Правда и ложь об алкоголе

tips.rnns.ru — Употребление и распространение алкоголя в России держится лишь на сладкой лжи. И наоборот, остановить это угрожающее распространение можно только сказав правду, которая мало где встречается, но, безусловно, есть.
Новости, Наука | VadimIS 08:44 21.06.2010
22 комментария | 41 за, 2 против |
#1 | 09:27 21.06.2010 | Кому: Всем
Хорошая статья.
Давно искал подобный материал.
Спасибо.
#2 | 09:58 21.06.2010 | Кому: Lobo
> Хорошая статья.

Профанаторская статейка. Всё свалено в одну кучу, без объяснений механизмов.

> Давно искал подобный материал.


Гугл/Яндекс в помощь: «лекции Жданова». Там ещё мракобеснее.
#3 | 10:14 21.06.2010 | Кому: Antic
> Профанаторская статейка.

Хорошая статья

> Всё свалено в одну кучу, без объяснений механизмов.


А ты хотел что бы в одной статье всю суть мироздания раскрыли? Какие конкретно механизмы перед тобой не раскрыты?

> Гугл/Яндекс в помощь: «лекции Жданова». Там ещё мракобеснее.


В чем мракобесие в данной статье?
#4 | 10:29 21.06.2010 | Кому: Всем
Вот здесь почитай:[censored] Ну а лучше вообще все книги Углова перечитать.
#5 | 10:41 21.06.2010 | Кому: powerlifter
> ... Ну а лучше вообще все книги Углова перечитать.

И не пить кефир и лимонад.
#6 | 10:45 21.06.2010 | Кому: Всем
Один короткий ответ всем, так как не располагаю временем для дискуссий.

Жданов -- профанатор. С работами самого Углова я пока глубоко не ознакомился, но по данной статье есть масса мелких замечаний в общем ключе «это страшилка для экзальтированных дамочек».

При этом я не отрицаю, что генеральная линия -- верная. Да, так и надо: стращать. По-другому до масс не доходит, надо давить на базовые эмоции людей. Но как-то не вижу широкой поддержки этого в медицинской среде. Почему? Потому что это профанация, и вменяемые медики от такой аргументации морщатся.

Спорить и доказывать что-либо не намерен, нет времени. Не голосовал, никого не минусовал.
#7 | 10:54 21.06.2010 | Кому: Всем
статья хорошая. но, очевидно, не как источник информации, а как агитационный материал. сродни лекциям Жданова, который порет хуиту, но многие послушав его, бросают пить.
в общем, то, что нужно, чтобы отвадить быдло от стакана. считаю, что в борьбе с пьянством хороши все средства.
#8 | 11:59 21.06.2010 | Кому: Всем
У нас в Самаре , на каждом перекрестке уже не по 4 а по 5 пивных ларьков поставили и еще где 6 и 7 поставить ищут , так и хочется заарать спасай людей ...
#9 | 13:34 21.06.2010 | Кому: Antic
> Один короткий ответ всем, так как не располагаю временем для дискуссий.
>
> Жданов -- профанатор. С работами самого Углова я пока глубоко не ознакомился, но по данной статье есть масса мелких замечаний в общем ключе «это страшилка для экзальтированных дамочек».
>
> При этом я не отрицаю, что генеральная линия -- верная. Да, так и надо: стращать. По-другому до масс не доходит, надо давить на базовые эмоции людей. Но как-то не вижу широкой поддержки этого в медицинской среде. Почему? Потому что это профанация, и вменяемые медики от такой аргументации морщатся.
>
> Спорить и доказывать что-либо не намерен, нет времени. Не голосовал, никого не минусовал.
Алкоголь расстраивает здоровье миллионов людей, увеличивает смертность при целом ряде заболеваний, является причиной многих физических и психических заболеваний, дезорганизует производство, разрушает семью, резко увеличивает преступность и в значительной мере подтачивает моральные устои общества, народа и государства, однако самым большим злом является то, что он ведет к прогрессирующей деградации нации и человечества в целом вследствие появления высокого процента неполноценных детей - это не страшилка, это-правда.
Zveroboy
надзор »
#10 | 13:49 21.06.2010 | Кому: Всем
Согласен со всем, кроме пункта "Правда №8".
Углов - это , вне всякого сомнения мудрый человек, но "строжайший сухой закон" - это единственный пункт, по поводу которого я с Угловым не согласен.
Подробно об этом я уже говорил здесь.
[censored]

Кстати, антиалкогольная кампания 1914 года, имела успех не из-за "сухого закона" как такового, а исключительно благодаря развёрнутой черносотенской пропаганде о том, как жиды-христопродавцы русский народ водкой травят и деньгу на этом себе зашибают.
#11 | 14:47 21.06.2010 | Кому: Zveroboy
>о том, как жиды-христопродавцы русский народ водкой травят и деньгу на этом себе зашибают.

Так говоришь, как будто это не так.

> Кстати, антиалкогольная кампания 1914 года, имела успех не из-за "сухого закона" как такового, а исключительно благодаря развёрнутой черносотенской пропаганде


Откуда кстати данные?
#12 | 14:58 21.06.2010 | Кому: Всем
У того же Углова:
>Значительное число питейных заведений в России принадлежало еврейскому торговому капиталу. В одной Минской губернии он владел 1548 питейными заведениями из 1630.
[censored]
#13 | 15:03 21.06.2010 | Кому: Zveroboy
>жиды-христопродавцы русский народ водкой травят и деньгу на этом себе зашибают.

Давайте продолжим прекрасную традицию) Раз уж этот способ был эффективен, не мешало бы рассказать молодым людям о гнусных американцах и англичанах, про план Маршалла... и про служителей культа, имеющих вроде бы право безакцизной торговли бухлом.
Бороться с этим надо всеми доступными средствами.
Zveroboy
надзор »
#14 | 15:32 21.06.2010 | Кому: Morbo
>>жиды-христопродавцы русский народ водкой травят и деньгу на этом себе зашибают.
>
> Давайте продолжим прекрасную традицию) Раз уж этот способ был эффективен, не мешало бы рассказать молодым людям о гнусных американцах и англичанах, про план Маршалла... и про служителей культа, имеющих вроде бы право безакцизной торговли бухлом.

Не Маршалла, а Даллеса.
А так, в качестве врага сгодится кто угодно. хоть евреи, хоть пиндосы. Если речь идёт о спасении нашего народа, то к чертям собачим всю эту политкорректность. Только пропаганду нужно строить грамотно. И если уж необходимо будет что-то выдумать, то выдумки должны выглядеть убедительными, и желательно подкреплённые подписями учёных-медиков.
#15 | 15:37 21.06.2010 | Кому: Zveroboy
> Не Маршалла, а Даллеса.

Все перепутал(((
Важны не подписи медиков и обоснованность сказанного, а планомерная реклама по телевизору и в других местах. Лекции в школе и тп.
#16 | 16:33 21.06.2010 | Кому: Всем
В повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» есть такие строки: «…Этот жид был известный Янкель. Он уже очутился тут арендатором и корчмарем; прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и сильно означил свое жидовское присутствие в той стране.
На расстоянии трех миль во все стороны не оставалось ни одной избы в порядке: все валилось и дряхлело, все пораспивалось, и осталась бедность да лохмотья; как после пожара или чумы, выветрился весь край. И если бы десять лет еще пожил там Янкель, то он, вероятно, выветрил бы и все воеводство…».
Николай Васильевич явно не испытывал особой трудности в написании этого места — реальные примеры были перед глазами.
Показательно, что в современных школьных хрестоматиях дается сокращенный вариант повести, где вышеприведенный отрывок заботливо вырезан.
[censored]
#17 | 22:41 21.06.2010 | Кому: Всем
Феерически бредовая статья. На горстку реальных фактов, вырванных из общего контекста и серьёзно искажённых, накручена огромная масса безграмотной херни.

Особенно радуют индивиды, призывающие посредством такой вот „пропаганды“ бороться с алкоголизмом. Странно, почему до уголовной ответственности за употребление не додумались. Или до пугания страшным Бабаем, например.

Вышесказанное не означает, что с алкоголизмом не нужно бороться. Вышесказанное означает, что с алкоголизмом нужно бороться не промывкой мозгов, а комплексом общесоциальных мер. В том числе (но не ограничиваясь) — повышением образованности вместо травления баек-страшилок.
Zveroboy
надзор »
#18 | 23:10 21.06.2010 | Кому: neko
> с алкоголизмом нужно бороться не промывкой мозгов, а комплексом общесоциальных мер.

Если можно, то огласи, пожалуйста, по возможности полный список этих самых мер.
#19 | 23:54 21.06.2010 | Кому: Zveroboy
> огласи, пожалуйста, по возможности полный список этих самых мер.

Административное ограничение распространения. Централизованный медицинский контроль за употреблением. Создание возможностей для активного досуга. Повышение уровня образованности. Общесоциальная пропаганда здорового образа жизни в целом.

Список — не полный, принципы — обобщённые. Составить полный список с детальным описанием всех мер за полчаса на коленке в принципе нереально. Разработка конкретных мер проводится с учётом состояния общества, экономики и медицинских данных при участии специалистов.
#20 | 00:54 22.06.2010 | Кому: Всем
То есть внедрить алкоголизм (либерализм, педерастию, педофилию, наркоманию, табакокурение, ненависть к Сталину и СССР) промывкой мозгов можно, а бороться промывкой мозгов нельзя. Я правильно понял?
Zveroboy
надзор »
#21 | 00:56 22.06.2010 | Кому: neko
> Административное ограничение распространения. Централизованный медицинский контроль за употреблением. Создание возможностей для активного досуга. Повышение уровня образованности. Общесоциальная пропаганда здорового образа жизни в целом.

Ну так, статья примерно о том же самом.
Непонятно, зачем ты её обругал?
#22 | 02:51 22.06.2010 | Кому: powerlifter
> То есть внедрить алкоголизм (либерализм, педерастию, педофилию, наркоманию, табакокурение, ненависть к Сталину и СССР) промывкой мозгов можно, а бороться промывкой мозгов нельзя. Я правильно понял?

Лекарство не должно быть хуже болезни. Единственное исключение -- терминальные стадии онкологических заболеваний.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.