ЦБ отозвал лицензию у обслуживавшего РПЦ банка

rbc.ru — Эргобанк, в котором обслуживалась 61 организация Русской православной церкви, лишился лицензии. В кредитной организации и РПЦ говорили, что церковь вела переговоры о покупке контрольного пакета акций банка. Не всё ж свечками приторговывать.
Новости, Политика | Ворчун 07:00 15.01.2016
40 комментариев | 37 за, 6 против |
#1 | 07:01 15.01.2016 | Кому: Всем
> церковь вела переговоры о покупке контрольного пакета акций банка

[censored]
#2 | 07:01 15.01.2016 | Кому: Всем
Да как же можно-то? Ничего святого у людей.
#3 | 07:02 15.01.2016 | Кому: Всем
Ждём массового мироточения икон.
Crypt
Ебанько »
#4 | 07:04 15.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Ждём массового мироточения икон.

И крестовый ход вокруг территориальных отделений ЦБ. С охуячиванием кадилами входящих-выходящих сотрудников.
#5 | 07:05 15.01.2016 | Кому: Crypt
> И крестовый ход вокруг Территориальных отделений ЦБ. С охуячиванием кадилами входящих-выходящих сотрудников.

И правильно, ЦБ - это лавочка ФРС на территории России, это они по заказу Госдепа хотят разрушить скрепы и духовность!!!
#6 | 07:05 15.01.2016 | Кому: Всем
>неадекватно оценивало принятые кредитные риски»

брало слишком низкий процент?
#7 | 07:06 15.01.2016 | Кому: zavhoz
банковская деятельность - прерогатива иудаизма?
#8 | 07:09 15.01.2016 | Кому: dinama
> банковская деятельность - прерогатива иудаизма?

Банковская деятельность - прерогатива банков. Церковь - немного про другое.
#9 | 07:10 15.01.2016 | Кому: zavhoz
> прерогатива банков.

банки - прерогатива иудеев?
#10 | 07:13 15.01.2016 | Кому: dinama
> банки - прерогатива иудеев?

Ты что спросить-то хотел мил человек? А то хуйню какую-то вокруг да околок спрашиваешь.
#11 | 07:15 15.01.2016 | Кому: dinama
> банки - прерогатива иудеев?

Самое смешное, что когда-то так и было. Ростовщичество считалось позорным занятием и приличные люди этим не занимались.
#12 | 07:15 15.01.2016 | Кому: zavhoz
> А то хуйню какую-то вокруг да около спрашиваешь.

Ты можешь сам найти в интернете информацию, почему ты неправ!!!
#13 | 07:16 15.01.2016 | Кому: Walet
> Ростовщичество считалось позорным занятием и приличные люди этим не занимались.

Это небось сами иудеи и придумали, чтобы конкуренцию уменьшить!!!
#14 | 07:18 15.01.2016 | Кому: mxxtg
> Ты можешь сам найти в интернете информацию, почему ты неправ!!!

[Записывает к себе в блокнотик]

Шикарно!!! Как плюсануть два раза?
#15 | 07:19 15.01.2016 | Кому: zavhoz
> Это небось сами иудеи и придумали, чтобы конкуренцию уменьшить!

Восклицательные знаки лишние. Вообще-то да. В Ветхом Завете прямой запрет на ростовщичество, но в Торе он трактуется как "только среди своих".
#16 | 07:19 15.01.2016 | Кому: zavhoz
> Шикарно!

Плюсани dinam'у. Это защита его имени.
#17 | 07:22 15.01.2016 | Кому: mxxtg
> Восклицательные знаки лишние. Вообще-то да. В Ветхом Завете прямой запрет на ростовщичество, но в Торе он трактуется как "только среди своих".

А в Новом, в Новом-то как, все же РПЦ обсуждаем.
#18 | 07:33 15.01.2016 | Кому: zavhoz
> миротрочер.жпг

Плачет потому, что за банк церкви всё ещё приходится платить, а не бесплатно могло бы достаться?
#19 | 07:35 15.01.2016 | Кому: Всем
Вот это Мешалкин встрял! Да, ладно Мешалкин, встрял ЭнергоМашКапитал.
#20 | 07:39 15.01.2016 | Кому: Всем
РПЦ: будь ты проклят, Центробанк, ты всех нас предал!!!
#21 | 07:42 15.01.2016 | Кому: Всем
Хреново Дездемона молилась.))
#22 | 07:45 15.01.2016 | Кому: dinama
"...Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство.

Христианин был с самого начала теоретизирующим евреем; еврей поэтому является практическим христианином, а практический христианин снова стал евреем..."
К.Маркс К еврейскому вопросу. том 1 собр.соч.
#23 | 08:33 15.01.2016 | Кому: zavhoz
> А в Новом, в Новом-то как, все же РПЦ обсуждаем.

В Новом все хорошо: "Не нарушить Я пришел, но исполнить". Не переживай!!!
#24 | 08:40 15.01.2016 | Кому: zavhoz
> Ты что спросить-то хотел мил человек? А то хуйню какую-то вокруг да околок спрашиваешь.
>

простой вопрос - банки прерогатива иудеев?
#25 | 08:41 15.01.2016 | Кому: valera-mordovin
> К.Марк

нашел кого цитировать
#26 | 08:48 15.01.2016 | Кому: zavhoz
> Церковь - немного про другое.

Тебя обманули. Церковь - как раз про это самое.
#27 | 08:49 15.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Церковь - как раз про это самое.

Не совсем. Речь именно про банковскую деятельность, церковь больше с налом работает, вроде?
#28 | 08:54 15.01.2016 | Кому: dinama
> простой вопрос - банки прерогатива иудеев?

нет, банки - прерогатива водолазов. и немного ветеринаров.
#29 | 08:55 15.01.2016 | Кому: mxxtg
> церковь больше с налом работает, вроде?

Ну так технологии не должны стоять на месте!
Суть-то одна и та же - сбор денег с паствы.
#30 | 08:56 15.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Суть-то одна и та же - сбор денег с паствы.

В электричестве то оно заметнее. А теплый ламповый нал никто не видит чего куда и сколько.
#31 | 08:57 15.01.2016 | Кому: Jonny
> > простой вопрос - банки прерогатива иудеев?
>
> нет, банки - прерогатива водолазов. и немного ветеринаров.

И животноводство!
Crypt
Ебанько »
#32 | 08:58 15.01.2016 | Кому: Jonny
> А теплый ламповый нал никто не видит чего куда и сколько.

[censored]
#33 | 09:00 15.01.2016 | Кому: mxxtg
> И животноводство!

[censored]
#34 | 09:12 15.01.2016 | Кому: dinama
> > К.Марк
>
> нашел кого цитировать

А Энгеля можно?
#35 | 09:19 15.01.2016 | Кому: Valerich
> А Энгеля можно?

Нельзя, он русофоб, потому что считал русинов несознательными. И вообще славян тупыми называл!
#36 | 09:23 15.01.2016 | Кому: mxxtg
> И вообще славян тупыми называл!

[смотрит новости с Украины, вспоминает 90-е, голосование за Ельцина]

Вотт лично я не знаю что на это возразить!!!
#37 | 09:26 15.01.2016 | Кому: mxxtg
> Нельзя, он русофоб, потому что считал русинов несознательными. И вообще славян тупыми называл!

он руофоб, потому что считал руинов несознательными. И вообще лавян тупыми называл!
#38 | 09:30 15.01.2016 | Кому: Valerich
> он руофоб, потому что считал руинов несознательными. И вообще лавян тупыми называл!

Подожди, пока речь зайдет про анлийские сюртуи и шахтеских деей!
#39 | 09:38 15.01.2016 | Кому: mxxtg
> Подожди, пока речь зайдет про анлийские сюртуи и шахтеских деей!

[сижу жду]
#40 | 09:48 15.01.2016 | Кому: dinama
"Христианство есть перенесённая в заоблачные выси мысль еврейства, еврейство есть низменное утилитарное применение христианства, но это применение могло стать всеобщим лишь после того, как христианство, в качестве законченной религии, теоретически завершило самоотчуждение человека от себя самого и от природы.

Только после этого смогло еврейство достигнуть всеобщего господства и превратить отчуждённого человека, отчуждённую природу в отчуждаемые предметы, в предметы куплипродажи, находящиеся в рабской зависимости от эгоистической потребности, от торгашества."
* Маркс имеет в виду эмансипацию человечества от торгашества, от власти денег. Употребление слова «еврейство» («Judentum») в смысле торгашества связано здесь у Маркса с тем, что в немецком языке слово «Jude», кроме своего основного значения - «еврей», «иудей», употреблялось также и в смысле «ростовщик», «торгаш». Ред.
К.Маркс К еврейскому вопросу. том 1 собр.соч.
Написано К. Марксом осенью 1843 г.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.