Доллар падает стремительным домкратом

cont.ws — зергулио перекрашивается стремительным домкратом?
Новости, Политика | Stvn2011 09:19 12.01.2016
28 комментариев | 55 за, 6 против |
#1 | 09:22 12.01.2016 | Кому: Всем
> зергулио перекрашивается стремительным домкратом

в кого?
#2 | 09:22 12.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
во всепропальщика, хм.
#3 | 09:22 12.01.2016 | Кому: Всем
Не раскачивай...., да и вообще ВВП лично сказал, что пик кризиса пройден.... Ты же не против ВВП?
#4 | 09:23 12.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> в кого?

Походу в меня:[censored]
#5 | 09:25 12.01.2016 | Кому: Всем
картинка с Микки Маус
#6 | 09:32 12.01.2016 | Кому: Stvn2011
> во всепропальщика, хм.

Эмоционально выдал, согласен. Но оно нахуй не надо. Горе, как грицца от ума. Зерг стал умным, подвергает ситуацию анализу, смотрит, таксазать с высоты, через это и расчувствовался.
Зерг там про голод, который вернёт чуйства, но тут же про воровство на уровне инстинктов. Инстинкты-то пободрее чувств. Колхоз "За Коммунизм" в Кузбассе растащили не Ельцын с Гайдаром, а жители приданного села. Всем нужны были заборы на огород, шифер на крышу, да и медь принимали в пунктах.

Ну и чтобы смотреть на ситуацию под правильным углом:
[censored]
#7 | 09:32 12.01.2016 | Кому: Всем
Достучаться бы до верху. Сказать, "ребята, тут как бы ж*па, и она все глубже, есть идея не Ельцин-центр строить за 9 миллиардов рублей, а свиноферму и птицефабрику, плюс комбикормовый завод, чтобы мясо в регионе немного в цене упало, ну или хотя бы не росло. Рабочие места, опять же.

В той деревне, в которую я езжу, строят как подорванные аж три, если не пять, свиноферм. Старые восстанавливают. Зачем было разваливать? Хер знает что из этого выйдет, но на фоне более пятнадцатилетней разрухи и уныния в этой деревни позитивные движения.
mik16
интеллектуал »
#8 | 09:33 12.01.2016 | Кому: Stvn2011
А вы, батенька, розовые очочки-то снимите...
#9 | 09:35 12.01.2016 | Кому: jf-3k
> В той деревне, в которую я езжу, строят как подорванные аж три, если не пять, свиноферм. Старые восстанавливают. Зачем было разваливать?

Ви фсё врёти!©
;)
#10 | 09:35 12.01.2016 | Кому: Stvn2011
> во всепропальщика, хм.

Да не, не может быть. Даже когда он собирался учить китайский, потому что всё пропало, я не верил, что он всёпропальщик!!!
#11 | 09:41 12.01.2016 | Кому: Ерш
> Даже когда он собирался учить китайский,

Учить китайский полезно.
Это когда было то?
#12 | 09:42 12.01.2016 | Кому: mik16
> А вы, батенька, розовые очочки-то снимите...

Заметь, я не писал о своей позиции - многое из того, что Зергулио написал, я поддерживаю. Вот только раньше я замечал за ним ровно одно.
#13 | 09:47 12.01.2016 | Кому: Stvn2011
> Учить китайский полезно.

Ага, особенно приговаривая, что в РФ будет пиздец и надо перебираться на пмж в Китай :)

> Это когда было то?


Не помню точно, года три назад, что ли.
#14 | 09:48 12.01.2016 | Кому: Stvn2011
> Вот только раньше я замечал за ним ровно одно.

Не, гражданин монетизирует свою графоманию, пробуя разные жанры и направления.
#15 | 09:48 12.01.2016 | Кому: Ерш
> Ага, особенно приговаривая, что в РФ будет пиздец и надо перебираться на пмж в Китай :)

[censored]
#16 | 09:50 12.01.2016 | Кому: Ерш
>
> Ага, особенно приговаривая, что в РФ будет пиздец и надо перебираться на пмж в Китай :)

аааа.
#17 | 09:51 12.01.2016 | Кому: Ерш
> Не, гражданин монетизирует свою графоманию, пробуя разные жанры и направления.

just business / ничего плохого не вижу в монетизации того, что привлекает граждан (хоть мороженного, хоть графомании).
#18 | 10:02 12.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
Эх, вы! Сидите тут, ничего не знаете! А писька-то по-другому называется!!

Во, нашёл, когда это было, два года назад:[censored]

Он тогда разоткровенничался, выдал сокровенное: "Не знаю, как для вас - для меня ближайшим приоритетом станет цель - жилье за рубежом, ориентировочно Китай - чтобы иметь возможность вывести туда семью. Срок который отвожу - 1,5-2 года. Вторая цель - язык и работа за кордоном, в данный момент деньги умею зарабатывать только в России да и то хреново. Третья - создание русской/советской диаспоры - для сохранения идентичности, для воспитания детей, для продолжения традиций."

Через короткое время понял, что написал лишнего и потёр это в тексте основной статьи, но в кэше гугла тогда это было (сейчас уже нет).
#19 | 10:04 12.01.2016 | Кому: Stvn2011
> just business / ничего плохого не вижу в монетизации того, что привлекает граждан (хоть мороженного, хоть графомании).

Ага. Только не надо в его текстах искать ни какой-то идейности, ни верить мега-инсайдам и вангованиям, типа[censored]
#20 | 10:07 12.01.2016 | Кому: Ерш
Помести это на Конте) Там Зергулио - топовый блогер.
Aleks3
надзор »
#21 | 10:10 12.01.2016 | Кому: Всем
Ха-ха три раза. Цитата:

>Вообще, глядя на происходящее, думаю, что в одном вопросе и оппозиция и власть могут идти рядом. И тем и другим, при появлении реального народного лидера, который не за карман бороться будет, а за людей - надо будет его немедленно грохнуть, любой ценой.


Дык сколько было уже фоток, где так называемая опозиция с так называемой властью в дёсны жахается? Даже такое нехорошее "Эхо Москвы" Газпром финансирует.
Они давно вместе и давно за одно. С добрым утром бля!
#22 | 10:13 12.01.2016 | Кому: Stvn2011
А я не хожу туда, мне Вотта за глаза хватает :)
#23 | 10:44 12.01.2016 | Кому: Ерш
> А я не хожу туда, мне Вотта за глаза хватает :)

А зря, молодой ресурс, 73 место по новостным, и много посетителей.
Команда в человек пять быстро в топы любую дрянную копипасту выставит (что, кстати, Зергулио и делает). А дальше - популярность, реклама своего бложика с платной рекламой, капающая деньга, Канары, шлюхи, кокаин...
#24 | 10:49 12.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Инстинкты-то пободрее чувств. Колхоз "За Коммунизм" в Кузбассе растащили не Ельцын с Гайдаром, а жители приданного села. Всем нужны были заборы на огород, шифер на крышу, да и медь принимали в пунктах.
>

Именно так. Кстати, это и есть типичное поведения мелкой буржуазии (это которые рачительные фермеры, о которых в перестройку говорилось, что они всю страну накормят): взять побольше, дать поменьше. Есть мнение, что утверждение Сталина, о том, что с развитием социализма классовая борьба будет усиливаться внутри страны, касалась в большой степени именно мелкой буржуазии.
Кстати, в той местности есть обратный деревни, которую я посещаю, пример. Там в одном колхозе выбрали толковую бабу председателем и она все колхозные постройки сохранила, сторожили постоянно. Да толку, работать в колхозе невыгодно, бывшие колхозники сидят на пенсии, их дети на заработках в городе. Работают только нанятые маргинальные элементы, которым денег неоткуда взять, во основном цыгане (и, во это поворот, как утверждают, нормально работают).
Колхозы не только местные растаскивали, там гастролёров тьма была как саранчи.
#25 | 10:55 12.01.2016 | Кому: Stvn2011
> А зря, молодой ресурс, 73 место по новостным, и много посетителей.
> Команда в человек пять быстро в топы любую дрянную копипасту выставит

Вот это-то и отпугивает!
#26 | 11:05 12.01.2016 | Кому: Ерш
> Вот это-то и отпугивает!

То есть копипаста тебя отпугивет, а Канары, шлюхи, кокаин - нет? УУУ, буржуй!
#27 | 11:23 12.01.2016 | Кому: Всем
Россия реально тормознула резко, и с уровнем жизни напряги вылезают.
#28 | 11:34 12.01.2016 | Кому: Ерш
> Эх, вы! Сидите тут, ничего не знаете!

[смотрит ВОТТ такими глазами]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.