Рубль рухнул на 4% за полчаса

rbc.ru — Путешествие к центру Земли?
Новости, Политика | xappi 08:10 21.01.2016
214 комментариев | 133 за, 7 против |
#151 | 11:15 21.01.2016 | Кому: Всем
кстати, спрос в Москве вообще никуда не делся - просто все сидят на деньгах, и ждут когда жильё упадёт в цене как можно ниже. цены говорят уже вернулись к 2004 году.
а в Ижевске цены ни на рубль не упали
#152 | 11:15 21.01.2016 | Кому: Всем
Обращаю внимание:

Максимальный объем золотовалютных резервов РФ составлял $596,5 млрд долларов в июле 2008 года. По курсу 30 руб./доллар это составляло 17 895 млрд рублей.

Объем золотовалютных резервов РФ на начало 2016 года составляет $368,1 млрд долларов. По курсу 80 руб./доллар это составляло 17 895 млрд рублей. По курсу 80 руб./доллар это составляет 29 448 млрд рублей.

Бюджет у РФ рублевый.

Слабое место: долги резидентов РФ перед иностранными кредиторами. Но на протяжении 1,5 лет они неумолимо и высокими темпами погашаются.
#153 | 11:16 21.01.2016 | Кому: Aleks3
Так устроена голова у людей, к сожалению.
#154 | 11:16 21.01.2016 | Кому: Yep
> а в Ижевске цены ни на рубль не упали

В 2016 упадут. Причем сразу существенно, если в 2015 корректировки еще не было.
#155 | 11:18 21.01.2016 | Кому: Aleks3
У людей тока в сбере 10 трлн. рублей депозитов.
#156 | 11:19 21.01.2016 | Кому: hpp
> она лежала до девальвации. после девальвации ее удалось загрузить. тотальная сдача в аренду началась как раз года с 2004-го когда нефть стала настолько дорогой, что сожрала весь эффект от девальвации. тупо стало дешевле импорт купить чем свое делать.

да нихрена - я сам лично видел состояние на заводах Ижевска. нечего там было загружать - тогда станки из военного резерва уже распродавались
#157 | 11:19 21.01.2016 | Кому: Yep
> да, я помню в 2002 году в Москве квадратный метр стоил тыщу баксов всего

Примерно к уровню 1500$ / кв.м и вернется.
#158 | 11:19 21.01.2016 | Кому: Yep
> это оттого, что накрылась ипотека. если будет госпрограмма стимулирования - спрос вернётся.

программа гостимулирования не заменит работу тем, кто ее потерял. и не компенсирует снижение реальных зарплат тем, у кого она осталась. я не зря тебя про дефляционную спираль спросил.
Aleks3
надзор »
#159 | 11:20 21.01.2016 | Кому: Yep
> да, я помню в 2002 году в Москве квадратный метр стоил тыщу баксов всего

Ну вот. И чего хорошего от той ебатеки? То что банки нажиться смогли, или то, что жильё стало менее доступным?
#160 | 11:23 21.01.2016 | Кому: Aleks3
Поглядеть бы на официальные цифры, ага.
Aleks3
надзор »
#161 | 11:24 21.01.2016 | Кому: oneman
> У людей тока в сбере 10 трлн. рублей депозитов.

Это так дохуя? Это всего лишь по 75 тыр на рыло в масштабах страны.
У меня там кстати 35 тыр лежит ))))
Aleks3
надзор »
#162 | 11:25 21.01.2016 | Кому: Golem
> Поглядеть бы на официальные цифры, ага.

Не думаю что это трудно, щас поищу.
#163 | 11:27 21.01.2016 | Кому: Aleks3
Ну то есть бабло у людей имеется?
#164 | 11:36 21.01.2016 | Кому: Всем
Попробую пованговать:

2016 год будет намного тяжелее 2015 года. В 2016 году мы увидим доллар на уровне 100 руб., а может и повыше.

2017 год будет тяжелее 2016 года.

Восстановление экономики РФ начнется с конца 2017 года.

На уровень 2014 года экономика РФ выйдет к середине-концу 2019 года.

Однако, в результате сильная зависимость экономики РФ от экспорта нефте/газа будет преодолена. С нефте/газовой иглы мы слезем.

Запомните этот твитт вотт!!!
Aleks3
надзор »
#165 | 11:51 21.01.2016 | Кому: oneman
> Ну то есть бабло у людей имеется?

0_о Бабло? 75 тыр на рыло - это бабло? Что на них можно купить?
Да и в масштабах страны - 117 миллионов долларов не так уж и много. Это по сути десяток дворцов на Рублёвке.
Aleks3
надзор »
#166 | 11:52 21.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> На уровень 2014 года экономика РФ выйдет к середине-концу 2019 года.

Не все доживут до зимы.
Aleks3
надзор »
#167 | 11:55 21.01.2016 | Кому: Yep
> кстати, спрос в Москве вообще никуда не делся - просто все сидят на деньгах, и ждут когда жильё упадёт в цене как можно ниже и ничего не покупают

Извините.
Да и не надо на Москву пенять - Москва это не Россия
#168 | 11:58 21.01.2016 | Кому: Aleks3
10 триллионов это 13 нулей. Примерно весь бюджет.
Aleks3
надзор »
#169 | 12:01 21.01.2016 | Кому: Golem
> Поглядеть бы на официальные цифры, ага.

Оказалось трудновато, видать засекретили :)))

Вот статистика по некоторым видам товаров:
[censored]

Это сидеть с калькулятором и сравнивать цифры импорта и внутреннего потребления, но мне не кайф.
Что доподлинно знаю по специфике образования и работы - мы даже по зерновым в глубокой жопе, но несмотря на это - вовсю торгуем зерном.
#170 | 12:13 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> 0_о Бабло? 75 тыр на рыло - это бабло? Что на них можно купить?

75 тыс на рыло - это включая детей, стариков и т.д. Т.е. в среднем семья из 4-х человек имеет вкладов на 300 000.
Это в одном только "Сбербанке", а он не единственный банк в России.

> Да и в масштабах страны - 117 миллионов долларов не так уж и много. Это по сути десяток дворцов на Рублёвке.

Вообще то 117 миллиардов, подумаешь на 3 порядка ошибся!!!
Aleks3
надзор »
#171 | 12:13 21.01.2016 | Кому: oneman
> 10 триллионов это 13 нулей. Примерно весь бюджет.

Тьфу. Ошибся как всегда - я блин великий математик. 117 не миллионов, а миллиардов же!

Ну да, так то немало конечно.
Но с другой стороны - мне чудно как-то, что весь бюджет страны это всего лишь 100 тыр в год на одного человека. У меня зарплата в три раза больше.
Aleks3
надзор »
#172 | 12:14 21.01.2016 | Кому: viva4ever
> Вообще то 117 миллиардов, подумаешь на 3 порядка ошибся!!!

Да я вообще - великий математик. Советую проверять мои расчёты.
Aleks3
надзор »
#173 | 12:15 21.01.2016 | Кому: viva4ever
> 75 тыс на рыло - это включая детей, стариков и т.д. Т.е. в среднем семья из 4-х человек имеет вкладов на 300 000.

Кстати - что можно купить на 300 тыр, если хата стоит 1,5-2,5 миллиона в среднем?
Aleks3
надзор »
#174 | 12:25 21.01.2016 | Кому: Всем
Вот за что люблю Вотт.ру - так это за споры!
Ищешь аргументы, копаешь информацию - и вдруг неожиданно узнаёшь, что весь бюджет такой страны как Россия в 2015 году составил всего лишь примерно 100 тыр на голову на целый блядь год.
Да мы же нищеброды оказывается!!!
#175 | 12:25 21.01.2016 | Кому: Aleks3
Только депозиты физиков 21 трлн. И распределены они не по нормальному закону )))
#176 | 12:32 21.01.2016 | Кому: Montage
> Сейчас провернуть такой же финт как Сталин с индустриализацией гораздо труднее, технологии по сравнению с 30ми годами стали в сотни если не в тысячи раз сложнее и многоуровневее, цикл подготовки специалистов и налаживания производства гораздо шире и глубже. За две пятилетки как раньше не получится.

Сейчас можно тупо купить станок с ПУ и с точностью в 1 микрон.
Обучение специалиста способного этот станок обслуживать займет 2-3 месяца.
Вообще если с человеком работать (нормально его учить), то можно научить налаживать станок в течении месяца. Опыт, конечно, да. Но даже так уже неплохо.
Я вот вижу, что у нас скорее центр ельцина построят, чем станки закупят и персонал обучат.
#177 | 12:33 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Кстати - что можно купить на 300 тыр, если хата стоит 1,5-2,5 миллиона в среднем?

В Ростове - нихуя, даже ипотеку взять не получится )))
Aleks3
надзор »
#178 | 12:35 21.01.2016 | Кому: Theropoda
> В Ростове - нихуя, даже ипотеку взять не получится )))

Я тебе страшную тайну раскрою - в Зернограде то же самое!
Даже в деревнях цены поднялись.
Aleks3
надзор »
#179 | 12:36 21.01.2016 | Кому: oneman
> Только депозиты физиков 21 трлн. И распределены они не по нормальному закону )))

А ты распредели в среднем - так будет гораздо смешнее. Имхо - отличный показатель платёжеспособности населения.
#180 | 12:37 21.01.2016 | Кому: Jonny
Учитывая что программы для станка автоматом генерировать можно все кажется не таким страшным.

Есть предложение: В центре Ельцина станки и поставить! ) Светло, тепло, просторно!
#181 | 12:39 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> А ты распредели в среднем - так будет гораздо смешнее.

Зачем? Ты, кстати, распределяешь равномерно. Медиана, она будет заметно больше.

Ну и вклады - это "излишки". Те зарабатывают люди заметно больше, раз есть что в банке хранить.
#182 | 12:43 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Даже в деревнях цены поднялись.

В нашей деревне сотка земли от 150 тысяч.
#183 | 12:53 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Ну вот. И чего хорошего от той ебатеки? То что банки нажиться смогли, или то, что жильё стало менее доступным?

у нас по программе доступной жильё несколько тысяч семей получили квартиры, под низкий процент на хуеву тучу лет.
я бы и сам с удовольствием взял!
#184 | 12:56 21.01.2016 | Кому: hpp
> программа гостимулирования не заменит работу тем, кто ее потерял.

программа стимулирования раскрутит строительство. строительная отрасль имеет громадный мультипликативный эффект. который отчётливо проявился в Казани например - там ещё до всех универсиад была принята программа[censored] в 2004 емнип году. не было денег, не было нихуя, Шаймиев заставил крупнейшие предприятия строить жильё, и расселять трущобы в центре города. маховик сдвинулся с мёртвой точки, и попёрло строительство, одновременно рабочие места, зарплаты, и так далее.
Aleks3
надзор »
#185 | 13:01 21.01.2016 | Кому: oneman
> Ну и вклады - это "излишки". Те зарабатывают люди заметно больше, раз есть что в банке хранить.

У меня другое мнение на этот счёт. Ты наверняка в курсе, что более 70 % живёт на доход менее 35 тыр?

Я отношусь к 52 % живущих на менее чем 25 тыр.
Те 35 тыр что я отложил - это и смех и грех, как я их откладывал.
Что-то мне говорит, что половина страны живёт так как я, и даже хуже. И я сильно сомневаюсь что их доходы позволяют делать большие сбережения.
Полстраны живёт одним днём и не знает что будет завтра. Сохранится ли работа, здоровье и так далее.
Я сомневаюсь, что эти люди могут серьёзно увеличить спрос на что-либо.
Aleks3
надзор »
#186 | 13:02 21.01.2016 | Кому: Yep
> у нас по программе доступной жильё несколько тысяч семей получили квартиры, под низкий процент на хуеву тучу лет.
> я бы и сам с удовольствием взял!

Я знаю только одну такую семью. Они получили сертификат на миллион, жильё купили за 2,5 и теперь корячатся в ебатеке.
#187 | 13:14 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Я знаю только одну такую семью. Они получили сертификат на миллион, жильё купили за 2,5 и теперь корячатся в ебатеке.

а у нас другое, несколько тысяч семей купили жильё:

Самая масштабная в республике жилищная программа обеспечения молодых семей льготными жилищными кредитами «Жилье для молодых семей». Благодаря ее реализации с 2009 года до настоящего времени новоселами стали 5 777 удмуртских семей. И, несмотря на то, что задумывалась она как антикризисная и сегодня оборачивается серьезной нагрузкой на бюджет, республиканские власти сворачивать ее пока не собираются.

Ежегодно из бюджета республики только на компенсацию процентной ставки по этой программе выделяется порядка полумиллиарда рублей, - подчеркнул Сергей Шикалов. - Это серьезная нагрузка на бюджет. И, конечно, когда-то программа закончится, но пока она работает, молодые семьи получают льготные кредиты на приобретения жилья и новые квартиры. Причем с прошлого года в число участников программы включены и многодетные семьи.
По словам главы Минстроя, в этом году заключены трехсторонние соглашения о сотрудничестве в области обеспечения жильем участников программы с застройщиками на 198 квартир. Кроме того, с начала года 497 супружеских пар, отвечающих условиям программы, уже получили кредиты на сумму 711,6 млн. рублей. Всего в этом году 1100 молодых семей станут новоселами и примерно столько же в 2015-м году.

Напомним, республиканская программа «Жилье для молодых семей» стартовала весной 2009 года. В ее основе лежит механизм частно-государственного партнерства. Молодые семьи берут целевые ипотечные кредиты в банках под 5 процентов годовых на покупку квартир в домах из списка, определенного властями, обеспечивая тем самым финансирование строительства этих объектов. Республиканский бюджет компенсирует разницу между льготной и рыночной процентными ставками. Застройщики, в свою очередь, берут на себя обязательства быстро и качественно возвести жилье и продают его по сниженным ценам с минимальной рентабельностью.
[censored]
#188 | 13:15 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Я отношусь к 52 % живущих на менее чем 25 тыр.
> Те 35 тыр что я отложил - это и смех и грех, как я их откладывал.

Не грусти! Мне в прошлом году сообщили, что жить на 20 тыр это круто!
Aleks3
надзор »
#189 | 13:18 21.01.2016 | Кому: Jonny
> Не грусти! Мне в прошлом году сообщили, что жить на 20 тыр это круто!

Я не грущу - у меня полно знакомых, которые живут на 10-12. Это обычная з.п. для сёл и небольших городов. Для них я несомненно богач с недостижимой зарплатой.
Aleks3
надзор »
#190 | 13:20 21.01.2016 | Кому: Yep
Не везде так, камрад.
#191 | 13:33 21.01.2016 | Кому: Aleks3
Так точно. У нас - отливка корпуса и отверточные сборки.
RRB
Невменяемый »
#192 | 16:19 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Так и свинина - в исчислении бакса она стала дешёвой в России (хотя и подорожала, что сделало её менее доступной для местного населения) и производить и продавать её в России стало менее выгодно. Для бизнеса лучше её вывезти и продать за баксы.

Вот не про еду, а про продукцию деревообработки (МДФ) один в один. Из-за курсовой разницы всё больший объём продукции с новопостроенного завода МДФ идёт на экспорт, и всё сложнее становится "вырвать" нужные объёмы и ассортимент на внутренний рынок.
Aleks3
надзор »
#193 | 17:02 21.01.2016 | Кому: RRB
А оно уже про всё - один в один, во что не ткни.
Aleks3
надзор »
#194 | 17:36 21.01.2016 | Кому: Yep
> столько баксов отсюда - из России ежегодно вывозится сотни миллиардов долларов, нашими товарищами, в офшоры. если амнистия сработает - они вернутся, тем более что конъюнктура для производства сейчас благоприятная.

[censored]

Иностранные инвестиции в Россию рухнули на 92 %
#195 | 18:43 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> А оно уже про всё - один в один, во что не ткни.

всё правильно - что и требовалось доказать.
Aleks3
надзор »
#196 | 18:48 21.01.2016 | Кому: Yep
> всё правильно - что и требовалось доказать.

А что доказывали?
#197 | 18:52 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Иностранные инвестиции в Россию рухнули на 92 %

это временно - вот когда нефть будет по 20, а далляр - по 120, инвестиции попрут, увидишь.
#198 | 18:52 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> А что доказывали?

что производить у нас стало ВЫГОДНО.
Aleks3
надзор »
#199 | 18:58 21.01.2016 | Кому: Yep
> что производить у нас стало ВЫГОДНО.

Извини, но это не совсем верно. Выгодно стало не продавать производимый товар за рубли в России, а вывозить его за рубеж и продавать за валюту. Эдак мы будем как негры - производители какао, которые шоколада ни разу в жизни не пробовали.
Aleks3
надзор »
#200 | 18:59 21.01.2016 | Кому: Yep
> это временно - вот когда нефть будет по 20, а далляр - по 120, инвестиции попрут, увидишь.

Именно такие цифры, или будет какой-то коридор?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.