В России вскрыли незаконную схему отправки туристов в Турцию

rusnovosti.ru — кем надо быть, чтоб покупать эти туры сейчас?
Новости, Политика | Kosttt 11:43 20.01.2016
55 комментариев | 74 за, 0 против |
#1 | 11:45 20.01.2016 | Кому: Всем
> кем надо быть, чтоб покупать эти туры сейчас?

Не рабом и не ватником!!!
#2 | 11:45 20.01.2016 | Кому: Всем
>кем надо быть, чтоб покупать эти туры сейчас?
Как кем - дебилом.
#3 | 11:46 20.01.2016 | Кому: valera-mordovin
Или шкурой.
#4 | 11:46 20.01.2016 | Кому: Всем
Обычным любителем турецкого отдыха.
#5 | 11:48 20.01.2016 | Кому: Всем
>кем надо быть, чтоб покупать эти туры сейчас?

Вотт что нехватка сладкого пармезану с нерабами делает!!
Или попросту прибалтийских запретных шпрот объесться!!
#6 | 11:49 20.01.2016 | Кому: alex-277
> Обычным любителем турецкого отдыха.

Такие любители в Германию бы ездили отдыхать в 1942, если бы была возможность.
#7 | 11:50 20.01.2016 | Кому: Всем
Пускай ездят на свой страх и риск. У нас свободная страна.
#8 | 11:59 20.01.2016 | Кому: Всем
Обычным обывателем.
Большинству пофиг на политику и угрозы терроризма, всегда так было у нас. Просто хочется моря, пляжа, оллинклюзива.
#9 | 11:59 20.01.2016 | Кому: Всем
> кем надо быть, чтоб покупать эти туры сейчас? 

наташей?
#10 | 12:05 20.01.2016 | Кому: Коршун
И таркана.
#11 | 12:10 20.01.2016 | Кому: Ovnyk
> И таркана

[гвоздит тапком по площадям]
#12 | 12:11 20.01.2016 | Кому: Коршун
> Обычным обывателем.
>
> Большинству пофиг на политику и угрозы терроризма, всегда так было у нас. Просто хочется моря, пляжа, оллинклюзива.

Правильно. Согласен. Древние греки даже название этим "гражданам" дали - идиот[censored]
#13 | 12:13 20.01.2016 | Кому: Всем
> кем надо быть, чтоб покупать эти туры сейчас?

а потом, как водится - спасите! президенту плевать на своих граждан!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 12:15 20.01.2016 | Кому: Всем
> кем надо быть, чтоб покупать эти туры сейчас?

Такие дешёвые туры на 5 звёзд ещё нужно поискать и в Крыму их не найдёшь.
#15 | 12:26 20.01.2016 | Кому: Всем
Схема стандартная. Обычней некуда. Так в РФ попадали(-ют) санкционные продукты, так отправляют детей на усыновление в США и т.п.
#16 | 12:43 20.01.2016 | Кому: Всем
тогда логичней все-же в Египет. не враги хоть, просто с безопасностью жопа.
#17 | 13:11 20.01.2016 | Кому: Всем
кем надо быть, чтоб покупать эти туры сейчас?

Потребителем.
#18 | 13:30 20.01.2016 | Кому: Всем
Обычным человеком, который на свои копейки хочет нормального отдыха.
Сам бы не поехал, но людей прекрасно понимаю. Учитывая что с нынешним курсом, все кто на рублевой зарлпате стали получать ровно в 2-а раза меньше, желание успеть отдохнуть вполне логичное. Альтернативы в России нет.

Крым, Краснодар, это даже не смешно.

По поводу Ура-патриотизма, мы в недокапиталистической стране живем, и судя по поведению властей, нам обычным гражданам, никто ничего не должен. Щас вон еще и либерастня всяка повылезает, со своими бредовыми лозунгами.
#19 | 14:10 20.01.2016 | Кому: Walet
> Не рабом и не ватником!!!

Эти, как их там - нерабыдлы?
#20 | 14:30 20.01.2016 | Кому: Всем
Д,Бь.
#21 | 14:47 20.01.2016 | Кому: Chipeska
> Обычным человеком, который на свои копейки хочет нормального отдыха.

Нормальный отдых это как?
Вот мне нормально отдохнуть на выбор: помочь маме выкопать картошку, отоспаться хотяб неделю, сплавиться по чусовой (онклюзив), побухать с сибирской родней, побухать с уральской родней. Нахуя эта заграница?
#22 | 14:54 20.01.2016 | Кому: Всем
> Нахуя эта заграница?

Мир посмотреть совсем не интересно?
#23 | 14:58 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
Это ты просто плохой потребитель, недовоспитанный!!!
#24 | 15:06 20.01.2016 | Кому: michaell
> Мир посмотреть совсем не интересно?

Нет.
#25 | 15:22 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Вот мне нормально отдохнуть

Извини, но ты не эталон идеального отдыха.
Kosttt
идиот »
#26 | 15:27 20.01.2016 | Кому: Chipeska
> Обычным человеком, который на свои копейки хочет нормального отдыха.

В Греции не дороже и не хуже
#27 | 15:49 20.01.2016 | Кому: Валькирия
> Извини, но ты не эталон идеального отдыха.

Идеальный отдых?
#28 | 16:00 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Нахуя эта заграница?

для тебя - так, для других - иначе. по поводу турции и египта тема понятна, обсуждать нет смысла. но раз государство решило запретить их, следовательно, вопрос замены курортов, импортозамещений должен быть остро политическим и предметом контроля прокуратуры и антимонопольного комитета. На деле, кроме, считалочка "кто не уважает запретов, тот майдаун и потребитель" неуместна. Решили играть в суверенитет, нужно было подготовить идеологию, экономику и промышленность для работы в режиме изоляции.
#29 | 16:09 20.01.2016 | Кому: eldar2116
> для тебя - так, для других - иначе.

Другие, кто страдает по загранице, стали ездить в шриланку и на гоа. Еще есть Китай, Тайланд, Италия, Испания.
#30 | 16:40 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
>
> Идеальный отдых?

Ты описал, что по-твоему нормально отдохнуть. Я сочла, что это для тебя идеальный отдых (ну, ты написал "нормальный", может, я преувеличила). Но нормальным отдыхом, на который не жалко потратить отпуск, деньги, душевные силы описанное сочтут отнюдь не все. У всех свои вкусы: кому мир посмотреть, кому у теплого моря "потюлениться" вволю. И кормление собою комаров в ходе турпохода им этого не заменят.
#31 | 16:53 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> > Мир посмотреть совсем не интересно?
>
> Нет.

Попробуй как-нибудь, может окажется интересней, чем бухалово с роднёй и выкапывание картошки.
#32 | 17:00 20.01.2016 | Кому: Валькирия
> Я сочла, что это для тебя идеальный отдых

Идеальный отдых - это после которого ты радостно бежишь на работу. В таком случае идеальный отдых - это ремонт квартиры!!!

> У всех свои вкусы: кому мир посмотреть


Ходить по магазм в которых прикормили твоего гида? Это не мир. Я б с этой целью в кругосветку махнул на яхте. Но это скорее работа чем отдых. И денег стоит много.

> кому у теплого моря "потюлениться" вволю.


У нас отдельные гении до ожогов тюленятся. И за это платить деньги?

Кроме того заграницу себе как могли позволить считанные проценты. И многие ни чё не потеряли с закрытием Турции и Египта. Ну если не считать тех, кто на поездку в 2 недели брал кредит на 3 года. Но это же глупость.

> И кормление собою комаров в ходе турпохода им этого не заменят.


Туркострадальцам плохо, да. Но мне их не жалко.
#33 | 17:02 20.01.2016 | Кому: michaell
> Попробуй как-нибудь, может окажется интересней, чем бухалово с роднёй и выкапывание картошки.

Хули пробовать, я был за границей, и могу себе позволить даже сейчас съездить. Мне это не интересно.
#34 | 17:38 20.01.2016 | Кому: Kosttt
> В Греции не дороже и не хуже

Стоимость перелета сильно дороже, а сам отдых да недорогой.
#35 | 17:39 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Нормальный отдых это как?
> Вот мне нормально отдохнуть на выбор: помочь маме выкопать картошку, отоспаться хотяб неделю, сплавиться по чусовой (онклюзив), побухать с сибирской родней, побухать с уральской родней. Нахуя эта заграница?

Ты верно написал "Вот тебе".

Все остальные далеко не ты, и интересы у них отличаются.
#36 | 17:42 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Другие, кто страдает по загранице, стали ездить в шриланку и на гоа. Еще есть Китай, Тайланд, Италия, Испания.

Ты цены видел?

Из Москвы может и недорого вылететь, а прикинь сколько стоит перелет, скажем из Мурманска? Одни билеты в 200 000 выйдут, многие потянут? У нас к слову средняя зарплата 17 000 - 23 000 (что бы там не пиздел росстат).
#37 | 17:42 20.01.2016 | Кому: Chipeska
> Все остальные далеко не ты, и интересы у них отличаются.

Да есть турцыострадальцы, желающие ОТДОХНУТЬ. На рудниках въёбывают наверно.
#38 | 17:44 20.01.2016 | Кому: Chipeska
> Из Москвы может и недорого вылететь, а прикинь сколько стоит перелет, скажем из Мурманска? Одни билеты в 200 000 выйдут, многие потянут?

Те кто тянули - тянут. Кто не тянул - не потянет.
#39 | 18:05 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Те кто тянули - тянут. Кто не тянул - не потянет.

Ты херню пишешь.
#40 | 18:16 20.01.2016 | Кому: Chipeska
> Ты херню пишешь.

Это ты херню пишешь. Человеку с зп в 23к рубликов Египет и Турция недоступны по ценам. Из-за курса доллара.
Нет предела мерзости российских властей.
#41 | 18:25 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Это ты херню пишешь. Человеку с зп в 23к рубликов Египет и Турция недоступны по ценам. Из-за курса доллара.
> Нет предела мерзости российских властей.

А ты не думал, что люди могут жить вдвоем, у них общий бюджет, они откладывают, и отпускные используют? Я вот пару лет назад имея зарплату в 28 000, и живя на съемной хате, сумел таки накопить на поездку в Египет для себя и будущей супруги (у неё тоже подработка была небольшая, на 9-10 тыщ).

Флаг подними повыше и поори на улице за власть.
#42 | 18:35 20.01.2016 | Кому: Chipeska
> Я вот пару лет назад имея зарплату в 28 000, и живя на съемной хате, сумел таки накопить на поездку в Египет для себя и будущей супруги (у неё тоже подработка была небольшая, на 9-10 тыщ).

Сколько в баксах заплатил за это? Пересчитай, сколько это в рублях стоит сейчас. Можешь начинать плакать, что Египет с Турцией закрыли.

> Флаг подними повыше и пори на улице за власть.


Зачем?
#43 | 18:44 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Сколько в баксах заплатил за это? Пересчитай, сколько это в рублях стоит сейчас. Можешь начинать плакать, что Египет с Турцией закрыли.

Дак ты сам же написал что люди получающие 25 000, не могли ездить по загранке, и им пох. Я тебе написал что они могли, и ездили. (на данный момент средняя ЗП выше, ненманого конечно, но выше, плюс люди занимают у знакомых, сам такое знаю)
Сейчас бакс выше, факт, но и билеты с перелетом сделали сильно дешевле, просто ради того чтобы хоть кто-то ехал, ибо потока нет вообще, ничем кроме демпинга людей не заманить.

Тебе все надо разжевать? Или ты включишь мозг?
В Турци и Египет всегда летали потому что дешего, были бы средства у людей, ездили бы на ГОА и по европам, но у большинства достаток сильно меньше, то что ты всеь такой успешный, это хорошо, но так не у всех.

P.S. И копание картошки, плюс бухалово - это не отдых. Получить приятные впечатления - это отдых.
#44 | 18:49 20.01.2016 | Кому: Chipeska
> Дак ты сам же написал что люди получающие 25 000, не могли ездить по загранке, и им пох.

И сейчас ты можешь год копить, остальное добить кредитом и ещё год его отдавать. Но дебильные поступки я не рассматривал.
#45 | 18:57 20.01.2016 | Кому: Chipeska
> В Турци и Египет всегда летали потому что дешего, были бы средства у людей, ездили бы на ГОА и по европам,

Да кагбэ разница по ценам между гоа и Турцией примерно 1,2 раза. Это не принципиальная разница. Если кто-то мог отдать за отдых 1,5 килобакса то 1,8 килобакса потянул бы.

>но у большинства достаток сильно меньше, то что ты всеь такой успешный, это хорошо, но так не у всех.


нет денег - сиди дома

> P.S. И копание картошки, плюс бухалово - это не отдых. Получить приятные впечатления - это отдых.


По мне побухать в хорошей компании гораздо приятнее впечатления, чем в египетском отеле ** вялиться.
#46 | 19:03 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> И сейчас ты можешь год копить, остальное добить кредитом и ещё год его отдавать. Но дебильные поступки я не рассматривал.

Пока что дебил тут только ты (не забудь кнопочку пожаловаться нажать), лихо так обмазывающий кучу народу дерьмом, которым не свезло получать значительные деньги для отдыха в России.

У меня вон товарищ который хорошо получает, летом съездил на Байкал с женой (для разнообразия, так как европа ему уже надоела), он отдал за халупу с кроватью и стулом 160000 р, за неделю.
Люди получающие в половину меньше, логично выбирают Турцию Египет, так как там ценник выходит под 70-80 тыс (на двоих терпимо).
#47 | 19:04 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> нет денег - сиди дома

Ну ты вот тупишь тут на всеобщее обозрение (явно показывая недостаток мозга), почему людям нельзя хотеть отдыха заграницей?

Исходя из того что ты пишешь, ну и твоего профайла, ты самый обычный офисный лохоклерк, который весь день торчит у компа, и сдается мне, выехать в деревню к бабушке, твой единственный вариант.
Kosttt
идиот »
#48 | 04:14 21.01.2016 | Кому: Chipeska
> Флаг подними повыше и поори на улице за власть.

Плохая власть коварно спровоцировала турков убивать русских!
#49 | 04:47 21.01.2016 | Кому: Kosttt
> Плохая власть коварно спровоцировала турков убивать русских!

Русских, одного русского, убила кучка радикальных ублюдков, подобные щас бегают по Украине, но мне не думается, что вся нация в едином порыве их поддерживает.
Политики в данном вопросе нет, люди просто едут туда где за меньшие деньги можно получить больше. Если бы Краснодар и Крым стоили хотя бы примерно так же (я уже не говорю про урочень сервиса и предложенные услуги), то ехали бы все туда, но ты я думаю прекрасно знаешь как на самом деле обстоят дела.

ПыСы, ни турков ни егептян не защищаю, мне на них насрать, я просто знаю что в нынешней экономической ситуации, каждый выкручивается как может, патриотизм штука весьма полезная, но он работает только когда есть идеология, и помощь со стороны власти, в России этого нет, у нас пытаются впихнуть сурогат из РПЦ, сего недостаточно. А в свете новостей об том, как наши гос компании широко проводят вечеринки, с заявами про то, что уж у них то бабла немеряно теперь, вообще печаль.
Kosttt
идиот »
#50 | 09:09 21.01.2016 | Кому: Chipeska
> Русских, одного русского,

Двух. И убили бы еще больше, имей возможность

> убила кучка радикальных ублюдков


Эрдоган, Давутоглу и пр. Те, кто дал приказ сбить самолет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.