Создатели "индекса гамбургеров" оценили доллар в 23,2 рубля

rg.ru — Рубль вошел в список самых недооцененных валют мира по версии журнала The Economist. Согласно опубликованному изданием индексу "Биг-Мака", российская денежная единица недооценена на 69 процентов и доллар должен стоить 23,2 рубля. В далеком 1986 году индекс "Биг-Мака" задумывался как шуточный рейтинг, но практика показала, что это довольно серьезный инструмент для определения того, как соотносятся курсы валют с реальной покупательской способностью граждан и стоимостью базовых продуктов питания.
Новости, Политика | peha67 09:48 11.01.2016
42 комментария | 140 за, 1 против |
#1 | 09:51 11.01.2016 | Кому: Всем
А это так центробанк таргетирует инфляцию!!!
#2 | 09:51 11.01.2016 | Кому: Всем
А в гамбургерах-то мы гораздо.. короче!
[censored]
#3 | 09:51 11.01.2016 | Кому: Пальтоконь
А на выходе?:-)
#4 | 09:53 11.01.2016 | Кому: Всем
[эффективный менеджер моде он]

Продаю бизнес-схему:
1. Покупаем гамбургер в России по 23.
2. Везем в СШП (они все равно не портятся, т.к. из говна слеплены).
3. Продаем по 76.
4. 230% профита на вложенный рубль (без учета логистики)!
#5 | 09:54 11.01.2016 | Кому: peha67
> А на выходе?:-)

С выходом у гамбургеров туго. Я их специально ем, когда в дороге два дня по аэропортам и самолётам торчать приходится. Съел — и два дня на выходе пусто. :-)
#6 | 09:55 11.01.2016 | Кому: r_s
>1. Покупаем гамбургер в России по 23.
> ..
> 4. 230% профита на вложенный рубль (без учета логистики)!


В правительство!!
#7 | 09:58 11.01.2016 | Кому: r_s
Американцы это предусмотрели и в аэропорту толстый негр-таможенник у тебя конфискует чемодан гамбургеров объясняя карантинным запретом! 200 лет на кораблях без всякого карантина че попало возили а тут ради сохранения гамбургерного паритета такое замутили!¡!!
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 10:00 11.01.2016 | Кому: Kuzmitch
Не только лишь все ЦБ могут самостоятельно управлять курсом национальной валюты. Наш, как не удивительно, достаточно успешно с этим справляется последний год.
#9 | 10:00 11.01.2016 | Кому: r_s
> Продаю бизнес-схему:

Улюкаев, перелогиньтесь!!
#10 | 10:00 11.01.2016 | Кому: DeadCow
> Американцы это предусмотрели и в аэропорту толстый негр-таможенник у тебя конфискует чемодан гамбургеров объясняя карантинным запретом!

Говорю же - без учета логистики. При такой прибыли мы в КНДР подводные лодки зафрахтуем!!!
#11 | 10:00 11.01.2016 | Кому: Пальтоконь
Не жалеешь ты себя!!! Не щадишь, можно сказать))
#12 | 10:01 11.01.2016 | Кому: Пальтоконь
По- моему, их лучше вообще не надо есть. Если, конечно, кроме них есть нечего... Но я бы всё- равно ещё чё нить поискал. vita carior est
#13 | 10:02 11.01.2016 | Кому: DeadCow
> толстый негр-таможенник ... 200 лет на кораблях без всякого карантина че попало возили

[censored]
#14 | 10:02 11.01.2016 | Кому: Ake110
> Улюкаев, перелогиньтесь!!

Какой, бляТь, Улюкаев-Шмалюкаев, тот только пенсионный возраст может повышать и рубль понижать. А вот начать по всему миру гамбургерами торговать, потом сможем макбургерами, потом картошкой-фри... Весь мир в труху накормим! Эх, правильно меня в правительство зовут, но я туда не пойду - от дома на метрЕ ехать далеко.
#15 | 10:02 11.01.2016 | Кому: r_s
Кстати фрахт можно будет оплачивать огурчиками вынутыми из этих же гамбургеров! Ваще безотходный бизнес!
#16 | 10:04 11.01.2016 | Кому: Всем
Вот правительство сформировало бюджет на год из расчета 50$ за баррель нефти. А кто знает по какому курсу $? Нигде не встречал как-то. 1$ = 100 руб - один бюджет, 1$ = 50 руб - совсем другой.
#17 | 10:05 11.01.2016 | Кому: DeadCow
> Кстати фрахт можно будет оплачивать огурчиками вынутыми из этих же гамбургеров! Чаще безотходный бизнес!

Ты на народные огурчики рот не разевай. Есть схема покруче - ловим в России всех бездомных собак (а если догхантеры помогут, то и полубездомных), начинаем дико их скрещивать, и вуаля, накормим деликатесом КНДР занедорого, а они нам подлодки со скидкой!
#18 | 10:06 11.01.2016 | Кому: peha67
> По- моему, их лучше вообще не надо есть. Если, конечно, кроме них есть нечего... Но я бы всё- равно ещё чё нить поискал. vita carior est

Естественно. Только как затычка для долгих путешествий, не больше. А ещё, когда задержка рейса, то талоны на гамбургеры выдают бесплатно. На такие талоны можно только говна заточить, в нормальные кафешки в аэропортах с этими талонами не пускают и кривят морды. :-)
#19 | 10:06 11.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
А ты догадливый!
#20 | 10:06 11.01.2016 | Кому: r_s
> Говорю же - без учета логистики. При такой прибыли мы в КНДР подводные лодки зафрахтуем!!!

Контрабанда - не наш метод!
Хотя, для накоплений на строительство гамбургеропровода сойдёт.
#21 | 10:08 11.01.2016 | Кому: Ummon
> Хотя, для накоплений на строительство гамбургеропровода сойдёт.

Главное - не через Украину гамбургеропровод прокладывать, а то в минуса уйдем.
#22 | 10:08 11.01.2016 | Кому: r_s
Я схему попроще нашёл, через Чукотку на собачьих упряжках в Аляску!
#23 | 10:09 11.01.2016 | Кому: r_s
> Главное - не через Украину гамбургеропровод прокладывать, а то в минуса уйдем.

Да, трансокеанский построить дешевле будет.
Кстати, там же пригодятся корейские подлодки.
#24 | 10:09 11.01.2016 | Кому: DeadCow
> Я схему попроще нашёл, через Чукотку на собачьих упряжках в Аляску!

С таким подходом тебя в Правительство не позовут!
#25 | 10:10 11.01.2016 | Кому: Ummon
> Да, трансокеанский построить дешевле будет.
> Кстати, там же пригодятся корейские подлодки.

Все, бросаем работу, садимся писать бизнес-план!
#26 | 10:12 11.01.2016 | Кому: Всем
А по индексу "Приоры" чо как??? [волнуется весь]
#27 | 10:15 11.01.2016 | Кому: DeadCow
> Я схему попроще нашёл, через Чукотку на собачьих упряжках в Аляску!

Все уже придумано до нас.

[censored]

х/ф "Де жа вю" 1989г.

"— Пятьсот бутылок, чтобы согреться?
— Ну, их же пять человек было…
— Всех в таз, залить цементом и в море!
— Из-за бутылок в таз?! Слушай, здесь тебе не Чикаго."
#28 | 10:21 11.01.2016 | Кому: Всем
Признавайтесь, кто затарился рублями в ожидании обвала доллара?
#29 | 10:22 11.01.2016 | Кому: DeadCow
> Американцы это предусмотрели и в аэропорту толстый негр-таможенник у тебя конфискует чемодан гамбургеров объясняя карантинным запретом!

[censored]
uBAH
интеллектуал »
#30 | 10:25 11.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> С выходом у гамбургеров туго. Я их специально ем, когда в дороге два дня по аэропортам и самолётам торчать приходится. Съел — и два дня на выходе пусто. :-)

не хватает тэга "лайфхак" )
#31 | 10:25 11.01.2016 | Кому: Всем
По индексам неебической хуеты мы на порядки опережаем США и страны ЕС.
Благополучие граждан слишком велико, поэтому предпринимаются меры, чтобы нероссийские граждане нам не завидовали.
#32 | 10:26 11.01.2016 | Кому: gurgutan
мои немецкие знакомые, ездят в Крым теперь дважды в год.
И признаются, мол, сочувствуем местному населению, но стараемся покупать рубли на пике стоимости евро.
#33 | 10:28 11.01.2016 | Кому: r_s
> Продаю бизнес-схему:
> 1. Покупаем гамбургер в России по 23.
> 2. Везем в СШП (они все равно не портятся, т.к. из говна слеплены).
> 3. Продаем по 76.
> 4. 230% профита на вложенный рубль (без учета логистики)!
> 5. Покупаем айфон 6 за 900 баксов по 23 рубля за бакс
> 6. Продаем айфон 6 за 1000 баксов по 76 рубля за бакс!!!
> 7. Профит еще 370%!!!
[прохаживается с корочками бизнес-школы MBA]
#34 | 10:44 11.01.2016 | Кому: Всем
В 2011-12-ом, если не изменяет скрезол, гамбургерокурс должен был быть что-то около 18 руб. Инфляция, однако.
#35 | 11:00 11.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> > А на выходе?:-)
>
> С выходом у гамбургеров туго. Я их специально ем, когда в дороге два дня по аэропортам и самолётам торчать приходится. Съел — и два дня на выходе пусто. :-)

Не в коня корм!!!
#36 | 11:05 11.01.2016 | Кому: Всем
Люблю первоисточники:
[censored]

Мы на одном уровне с [У], а опережает нас только Венесуэла!

У этих двух стран валюта тоже недооценена?
#37 | 11:34 11.01.2016 | Кому: yamabaka
Лучше выбрать Adjusted index, что справа вверху угла карты.
#38 | 12:08 11.01.2016 | Кому: Раздающий
> > 7. Профит еще 370%!!!
> [прохаживается с корочками бизнес-школы MBA]

Точняк МВА, т.к. это выручка 370%, а профит всего 270%, рубль-то еще вернуть надо!
#39 | 12:38 11.01.2016 | Кому: r_s
> Точняк МВА, т.к. это выручка 370%, а профит всего 270%, рубль-то еще вернуть надо!

Если ты хочешь, то возвращай! Я ничего возвращать не буду!!! Я буду успешным и эффективным!!!
[Протискивается в список Форбс]
#40 | 12:41 11.01.2016 | Кому: Раздающий
> Если ты хочешь, то возвращай! Я ничего возвращать не буду!!! Я буду успешным и эффективным!!!
> [Протискивается в список Форбс]

Е-мое, если все МВА такие, то я в восхищении!

Только ник смени, настоящий эффективный МВА не может быть "Раздающим", только Разбирающим или Распиливающим.
#41 | 13:01 11.01.2016 | Кому: Всем
Скорее всего, при таком курсе доллара наша промышленность не сможет конкурировать ни в одной сфере
#42 | 14:41 11.01.2016 | Кому: Warlocheg
> Скорее всего, при таком курсе доллара наша промышленность не сможет конкурировать ни в одной сфере

Ну кое в чем сможет, но в целом согласен. Можно было бы ввести адские пошлины на импорт, или вообще запрет на некоторую продукцию, хотя конечно это не выход. Продукция должна быть конкурентная.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.