Челябинец сфотографировался на паспорт с крабом на голове

vesti.ru — Житель южноуральской столицы предстал на фото в паспорте с крабом на голове. По его словам, таким образом он выразил свою активную гражданскую позицию. Решение водрузить на голову существо из компьютерной игры Георгий Никаноров объяснил желанием проверить на практике, работает ли законодательство. Согласно ему, человек, исповедующий какую-либо религию, может сфотографироваться с головным убором, традиционным для этой конфессии.
Новости, Юмор | Бульбород 07:48 20.01.2016
83 комментария | 92 за, 2 против |
von_herrman
надзор »
#51 | 09:07 20.01.2016 | Кому: Шу
> Разрешили тем, кому так религия предписывает. Потому что им так надо

Мало ли кому какая религия что предписывает! Некоторым религия предписывает людей жрать.
#52 | 09:08 20.01.2016 | Кому: Шу
> Разрешили тем, кому так религия предписывает. Потому что им так надо.

нет, им так не надо. схуяли у религиозного человека должны быть какие-то послабления? чем он лучше атеиста?
#53 | 09:08 20.01.2016 | Кому: yhunter
> Где об этом можно почитать?

Виноват, сразу не увидел твой пост с интервью.
#54 | 09:09 20.01.2016 | Кому: von_herrman
БТП! ненавижу тебя, Чака!!1
von_herrman
надзор »
#55 | 09:09 20.01.2016 | Кому: medic
> чем он лучше атеиста?

У него есть чувство!
#56 | 09:09 20.01.2016 | Кому: Шу
> д..лы б..ь.

Тут возникает вопрос:

Кто больший дебил - человек, который сознательно толкает фотку с элементами сказки или взрослые, как бы адекватные, самостоятельные люди, которые на полном серьезе верят в сказки, сродни историям про волшебного единорога, Бабу Ягу, Кошея Бессмертного и телепузиков. И некоторые из вторых, причем, дико бесятся, когда их сказки так и называют - фантазиями.
von_herrman
надзор »
#57 | 09:10 20.01.2016 | Кому: medic
[мерзко кривляется]
#58 | 09:13 20.01.2016 | Кому: von_herrman
Надо было ответить: "ненавижу тебя, Фасимба!"
von_herrman
надзор »
#59 | 09:15 20.01.2016 | Кому: hizgil
Я сер и тёмен :(
#60 | 09:18 20.01.2016 | Кому: von_herrman
> > чем он лучше атеиста?
>
> У него есть чувство!

а давайте разберемся?

привилегия фоткаться в чем угодно дается верующим потому что они лучше или ущербнее атеистов?
#61 | 09:20 20.01.2016 | Кому: von_herrman
- Ненавижу тебя, Чака! - проревел он.
- Ненавижу тебя, Фасимба! - был ответ.
Обмен проклятиями был столь же формальным, как и па-де-де в балете.
Оба потрясли оружием и выкрикнули несколько угроз, потом сели и принялись спокойно разговаривать. Фасимба был одет в такой же отвратительный,
наводящий ужас наряд, как и Чака. Различие было лишь в незначительных деталях. Кроме раковины, на голове у него был череп росмаро, усеянный
несколькими дополнительными рядами клыков и рогов. Остальные различия были
незначительными.

©
#62 | 09:24 20.01.2016 | Кому: medic
> если благодаря ему законодательно запретят фоткаться на документы в чалме или никабе, то молодец.

Понятно же, что не запретят. Ничем, кроме самовыражения этого креакла с кратковременной "славой" в интернете это не обернется. А попутно идет неосознанный посыл - убеждения и возможность кривляться, это одно и тоже. Чужие убеждения могут не нравится, можно быть с ними несогласным - но это не тоже самое, что кривляться с крабом на голове. Разницу неплохо объяснил один из Французских чиновников, когда примерно в одно время было две крупных акции - первая от французских студентов, вторая от мусульман. Студентов жестко отколошматили и разогнали, а мусульман трогать не стали. Когда у этого чиновника спросили, а с какого хрена так? Он ответил - что тут собрались разрозненные идиоты в толпу, которых можно разогнать без последствий, а тут представители организованных соответствующим образом людей, разогнать которых без осложнений не получится. Я не к тому, что студенты плохие, а мусульмане хорошие - они там в европах как раз охренели в конец. Просто есть повод задуматься. Смешно смотреть на таких "гражданских активистов".
#63 | 09:51 20.01.2016 | Кому: dimtc
> Просто есть повод задуматься. Смешно смотреть на таких "гражданских активистов".

купания в иордани тоже смотрятся смешно.
#64 | 10:13 20.01.2016 | Кому: Всем
В Европке его послали бы на куй пасспартистка.
RRB
Невменяемый »
#65 | 10:19 20.01.2016 | Кому: sj314
> В Европке его послали бы на куй пасспартистка.

Мы - цивилизованная страна, у нас так посылать нельзя.
#66 | 10:20 20.01.2016 | Кому: medic
> купания в иордани тоже смотрятся смешно.

На фотке в паспорте часто встречаются?
#67 | 10:31 20.01.2016 | Кому: medic
> нет, им так не надо. схуяли у религиозного человека должны быть какие-то послабления? чем он лучше атеиста?

Тебе, как атеисту, некий официальный орган (атеистическая церковь всия неверования) предписывает ходить в определённом головном уборе?
#68 | 10:33 20.01.2016 | Кому: dimtc
> > купания в иордани тоже смотрятся смешно.
>
> На фотке в паспорте часто встречаются?

нет. извините, я решил, что мы уже перешли от обсуждения фотки к обсуждению идиотских обрядов.
#69 | 10:35 20.01.2016 | Кому: Шу
> > нет, им так не надо. схуяли у религиозного человека должны быть какие-то послабления? чем он лучше атеиста?
>
> Тебе, как атеисту, некий официальный орган (атеистическая церковь всия неверования) предписывает ходить в определённом головном уборе?

церковь не может быть именно официальной организацией.

ты ведь не пойдешь за справкой к ребе для разрешения сфоткаться в кипе?
#70 | 10:40 20.01.2016 | Кому: medic
> ты ведь не пойдешь за справкой к ребе для разрешения сфоткаться в кипе?

Я не пойду фоткаться с крабом на голове потому что не дебил. Если у тебя вызывает одобрение поведение дебилов - это твои личные сложности, главное яйца к брусчатке не прибивай.
#71 | 10:42 20.01.2016 | Кому: Шу
> атеистическая церковь всия неверования

Священные правила фотографирования на паспорт предписывают предстать перед священным объективом с непокрытой головой! А те, кто этим правилом брезгует, - еретики и повинны смерти!!!
#72 | 10:43 20.01.2016 | Кому: medic
> нет. извините, я решил, что мы уже перешли от обсуждения фотки к обсуждению идиотских обрядов.

Обряды кому-то кажутся идиотскими, кому-то нет - но за ними много что стоит. Кому-то кажутся идиотскими такие обряды, как смена почетного караула у вечного огня(они весело кривляясь жарят на вечном огне яичницу - правда получают реальный срок, что судя по вашей логике тоже неправильно, аналогия о защите чувств верующих сразу напрашивается), воинская присяга, клятва Гиппократа и т.п. А вот за фоткой в шапке краба не стоит ничего, кроме кривляния с целью получения дешевой и краткосрочной "славы".
#73 | 10:49 20.01.2016 | Кому: Шу
> Я не пойду фоткаться с крабом на голове потому что не дебил.

это еще доказать надо.

> Если у тебя вызывает одобрение поведение дебилов - это твои личные сложности, главное яйца к брусчатке не прибивай.


меня, как атеиста, в равной степени умиляют плазменные богоборцы и воинствующие атеисты.

дебил, он всегда дебил. верующий или нет - это только оттенок характера.

кстати, ты из какой конфессии будешь?
#74 | 10:51 20.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
#75 | 11:04 20.01.2016 | Кому: dimtc
> Обряды кому-то кажутся идиотскими, кому-то нет - но за ними много что стоит.

обстоятельства меняются. церковь давно утратила статус самой образованной части общества - читать и писать умеют почти все.

как там с актуальностью обряда циркумации?

> Кому-то кажутся идиотскими такие обряды, как смена почетного караула у вечного огня(они весело кривляясь жарят на вечном огне яичницу - правда получают реальный срок, что судя по вашей логике тоже неправильно, аналогия о защите чувств верующих сразу напрашивается), воинская присяга, клятва Гиппократа и т.п.


сравнивать веру в непознаваемое и дань памяти реальным военным потерям и победам - это отдельная высота полета мысли. ну и с оригиналом клятвы Гиппократа тоже следует ознакомиться.

> А вот за фоткой в шапке краба не стоит ничего, кроме кривляния с целью получения дешевой и краткосрочной "славы".


фотка с крабом уравнивает в правах кипу, феску, чалму, никаб и краба.
Karhashim
надзор »
#76 | 11:04 20.01.2016 | Кому: Всем
Крабофобы, а покажите, если не трудно, конкретное место в Библии, Коране или Талмуде, где указано, что верующий обязан фотографироваться на водительские права в шапке.
#77 | 11:11 20.01.2016 | Кому: Bruzga
На приём к гинекологу приходит супружеская пара, муж описывает ситуацию:
- Доктор, мы вчера приехали с курорта, оказалось что к моей жене туда залез краб!
Доктор проводит осмотр, видит что краба никак не достать и говорит мужику:
- Вы туда член засуньте, краб за него уцепится, и сразу его оттуда тащите!
- Нет доктор, я боюсь - давайте лучше Вы, как специалист!
Доктор думает, случай действительно необычный, ладно, попробую.. сунул-вынул - нет краба... ещё раз - опять нет...
Сунет-вынет, сунет-вынет - всё чаще и чаще...
Мужик его по плечу хлопает:
- Доктор, вы чего? Вы что же это мою жену ебёте?!
Доктор, не останавливаясь - да я его щас убью там на хер!!!
#78 | 11:30 20.01.2016 | Кому: medic
> обстоятельства меняются. церковь давно утратила статус самой образованной части общества - читать и писать умеют почти все.
>
> как там с актуальностью обряда циркумации?

Зато актуально борющуеся с ней "гражданские активисты" в веселых шапочках. В Амстердаме вон уже на следующую ступень вышли - мужики борются против изнасилований женщин беженцами, выходя на демонстрацию в юбках. Как ты думаешь - кто победит? Критиковать что-то устаревшее можно с прогрессивных позиций, а можно и с регрессивных - шапочка-краб относится ко второму пункту. Это плод значительно более архаичного мышления, чем религиозное. Вообще люди сейчас все больше напоминают дикаря с архаичным мышлением, от которого их отличает только гаджет в руках.

> сравнивать веру в непознаваемое и дань памяти реальным военным потерям и победам - это отдельная высота полета мысли. ну и с оригиналом клятвы Гиппократа тоже следует ознакомиться.


За убеждения, в том числе за веру, люди жертвовали собой - и были и воинские потери и победы. А ты думаешь что например в ВОВ жертвовали собой "гражданские активисты" ради крабовых шапочек? Родина, за которую жертвовали собою - это что, что-то конкретно познаваемое? Ты можешь тыкнуть во что-то конкретное пальцем и сказать - вот Родина? А люди гибли. "Гражданские активисты" бы покосплеили с винтовками и пошли бы за обещаным гуляшом по "немецким флаерам". Дань памяти в виде вечного огня и почетного караула - это тоже обряд, как ты не крути. Похороны - тоже обряд. Посмотрю я на тебя, если вдруг на могиле близких тебе людей порезвятся гражданские активисты, а потом их отпустят, потому что вместе с защитой чувств верующих отменят закон о запрете любого вандализма.

> фотка с крабом уравнивает в правах кипу, феску, чалму, никаб и краба.


Фотка с крабом на паспорт показывает идиотизм ее автора, который не понимает разницу между "быть" и "быть похожим по паре внешних признаков".
#79 | 11:51 20.01.2016 | Кому: medic
> меня, как атеиста, в равной степени умиляют плазменные богоборцы и воинствующие атеисты

я тоже атеист, мне пофиг и первые, и вторые )))
мне кажется, что должны быть единые правила для граждан государства, а не для религиозных конфессий и примазавшихся к ним непонятно кого.
нашим законодателям, разрешающим кому-либо носить дуршлаг на голове, надо смотреть немного дальше дуршлага.
#80 | 13:00 20.01.2016 | Кому: Шу
> Тебе, как атеисту, некий официальный орган

Здрасьте, приехали. А у нас таки шо - уже не светское государство, где церковь от него отделена? То есть - априори не может быть официальным органом.
#81 | 13:05 20.01.2016 | Кому: Fosnet
> мне кажется, что должны быть единые правила для граждан государства, а не для религиозных конфессий и примазавшихся к ним непонятно кого.

А их нет и, судя по всему, не будет. Общество не может быть без идеологии - в виде некоей идеи. Соответственно, в силу ряда причин, эта идеология отдана на откуп РПЦ (ну и другим конфессиям - ну, чисто чтобы обидно не было).

В результате, имеем то, что имеем - все животные равны, но некоторые равнее. И только попробуй оскорбить чьи-то религиозные чувства. А у атеистов их, религиозных чувств, нет. Значит, на них, атеистов, просто наплевать.
#82 | 13:44 20.01.2016 | Кому: Yep
Ой, до чего шикарный анекдот
#83 | 16:10 20.01.2016 | Кому: Всем
Хорошая мода, как с тату и пирсингом - долбоёбов должно быть видно издалека. Насильно клеймить - не конституционно, а вотт так - в самый раз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.