«Ну и что, что я мусульманин»: в Астане отметили Крещение

tochkakipeniya.com — К слову, религиозный состав ныряющих удивил бы многих, но не астанчан – здесь уже давно привыкли, что в проруби купаются как христиане, так и мусульмане. Число людей казахской национальности на Ишиме, возможно, даже превышало количество русских, украинцев и других славян.
Картинки, Общество | Точка Кипения 08:03 19.01.2016
203 комментария | 97 за, 1 против |
#1 | 08:04 19.01.2016 | Кому: Всем
> русских, украинцев и других славян.

хорватов, поляков и чехов???
#2 | 08:06 19.01.2016 | Кому: Всем
ЕМНИП пророк Иса (Иисус) вполне себе уважаемый пророк в исламе.
Так что ничего особенного.
#3 | 08:11 19.01.2016 | Кому: Всем
у нас мусульмане и водку пьют.
pyth2000
не фашист »
#4 | 08:12 19.01.2016 | Кому: gimbatul
> ЕМНИП пророк Иса (Иисус) вполне себе уважаемый пророк в исламе.

А купаться в -30 - старинный мусульманский обычай!!!
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 08:13 19.01.2016 | Кому: Всем
Я, как еврей, одного не понимаю - почему посвящение отдельно взятого еврея в еврейскую веру русские люди должны отмечать купанием в ледяной воде?!
#6 | 08:14 19.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> Я одного не понимаю - почему посвящение еврея в еврейскую веру русские люди должны отмечать купанием в ледяной воде?!

Какие русские, такая и вода.
pyth2000
не фашист »
#7 | 08:14 19.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> Я одного не понимаю - почему посвящение еврея в еврейскую веру русские люди должны отмечать купанием в ледяной воде?!

Ну не резать же - так пусть хотя бы съёживается!!!
#8 | 08:15 19.01.2016 | Кому: Yep
> у нас мусульмане и водку пьют.

Сам с казахами неоднократно употреблял!
#9 | 08:20 19.01.2016 | Кому: gimbatul
> ЕМНИП пророк Иса (Иисус) вполне себе уважаемый пророк в исламе.
> Так что ничего особенного.

То так. Но крещение в исламе, ЕМНИП, не популярно.
#10 | 08:21 19.01.2016 | Кому: Всем
Жил в Бурятии, так там перед дальней дорогой бурханят и христиане и евреи
#11 | 08:24 19.01.2016 | Кому: Yep
> у нас мусульмане и водку пьют

И сало едят.
Мотивируя это тем, что жена хохлушка ;)
#12 | 08:24 19.01.2016 | Кому: Всем
Дык... интернационализм же.....Ну я вот на Курбан-байрам тоже плов и шашлыки ем!!!
#13 | 08:28 19.01.2016 | Кому: pyth2000
> А купаться в -30 - старинный мусульманский обычай!!!

А ты думаешь, че они на север побежали с Ближнего Востока? Не могут у себя в пустыне найти водоемы с -30, что бы понярыть!!
#14 | 08:30 19.01.2016 | Кому: gimbatul
> И сало едят.

легко, даже без хохлушки!
#15 | 08:31 19.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> почему посвящение отдельно взятого еврея в еврейскую веру русские люди должны отмечать купанием в ледяной воде?!

Ша! Евреи отбросили этого еврея и Его веру, довольно наглядно показав всем, что и сам Он какой-то не еврей, и вера Его не та. См. "Распятие".

С таким же успехом можно утверждать, что русские воевали с немцами швейцарским оружием, потому что унитарный патрон первым запатентовал швейцарец. Кроме того, еврейской верой ещё как-то можно назвать католичество: у католиков есть наместники Бога на земле, а наместниками этими издавна крутили финансисты, которые в Европе были мощно представлены иудейскими кланами, так что католики часто бежали туда, куда им кипой махнут. А Православие - сперва римский (византийский), а потом уж тысячу лет русский проект. Нефиг к нему примазываться. Как хотим, так и отмечаем.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 08:37 19.01.2016 | Кому: Stiva
> А Православие - сперва римский (византийский), а потом уж тысячу лет русский проект.

Не, христианство - это наш, сугубо еврейский, проект. Выдуманный евреем для еврее в и понесённый в массы евреями. Не надо примазываться к нему своими русскими руками, вы, русские, ничего вообще не сделали для Христа в целом и христианства в частности.
#17 | 08:38 19.01.2016 | Кому: Stiva
> А Православие - сперва римский (византийский), а потом уж тысячу лет русский проект. Нефиг к нему примазываться. Как хотим, так и отмечаем.

то есть Иисус (если он был) - не еврей?
#18 | 08:40 19.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> Не надо примазываться к нему своими русскими руками, вы, русские, ничего вообще не сделали для Христа в целом и христианства в частности.

надо было хотя бы помочь распять, тогда у нас был бы свой Ватикан в Подмосковье.
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 08:43 19.01.2016 | Кому: medic
> надо было хотя бы помочь распять, тогда у нас был бы свой Ватикан в Подмосковье.

Тут можно подтянуть цыган с их рассказом о том, что цыган выковал последний гвоздь для забивания в Исуса.

Ну или воров, которые с удовольствием расскажут, как именно вор спиздил этот гвоздь, в результате чего Исус разрешил ворам воровать.
#20 | 08:44 19.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> Я, как еврей, одного не понимаю - почему посвящение отдельно взятого еврея в еврейскую веру русские люди должны отмечать купанием в ледяной воде?!

Тебе не понять - ты ж еврей!!!
pyth2000
не фашист »
#21 | 08:44 19.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> вы, русские, ничего вообще не сделали для Христа в целом и христианства в частности.

[censored]
#22 | 08:45 19.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> Тут можно подтянуть цыган с их рассказом о том, что цыган выковал последний гвоздь для забивания в Исуса.
>
> Ну или воров, которые с удовольствием расскажут, как именно вор спиздил этот гвоздь, в результате чего Исус разрешил ворам воровать.

даже не знаю, кому я верю больше, - попам или ворам с цыганами.
pyth2000
не фашист »
#23 | 08:46 19.01.2016 | Кому: medic
> надо было хотя бы помочь распять, тогда у нас был бы свой Ватикан в Подмосковье.

Если бы Иисус Иосифович дошел до России - боюсь, православным бы пришлось на шее небольшие плахи носить или колышки :)
#24 | 08:46 19.01.2016 | Кому: medic
> то есть Иисус (если он был) - не еврей?

Надо понимать, что еврей в то время - семит иудейского вероисповедания (семиты были не только иудеями). Конечно, с рождения маленький семит Иисус был оформлен как иудей.

Однако впоследствии иудеи совершенно явно отвергли то, что предложил Иисус, и чётко отмежевались от него.
#25 | 08:47 19.01.2016 | Кому: medic
>
> то есть Иисус (если он был) - не еврей?

Он же на арамейском говорил - сирийский беженец, в отличие от нынешних марокканцев с сирийскими паспортами мэйд ин туркай!!
#26 | 08:49 19.01.2016 | Кому: pyth2000
> Если бы Иисус Иосифович дошел до России - боюсь, православным бы пришлось на шее небольшие плахи носить или колышки :)

разве он не Яхвович?
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 08:50 19.01.2016 | Кому: medic
> даже не знаю, кому я верю больше, - попам или ворам с цыганами.

А я уже определился - ворам можно верить больше, а цыган можно послать на хуй, не опасаясь уголовной ответственности за оскорбление цыганствующих чувств.
pyth2000
не фашист »
#28 | 08:51 19.01.2016 | Кому: medic
> разве он не Яхвович?

Формально-то Иосифыч. А - не знаю, уместно ли так говорить - биологический-то, понятно, Яхва. В общем, "папа у него голубь"(с)
#29 | 08:52 19.01.2016 | Кому: Stiva
> Надо понимать, что еврей в то время - семит иудейского вероисповедания (семиты были не только иудеями). Конечно, с рождения маленький семит Иисус был оформлен как иудей.

> Однако впоследствии иудеи совершенно явно отвергли то, что предложил Иисус, и чётко отмежевались от него.


с возрастом можно перестать быть евреем?
#30 | 08:52 19.01.2016 | Кому: medic
> то есть Иисус (если он был) - не еврей?

Галилеянин вроде.
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 08:53 19.01.2016 | Кому: pyth2000
> В общем, "папа у него голубь"(с)

Это зоофилия. Мне страшно думать о женщине, которая предпочла мужу гобуля.
#32 | 08:54 19.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> христианство - это наш, сугубо еврейский, проект

Евреи как-то управляют православием? Нет. Значит, евреи сделали что-то хорошее бесплатно? :)

Кстати, я не знаток Торы, но разве иудеи признают Иисуса? Он ведь не признан у вас Мессией хотя бы потому, что не сотворил обещанного царства Израильского.

Но я уже сказал, что с охотой отдаю вам католичество. В конце концов, даже военные преступления католических государств чем-то похожи на ветхозаветные бойни, проводимые иудеями.


> вы, русские, ничего вообще не сделали для Христа в целом и христианства в частности.


Ну да. Кроме того, что мы являемся последними массовыми носителями и претворителями Его учения, мы действительно ничего не сделали. Ни гвоздя не вбили, можно сказать, в отличие от иудеев.
#33 | 08:55 19.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> Я, как еврей, одного не понимаю - почему посвящение отдельно взятого еврея в еврейскую веру русские люди должны отмечать купанием в ледяной воде?!

Я как русский не понимаю, почему вы евреи вечно чем-то недовольны.

ЗЫ: Зато теперь понятно, почему Мотыгин вечно чем-то недоволен.
#34 | 08:55 19.01.2016 | Кому: Stiva
> Ну да. Кроме того, что мы являемся последними массовыми носителями и претворителями Его учения, мы действительно ничего не сделали. Ни гвоздя не вбили, можно сказать, в отличие от иудеев.

гвозди вбивали римляне.
Egor Motygin
дурачок »
#35 | 08:55 19.01.2016 | Кому: medic
> с возрастом можно перестать быть евреем?

Можно, но только если ты свой собственный сын.

[censored]
#36 | 08:56 19.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> Это зоофилия. Мне страшно думать о женщине, которая предпочла мужу гобуля.

то есть бабам Зевса с Юпитером в зоофилию можно, а Яхве нельзя?

это явно какая-то дискриминация, как только разберусь - сразу напишу.
#37 | 08:57 19.01.2016 | Кому: medic
> с возрастом можно перестать быть евреем?

Это нужно у Мотыгина спрашивать - можно ли еврея разъевреить путём выражения ему общественного/религиозного иудейского вотума недоверия. Я не в курсе.
Egor Motygin
дурачок »
#38 | 08:58 19.01.2016 | Кому: Stiva
> Евреи как-то управляют православием? Нет.

А должны?

> Кстати, я не знаток Торы, но разве иудеи признают Иисуса? Он ведь не признан у вас Мессией хотя бы потому, что не сотворил обещанного царства Израильского.


Я тащемта сатанист.

> Ну да. Кроме того, что мы являемся последними массовыми носителями и претворителями Его учения, мы действительно ничего не сделали. Ни гвоздя не вбили, можно сказать, в отличие от иудеев.


Ну то есть, сплагиатили еврейское учение, чтобы подчинять народные массы.

Лучше бы гвозди Исусу в яйца вбили, честное слово.
#39 | 08:59 19.01.2016 | Кому: medic
> гвозди вбивали римляне.

Это вопрос сложный, кто именно должен быть признан вбивавшим гвозди. На конечных исполнителей проще всего свалить, но правильно ли?
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 09:01 19.01.2016 | Кому: medic
> то есть бабам Зевса с Юпитером в зоофилию можно, а Яхве нельзя?

Таки вымышленные друзья же разные - одни поощряют зоофилию, а другие порицают. При этом те, которые порицают зоофилию, заставляют людей ебать их клонов-транссексуалов с целью продолжения рода (см. Адам и Ева), и считают это нормальным.

Ебанутые они, боги.
#41 | 09:02 19.01.2016 | Кому: Stiva
> Это вопрос сложный, кто именно должен быть признан вбивавшим гвозди. На конечных исполнителей проще всего свалить, но правильно ли?

виноват сам Иисус - он предвидел своё распятие, ничего не сделал, чтобы его предотвратить. короче, мало того что еврей, так еще и суицидник.
#42 | 09:04 19.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> А должны?

Если евреи никак не управляют православием, это не их проект, а того, кто им управляет. То есть, последнюю тысячу лет русский.


> Я тащемта сатанист.


Спасибо, учту. Существенное уточнение.


> Ну то есть, сплагиатили еврейское учение, чтобы подчинять народные массы


Не еврейское, не сплагиатили и только ради подчинения. А так верно.
Вот европейцы хорошо усвоили уроки Старого Завета в части подчинять. Чуть что не по ним - вырезать второсортных ублюдков! А у нас такого нет.
#43 | 09:08 19.01.2016 | Кому: medic
> виноват сам Иисус - он предвидел своё распятие, ничего не сделал, чтобы его предотвратить

См. "Моление в гефсиманском саду": "Он, преклонив колена, пал на землю, молился и говорил: "Отец Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия (т. е. предстоящие страдания); впрочем пусть будет не как Я хочу, но как Ты".
Egor Motygin
дурачок »
#44 | 09:08 19.01.2016 | Кому: Stiva
> Если евреи никак не управляют православием, это не их проект, а того, кто им управляет. То есть, последнюю тысячу лет русский.

То есть, русские создали правослваие, а Исус был русский.

Ясно.

Академик Фоменко, перелогиньтесь как полагается.
#45 | 09:11 19.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> То есть, русские создали правослваие, а Исус был русский.

Нет. Православие создали римляне, постепенно развили его и ввели во славу в период Константинополя. В ходе чего Православие восприняли те, кто впоследствии станет известными нам русскими. Без Православия никаких русских не было бы. А Запад из Православия ушёл.
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 09:13 19.01.2016 | Кому: Stiva
> Нет. Православие создали римляне

Исус был римлянин?! Товарищ Фоменко, вы противоречите сам себе.

Как и христианство.
#47 | 09:18 19.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> Исус был римлянин?!

Иисус был еврей по рождению. Но никакие евреи христианство не создавали: иудей не может быть христианином.
#48 | 09:22 19.01.2016 | Кому: medic
> > Это вопрос сложный, кто именно должен быть признан вбивавшим гвозди. На конечных исполнителей проще всего свалить, но правильно ли?
> виноват сам Иисус - он предвидел своё распятие, ничего не сделал, чтобы его предотвратить. короче, мало того что еврей, так еще и суицидник.

О! Ну правильно. Понятно что будет година испытаний - нужно уехать в Румынию и обжираться Валио! А дальше вообще на турецкие продукты перейти!
pyth2000
не фашист »
#49 | 09:26 19.01.2016 | Кому: Stiva
> В ходе чего Православие восприняли те, кто впоследствии станет известными нам русскими

А зачем наше родное, исконно-русское православие никонианской ересью испоганили? Не стало ли оно после этого сродни бездуховному западному католицизму? Или оно изначально было говняное, а добрый и умный Никон его улучшил?
#50 | 09:26 19.01.2016 | Кому: человечек Серый
> > виноват сам Иисус - он предвидел своё распятие, ничего не сделал, чтобы его предотвратить. короче, мало того что еврей, так еще и суицидник.
>
> О! Ну правильно. Понятно что будет година испытаний - нужно уехать в Румынию и обжираться Валио! А дальше вообще на турецкие продукты перейти!

пожалей сову, а?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.