«Стелс-корыто» за $5 млрд

interpolit.ru — Американцы спустили на воду «сырой» миноносец по цене авианосца.
Новости, Технологии | Домовой 15:41 11.01.2016
49 комментариев | 34 за, 0 против |
#1 | 15:44 11.01.2016 | Кому: Всем
так он по водоизмещение как тяжелый крейсер (больше Москвы), да и по кол-во ракет поболее - так что ценник такого убер судна не так велик
#2 | 15:52 11.01.2016 | Кому: Всем
Ничо. Если что не работает, в Хуливуде доснимут. После "полётов на Луну" не привыкать.
#3 | 15:53 11.01.2016 | Кому: Всем
Да вам просто завидно!!
#4 | 15:56 11.01.2016 | Кому: Всем
> водоизмещение – свыше 14,5 тонны.

?!!
#5 | 15:57 11.01.2016 | Кому: nikopol
Блин, хотел поспорить, но судя по открытым источникам - ты прав.
Единственное, что осталось непонятным: что данная посудина будет делать на мелководье? И что у него с мореходностью вообще? Особенно - в контексте сравнимых характеристик размерений и водоизмещения и заявки о мелководности?
#6 | 15:59 11.01.2016 | Кому: abibu
Наверное, всё же 14,5 ТЫСЯЧ тонн. При такой-то длине.
#7 | 16:02 11.01.2016 | Кому: nanjakorya
Мне - охуенно завидно. Потому что такого уровня технологий я не увижу в РФ никогда.
#8 | 16:07 11.01.2016 | Кому: mutafakaz
Может и увидим, но потом. ;)
#9 | 16:09 11.01.2016 | Кому: X-hero
> Может и увидим, но потом. ;)

Имея непосредственное отношение к строительству военных судов - не разделяю твой оптимизм.
#10 | 16:14 11.01.2016 | Кому: mutafakaz
> Имея непосредственное отношение к строительству военных судов - не разделяю твой оптимизм.

но можно же заказать во Франции!
уж теперь-то Олланд отказать не посмеет!!!
#11 | 16:17 11.01.2016 | Кому: Yep
> но можно же заказать во Франции!
> уж теперь-то Олланд отказать не посмеет!!!

Если закажем через Зимбабве - возможно.
И, кстати, такое судно Франция не осилит.
#12 | 16:21 11.01.2016 | Кому: Всем
Пять миллиардов долларов, которые можно было раздать бедным!
Странно, что не написано как этот корабль бессилен перед нашими ракетами 60-х годов.
#13 | 16:22 11.01.2016 | Кому: mutafakaz
> Потому что такого уровня технологий я не увижу в РФ никогда.

Так это что же, не стелс-корыто получается чтоль?
#14 | 16:22 11.01.2016 | Кому: Всем
Пока вижу конфетку. Думаю я, в случае чего, не долго эти минонедокрекрейсеры ловить будут. Стелс-текналоджи грозят сейчас, только странам Африки.
#15 | 16:25 11.01.2016 | Кому: Лис
> Думаю я, в случае чего, не долго эти минонедокрекрейсеры ловить будут.

А их разве не в составе авианосных соединений планировалось использовать?

> Стелс-текналоджи грозят сейчас, только странам Африки.


А всё окружающее этот недокрейсер всем остальным.
#16 | 16:29 11.01.2016 | Кому: mutafakaz
> Мне - охуенно завидно. Потому что такого уровня технологий я не увижу в РФ никогда.

О каких технологиях речь идёт в данном случае?
#17 | 16:32 11.01.2016 | Кому: nanjakorya
> Да вам просто завидно!!

Откаты, распилы.
#18 | 16:32 11.01.2016 | Кому: kirillkor
Где будут использовать эти любители сворачивать и поворачивать военные программы я не знаю, время покажет и бюджет. Но яхта отменная!!!
#19 | 16:33 11.01.2016 | Кому: nanjakorya
> О каких технологиях речь идёт в данном случае?

Там с компьютеризацией всё хорошо. Как стреляет винтовка под управлением компьютера можно спокойно ознакомиться на ютьюбе, или тут поискать, было. Так вотт, тут целый корабль такой.
Vascosoft
интеллектуал »
#20 | 16:34 11.01.2016 | Кому: Всем
> ... в сопровождении буксиров проследовал своим ходом...

заржал уже на этой фразе
#21 | 16:36 11.01.2016 | Кому: kirillkor
> Там с компьютеризацией всё хорошо.

Так я про те спрашивал, которые в РФ никогда не увидеть.
#22 | 16:43 11.01.2016 | Кому: nanjakorya
> Так я про те спрашивал, которые в РФ никогда не увидеть.

У нас в целом с автоматизацией не всё хорошо. До уровня данного корабля вообще как раком до Пекина.

Поэтому да, с текущим уровнем развития микроэлектроники, не увидеть никогда. Нет, можно конечно направить на это дело эффективных, но как оно у них получается можно ознакомиться на примере со сбитой Сушкой.
#23 | 17:23 11.01.2016 | Кому: kirillkor
А как связаны эффективные и сбитая сушка?
#24 | 17:31 11.01.2016 | Кому: зверюга
> А как связаны эффективные и сбитая сушка?

А кто принимал решения о комплектации чёрного ящика? Он сам так собрался чтоль?
#25 | 17:33 11.01.2016 | Кому: mutafakaz
> я не увижу никогда.

да, это не лечится.
#26 | 17:34 11.01.2016 | Кому: kirillkor
Наверное, такое ТЗ было. Наверное, его учёные таким разработали. Наверное, такая приёмка была. Вот это как к эффективным относится?
#27 | 17:35 11.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
утюг с блатными номерами!!!
#28 | 17:35 11.01.2016 | Кому: Всем
Плавающий F-117.
#29 | 17:37 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Наверное, такое ТЗ было.

Оно откуда взялось? Кто принимал решение о сборке на корейской комплектухе?

> Наверное, его учёные таким разработали.


Наши учёные разработали корейские комплектующие?

Если мы не можем разработать и произвести микруху для самолёта, откуда сомнения в том, что для корабля мы этого не можем ровно так же?
#30 | 17:37 11.01.2016 | Кому: Beer_admin
> Плавающий F-117.

И плавает он пока именно как F-117 летает. :)
#31 | 17:38 11.01.2016 | Кому: kirillkor
> Если мы не можем разработать и произвести микруху для самолёта

Что мы не можем? С этого места по-подробнее. Какую конкретно микросхему не можем произвести?
#32 | 17:43 11.01.2016 | Кому: arma1ite
> Что мы не можем? С этого места по-подробнее. Какую конкретно микросхему не можем произвести?

Чёрный ящик сбитой Сушки собран на корейской комплектухе. Конкретно Самсунг. Почему мы не можем произвести своё — загадка. Хотя... постойте.... наверное потому, что у нас нет соответствующих технологий и производств? Да не, херня какая-то...

А ведь это "корыто" не только электроника, но ещё и ПО которое им управляет. Как там у нас со своим Red Hat'ом? Тоже нет нихера? А может у нас есть своя DARPA, которая плотно курировала данный проект? Может у нас институты наперегонки сотрудничают с МО в плане построения всякого? Нет ничего? Ну тогда откуда вопрос почему у нас подобного никогда не будет?
#33 | 18:06 11.01.2016 | Кому: kirillkor
Ты мне эти вопросы задаёшь? Мне тоже интересно кто это всё делал. Насколько я понимаю ТЗ военные дают, разрабатывают инженера, а приёмка - опять военные. С них и надо спрашивать.
С другой стороны, гражданские летают и вроде как у них наши "чёрные ящики" (по ящику как-то давно видел) и вроде снимают данные.
#34 | 18:13 11.01.2016 | Кому: зверюга
Про связь с эффективными ты спрашивал. Мебельщик он как раз из этих. И это тот кого нам показали. А ведь есть те, про кого мы не слышали никогда.

> С другой стороны, гражданские летают и вроде как у них наши "чёрные ящики" (по ящику как-то давно видел) и вроде снимают данные.


Дело в том, что речь не о гражданском. Речь об обороноспособности страны. О какой обороноспособности можно говорить, когда комплектующие поставляют вассалы главного противника?
#35 | 18:37 11.01.2016 | Кому: kirillkor
> Мебельщик он как раз из этих. И это тот кого нам показали.

Возможно.

> речь не о гражданском.


Я к тому, что, возможно, вещи взаимозаменяемые. Функцию несут одну.
#36 | 19:05 11.01.2016 | Кому: kirillkor
> Чёрный ящик сбитой Сушки собран на корейской комплектухе. Конкретно Самсунг. Почему мы не можем произвести своё — загадка. Хотя... постойте.... наверное потому, что у нас нет соответствующих технологий и производств? Да не, херня какая-то...

Су-24 старый самолет еще советского производства. Мне интересно куда девался его старый черный ящик, сделанный в СССР. Думаю тогда без Самсунга как то обошлись.
#37 | 19:09 11.01.2016 | Кому: kirillkor
> Чёрный ящик сбитой Сушки собран на корейской комплектухе. Конкретно Самсунг. Почему мы не можем произвести своё — загадка.
> Хотя... постойте.... наверное потому, что у нас нет соответствующих технологий и производств? Да не, херня какая-то...

Я тебя не понял - ты утверждаешь что технологий нет, потому мы не можем производить элементы или они у нас есть, но у нас не хотят, чтобы это производство было?

Ну и на засыпку - для того, чтоб понять каковы твои знания по предмету:

1) Откуда оборудование у нас, что стоит хотя бы в том-же НИИСИ или в зеленоградских предприятиях?
2) Какой техпроцесс под силу нашим предприятиям сейчас?
pocav
дурко »
#38 | 19:12 11.01.2016 | Кому: kirillkor
> У нас в целом с автоматизацией не всё хорошо. До уровня данного корабля вообще как раком до Пекина.

Сейчас возможно и не очень, а в СССР тоже делали революционные корабли, серийно. Может и оценка их боеспособности оказалась неправильной, но что заказало МО и флот - то и получили. Посмотрите про проект 705 ПЛ и систему БИУС "Аккорд", там много уникального. Причем эти корабли производились серийно. О преимуществах и недостатках можно спорить долго, но факт остается фактом - было сделано много уникальных вещей - от технологии производства титановых корпусов до систем управления, которые нашли применения в других кораблях.
#39 | 19:16 11.01.2016 | Кому: arma1ite
> Я тебя не понял - ты утверждаешь что технологий нет

Я утверждаю, что в военной технике используется продукция иностранного производства.

Почему не отечественного — загадка.
#40 | 19:17 11.01.2016 | Кому: kirillkor
Конечно загадка, когда ты не в курсе!
Я тебе там наводящие вопросы задал. Ответишь, или признаешь, что в этой области ты плаваешь?
#41 | 19:21 11.01.2016 | Кому: arma1ite
> Ответишь, или признаешь, что в этой области ты плаваешь?

Я не владеют всей информацией, это очевидно. Но то, что в отечественной военной технике используется продукция иностранного производства очевидно ровно так же.

А теперь ты ответь на заданные вопросы тебе. Вдруг мы всё-таки в состоянии построить похожий корабль.
#42 | 19:29 11.01.2016 | Кому: kirillkor
А я не мню себя знатоком во всех вопросах. По производству элементов кое-что знаю, о том и говорю.
И для меня вполне очевидно, почему у нас нет кристаллов памяти высокой плотности.

По ПО может тебе виднее, а может и в этом ты так-же плаваешь, но любишь поистерить.
#43 | 19:34 11.01.2016 | Кому: arma1ite
> но любишь поистерить.

Ты где в буковках истерику смог увидеть? Это вопросы специально для переможников уже утопивших это корыто не отрывая жопу от дивана.
#44 | 19:38 11.01.2016 | Кому: kirillkor
> Ты где в буковках истерику смог увидеть?

Ты хочешь сказать, что пишешь вполне спокойно и безэмоционально?

> Это вопросы специально для переможников уже утопивших это корыто не отрывая жопу от дивана.


Так это вопросы для переможников или для меня были?
#45 | 19:45 11.01.2016 | Кому: arma1ite
> Ты хочешь сказать, что пишешь вполне спокойно и безэмоционально?

Абсолютно. В вопросах были перечислены те, с чьей помощью это корыто смогло быть.

У нас подобный подход даже в мощный бинокль не разглядеть. А если вспомнить про чудовищное технологическое отставание, то вообще полный пэ. Поэтому рассказывающие о том какое это говно выглядят странно. Начиная с Мураховского, который прям из-за клавиатуры применил средства РЭБ и сделал данный корабль беспомощным.

А ведь некоторые потом обижаются, когда их с перемогающими всё на свете украми сравнивают.

> Так это вопросы для переможников или для меня были?


Для всех. Ты ответить не смог. Может кто-то другой ткнёт меня носом в наш аналог Red Hat и прочие межделмаши.
Cyberaptor
надзор »
#46 | 19:54 11.01.2016 | Кому: Всем
Зато таранить сможет отменно.
#47 | 20:09 11.01.2016 | Кому: kirillkor
> К нас подобный подход даже в мощный бинокль не разглядеть.

Да действительно. Вот до недавнего армия РФ казалась в глубокой заднице, а Крым принадлежал другому гос-ву. Может не всё, что существует пока можно разглядеть "даже в мощный бинокль"?
Но пока да, КМК, кораблей такого класса и уровня в ближайшие пять лет у нас не появится в относительно шевелящемся состоянии. Хотя бы потому, что надо восстанавливать производство вещей "по-мельче".

>Ты ответить не смог. Может кто-то другой ткнёт меня носом в наш аналог Red Hat и прочие межделмаши.


А я и не брался отвечать на вопросы, которые находятся за рамками моей компетенции. Ты там что-то по элементам РЭА говорил раньше, уж по вопросам ПО не сольешься так-же после пары наводящих встречных вопросов? Можешь доказать, что работы по этому направлению не ведутся?
#48 | 20:11 11.01.2016 | Кому: arma1ite
> Можешь доказать, что работы по этому направлению не ведутся?

По какому этому? По написанию своей ОС? Нет, не ведутся. По компьютерному зрению, нейросетям и всему такому прочему? Ведутся. Но, оно там и близко не всякие ватсоны и гугломобили с робособаками. Там комплексный подход. А у нас в институтах актуальным ЯП не стремятся учить.
#49 | 21:09 11.01.2016 | Кому: Всем
>Нет, не ведутся.

Это доказательство типа "мамой клянусь!". Решает в любом споре.

>А у нас в институтах актуальным ЯП не стремятся учить.


Ужас какой! Нас в инсте учили по информации в большей части середины 80х годов. А сейчас половина работает по специальности. Странно, но не смотря на это сейчас решают серьезные задачи. Хотя бы в тех-же НИИСях. Хотя врут наверное, деньги пилят и врут! И я вру! Всё плохо, мыфсеумрем - у нас-же нету этого волшебного корабля!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.