Курс доллара 76, евро 83,09

rns.online — на открытии торгов Московской биржи валюта преодолела очередную "психологическую отметку" . В дополнение к новости: Путин ждет, что экономика РФ пойдет на подъем
Новости, Политика | Акелла 07:41 11.01.2016
242 комментария | 67 за, 12 против |
#51 | 09:05 11.01.2016 | Кому: Loknar
> но обычному человеку срать на эти колебания.

Ты правильно написал слово - пока[censored]
#52 | 09:08 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
Ну я будущее не вижу, и тебе не советую=)
#53 | 09:12 11.01.2016 | Кому: Loknar
> Ну я будущее не вижу

А мне без этого денег не получить, так что приходится в будущее смотреть.
Твой вариант устраивает политиков, но для страны это плохо.
#54 | 09:12 11.01.2016 | Кому: Всем
Завтра доллар подешевеет. Запомните этот твит!!!
#55 | 09:15 11.01.2016 | Кому: oneman
> Завтра доллар подешевеет.

А через пару недель?
#56 | 09:16 11.01.2016 | Кому: Loknar
> На жрачку стал тратить процентов на 15 больше, так же и на квартиру(не считая педрильного счета за капремонт), это если брать 2015 год с начала и до конца. Что не говори, но обычному человеку срать на эти колебания.

Обычный человек, который одет в мешковину (из под картошки), не пользуется лекарствами, бытовой химией, электроникой. Да, ему на все насрать. Семья Лыковых в тайге так две мировых войны пережила - надо брать с них пример.
#57 | 09:19 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
Могу точный прогноз тока на завтра дать.

А через пару недель я уверен что курс рубля будет колебаться и двигаться вправо.
#58 | 09:21 11.01.2016 | Кому: oneman
> А через пару недель я уверен что курс рубля будет колебаться и двигаться вправо.

:-) уговорил - годится :-)
#59 | 09:25 11.01.2016 | Кому: kirillkor
> На него тоже курс бакса влияет.

Утверждают, что только в сторону укрепления

[censored]
#60 | 09:27 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> Утверждают, что только в сторону укрепления

Посмотри на график - там какой год написан? А то мне мерещится 2013, а сейчас вроде 2016... я конечно могу ошибаться.
золото 1100,5 -0,3% 11:20:15
#61 | 09:27 11.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
#62 | 09:29 11.01.2016 | Кому: mutafakaz
> > В бюджете рф заложено 3075
>
> Ничего - гномики потерпят.

Но только не я! Все за мной, сметём прогнивший воровской режим!!!
#63 | 09:30 11.01.2016 | Кому: Ерш
> сметём прогнивший воровской режим!!!

Гы и как в Киеве - посадим новый? ;-)
#64 | 09:31 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Посмотри на график - там какой год написан? А то мне мерещится 2013, а сейчас вроде 2016... я конечно могу ошибаться.
> золото 1100,5 -0,3% 11:20:15

Это колебания, общая тенденция понятна из всего графика.
#65 | 09:38 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> В золоте.

Ага. Ты ж, небось, не будешь хранить золото в банковской ячейке? Его ж в ней тоже арестовать можно, да? То есть, хранить золото надо строго дома. Так вот, вангую - вас, таких, которые сбережения в золоте дома хранить будут, трясти скоро начнут за всякое, чтобы из вас это золото выпадало. А кто сопротивляться будет - тех будут на месте убивать, причём вместе с семьями, чтобы свидетелей не оставалось.

[Волнуется, утирает пот ушанкой]
#66 | 09:43 11.01.2016 | Кому: dse
> [Волнуется, утирает пот ушанкой]

Не волнуйся. Меня трясти бесполезно, у меня ничего нету.

>Ага. Ты ж, небось, не будешь хранить золото в банковской ячейке?


Нет. А ты ж где будешь доллары хранить?
#67 | 09:46 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Гы и как в Киеве - посадим новый? ;-)

Ну а альтернативы-то какие?! Терпеть, что ли???
#68 | 09:47 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> Это колебания

Ага, в половину прайса почти. Чем тогда рубль не устраивает? Золото стоило 1900 в 2013 году и 1100 в 2016. Надёжное вложение средств, чо уж там.

> общая тенденция понятна из всего графика.


И называется эта тенденция "следи за баксом".
#69 | 09:49 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> Нет. А ты ж где будешь доллары хранить?

Надо как-то похитрее прятать!

[censored]
#70 | 09:50 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> Нет. А ты ж где будешь доллары хранить?

А у меня нету долларов.
#71 | 09:51 11.01.2016 | Кому: kirillkor
>
> Ага, в половину прайса почти.

По сравнению с каким периодом?

> Чем тогда рубль не устраивает?

>

Меня всем устраивает.

>И называется эта тенденция "следи за баксом".


Есть привязка курса золота к доллару?
Marder
своевременно подпущенный »
#72 | 09:51 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Но только не я! Все за мной, сметём прогнивший воровской режим!!!

Покрышки ннадо? Могу продать занедорого!!!
#73 | 09:52 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Ну а альтернативы-то какие?!

Разберись в политике и политических деятелях, кто за что выступает.

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
В.И.Ленин"
#74 | 09:55 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> По сравнению с каким периодом?

Ну ты график с 2013 приволок, сейчас 1100 стоит. Как вложение средств с целью сохранения оных говно полное.

> Есть привязка курса золота к доллару?


У всего есть привязка к курсу доллара. Мир так устроен что доллар в нём главная ценность. И пока не появится альтернативная экономическая система, то ничего не изменится.
#75 | 09:57 11.01.2016 | Кому: Aleximum
> Семья Лыковых в тайге так две мировых войны пережила - надо брать с них пример.

И перемёрла после контакта с остальным человечеством. А если бы не перемёрла - выродилась бы нафиг. И это, кстати, ждёт всех выживальщиков. Вот неандертальцы жили обособленно, семьями. А кроманьонцы жили племенами и резали неандертальцев сплочёнными группами. И таки вырезали, невзирая на подавляющее преимущество неандертальцев в силе и скорости. Где, я вас всех спрашиваю, эти неандертальцы?
#76 | 10:01 11.01.2016 | Кому: dse
> Где, я вас всех спрашиваю, эти неандертальцы?

По твоей схеме - это рф.
#77 | 10:02 11.01.2016 | Кому: dse
> И перемёрла после контакта с остальным человечеством. А если бы не перемёрла - выродилась бы нафиг. И это, кстати, ждёт всех выживальщиков. Вот неандертальцы жили обособленно, семьями. А кроманьонцы жили племенами и резали неандертальцев сплочёнными группами. И таки вырезали, невзирая на подавляющее преимущество неандертальцев в силе и скорости. Где, я вас всех спрашиваю, эти неандертальцы?

Надо по-хорошему снять фильм о их жизни, в стиле "Выжившего" с Ди Каприо. Чтобы у людей не оставалось дурацких иллюзий на тему выживанченства.
#78 | 10:04 11.01.2016 | Кому: Marder
> Покрышки ннадо? Могу продать занедорого!!!

[скупает оптом по полтиннику за штуку, ставит ларёк, выкрикивает]

Покрышки! Кому покрышки?? Отдам за гроши, налетай-поспеши! Всего две сотни за штуку, а берёшь больше двух - ещё зажигалку в руку!!
Не трать время на эволюцию, потраться во имя революции!!!

[подсчитывает гешефт]
#79 | 10:04 11.01.2016 | Кому: Marder
Тме тут цену не сбивай!
#80 | 10:07 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> По твоей схеме - это рф.

[Офигевает] Ну ты натянул, так натянул!!! Нет, по моей схеме неандертальцы - это выживальщики, у которых сработал какой-то рецессивный ген из тех 2.5%, которые достались европейцам от неандертальцев. Это те самые выживальщики, которые убегают в леса жить хуторами отдельно друг от друга и растаскивают на эти хутора свои сбережения, хранимые в золоте. А потом их выпиливает нафиг остальная часть человечества, у которой этот рецессивный ген не сработал и которая, ввиду этого, ещё не разучилась ходить строем и воевать группами.
#81 | 10:08 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Разберись в политике и политических деятелях, кто за что выступает.

!!!
???

Лучше бы тебе разобраться в тонкостях общения на Вотте и Тупичке. Ты ж здесь пять годков уже как, пора бы начинать о чём-то догадываться.
#82 | 10:10 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Покрышки! Кому покрышки??

А вот большевикам не понадобилось в своё время жечь покрышки. Им как-то удалось без этого.
Marder
своевременно подпущенный »
#83 | 10:11 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Покрышки! Кому покрышки??

Так это же негодные путинские покрышки! С ними тирана не свергнуть и СССР 2.0 не построить.
А вот у меня - покрышки с "Победы", они еще Сталина помнят!
Выбор патриота очевиден!
#84 | 10:12 11.01.2016 | Кому: Ерш
> о чём-то догадываться

Не умею гадать и не моё это дело к гадалкам ходить.
Мне обо всём экономика "говорит"
Marder
своевременно подпущенный »
#85 | 10:12 11.01.2016 | Кому: dse
> Им как-то удалось без этого.

Да. Они обошлись 10 миллионами погибших и умерших. Хочешь повторить?
#86 | 10:14 11.01.2016 | Кому: dse
> большевикам не понадобилось

Так то большевики были... и "покрышки" до них, ещё весной пожгли, когда царя скинули.
#87 | 10:17 11.01.2016 | Кому: Marder
> Так это же негодные путинские покрышки!

Так ты мне некондиционный товар подсунул?! Я требую компенсаций!!!

[обратно подсчитывает гешефт]
#88 | 10:19 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Не умею гадать и не моё это дело к гадалкам ходить.

Ну даже не знаю... Может, прямой текст поможет?[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#89 | 10:21 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Так ты мне некондиционный товар подсунул?! Я требую компенсаций!!!

Какие компенсации?! Ты покрышки продал? Продал. Теперь купи эти и продай еще дороже!!!
#90 | 10:23 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Ну даже не знаю

Это бывает... в интернет-помойку не хожу
#91 | 10:23 11.01.2016 | Кому: kirillkor
> Ну ты график с 2013 приволок

График начинается с 1973 года

> сейчас 1100 стоит


А в 2007 -500

> Как вложение средств с целью сохранения оных говно полное.


Ротшильды с китайцами дураки об этом не знают.

> У всего есть привязка к курсу доллара.


У нас скоро не будет, либо нас не будет.
#92 | 10:24 11.01.2016 | Кому: Marder
> Да. Они обошлись 10 миллионами погибших и умерших.

Откуда данные? Гражданскую войну вообще чехи начали.
Marder
своевременно подпущенный »
#93 | 10:25 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> Откуда данные?

Эрлихман В. В. Потери народонаселения в XX веке.: Справочник — М.: Издательский дом «Русская панорама», 2004.

>Гражданскую войну вообще чехи начали.


И что? Гражданская война - результат революций 17 года.
#94 | 10:27 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Это бывает... в интернет-помойку не хожу

Это ты родственный Тупичку сайт интернет-помойкой сейчас назвал?
#95 | 10:32 11.01.2016 | Кому: Marder
> > Откуда данные?
>
> Эрлихман В. В. Потери народонаселения в XX веке.: Справочник — М.: Издательский дом «Русская панорама», 2004.

10 млн. - это именно погибших? Скольких из погибших в гражданскую убито большевиками?
#96 | 10:33 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> Ротшильды с китайцами дураки об этом не знают.

Ты представляешь вообще чем Ротшильды и китайское правительство отличаются от обывателя?

Я говорю о том что для обывателя золото как вложение средств не лучшее решение.
#97 | 10:35 11.01.2016 | Кому: Marder
> Да. Они обошлись 10 миллионами погибших и умерших. Хочешь повторить?

Утверждаешь, что именно большевики устроили Российской Империи поражение в Первой Мировой? Это они воровали и наживались на поставках фронту? А сколько людей из этих 10 миллионов умерли в результате интервенции наших "зарубежных партнёров (с)", радостно накинувшихся на обескровленную с 1914 по 1917 год Россию? Что, скажешь, не надо было большевикам брать власть в свои руки и злить мировой капитал, а России следовало бы предоставить возможность спокойно догнить? Думаешь, жертв было бы меньше?

В современной капиталистической системе кризисы абсолютно неизбежны. Особо злобные кризисы заканчиваются войнами, а учитывая всемирный характер капитализма - войнами мировыми, приводящими к абсолютно чудовищным человеческим жертвам. И если за попытку вырваться из этого порочного круга кризисов можно заплатить цену, сравнимую с ценой очередной мировой войны, почему бы и нет?
Marder
своевременно подпущенный »
#98 | 10:35 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> 10 млн. - это именно погибших?

Чукча не читатель? Специально же написал "погибших и умерших".
Сюда входят и жертвы голода и эпидемий.
Если верить этому самому Эрлихману, конечно. Но тут фамилия обязывает доверять, хехе.
#99 | 10:37 11.01.2016 | Кому: Marder
> Какие компенсации?! Ты покрышки продал? Продал. Теперь купи эти и продай еще дороже!!!

Ре-пу-та-ци-он-ные!!! Ну ладно-ладно, уговорил, уговорил, беру по 45!

[обновляет ценник до 350, заводит новую речёвку]
Покрышки от "Победы", раритет, название - "Сталина на вас нет"!
Горят - чистый термояд, плазменным марксистам в аккурат!!!

[заказывает инкассаторскую машину для вывоза гешефта]
#100 | 10:38 11.01.2016 | Кому: Marder
> И что? Гражданская война - результат революций 17 года.

Гражданская война - реакция мирового капитала на Великую Октябрьскую революцию 1917 года. Да, эту революцию не надо было делать, надо было, как в 1991, лечь на спинку и задрать лапки, умильно поскуливая, чтобы население России сократилось уже не на 10, а на 20 млн. человек.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.