Банкиры попросили у Набиуллиной экстренной поддержки

lenta.ru — Банкиры попросили у ЦБ принять экстренные меры поддержки в связи с резким ослаблением курса рубля. Кредитным организациям необходимо продлить льготный режим, при котором обязательные нормативы рассчитываются по пониженным курсам: доллар — по 55 рублей, евро — по 64 рубля.
Новости, Политика | RockSysteM 15:18 20.01.2016
34 комментария | 38 за, 0 против |
Ефрейтор
тупой резуноид »
#1 | 15:21 20.01.2016 | Кому: Всем
Я тоже хочу! Дайте мне немного!
#2 | 15:23 20.01.2016 | Кому: Всем
"Банкир Кремля": наши с Путиным взгляды разошлись)))))
Сергей Пугачев – экс-сенатор от Тувы, основатель обанкротившегося Межпромбанка и бизнесмен, которого в прошлом называли "банкиром Кремля" или "банкиром Путина", рассказал Русской службе Би-би-си о его отношениях с российским президентом

[censored]
#3 | 15:24 20.01.2016 | Кому: Ефрейтор
> Я тоже хочу! Дайте мне немного!

Мужик, куда прешь без очереди?!!!
pocav
дурко »
#4 | 15:30 20.01.2016 | Кому: Всем
конечно, как обычно за счет населения и помогут.
jscbbo
Дурачок »
#5 | 15:34 20.01.2016 | Кому: Всем
На хуй, это туда...

[censored]
#6 | 15:35 20.01.2016 | Кому: Всем
На омаров и лангет последние пятитысячные наскребают
#7 | 15:35 20.01.2016 | Кому: Всем
Вопреки распространенному мнению, девальвация рубля не способна вызвать экономический кризис. Даже если инфляция ускорится, и на ближайшем заседании ЦБ РФ повысит ключевую ставку. В худшем случае макроэкономические результаты текущего года будут сопоставимы с 2015 годом – спад экономики около 4%, инфляция 13%.

Это, мягко сказать, не трагично и не смертельно. Обычная реакция на внешний шок. При этом экспортеры и конкуренты импорта, действительно, снова получают фору. Однако девальвация рубля – это фактически изоляция России от остального мира, в том числе от стран, которые не ввели против России санкции. Поездки за рубеж и импортные товары для россиян становятся не по карману. Не по карману и импорт технологий для большинства российских предприятий. Путин хотел импортозамещения, а Обама – изолировать Россию. Каждый добился своей цели?
a.v.v
дурачок »
#8 | 15:46 20.01.2016 | Кому: борец с идеями
> Мужик, куда прешь без очереди?!!!
>

ой вэй, молодой человек, вас тут не стояло!!! я еще с ночи занимал!!!
#9 | 15:53 20.01.2016 | Кому: Всем
Всё летит в .....

Dow briefly falls 400, S&P at lowest level since late 2014 as oil slides
[censored]
a.v.v
дурачок »
#10 | 15:56 20.01.2016 | Кому: борец с идеями
> Всё летит в .....
>

неужто началось?
#11 | 15:58 20.01.2016 | Кому: Всем
Все правильно, производители у котроых в производстве мала доля импорта пруцца! Я тут слушал сыродела по радио, так он прямо в ладоши хлопает. Единственная проблема грит, молока качественного днем с огнем не найти
[censored]
#12 | 16:00 20.01.2016 | Кому: a.v.v
Хз, смотрю онлайн..[censored]

[censored]
#13 | 16:00 20.01.2016 | Кому: северчанин
Какие нах 13 %?! Хватит уже тиражировать оф. бредятину. Всё подорожало в полтора-два-три раза за год.
Aleks3
надзор »
#14 | 16:03 20.01.2016 | Кому: северчанин
Ну импортозамещение появится в перспективе, в отдалённом светлом будущем. Вот тогда настанет гармония и полная умиротворённость.
А изоляция России началась уже с прошлого года.
#15 | 16:06 20.01.2016 | Кому: Yep
И сразу внизу прекрасная запись. Мне иногда интересно, у меня у одного никого в 37 не репресировали? Такие еще есть вообще?
jscbbo
Дурачок »
#16 | 16:07 20.01.2016 | Кому: a.v.v
> неужто началось?

По Dow Jones осталось меньше 200 пунктов, до "зеленого свистка" продавать все. Торги уже два часа идут и впереди еще три торговых дня, так что есть надежда, что на этой наделе мы будем свидетелями эпохального события - начала обрушения ранка акций США.
#17 | 16:17 20.01.2016 | Кому: Всем
> Банкиры попросили у Набиуллиной экстренной поддержки

[censored]
#18 | 16:48 20.01.2016 | Кому: Yep
> Единственная проблема грит, молока качественного днем с огнем не найти

Коровы не те?
#19 | 17:15 20.01.2016 | Кому: зверюга
Много тонкостей, то антибиотики, то грязь, то сода
fetisad
надзор »
#20 | 17:23 20.01.2016 | Кому: jscbbo
На этот раз точно все? А то я подобное слышу с 2008 года , на неделе по несколько раз.
#21 | 17:42 20.01.2016 | Кому: Yep
> то антибиотики, то грязь, то сода

Нифига себе! А оно там зачем?
Aleks3
надзор »
#22 | 19:23 20.01.2016 | Кому: зверюга
> Нифига себе! А оно там зачем?

Думаю для того, чтобы начавшее прокисать молоко можно было принять за свежее. Кислотность типа снижать.
#23 | 19:47 20.01.2016 | Кому: зверюга
да по разным причинам. проблема в том, что качество постоянно гуляет. он в передаче сказал, что вот сейчас восемьсот кило сыра придётся скормить свиньям, потому что начало вздуваться из-за грязи, попавшей в процессе дойки.
а сода - ну вот камент ниже от Aleks3 вполне описывает ситуацию.

а вот если бы говорит, качество молока было как в Германии - вопросов бы не было. но там-то не интересно - там абсолютный орднунг, идеальное молоко, и немецкая рутина, скучища. а тут - каждый день как в бой.
#24 | 19:54 20.01.2016 | Кому: Vector
> И сразу внизу прекрасная запись.

ну и что такого? было так было.
у меня тоже у бабушки отца раскулачили - был крепкий хозяйственник, кулак по-новому. были лошади, коровы, стадо баранов, птица без счёта. потом пропал без вести на ленинградском - до сих пор концов не найти.
#25 | 01:22 21.01.2016 | Кому: Yep
> потому что начало вздуваться из-за грязи, попавшей в процессе дойки.

В 90-х заметил две вещи, появившиеся после распада союза, сгущёнка стала с привкусом навоза, а в книгах, вновь напечатанных, стали появляться ошибки.
#26 | 01:24 21.01.2016 | Кому: Yep
> крепкий хозяйственник, кулак по-новому.

В дореволюционной российской деревне «кулаком» чаще всего называли зажиточного крестьянина, получившего достаток на «закабалении» своих односельчан и державшего весь «мир» (сельскую общину) «в кулаке» (в зависимости от себя). Прозвище «кулак» получали сельские крестьяне, имевшие нечистый, нетрудовой доход, по мнению их односельчан, — ростовщики, скупщики и торговцы. Сознание крестьян всегда основывалось на идее, что единственным честным источником достатка является тяжелый физический труд. Происхождение богатства ростовщиков и торговцев связывались прежде всего с их непорядочностью — торговец, к примеру, считался «паразитом общества, наживающим барыш на предметах, добытых чужим трудом», ведь, по убеждению крестьян, занятых в непосредственном производстве, «не обманешь — не продашь»
Aleks3
надзор »
#27 | 05:34 21.01.2016 | Кому: Yep
> а вот если бы говорит, качество молока было как в Германии - вопросов бы не было. но там-то не интересно - там абсолютный орднунг, идеальное молоко, и немецкая рутина, скучища. а тут - каждый день как в бой.

Извиняюсь спросить, а он в Германии бывал, чтобы так говорить?
Там тоже по всякому бывает. Сам я тоже не был - были знакомые по обмену из сельскохозяйственных высших заведений. Рассказывали всякое.
#28 | 08:03 21.01.2016 | Кому: зверюга
> В дореволюционной российской деревне «кулаком» чаще всего называли зажиточного крестьянина, получившего достаток на «закабалении» своих односельчан и державшего весь «мир» (сельскую общину) «в кулаке» (в зависимости от себя). Прозвище «кулак» получали сельские крестьяне, имевшие нечистый, нетрудовой доход, по мнению их односельчан, — ростовщики, скупщики и торговцы. Сознание крестьян всегда основывалось на идее, что единственным честным источником достатка является тяжелый физический труд.

это всё досужая болтовня - раскулачивали таких же крестьян как он, только более работящих и предприимчивых.
вот приведённый пример - пока он варит сыр сам(на дровах!), без всяких наёмных работников. но спрос постоянно растёт, и он вынужден будет начать нанимать работников. и будет у него в дальнейшем коровник(есть в планах - но это очень дорого) - это опять наёмные работники. и точно так же тогда становились "кулаками". а бездельников и лодырей(которые и пришли к власти на селе после революции) - и надо было держать в кулаке.
#29 | 08:09 21.01.2016 | Кому: Yep
> это всё досужая болтовня

"досужая болтовня" самих крестьян!

> а бездельников и лодырей(которые и пришли к власти на селе после революции) - и надо держать в кулаке.


Нормальный заход. Это у нас 99% крестьян лодыри значит были. Тоже неплохо.
#30 | 08:37 21.01.2016 | Кому: зверюга
> 99% крестьян лодыри значит были

откуда это следует? они пролезли в комбеды. а были ещё и середняки, которые сначала выжидали, а потом восставали против белых и красных. именно про них Ленин сказал "не сметь командовать середняком!"
#31 | 08:40 21.01.2016 | Кому: Yep
> > 99% крестьян лодыри значит были
>
> откуда это следует?

Это следует из твоего поста. Кулаков было очень мало.
#32 | 09:12 21.01.2016 | Кому: зверюга
> Это следует из твоего поста.

нет, не следует. пришли к власти - это значит пришли к власти: комитеты бедноты. комбеды, то есть власть составляла незначительный процент населения.

> Кулаков было очень мало.


правильно, остальные были середняки. а беднота и бездельники пролезли в комбеды.
#33 | 09:27 21.01.2016 | Кому: Yep
> а беднота и бездельники пролезли в комбеды.

Все бедные были бездельники? Прекрасно.

> комбеды, то есть власть составляла незначительный процент населения.


Да всю крестьянство было нищим, за исключением некоторой малой части. Безземелье было катастрофичным. Для чего и стали колхозы внедрять.
#34 | 21:02 23.01.2016 | Кому: зверюга
Он упоротый, ему бестолку объяснять. Апологет невидимых органов и прочей рыночно-либеральной хуйни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.