 | 09:41 21.01.2016 | Кому: Division_Bell
> Чем хуже у народа будет с баблом, тем больше он будет с этим согласен, несмотря на промывку мозгов по первому каналу.

Вся власть народу?
#14 | 09:51 21.01.2016 | Кому: alex-277
> Кстати, как там дела у козла с тигром?

Судьба леопарда, я так понял, тебя уже не волнует?!!
#15 | 09:52 21.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вся власть народу?

Если под властью народа понимать диктатуру пролетариата, то да.
#16 | 09:53 21.01.2016 | Кому: Division_Bell
> Если под властью народа понимать диктатуру пролетариата, то да.

Нет. Диктатура мародёров. Нет у нас организованного пролетариата.
#17 | 10:25 21.01.2016 | Кому: yhunter
Вспоминается приснопамятное "Дефолта не будет" надеюсь ещё не забыли кого
#18 | 10:26 21.01.2016 | Кому: Division_Bell
Сфероконичность просто зашкаливает.
axyonoff
идиот »
#19 | 10:45 21.01.2016 | Кому: Division_Bell
> Чем хуже у народа будет с баблом, тем больше он будет с этим согласен

Отдельные тупорылые сограждане да, но далеко не все.

Полагаю, процент верующих в мгновенные улучшения жизни, завязанные на уходе/приходе того или иного руководителя у нас не сильно большой.
#20 | 10:47 21.01.2016 | Кому: Всем
> Нет. Диктатура мародёров. Нет у нас организованного пролетариата.

и не появится, пока у пролетариата охранительская фигня в голове.
#21 | 10:50 21.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
#22 | 10:51 21.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
В январе 1917 его организованного тоже не было. И самого этого пролетариата было в разы меньше, чем есть сейчас в России. И Ленина большинство населения не знало.
#23 | 10:53 21.01.2016 | Кому: hpp
Это называется "мелкобуржуазное сознание". Боролись Сталин с партией до 50-х годов с таким сознанием в голове у крестьян и рабочих (бывших крестьян), но не успели искоренить окончательно.
#24 | 10:56 21.01.2016 | Кому: Nedo4
Критикую капиталистическую общественно-экономическую формацию во главе с буржуазией.
Предлагаю установление диктатуры класса наемных работников (пролетариата) с последующим переходом в коммунистическую общественно-экономическую формацию через социализм.
Про делать не напишу пока;)
#25 | 10:59 21.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Путин должен уйти?

Кому должен и зачем? Просто Кремль - сам по себе, а мы - сами по себе.

Путин как раз молодец, баланс нормальный.
#26 | 10:59 21.01.2016 | Кому: Щорс
>Про делать не напишу пока

В этом то и весь смысл
#27 | 11:01 21.01.2016 | Кому: Щорс
> В январе 1917 его организованного тоже не было.

[Садится жопой мимо стула]

А это тогда что?[censored]
#28 | 11:04 21.01.2016 | Кому: alex-277
Я так понимаю, что в январе 1917 года где-то Советы действовали?
#29 | 11:07 21.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вся власть народу?

Ви таки главное не уточняйте, какому народу, а то боюсь не поймут, надо сначала подготовить публику!!!
#30 | 11:10 21.01.2016 | Кому: Nedo4
Я в публичных местах осуществлять деяния, преследуемые по статье 280 УК РФ не горю желанием.
А еще, вдруг я тебе свой хитрый план расскажу, а ты сам возьмёшь и сам за меня всё сделаешь:))))))
#31 | 11:15 21.01.2016 | Кому: Щорс
> Я так понимаю, что в январе 1917 года где-то Советы действовали?

Там же все написано, для подзабывших школьный курс.

Нет, в январе как официальный орган власти не действовали.

Но говорить об отсутствии пролетариата и незнания Ленина - несколько странно.
#32 | 11:17 21.01.2016 | Кому: Щорс
Сидеть на жопе ровно - такой план, во-первых, совсем не хитрый (хотя!) , и, во-вторых, не сработает.

Или ты представляешь себе предложенный тобой переход от капитализма к коммунизму (читать революцию) без нарушения законов действуйщего государства?

Значит приведенная мной выше картинка попала точно в цель.
#33 | 11:19 21.01.2016 | Кому: alex-277
85% населения РИ - крестьяне, которые Ленина не воспринимали как возможного будущего лидера страны. Пролетариат значительно уступал в численности современному пролетариату. Вот то что буржуазная пропаганда была в те времена похуже нынешней - это да.
#34 | 11:24 21.01.2016 | Кому: Nedo4
Что из этого я написал выше? Придумать мне тезисы и критиковать их - не конструктивный метод ведения беседы.
#35 | 11:30 21.01.2016 | Кому: Щорс
> 85% населения РИ - крестьяне, которые Ленина не воспринимали как возможного будущего лидера страны.

Ленин на тот момент действовал в рамках марксистской модели, в рамках которой на крестьян лучше вообще не полагаться, а движущей силой революции может быть только пролетариат. И вообще, какое отношение либералов к численности нынешнего населения?
#36 | 11:32 21.01.2016 | Кому: Щорс
> И Ленина большинство населения не знало.

А сегодня кого вместо Ленина большинство населения не знают?

- Я Егор Мотыгин и я коммунист!
[аплодисменты]
#37 | 11:36 21.01.2016 | Кому: alex-277
А причем тут либералы? Я вообще-то с марксистской теорией полностью согласен.
#38 | 11:37 21.01.2016 | Кому: Щорс
> А причем тут либералы?

При том, что их доля в части населения невелика, однако ж делается все для них.
#39 | 11:38 21.01.2016 | Кому: Щорс
Разжую. Ты написал свое предложение про осуществление революции. При этом о необходимости своих личных действий промолчал, акцентируя на этом внимание. В следующем сообщении написал, что закон нарушать ты не собираешься (учитывая что ты предлагаешь РЕВОЛЮЦИЮ).

А все началось с цитаты на картинке, которая именно такой тип поведения и осуждает.

Балаболить все горазды, а вот что-то сделать увы...
#40 | 11:41 21.01.2016 | Кому: alex-277
Либерал/центрист/православный коммунист - это буржуазные политики. Они не являются классами. Класс определяется по отношения к основным средствам производства.
#41 | 11:53 21.01.2016 | Кому: Nedo4
Друг мой, вот я сейчас незнакомому человеку нарассказываю всякого за революционную деятельность, а завтра меня под белы рученьки и в кутузку. И отправлюсь я к себе на малую родину в Сибирь, только не на ероплане, а в столыпинском. Детей моих ты кормить будешь?
А по-честному - не назрела еще революционная ситуация в стране. Власть буржуазии пока крепка, пропаганда отличная.
#42 | 12:09 21.01.2016 | Кому: Щорс
Волков бояться в лес не ходить.

А революционная ситуация от бездействия и не возникнет. Стихийный бунт или переворот вполне возможно, но не революция.
#43 | 12:09 21.01.2016 | Кому: Щорс
> А по-честному - не назрела еще революционная ситуация в стране. Власть буржуазии пока крепка, пропаганда отличная.

Желание населения быть буржуями тоже крепкое.
#44 | 12:10 21.01.2016 | Кому: Nedo4
> Стихийный бунт или переворот вполне возможно, но не революция.

в точку
#45 | 12:22 21.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
Согласен. Тут прямо очень даже согласен, что сознание рабочего класса стало мелкобуржуазным
#46 | 12:29 21.01.2016 | Кому: Щорс
> Согласен. Тут прямо очень даже согласен, что сознание рабочего класса стало мелкобуржуазным

Дык об чём и речь. Я тоже за диктатуру пролетариата и советскую власть, но мне очевидно, что нынче и ещё на много лет вперёд, желание вернуть всё взад, воплотится только при расхуяривании страны. Бодрым будет только переворот, мародёрство, сведение счётов. Строительство государства, под наши с тобой хотелки, будет долгим и отстающим. А интервенция мгновенна и эффективна, ибо интервенты все выводы из прошлых проёбов сделали, "клювы" и "когти" наточили. В итоге построится советское государство размером с Рязанскую область без выходов к морю, без связей и с коротким будущим. Нахуй-нахуй.
#47 | 12:33 21.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
Поддержка (подчеркиваю, даже не противодействие, а поддержка) сегодняшнего правящего класса в конечном итоге может привести к сходным последствиям.
#48 | 12:35 21.01.2016 | Кому: Щорс
> Поддержка (подчеркиваю, даже не противодействие, а поддержка) сегодняшнего правящего класса в конечном итоге может привести к сходным последствиям.

Если ты про Путина, то нет.
#49 | 12:44 21.01.2016 | Кому: Stvn2011
> Сфероконичность просто зашкаливает.

Тебя чем-то не устраивает диктатура пролетариата?
#50 | 12:45 21.01.2016 | Кому: axyonoff
> Отдельные тупорылые сограждане да, но далеко не все.
>
> Полагаю, процент верующих в мгновенные улучшения жизни, завязанные на уходе/приходе того или иного руководителя у нас не сильно большой.

На Украине живут такие же граждане, как и в России. Ещё несколько лет назад никто и предположить не мог, какая там жопа настанет, какие лозунги народ будет хавать полной ложкой и каких кретинов выбирать себе во власть. Ты искренне считаешь, что россияне в своей массе умнее украинцев?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.