Д. Евстафьев: "Нам уже почти все равно, сколько стоит нефть"

publizist.ru — С нефтяной иглы мы слезли, причем плата за это оказалась сравнительно невелика: обрушение гламурного потребление, введение элементов валютного контроля и серьезная перестройка торговли… Правда, если бы более активно с распилом боролись, можно было бы избежать и этого… Кстати, думаю, цену на нефть уже не контролирует никто – доманипулировались так, что можно месяцев на 6-8 расслабиться. Да и вообще та экономика, частью который мы так хотели быть, начинает уже не скрипеть – осыпаться.
Новости, Политика | НДБС 12:12 08.01.2016
59 комментариев | 39 за, 5 против |
#1 | 12:16 08.01.2016 | Кому: Всем
Странно: нет нефтяной иглы, осыпается экономика пиндосов, а купить Oculus Rift за 600 баксов почему-то расхотел российский Пальтоконь.
#2 | 12:16 08.01.2016 | Кому: Всем
> нефтяной иглы мы слезли, причем плата за это оказалась сравнительно невелика

Всего лишь в два-два с половиной раза выросли цены на продукты питания, бытовую технику и электронику и т.д.
#3 | 12:19 08.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Странно: нет нефтяной иглы, осыпается экономика пиндосов, а купить Oculus Rift за 600 баксов почему-то расхотел российский Пальтоконь.

Дырочка от иглы зарастёт и купишь. А смена типа экономики - болезненный и не кратковременный процесс.
#4 | 12:19 08.01.2016 | Кому: hemul
> Всего лишь в два-два с половиной раза выросли цены на продукты питания, бытовую технику и электронику и т.д.

Что же делать? И, да, странной это: год назад друг друга на передовую посылали, с гранатами на бандеровский танк, а теперь главная беда - цены на всякую дребедень. Хорошо таки, что Путин не ввёл войска.
#5 | 12:20 08.01.2016 | Кому: Всем
Кому лень читать вот видео:
[censored]
#6 | 12:21 08.01.2016 | Кому: ptica
> А смена типа экономики - болезненный и не кратковременный процесс.

Исландия с банковской и кредитной иглы слезла быстро.
#7 | 12:22 08.01.2016 | Кому: ptica
> Что же делать?

Не нести чушь про невеликую цену?

> И, да, странной это:


Ничего странного. Я никого никуда не посылал.

> а теперь главная беда


Да никакой беды нет.

> Хорошо таки, что Путин не ввёл войска.


Время покажет.
#8 | 12:23 08.01.2016 | Кому: hemul
> Не нести чушь про невеликую цену?

Не неси.
#9 | 12:23 08.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> а купить Oculus Rift за 600 баксов почему-то расхотел российский Пальтоконь

Тебе ещё от накладных копыт придётся отказаться!!!
#10 | 12:24 08.01.2016 | Кому: Всем
> С нефтяной иглы мы слезли

В сентябре минфин обещал, что в 2016 году доля нефтегазовых доходов в бюджете на 2016 год сократится до 43%. Правда, забыв уточнить, что это из-за снизившейся цены на нефть, а по количеству - меньше продавать не станут.
#11 | 12:24 08.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Исландия с банковской и кредитной иглы слезла быстро.

Население Исландии : 325 671 человек. Там несколько иные масштабы задач.
#12 | 12:25 08.01.2016 | Кому: Пальтоконь
Фейспалм.
#13 | 12:25 08.01.2016 | Кому: ptica
> Не неси.

Евстафьеву этот пост адресуй.
#14 | 12:27 08.01.2016 | Кому: ptica
> А смена типа экономики - болезненный и не кратковременный процесс.

Кто и где меняет тип экономики? Кто-то из правительства РФ заявил, что мы теперь будем продавать меньше нефти, начав выпускать больше сортов пластмасс и прочих интересных нефтепродуктов?
#15 | 12:27 08.01.2016 | Кому: hemul
> Евстафьеву этот пост адресуй.

Зачем же ты задавал вопрос мне?
#16 | 12:27 08.01.2016 | Кому: ptica
> > Исландия с банковской и кредитной иглы слезла быстро.
>
> Население Исландии : 325 671 человек. Там несколько иные масштабы задач

Когда у власти был Сталин, то количество населения и масштабы задач тоже были другими, но они не были "некратковременными процессами".

Сколько длятся санкции и падение цен на нефть? Пару лет? Тогда через три года должен появиться ощутимый результат наших преобразований в экономике.
#17 | 12:28 08.01.2016 | Кому: ptica
> Зачем же ты задавал вопрос мне?

Я не задавал тебе никаких вопросов.
#18 | 12:28 08.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Кто и где меняет тип экономики? Кто-то из правительства РФ заявил, что мы теперь будем продавать меньше нефти, начав выпускать больше сортов пластмасс и прочих интересных нефтепродуктов?

По факту да. В Сибири запускается комплекс глубокой переработки нефти.
#19 | 12:29 08.01.2016 | Кому: ptica
> По факту да. В Сибири запускается комплекс глубокой переработки нефти.

Вот это уже интересно. Поищу информацию на досуге.
#20 | 12:29 08.01.2016 | Кому: hemul
> Я не задавал тебе никаких вопросов.

Это был твой вопрос: Не нести чушь про невеликую цену?
Я ответил.
#21 | 12:30 08.01.2016 | Кому: ptica
> Это был твой вопрос: Не нести чушь про невеликую цену?

Нет. Это был ответ на твой вопрос.
#22 | 12:31 08.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
>
> Вот это уже интересно. Поищу информацию на досуге.

Это было где-то в начале декабря.
#23 | 12:32 08.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Oculus Rift

Покупай отечественный картонный заменитель, буржуин!!!
#24 | 12:35 08.01.2016 | Кому: Всем
обрушение гламурного потребление - я что-то не заметил этого. чиновники определённого уровня и их соски как потребляли "гламурного", так и продолжают.
а средний класс да, ужался очень прилично
#25 | 12:41 08.01.2016 | Кому: Всем
А мы уже слезли?
#26 | 12:41 08.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Когда у власти был Сталин

Насколько понимаю, кандидатуры на роль современного Сталина нет. Да и руководитель он был жёсткий: если было необходимо, то очень даже поступался жизненным уровнем и комфортом населения. Поэтому и побеждал.
#27 | 12:45 08.01.2016 | Кому: Stvn2011
> > Oculus Rift
>
> Покупай отечественный картонный заменитель, буржуин!!!

Ты воашпе представляешь, сколько картона уйдёт на изготовление конского заменителя???
#28 | 12:45 08.01.2016 | Кому: Пальтоконь
Абожди, человеколошадь, ты же говорил, что обвал для тебя хорошо, мол сможешь индусов демпинговать, будет куча заказов, будешь как сыр в масле???
#29 | 12:51 08.01.2016 | Кому: ptica
> > Когда у власти был Сталин
>
> Насколько понимаю, кандидатуры на роль современного Сталина нет. Да и руководитель он был жёсткий: если было необходимо, то очень даже поступался жизненным уровнем и комфортом населения. Поэтому и побеждал.

Вообще-то Путин может. Смотри, жизненым уровнем и комфортом населения уже поступился. Крым, санкции, производство восстанавливается. Это уже победы? Вроде победы.

Это мы, население, развайдосились, что цены выросли и вообще охуели, что Oculus Rift стало дорого покупать, но никто не говорит, что стало нечего жрать и похолодало в квартирах. Так что пока что всё верно делается. Ещё посмотрим, курс чьей валюты рухнет ниже.
#30 | 12:53 08.01.2016 | Кому: morda
> Абожди, человеколошадь, ты же говорил, что обвал для тебя хорошо, мол сможешь индусов демпинговать, будет куча заказов, будешь как сыр в масле???

Я и так, как сыр, стал толстый даже. Меня не устраивает курс доллара, потому что я привык умножать на 30, вот и всё.
#31 | 12:55 08.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> производство восстанавливается

У нас на фабрике за тот год недовыработка 1 миллиард квтч, в позатом году 0,8. по северозападу сейчас бесплатно стоит 5ГВт мощностей. Восстановление ага.
#32 | 12:56 08.01.2016 | Кому: morda
> > производство восстанавливается
>
> У нас на фабрике за тот год недовыработка 1 миллиард квтч, в позатом году 0,8. по северозападу сейчас бесплатно стоит 5ГВт мощностей. Восстановление ага.

Свинину растить надо!!!
#33 | 12:58 08.01.2016 | Кому: Пальтоконь
Свинья, она электричество не ест, его заводы едят, а кушать нонче некому.
#34 | 12:59 08.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Это мы, население, развайдосились, что цены выросли и вообще охуели, что Oculus Rift стало дорого покупать, но никто не говорит, что стало нечего жрать и похолодало в квартирах. Так что пока что всё верно делается. Ещё посмотрим, курс чьей валюты рухнет ниже.

Насколько понимаю, саудиты пошли ва-банк: вываливают свои резервы на рынок. Хватит их на год-два. Если у нас хватит крепости тестикул и памяти о цене глупости и предательства в перестройку - победим. Да, и у американцев тоже не всё в шоколаде: 500 миллиардный пузырь на сланцевом рынке, обвал фондового рынка (якобы крупнейший за 116 лет). Обождём.
Aleks3
надзор »
#35 | 13:27 08.01.2016 | Кому: ptica
> По факту да. В Сибири запускается комплекс глубокой переработки нефти.

А раньше лет на десять почему его не запустили? И почему только один?
Aleks3
надзор »
#36 | 13:30 08.01.2016 | Кому: ptica
> Обождём.

За америкосов переживать не надо. Они как обычно поднимут потолок госдолга, да долларов побольше напечатают. И ждать чего? С моря погоды, или как наше дорогое правительство - нефть матушку по 60, а лучше по 100?
fetisad
надзор »
#37 | 13:32 08.01.2016 | Кому: Aleks3
И кредиты будут давать всем кто попросит в Восточном полушарии, а ведь совсем скоро начнут простить. Так как происходящие события к тому и ведут.
#38 | 13:35 08.01.2016 | Кому: Aleks3
> А раньше лет на десять почему его не запустили? И почему только один?

Потому что в правительстве у нас сплошь коррумпированные недальновидные бездари и россиененавистники. То что строительство таких комплексов требует денег и времени - даже не будем рассматривать. Главное, что у нас есть грамотные честные люди, готовые навести порядок в стране и чудесным образом исправить ситуацию. Жаль, я их не знаю.
Aleks3
надзор »
#39 | 13:43 08.01.2016 | Кому: ptica
> Потому что в правительстве у нас сплошь коррумпированные недальновидные бездари и россиененавистники.

Не согласен. Бездари не могли бы так мощно обогащаться, скупать в таких количествах землю как в России так и за рубежом. Да и Россию оне вовсе не ненавидят, им на неё просто насрать.

>То что строительство таких комплексов требует денег и времени - даже не будем рассматривать.


Т.е. блядей куршавелить деньги есть, а завод построить - денег нет? А сколько потрачено времени на постройку завода, у тебя данные есть?

>Главное, что у нас есть грамотные честные люди, готовые навести порядок в стране и чудесным образом исправить ситуацию.


Не знаю, не знаю. Может и есть, но кто ж им дасть? У меня такое мнение сложилось, что правительству и гаранту очень нужен ядрёный майдан в России. Зачем он им нужен - я не знаю, но что они его хотят, это точно.
#40 | 13:46 08.01.2016 | Кому: Aleks3
> У меня такое мнение сложилось, что правительству и гаранту очень нужен ядрёный майдан в России. Зачем он им нужен - я не знаю, но что они его хотят, это точно.


Они масоны и рептилоиды, очевидно же. Спасенья нам нет.
Aleks3
надзор »
#41 | 13:51 08.01.2016 | Кому: ptica
Смешно, да.

Однако, после прочтения новостей и заявлений всяких Улюлюкаевых и Наебулиных, Фурсенков и прочая и прочая и иже с ними, я никакого другого мнения не сформировал.
#42 | 14:01 08.01.2016 | Кому: Solo
> А мы уже слезли?

Иглы просто кончились.
Слезли с иглы? Да.
Нравится ли нам отсутствие игл? Уже не очень.
Ждет ли нас невъебенная ломка? Да.
Выживем? Неизвестно.
#43 | 14:26 08.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Странно: нет нефтяной иглы, осыпается экономика пиндосов, а купить Oculus Rift за 600 баксов почему-то расхотел российский Пальтоконь.

[censored]
#44 | 14:31 08.01.2016 | Кому: morda
> Свинья, она электричество не ест

За свинью, которая ест электричество, дадут и нобелевку и Героя РФ одновременно!!! :-)
Это ж чудо: пришел домой, воткнул свинью в розетку, через пять минут сало и свинина готовы! :-)
[censored]
#45 | 15:12 08.01.2016 | Кому: Code_Singer
> Выживем? Неизвестно.

Конечно.

> Ждет ли нас невъебенная ломка? Да.


На вотте граждане уже ломаются - чем ниже нефть, тем больше путинуходи, даже из уст наших друзей из УкроГабона (они-то здесь причем? Хотя им злорадно, да. О_о).

> Слезли с иглы? Да.


Так, сократили дозу.
mik16
интеллектуал »
#46 | 15:27 08.01.2016 | Кому: Aleks3
> У меня такое мнение сложилось, что правительству и гаранту очень нужен ядрёный майдан в России. Зачем он им нужен - я не знаю, но что они его хотят, это точно.

Как вполне очевидный вариант - майдан нужен, чтоб закрутить гайки, загнав всех недовольных в стойло. Особенно тех, кто хочет смены экономического курса с либерастии во славу олигархата и чубайсоидов на нормальную экономику, ориентированную на реальное развитие страны, а не на удовлетворение насущных потребностей нищающего олигархата и верховного чиновничества.
#47 | 15:47 08.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Меня не устраивает курс доллара, потому что я привык умножать на 30, вот и всё.

вотт увидишь, на сотку умножать и быстрее, и приятней!!!
#48 | 15:48 08.01.2016 | Кому: Faust
> > Меня не устраивает курс доллара, потому что я привык умножать на 30, вот и всё.
>
> вотт увидишь, на сотку умножать и быстрее, и приятней!!!

Ммм! Тема! Так будет проще! :-)
#49 | 15:52 08.01.2016 | Кому: mik16
> Как вполне очевидный вариант - майдан нужен, чтоб закрутить гайки, загнав всех недовольных в стойло. Особенно тех, кто хочет смены экономического курса с либерастии во славу олигархата и чубайсоидов на нормальную экономику, ориентированную на реальное развитие страны, а не на удовлетворение насущных потребностей нищающего олигархата и верховного чиновничества.

Скажи, пожалуйста, Валерия Ильинична Новодворская хотела смены экономического курса?
#50 | 16:31 08.01.2016 | Кому: Всем
Таки, осталось потерпеть еще немножко?

Жаль, что хомячок живет всего 3 года.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.