Курс доллара 76, евро 83,09

rns.online — на открытии торгов Московской биржи валюта преодолела очередную "психологическую отметку" . В дополнение к новости: Путин ждет, что экономика РФ пойдет на подъем
Новости, Политика | Акелла 07:41 11.01.2016
242 комментария | 67 за, 12 против |
#101 | 10:40 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Так то большевики были... и "покрышки" до них, ещё весной пожгли, когда царя скинули.

Так я тактично призываю контингент тщательнейшим образом изучать опыт большевиков. Опыт хохломайдаунов с их покрышками мы уже изучили.
Marder
своевременно подпущенный »
#102 | 10:40 11.01.2016 | Кому: dse
> Утверждаешь, что именно большевики устроили Российской Империи поражение в Первой Мировой?

Нет.

> Это они воровали и наживались на поставках фронту?


Не знаю.

> А сколько людей из этих 10 миллионов умерли в результате интервенции наших "зарубежных партнёров (с)", радостно накинувшихся на обескровленную с 1914 по 1917 год Россию?


Интревенция стала возможна благодаря революции.

> Что, скажешь, не надо было большевикам брать власть в свои руки и злить мировой капитал, а России следовало бы предоставить возможность спокойно догнить?


Говорю, что за все надо платить. И цена революции - гражданская война.

> Думаешь, жертв было бы меньше?


Я не Ванга, я не знаю.

> учитывая всемирный характер капитализма - войнами мировыми, приводящими к абсолютно чудовищным человеческим жертвам.


В СССР не было капитализма, однако в мировой войне поучаствовать пришлось.

> почему бы и нет?


Потому, что после следующей революции Россия имеет неиллюзорный шанс просто-напросто исчезнуть. Ты этого хочешь? Готов рискнуть всем?
Marder
своевременно подпущенный »
#103 | 10:42 11.01.2016 | Кому: Ерш
> [заказывает инкассаторскую машину для вывоза гешефта]

[горько плачет]

Вот так всякие Ершманы и обманывают русский народ!!!
#104 | 10:44 11.01.2016 | Кому: Marder
> Чукча не читатель?

Я не этнограф, не могу тебе ответить на этот вопрос.

> Специально же написал "погибших и умерших". Сюда входят и жертвы голода и эпидемий.


Скольких жертв голода и эпидемий убили большевики?

> Если верить этому самому Эрлихману


Чего-то многовато, учитывая небольшие относительно потерь армии, участвовавшие в гражданской .
Marder
своевременно подпущенный »
#105 | 10:45 11.01.2016 | Кому: dse
> Гражданская война - реакция мирового капитала на Великую Октябрьскую революцию 1917 года.

Думаешь, в следующий раз получится лучше?

> как в 1991, лечь на спинку и задрать лапки, умильно поскуливая, чтобы население России сократилось уже не на 10, а на 20 млн. человек.


В 1991 тоже произошла революция, кстати. И за нее тоже пришлось заплатить свою цену.
#106 | 10:46 11.01.2016 | Кому: dse
> Утверждаешь, что именно большевики устроили Российской Империи поражение в Первой Мировой? Это они воровали и наживались на поставках фронту? А сколько людей из этих 10 миллионов умерли в результате интервенции наших "зарубежных партнёров (с)", радостно накинувшихся на обескровленную с 1914 по 1917 год Россию? Что, скажешь, не надо было большевикам брать власть в свои руки и злить мировой капитал, а России следовало бы предоставить возможность спокойно догнить? Думаешь, жертв было бы меньше?

Самое интересное, что если бы не было революции Октябрьской у нас, и останься Россия в Антанте - пришлось бы платить союзничкам как по военным кредитам (за снаряды, винтовки и т.д.), так и по кредитам, которыми нас заваливали до войны. А платежи там штука такая, похлеще "Фауста" Гёте.
#107 | 10:47 11.01.2016 | Кому: kirillkor
> Ты представляешь вообще чем Ротшильды и китайское правительство отличаются от обывателя?

Чем?

> Я говорю о том что для обывателя золото как вложение средств не лучшее решение.


На долговременный срок - самое то.
Marder
своевременно подпущенный »
#108 | 10:48 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> Скольких жертв голода и эпидемий убили большевики?

Жертв голода и эпидемий убили голод и эпидемии, начавшиеся в объятой гражданской войне стране.

> Чего-то многовато, учитывая небольшие относительно потерь армии, участвовавшие в гражданской .


Основная часть - гражданские.
#109 | 10:50 11.01.2016 | Кому: Ерш
> сайт интернет-помойкой

[censored] - для не понимающих - вики - и есть помойка, как и большая часть сети.
#110 | 10:50 11.01.2016 | Кому: Marder
> [горько плачет]
>
> Вот так всякие Ершманы и обманывают русский народ!!!

Я вас умоляю! Таки каждый русский в душе немножко Кац!!!
#111 | 10:50 11.01.2016 | Кому: Marder
> > Скольких жертв голода и эпидемий убили большевики?
>
> Жертв голода и эпидемий убили голод и эпидемии, начавшиеся в объятой гражданской войне стране.
>
> > Чего-то многовато, учитывая небольшие относительно потерь армии, участвовавшие в гражданской .
>
> Основная часть - гражданские.

В таком случае, при чём здесь большевики?
#112 | 10:51 11.01.2016 | Кому: dse
> призываю контингент тщательнейшим образом изучать опыт большевиков.

Как я понимаю - не так много желающих - это от слабограмотности.
#113 | 10:52 11.01.2016 | Кому: Marder
> В 1991 тоже произошла революция, кстати.

Контрреволюция, однако.
Marder
своевременно подпущенный »
#114 | 10:52 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> В таком случае, при чём здесь большевики?

И действительно. Большевики ведь революций не устраивали и в гражданской войне не участвовали.
Marder
своевременно подпущенный »
#115 | 10:53 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Контрреволюция, однако.

Один хрен (с)
#116 | 10:55 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
>[censored] - для не понимающих - вики - и есть помойка, как и большая часть сети.

Ты по своей ссылке-то ходил?

Пикуль, хорош тупить, тебе прямым текстом было сказано, что означают здесь и на тупичке тройные восклицательные и вопросительные знаки. Пройди по ссылке, ознакомься, и больше не выдавай поучений в ответ на промаркированный сарказм.
#117 | 10:56 11.01.2016 | Кому: Marder
>
> Говорю, что за все надо платить. И цена революции - гражданская война

Революция - это цена неграмотного руководства во главе страны. Которое клало на решение ключевых задач стоящих перед страной. Россия до большевиков была отсталая, нищая страна, экспортирующая из последних сил зерно и нефть (которую добывали Нобели кстати), пока баре плясали в Карловых варах и Парижах.

Любителям стенать о жертвах революции, напомню, что в Российской империи ("которую мы потеряли" тм), регулярно случался голод, во время которого народ умирал сотнями тысяч. В Средней азии были вспышки чумы. А уж холера, малярия и дизинтерия - были обычным делом на всей территории.

Можно вспомнить об отсутствии родильных домов в целом, и о дикой детсткой смертности.

Так вот, если складывать жертв, сколько умерло напрасно людей потому, что власть не занималась развитием страны - выйдет больше 10 млн якобы умерших в ходе Гражданской войны.
#118 | 10:56 11.01.2016 | Кому: Marder
> > В таком случае, при чём здесь большевики?
>
> И действительно. Большевики ведь революций не устраивали и в гражданской войне не участвовали.

Устраивали, участвовали.
Они одни революции устраивали? Они сами с собой в гражданской войне воевали?
Marder
своевременно подпущенный »
#119 | 10:57 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Я вас умоляю! Таки каждый русский в душе немножко Кац!!!

Немножко Кац, немножко татарин, немножко финно-угр. А сами русские тогда где?!
Marder
своевременно подпущенный »
#120 | 10:58 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> Устраивали, участвовали.
> Они одни революции устраивали? Они сами с собой в гражданской войне воевали?

Нет, конечно. Я такое где-то утверждал?
#121 | 10:58 11.01.2016 | Кому: Marder
> И действительно. Большевики ведь революций не устраивали и в гражданской войне не участвовали.

Да и под честное слово выпускали своих политических противников из кпз. Ну а дальше... кто вёл совместно с интервентами войну против России? Про кого это пели:
МУНДИР АНГЛИЙСКИЙ...

Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский.

Припев:

Эх, шарабан мой,
Американка,
Не будет денег,
Возьму продам-ка!

Мундир сносился,
Погон свалился,
Табак скурился,
Правитель смылся.

Омск заняли,
Иркутск отняли
И с шарабаном
Колчака забрали.
#122 | 10:59 11.01.2016 | Кому: Aleximum
> Революция - это цена неграмотного руководства во главе страны. Которое клало на решение ключевых задач стоящих перед страной. Россия до большевиков была отсталая, нищая страна, экспортирующая из последних сил зерно и нефть

Дополню.
Плюс к этому подавляющая часть промышленных предприятий в той или иной степени принадлежала иностранному финансовому капиталу.

>(которую добывали Нобели кстати)


И Ротшильды.
#123 | 11:00 11.01.2016 | Кому: Marder
> > Это они воровали и наживались на поставках фронту?

> Не знаю.


Но мнение имеешь и дурацкие вопросы о том, хочу ли я, чтобы люди умерли, ты мне задаёшь.

> Говорю, что за все надо платить.


Согласен.

> И цена революции - гражданская война.


А вот в СССР товарищ Сталин сковырнул "старых большевиков (tm)" безо всякой гражданской войны, потому что у него в руках был инструмент под названием НКВД, который возможных революционеров тихо и мирно собрал и заставил работать. Перестреляли только разумный минимум, верхушку. И это тоже очень хороший вариант.

> Я не Ванга, я не знаю.


Вот, ты не знаешь, но 10 млн. человек тебе не нравятся. Раз они тебе не нравятся, значит ты предполагаешь, что таких жертв можно было избежать. А на основании чего ты это предполагаешь? Предоставь свои выкладки.

> В СССР не было капитализма, однако в мировой войне поучаствовать пришлось.


Да, но он был снаружи. Не СССР начал вторую мировую.

> Потому, что после следующей революции Россия имеет неиллюзорный шанс просто-напросто исчезнуть.


Россия не является железобетонной крепостью. Она всегда имеет шанс просто-напросто исчезнуть. Её всегда могут просто взять, и растащить.

> Ты этого хочешь? Готов рискнуть всем?


Нет, рисковать я не собираюсь. С чего ты взял, что революция - это скачки на майдане с голой жопой, в дыму горящих покрышек, рискуя всем и вся? Все риски должны быть сведены к минимуму правильным планированием. То есть, как и в любой операции, должна быть установлены цели революции, подобраны необходимые средства для их достижения, выбраны и подготовлены исполнители, им обеспечена материально-техническая база, установлены силы противника и разработаны меры по их нейтрализации.
#124 | 11:00 11.01.2016 | Кому: Marder
> Нет, конечно. Я такое где-то утверждал?

Тогда как понимать твой пост:

>Да. Они обошлись 10 миллионами погибших и умерших. Хочешь повторить?
#125 | 11:01 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Ты по своей ссылке-то ходил?

И не собираюсь. Я не пользуюсь интернет-жаргоном. Привык на русском языке писать и говорить.
Marder
своевременно подпущенный »
#126 | 11:01 11.01.2016 | Кому: Aleximum
> Революция - это цена неграмотного руководства во главе страны.

Это результат неграмотного руководства, да.

>Россия до большевиков была отсталая, нищая страна, экспортирующая из последних сил зерно и нефть (которую добывали Нобели кстати), пока баре плясали в Карловых варах и Парижах.


Ты не поверишь, но я в курсе.

> Любителям стенать о жертвах революции


Это ты где таких увидел?

> Так вот, если складывать жертв, сколько умерло напрасно людей потому, что власть не занималась развитием страны - выйдет больше 10 млн якобы умерших в ходе Гражданской войны.


Вполне возможно. И что?
Marder
своевременно подпущенный »
#127 | 11:03 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> Тогда как понимать твой пост:

Как озвучивание цены революции.
#128 | 11:05 11.01.2016 | Кому: Marder
> Немножко Кац, немножко татарин, немножко финно-угр. А сами русские тогда где?!

Дык вся остальная необъятная душа - русская! :)
#129 | 11:06 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> > Революция - это цена неграмотного руководства во главе страны. Которое клало на решение ключевых задач стоящих перед страной. Россия до большевиков была отсталая, нищая страна, экспортирующая из последних сил зерно и нефть
>
>
> Дополню.
>
> Плюс к этому подавляющая часть промышленных предприятий в той или иной степени принадлежала иностранному финансовому капиталу.
> >(которую добывали Нобели кстати)
> И Ротшильды.

В этом плане интересно, то что центром поддержки большевиков и вообще левых движений была Москва - где была сильна национальная буржуазия из числа русских старообрядцев. Рябушинские, Мамонтовы, Морозовы денег давали революционерам очень не слабо.
#130 | 11:06 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
>[censored] - для не понимающих - вики - и есть помойка, как и большая часть сети.

Это ты неграмотный и непонимающий. Это не та wiki, которая wikipedia. Изучи, наконец, вопрос о доменных именах интернета и пойми, что домен greedykidz.net - это не википедия, которая живёт в домене wikipedia.org.
#131 | 11:06 11.01.2016 | Кому: Marder
> Как озвучивание цены революции.

А цена, какой революции? Уточни..
#132 | 11:08 11.01.2016 | Кому: Marder
> > Тогда как понимать твой пост:
>
> Как озвучивание цены революции.


Без указания виновных в этой высокой цене революции? Тогда кто эти "они"?
Это неконструктивно, перекладывать вину за произошедшее на одну сторону.
#133 | 11:09 11.01.2016 | Кому: Marder
> > Так вот, если складывать жертв, сколько умерло напрасно людей потому, что власть не занималась развитием страны - выйдет больше 10 млн якобы умерших в ходе Гражданской войны.

> Вполне возможно. И что?


Лично у меня сложилось впечатление, что ты, проливая крокодиловы слёзы по 10 млн. жертв Гражданской войны, скорбишь о том, что без неё не умерло больше.
#134 | 11:09 11.01.2016 | Кому: dse
> Изучи, наконец, вопрос о доменных именах интернета

Мне интернет уже по горло надоел. Итак перед монитором долго сижу... не вижу смысла тратить время
#135 | 11:11 11.01.2016 | Кому: Marder
> Это результат неграмотного руководства, да.

Именно так. Это только у коммунальных служб внезапно приходит зима, а на подотчетной территории как то вдруг само насралося.

Можно вспомнить эпическую историю с манифестом. Происходит революция 1905 года. Её подавили. Но дали Манифест. Мол граждане, хотите парламент - избирайте Думу!

Граждане избрали первый раз. Нет, сказала власть, слишком много крестьян и социалистов.
Избрали второй раз. Нет, сказала власть, слишком много крестьян и социалистов. Примем поправки чтобы один голос барина равнялся ста крестьянским
Избрали третий раз. Нет, сказала власть, все равно много еще, надо подкрутить.
Избрали в четвертый раз, загляденье - сплошные кадеты да русские националисты.

И эта Дума, IV созыва, первая послала монархию в стране в сторону леса, и объявила себя Временным правительством. Хотите говорить о революции - начните с февраля, и говорунов в Думе.
#136 | 11:13 11.01.2016 | Кому: Marder
> > Гражданская война - реакция мирового капитала на Великую Октябрьскую революцию 1917 года.

> Думаешь, в следующий раз получится лучше?


Само по себе ничего не получится. Над этим вопросом работать надо, чтобы получилось лучше, а не задавать людям дурацких вопросов, хотят ли они революцию без жертв.

> В 1991 тоже произошла революция, кстати.


В 1991 произошла буржуазная контрреволюция.

> И за нее тоже пришлось заплатить свою цену.


ИЧСХ заплатила её вовсе не буржуазия.
#137 | 11:14 11.01.2016 | Кому: mutafakaz
> > Конечно. Вона Америка всех бомбит и у них всё хорошо. И нам надо попробовать.
>
> Пробуй. Плати за это.
> Я то тут причем?

ты-то много уже заплатил?
Marder
своевременно подпущенный »
#138 | 11:14 11.01.2016 | Кому: dse
> Но мнение имеешь

Конечно.

> дурацкие вопросы о том, хочу ли я, чтобы люди умерли, ты мне задаёшь.


Но ты ведь не против, да? Десять миллионов туда, десять сюда. Какая разница, ведь главное - революция!

> А вот в СССР товарищ Сталин сковырнул "старых большевиков (tm)" безо всякой гражданской войны, потому что у него в руках был инструмент под названием НКВД, который возможных революционеров тихо и мирно собрал и заставил работать. Перестреляли только разумный минимум, верхушку. И это тоже очень хороший вариант.


Товарищ Сталин совершил революцию? Вот так сюрприз!

> Вот, ты не знаешь,


А ты знаешь, да?

> но 10 млн. человек тебе не нравятся.


А тебе нравятся?

> А на основании чего ты это предполагаешь? Предоставь свои выкладки.


Какие выкладки?

> Да, но он был снаружи. Не СССР начал вторую мировую.


А какая разница, если участвовать все равно придется?

> Россия не является железобетонной крепостью. Она всегда имеет шанс просто-напросто исчезнуть. Её всегда могут просто взять, и растащить.


Как ты себе это представляешь?

> установлены силы противника и разработаны меры по их нейтрализации.


Ну т.е гражданская война.
Marder
своевременно подпущенный »
#139 | 11:14 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> А цена, какой революции? Уточни..

Любой.
#140 | 11:16 11.01.2016 | Кому: Marder
> Любой.

То есть ответа нет
Marder
своевременно подпущенный »
#141 | 11:16 11.01.2016 | Кому: dse
> проливая крокодиловы слёзы

Мне интересно, ты вот где это увидел? Еще один не читатель, а писатель?

> скорбишь о том, что без неё не умерло больше.


Ну а то. Люблю запах напалма по утрам.
#142 | 11:17 11.01.2016 | Кому: Marder
> > дурацкие вопросы о том, хочу ли я, чтобы люди умерли, ты мне задаёшь.
>
>
> Но ты ведь не против, да? Десять миллионов туда, десять сюда. Какая разница, ведь главное - революция!

Пусть люди дрищут кровавым холерным поносом, и мрут с голода. Главное, чтобы революции не было!

С неба звездочка упала,
Прямо милому в штаны,
Пусть бы всё там оторвало,
Лишь бы не было войны.
Marder
своевременно подпущенный »
#143 | 11:17 11.01.2016 | Кому: Aleximum
> Именно так.

Ну так с этим никто и не спорит.
#144 | 11:18 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Мне интернет уже по горло надоел.

Мои соболезнования. У тебя интернет-зависимость? Пишут, в Китае её успешно лечат.

> Итак перед монитором долго сижу... не вижу смысла тратить время


Это очень плохо. Нельзя пользоваться инструментом и не владеть им, потому что легко можно выставить себя дураком, вот как ты сейчас, со[censored]
#145 | 11:18 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> И не собираюсь.

Стало быть, тупишь не по незнанию, а по внутреннему убеждению.

> Я не пользуюсь интернет-жаргоном.


Однако, врёшь. Достаточно глянуть на твои посты, у тебя полно в тексте т.н. смайликов. "Интернет-жаргоном" ты пользуешься в полный рост.

> Привык на русском языке писать и говорить.


Пикуль, в письменном русском языке нет спецсимволов для передачи иронии/сарказма. На Тупичке и здесь для этого заведены свои спецсимволы, их всего два - "!!!" и "???". Выучить их нетрудно, даже для тебя. Постарайся, и у тебя всё получится.
Marder
своевременно подпущенный »
#146 | 11:19 11.01.2016 | Кому: dse
> Само по себе ничего не получится. Над этим вопросом работать надо, чтобы получилось лучше,

Ну-ну. А потом выйдет, что хотели как лучше, а получилось как всегда.

> ИЧСХ заплатила её вовсе не буржуазия.


Она ее редко платит.
Marder
своевременно подпущенный »
#147 | 11:19 11.01.2016 | Кому: Aleximum
> Пусть люди дрищут кровавым холерным поносом, и мрут с голода.

В России сейчас мрут с голода и дрищут кровавым поносом?
Marder
своевременно подпущенный »
#148 | 11:20 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> То есть ответа нет

Есть, но у тебя проблемы с пониманием прочитанного.
#149 | 11:24 11.01.2016 | Кому: Marder
> В России сейчас мрут с голода и дрищут кровавым поносом?

Надо сказать спасибо советской власти, что оставила такое наследство которое до сих пор проесть не можем. Читал как в 20-ые годы, по Средней азии в самый разгул басмачества, из края в край мотались врачи, чтобы провести вакцинацию людей. И чума, в её природном очаге была уничтожена. В Абхазии, Грузии и в Поволжье осушали болота - и малярия отступила. Провели вакцинацию - и не стало оспы. И так далее. Инструменты и средства были известны еще при царе, но не было воли их делать.

И так во всем. Посадка лесополос, исследование радиоактивных материалов (Институт Радия основан в 1918 году, разгар Гражданской войны), электрофикация...

Уж лучше потерять 10 млн в войне, чем терять без войны каждый год по 1 млн.
#150 | 11:24 11.01.2016 | Кому: Aleximum
> Пусть люди дрищут кровавым холерным поносом, и мрут с голода. Главное, чтобы революции не было!

Это где сейчас дрищут кровавым холерным поносом и мрут с голода? Шо, таки где-то уже возникла революционная ситуация?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.