Начались испытания электровоза 2ЭС7

tass.ru — Электровоз переменного тока 2ЭС7 отправлен на эксплуатационные испытания на Южно-Уральскую железную дорогу. Испытания будут проходить на участке Карталы-Магнитогорск-Инзер, для которого характерны многократные затяжные подъемы и спуски, а максимальная величина подъема достигает 17-18%. Электровоз оснащен асинхронным тяговым двигателем, что позволяет использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9 тыс. тонн.
Новости, Политика | Бульбород 09:32 20.01.2016
10 комментариев | 92 за, 0 против |
#1 | 09:33 20.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:40 20.01.2016 | Кому: Всем
> а максимальная величина подъема достигает 17-18%

17-18‰
#3 | 09:42 20.01.2016 | Кому: Beefeater
> ‰

Вот и я подумал, в всое время приходилось проехать по соракатысячному обходу Северомуйского хребта. Наш вагон тащило два тепловоза.
#4 | 09:45 20.01.2016 | Кому: Skaalex
Журналисты привыкли к обозначениям крутизны подъёмов/спусков на автомобильных дорогах. Для ЖД подъём восемнадцать метров на сто метров дороги - это уже запредельные значения, там меряется подъём на километр.
Dimonij
малолетний »
#5 | 09:57 20.01.2016 | Кому: Всем
интересно, чего там нашего.
про привод ни слова.
подозреваю очередной "сапсан".
#6 | 10:48 20.01.2016 | Кому: Всем
Морда у него серьёзная, прям трансформер какой то!
#7 | 11:32 20.01.2016 | Кому: Vovan232
> Морда у него серьёзная, прям трансформер какой то!

Картинка [Не время улыбаться.jpg]
#8 | 11:33 20.01.2016 | Кому: Всем
Есть мнение товарищей с ЖД, что потенциал (в части тяги тоннажа) у этого локомотива больше 9 000 т. А наше жд-полотно (пока) не рассчитано под такие нагрузки. Чревато частыми возникновениями уширений и быстрой деформацией профиля рельс.
#9 | 14:25 20.01.2016 | Кому: сохач
Когда работал машинистом, то в Советские времена, мы на участке Рыбное-Москва водили двумя электровозами ВЛ10, по системе голова хвост, сдвоенные поезда весом до 10000 тон и до 520 осей (130 четырехосных вагонов). Усиление влияния на путь это повышение нагрузки на одну ось, а не общий вес поезда.
#10 | 17:09 20.01.2016 | Кому: Colonel_Abel
> Усиление влияния на путь это повышение нагрузки на одну ось, а не общий вес поезда.

Познавательно. Спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.