Казахстан закрыл свой рынок для российских зерновозов

ria.ru — "Свое решение по запрету на прием всех въезжающих в страну порожних вагонов-зерновозов, кроме казахстанских, Астана объясняет отсутствием планов по погрузке зерна. Однако прием вагонов Латвии и Белоруссии не был ограничен."(с) #партнеры #ЕАС #табачок_врозь
Новости, Политика | Акелла 06:09 12.01.2016
13 комментариев | 43 за, 5 против |
#1 | 06:14 12.01.2016 | Кому: Всем
Не иначе, как "казахстанские патриоты" подтянулись.
#2 | 06:15 12.01.2016 | Кому: Всем
Этих "партнеров" только оккупация и смена элиты угомонит.
#3 | 06:18 12.01.2016 | Кому: Всем
Неофициальной причиной источники "Коммерсанта" на рынке страны называли "демпинг" со стороны российских операторов, чьи ставки дешевле конкурентов из Казахстана. Другой собеседник издания отмечает, что Казахстан ожидает обострения конкуренции со стороны российских владельцев подвижного состава после введения запрета на эксплуатацию с 1 января старого подвижного состава, в том числе зерновозов. В Казахстане продление срока службы через модернизацию не запрещено, отмечает он.

Защищают своих перевозчиков. Вообще сложно представить союз, основанный на принципах конкуренции.
#4 | 06:18 12.01.2016 | Кому: Всем
надо определиться: или это наши равноправные партнеры и, следовательно, мы должны уважать интересы их олигархов и не ставить их выше собственных, или это наши сателлиты. предъявы про братушек это детский лепет. если Россия не может навести порядок в своей экономике потому что свои братушки сидят и рулят потоками бабла, то что можно требовать от другой страны, которая ведет свои интересы.
#5 | 06:24 12.01.2016 | Кому: Stvn2011
Может стоит вначале действовать, как мериканы вна? Там без всякой оккупации произошло.
#6 | 06:26 12.01.2016 | Кому: Всем
Всё просто и понятно - российские владельцы вагонов демпингуют (прошу заметить - возникать начали именно владельцы вагонов, в частности - "Технотранс", а вовсе не правительство РФ). В КТЖ (казахстанские железные дороги) - тоже не идиоты сидят, и кушать хотят побольше. Вот и протолкнули временную меру по ограничению. Белорусы с прибалтами конкуренцию составить не могут (или занесли кому надо). Ну и до кучи - ЦСЖТ данное ограничение утвердил. А эта структура, напомню, не казахстанская, а общая для СНГ, и через что имею мнение, что правительству РФ и РЖД как-то пофиг на сложившуюся ситуацию.

P.S.: где теги "ЕАС" и "партнёры" в новостях о не менее редких ограничениях на ввоз всякого в РФ из Казахстана и прочих сопредельных Белоруссий? Тяжело признать, что это просто капитализОм?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#7 | 06:51 12.01.2016 | Кому: Всем
В Латвии и Беларуси вагоны государственные. А в России? :)
Ефрейтор
тупой резуноид »
#8 | 07:01 12.01.2016 | Кому: Всем
Я сейчас работаю с зерновозами. Демпинг со стороны разных компаний присутствует, особенно Технотранс этим знаменит. РАТ цену держит и берет сервисом для клиентов. Содружество - огромный холдинг со своими портами и просто пользуется своим положением. Казахстан, в плане поставок, очень сложный регион, регулярно выкидывает какие-то причуды и вообще там все построено на личных контактах и огромное количество проблем с документальным оформлением - я там впервые услышал замечательную фразу"А зачем доверенность - мы же договорились!" Чумовой регион.
#9 | 07:42 12.01.2016 | Кому: eldar2116
> надо определиться: или это наши равноправные партнеры и, следовательно, мы должны уважать интересы их олигархов и не ставить их выше собственных, или это наши сателлиты.

Как насчет подписанного Казахстаном договора о ЕАС?

Похоже, Евразийский Союз в глубоком кризисе. В нынешнем виде он не нужен нам, углубление интеграции не нужно Белоруссии и Казахстану. Противоречие выглядит неустранимым. Наши "партнеры" подписывают с нами договора, а потом подтираются ими.

Такими темпами ЕАС просто прекратит свое существование.
#10 | 08:28 12.01.2016 | Кому: Всем
С ВТО тоже подписано, что конечно не мешает вводить друг другу санкции и ограничения, да и живем все таки при капитализме, об чем не стоит забывать, а значит государство должно защищать своих капиталистов.
#11 | 11:00 12.01.2016 | Кому: ызз
> Похоже, Евразийский Союз в глубоком кризисе.

Да какой там кризис. Обычная грызня самых обычных компаний. Такое даже в СССР иногда встречалось, правда на уровне отдельных пельменных, а не крупных перевозчиков. Что уж говорить про нынешний капитализм.
#12 | 11:28 12.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Да какой там кризис. Обычная грызня самых обычных компаний.

Не соглашусь - кризис принципиальный. Например: Белоруссия на государственном уровне занимается контрабандой западных товаров. Проблемы могла бы решить единая погранслужба ЕАС, которая была бы независима от властей Белоруссии.

Но Белоруссия на это никогда не пойдет, т.к. это будет утрата части суверенитета. То же самое про единую валюту, армию и т.д.. Все наши инициативы по интеграции торпедируются Белоруссией и Казахстаном. Им ЕАС нужен таким, как сейчас: самостийные князьки получили доступ на российский рынок, но не потеряли ни капли самостийности.

Дополняет проблему явное нарушение обязательств со стороны Белоруссии и Казахстана. Договоры подписали, а выполнять не выполняют. При этом требуют их выполнения от нас.

Лично я не вижу, как можно разрешить этот кризис. Вполне вероятный исход - закрытие наших границ и сворачивание субсидий. Я вообще все больше прихожу к выводу, что интеграция возможна только по крымскому варианту.
#13 | 18:49 12.01.2016 | Кому: ызз
> Такими темпами ЕАС просто прекратит свое существование.

экономические союзы обречены без политических и военных
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.