Немецкие Tornado в Сирии не могут летать по ночам

vz.ru — Шесть самолетов, отправленных в Сирию, оснащены техническими средствами наблюдения и «были расхвалены» за способность делать фотографии высокого разрешения и инфракрасные снимки даже в плохую погоду и ночью. Однако ночные полеты невозможны, так как пилоты немецких Tornado ослеплены слишком ярким светом от лампы в кабине, пишет Defense News со ссылкой на немецкое издание Bild.
Новости, Юмор | Бульбород 07:32 20.01.2016
45 комментариев | 83 за, 1 против |
#1 | 07:33 20.01.2016 | Кому: Всем
А выкрутить лампочку не судьба? Врочем если боятся летать, то и такая отмазка сойдет.
#2 | 07:37 20.01.2016 | Кому: Skaalex
> А выкрутить лампочку не судьба?

Или изолентой залепаить. Кто хочет — делает, кто не хочет — ищет причину?
#3 | 07:38 20.01.2016 | Кому: Skaalex
Даже не надо ничего выкручивать. Заклеить и дело с концом.
#4 | 07:38 20.01.2016 | Кому: Всем
А тогда с гарантии снимут, не?

Или придется гнать на базу в Германию, чтобы сервис-инженер это сделал.
BlackBomber
Сионист »
#5 | 07:40 20.01.2016 | Кому: Всем
и самолеты у них не летают по ночам и у автомата G36 казённик сделан из пластмассы, плавится при стрельбе и печи Освенцима давно остыли
#6 | 07:41 20.01.2016 | Кому: BlackBomber
> и печи Освенцима давно остыли

Ну уж так-то наверно негоже "шутить"!
#7 | 07:42 20.01.2016 | Кому: Skaalex
> А выкрутить лампочку не судьба?

Найн! Орднунг!!!

> Врочем если боятся летать, то и такая отмазка сойдет.


Я,я, русише люфтваффе, яйцен клац-клац!!!
BlackBomber
Сионист »
#8 | 07:42 20.01.2016 | Кому: Sherp
ах извините, хотел написать "и немцы одели мини юбки", но как-то само сабой получилось
#9 | 07:43 20.01.2016 | Кому: Skaalex
> Врочем если боятся летать,

[censored]
#10 | 07:45 20.01.2016 | Кому: Всем
> Ну уж так-то наверно негоже "шутить"!

Ты на его погон посмотри - ему можно!
> Сионист »
BlackBomber
Сионист »
#11 | 07:46 20.01.2016 | Кому: vicsber
правда ?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#12 | 07:47 20.01.2016 | Кому: Пальтоконь
В наличии, возможно, только прозрачная (скотч)?
#13 | 07:49 20.01.2016 | Кому: Всем
Однако, леопарды - работают.
Много крови гад один выпил у Новороссов. (((
#14 | 07:51 20.01.2016 | Кому: armorfox
И что с ним в итоге стало?
#15 | 07:52 20.01.2016 | Кому: Всем
эти Торнадо только на собственных граждан пикировать умеют, как в 2007г на лагерь демонстрантов, протестующих против встречи Большой Восмёрки в Хайлигендамм.
Аэрофотосъёмка мордолиц, дела на них заводить.

Но, опять же, днём. Видимо, чтобы лампочка не мешала.

[censored]
#16 | 07:57 20.01.2016 | Кому: Reinmar z Bielawy
> В наличии, возможно, только прозрачная (скотч)?

И ещё скотч тяжелый, со скотчем не взлететь! :-)
#17 | 07:58 20.01.2016 | Кому: Beefeater
Ничего.
Боевые действия закончились - надобность в зверюге отпала.
Либо где-нить в ангаре стоит, либо отослали обратно тевтонам.
Х.З.
#18 | 08:08 20.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> > В наличии, возможно, только прозрачная (скотч)?
>
> И ещё скотч тяжелый, со скотчем не взлететь! :-)

Ну если загрузить 20 палет с шотландским уиски скотчем, то действительно трудно взлететь!
#19 | 08:08 20.01.2016 | Кому: Всем
Чё-то люфтваффа пошла не та! Опять надо шутить про Геринга.

[censored]
При Геринге такой херни не было!
BlackBomber
Сионист »
#20 | 08:12 20.01.2016 | Кому: Orient
"У кого фигура больше шкафа
И кому подвластно всё Люфтваффе..." (с)
#21 | 08:12 20.01.2016 | Кому: armorfox
> Однако, леопарды - работают.
> Много крови гад один выпил у Новороссов. (((

Без кота с лампой - нещитово.
#22 | 08:13 20.01.2016 | Кому: Orient
> При Геринге такой херни не было!

Однажды утром групенфюрер Мюллер вызвал к себе в кабинет штандартенфюрера Штирлица. Когда Штирлиц вошел в кабинет, он увидел, что настроение у Мюллера очень мрачное.
Штирлиц: - Господин группенфюрер, что случилось? Русские уже в пригородах Берлина?

Мюллер: - Послушайте, Штирлиц, бросьте ваши дурацкие шутки!
Просто сегодня ночью мне приснился страшный сон!

Штирлиц: - Какой же? Неужели вещий?

Мюллер: - Не дай бог! Представляете, мне приснилась Германия 2016 года!

Штирлиц: - И что же, там всё так плохо?

Мюллер: Не то слово, дружище Штирлиц!
Представляете, у нас в старой доброй Германии канцлер и министр обороны - бабы, министр иностранных дел - гомосек,
на заводах Даймлер-Бенц работают турки, а Германия оплачивает долги греков и испанцев!
Вместо факельных шествий - гей-парады, мы платим деньги евреям и выполняем команды негра из Америки!
Фашисты уже в Кремле, а не в Рейхстаге, Россия воюет с Украиной, а Германия,
представьте, Штирлиц - ГЕРМАНИЯ уговаривает Россию прекратить войну... Арабы и турки насилуют немок на улицах Кельна

Штирлиц: Ужас какой-то!
#23 | 08:33 20.01.2016 | Кому: armorfox
> Однако, леопарды - работают.
> Много крови гад один выпил у Новороссов.

Это ты о чём?
#24 | 08:35 20.01.2016 | Кому: зверюга
> > Однако, леопарды - работают.
> > Много крови гад один выпил у Новороссов.
>
> Это ты о чём?

Это он про байку о наличии у укрокарателей немецких танков Леопард-2.
Ранее там обнаруживали вертолеты Апач и негров-наемников, залитых в бетон.
#25 | 09:15 20.01.2016 | Кому: BlackBomber
> и самолеты у них не летают по ночам и у автомата G36 казённик сделан из пластмассы, плавится при стрельбе

[гуманизм моде он]

Главное, чтоб мушку спилили

[гуманизм моде офф]
#26 | 09:22 20.01.2016 | Кому: OctopusVulgaris
То есть это всё херня?
#27 | 09:32 20.01.2016 | Кому: зверюга
> То есть это всё херня?

Леопарды, Апачи и негры, залитые в бетон в Донецком аэропорту?

Да ты чо, истинная правда же!
#28 | 09:39 20.01.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Да ты чо, истинная правда же!

Хорош стебаться. Я не в курсе. Вот только-что увидел и удивился.
#29 | 09:48 20.01.2016 | Кому: зверюга
> Хорош стебаться. Я не в курсе. Вот только-что увидел и удивился.

Да регулярно появляются байки - то про Леопарды, то про Апачи, то про американский или польский спецназ.
Это так, навскидку. Никаких доказательств не приводится, предлагается поверить на слово "очевидцам". При этом элементарная логика игнорируется.
#30 | 10:01 20.01.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Никаких доказательств не приводится, предлагается поверить на слово "очевидцам".

Понял. Спасибо.
#31 | 11:06 20.01.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Ищем "леопард ВСУ" на сайте cassad.net

Насчет аж 6 штук - согласен, "утка", но один-то, в качестве опытного образца - почему нет?
И немцам интересно проверить "как оно на самом деле", и свидомым приобщиться к "европпе". ;о)

P.S.
[censored]
#32 | 11:42 20.01.2016 | Кому: armorfox
> но один-то, в качестве опытного образца - почему нет?

А если захватят?
#33 | 11:53 20.01.2016 | Кому: darkang
Дык, судя по тактике применения, он в наступательных действиях участия и не принимал.
В основном, наблюдение и наведение страха на противника путем отстрела зазевавшихся.
Если верить сообщениям ополченцев - с поставленными задачами справился.
#34 | 12:08 20.01.2016 | Кому: armorfox
> Дык, судя по тактике применения, он в наступательных действиях участия и не принимал.

Ну так вот этими радарами тоже наблюдали -[censored]
А по итогу из 3-х один разобран, второй взорван, третий захватили. Так что риск захвата точно был и не думаю что немцы бы решились на этот риск пойти.
#35 | 12:49 20.01.2016 | Кому: Всем
> А по итогу из 3-х один разобран, второй взорван, третий захватили.

НАТО считало ВСУ-шников - джентельменами. ))))))))))))))))))))))))))
Теперь поняли в чем ошибка.
Радар - не танк. К радару - отношение соответствующее.

> Так что риск захвата точно был и не думаю что немцы бы решились на этот риск пойти


Думаю, немцам самим интересно было испытать технику в боевых условиях. Посему, экземпляр - один.
А поручить охрану ОДНОГО объекта какой-нить ЧВК - плевое дело. Главное - на рожон (передовую) не лезть. Что и было сделано.

В штурмовых действиях "немец" не участвовал. Шарабанился по ближним тылам, тестировал СУО, средства связи, проходимость в местных условиях.
Ну и если кто из ополченцев оказывался "в прицеле", "warum бы nicht" и не жахнуть? :о/

Риск - минимален. ЧВК пасет периметр. Местность позволяет спрятаться.
P.S.
Не настаиваю на формулировке, но не вижу причин не испытать технику при наличии интереса у тевтонов и согласия укропов.
Предполагаю их, укропов, еще и развели как-нибудь. Накормили обещаниями типа "мы вам - ЗАВТРА, если вы нам - сегодня"
#36 | 12:58 20.01.2016 | Кому: Sherp
Концовка должна быть немного другая:

Штирлиц: - Фашисты к Кремле?... - Достает бутылку русской водки. - Хочется выпить, составите компанию?
Мюллер: Доставая рюмки - а вас, Штирлиц, я попрошу остаться.
)))
#37 | 15:06 20.01.2016 | Кому: armorfox
> Риск - минимален.

Минимален, но присутствует, а если в новостях появится немецкий танк захваченный ополченцами, то это будет такой лютый политический промах со стороны немцев, что многие со своих постов там могут послетать.
#38 | 06:19 21.01.2016 | Кому: armorfox
> Насчет аж 6 штук - согласен, "утка", но один-то, в качестве опытного образца - почему нет?
> И немцам интересно проверить "как оно на самом деле", и свидомым приобщиться к "европпе". ;о)
>

Ты как думаешь, немцы - они на голову больные или все-таки какой-никакой здравый смысл у них есть?

> P.S.

>[censored]

А я про это уже писал. Повторюсь. Никаких доказательств не приводится, предлагается поверить на слово "очевидцам".
#39 | 06:22 21.01.2016 | Кому: armorfox
> Если верить сообщениям ополченцев - с поставленными задачами справился.

А если верить всем донесениям об уничтоженных САУ "Фердинанд"/"Элефант", то их накосили чуть ли не тыщу при выпуске в 91 машину.
#40 | 06:30 21.01.2016 | Кому: armorfox
> Думаю, немцам самим интересно было испытать технику в боевых условиях. Посему, экземпляр - один.
> А поручить охрану ОДНОГО объекта какой-нить ЧВК - плевое дело. Главное - на рожон (передовую) не лезть. Что и было сделано.

Я так понимаю - с немецким экипажем, ага? Ибо с хохлами внутри тестировать бесполезно. К тому же - какой смысл тестировать ОДИН танк? Без разведки, целеуказания и взаимодействия с соседями? Проверить, как у него пушка стреляет? А полигоны для чего?

>

> В штурмовых действиях "немец" не участвовал. Шарабанился по ближним тылам, тестировал СУО, средства связи, проходимость в местных условиях.
> Ну и если кто из ополченцев оказывался "в прицеле", "warum бы nicht" и не жахнуть? :о/

По ближним тылам - это сколько км от линии соприкосновения?

>

> Риск - минимален. ЧВК пасет периметр. Местность позволяет спрятаться.
> P.S.
> Не настаиваю на формулировке, но не вижу причин не испытать технику при наличии интереса у тевтонов и согласия укропов.
> Предполагаю их, укропов, еще и развели как-нибудь. Накормили обещаниями типа "мы вам - ЗАВТРА, если вы нам - сегодня"

Какой смысл так рисковать? Ополченцы - не армия РФ, что толку в таком опыте?

В общем, где-то ополченцы отгреблись - ну и пошла гулять байка про "Белый Тигр". А тут уже и энтузиасты с совой и глобусом подтянулись.
#41 | 06:33 21.01.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты как думаешь, немцы - они на голову больные или все-таки какой-никакой здравый смысл у них есть?

Да есть у них масло в башке, есть. И здравый смысл тоже.

Давай "завязывать" со спором.
Ни у меня ни у тебя доказательств своей точки зрения нет. Одни предположения.
#42 | 06:34 21.01.2016 | Кому: darkang
> Минимален, но присутствует, а если в новостях появится немецкий танк захваченный ополченцами, то это будет такой лютый политический промах со стороны немцев, что многие со своих постов там могут послетать.

Даже не захваченный, а уничтоженный ПТУР. Ну и потом, нельзя просто так взять - и дать танк хохлам. Кто-то должен в нем ездить и стрелять. Кто-то должен его обслуживать. И это будут явно не хохлы. А теперь представим, что эти немцы вернулись в Германию. И начали болтать про свои подвиги. И эта болтовня всплывает в СМИ. И возникает шкандаль - Германия принимает участие в войне на Украине. Оно немцам надо?
#43 | 06:38 21.01.2016 | Кому: armorfox
> Давай "завязывать" со спором.
> Ни у меня ни у тебя доказательств своей точки зрения нет. Одни предположения.

Не знаю как у тебя, а у меня четко выраженная позиция. Нет никакого смысла отправлять один танк в зону боевых действий с учетом того, что если это вскроется - будет крику до небес. Потому как пользы от таких "испытаний" - ноль, а геморрою - полна жопа. Та же Сара выскажется - мало не покажется.

Ну а насчет свидетельств очевидцев - так можно еще и финские доты вспомнить, которые резиной были покрыты.

UPD. Ополчи прозевали укропские огневые точки, потеряли технику. Сами вскрыть противника не смогли. В итоге родилась байка про ВундерЛеопард, который чуть ли не из-под Киева всех поражал. Хотя максимальная эффективная дальность стрельбы той же 120мм Рейнметалл по танкам - в пределах 3 километров.
#44 | 06:42 21.01.2016 | Кому: Всем
> у меня четко выраженная позиция.

Аналогично. У тебя ведь, доказательств тоже никаких. ))
Я тебя понял. Флудить заканчиваю.
#45 | 06:43 21.01.2016 | Кому: armorfox
> Аналогично. У тебя ведь, доказательств тоже никаких. ))

Это типа - "докажи, что Сталин не расстрелял 100500 миллионов человек"? )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.