Пушной зверек все ближе. Китайцы падают, нефть уже 32.

gazeta.ru — Какой курс будет в понедельник? 85 или выше? Всех с Рождеством и удачи в это непростое время!
Новости, Политика | северчанин 06:42 07.01.2016
141 комментарий | 138 за, 6 против |
#101 | 15:02 07.01.2016 | Кому: Marder
> Мало спали и много работали.

Так никто подобного не предлагает. Предлагается посидеть на жопе ровно, подождать у моря погоды. Есть мнение, что таки дождёмся, но совершенно не того что ждётся.
#102 | 15:12 07.01.2016 | Кому: kirillkor
> > Мало спали и много работали.
>
> Так никто подобного не предлагает.

Да ладно не предлагает. А как же знаменитая фраза - нужно просто больше работать? И в оригинале было ещё и "получали гроши". Вообще-то. Вот! Осталось прояснить вопрос со сном и можно быть уверенными про германский путь развития!!! Недаром сами знаете кто немецкий знает и с Меркель в достаточно близких!

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#103 | 15:12 07.01.2016 | Кому: kirillkor
> Так никто подобного не предлагает.

А кто-то согласится?
#104 | 15:14 07.01.2016 | Кому: HuntSolo
> Да ладно не предлагает. А как же знаменитая фраза - нужно просто больше работать?

Данная фраза слишком общая.
#105 | 15:17 07.01.2016 | Кому: Marder
> А кто-то согласится?

Я уже так работаю. Получаю правда при этом дохера, мне об этом 90% моих коллег занятых тем же самым заявляют. Я правда работаю больше чем они и получаю больше, сделка же. У меня вообще нихера не изменится. Но зато кроме обеспечения личного комфорта будет и ещё какая-то цель.

А мне предлагают потерпеть, а у меня ощущение, что если пару лет так потерпеть, то я лишусь того что имею. Ввиду того, что мои цели и цели илит охуенно так не совпадают. Это у меня благосостояние моих сограждан прямо влияет на моё, а им похер, они кормушку изобретут очередному роттенбергу. Приведёт это по итогу к физическим упражнениям на площадях, но волнует это походу только всякое быдло вроде меня.
Marder
своевременно подпущенный »
#106 | 15:22 07.01.2016 | Кому: kirillkor
> Я уже так работаю.

Много таких вокруг?
Вон, недавно предложили пенсионный возраст поднять. И что?

> будет и ещё какая-то цель


Это уже про идеологию.

> а у меня ощущение, что если пару лет так потерпеть, то я лишусь того что имею.


[censored]
#107 | 15:23 07.01.2016 | Кому: HuntSolo
> Резюмируя. Всё это время Россия не вставала с колен, а вовсе наоборот увеличивала свою зависимость от запада. Теперь запад решил Россию ослабить и благодаря предыдущему вектору развития России у него это получается. Путь развития у России есть только китайский, потому что для германского или британского - нужно стать сателлитом США.
> Осталось понять почему по телевизору рассказывают и обещают другое, ну и таки не забыть про главную мысль треда - кто-то вообще собирается что-то менять в экономике? Потому что предыдущий вектор развития как многие граждане уже догадались, а ты подтвердил - был мягко говоря неверным. И верно ли что можно только по китайски и никак иначе, потому что по прежнему хочется верить что у России есть свой, особый путь.

Да, как-то так.
Сказать, что Россия не вставала с колен нельзя. Если сравнить Россию Ельцина что так мила либералам, то тогда она стояла в позе раком, а не на коленях. Помнится, обсуждались в те времена несколько другие проблемы: продуктовая помощь, дадут или нет кредит МВФ... в Кремле вовсю работали кураторы из Госдепа.
Армия в развале, страна трещит по админграницам. Сейчас все же положение другое. Просто соскочить с финансовой и долларовой зависимости очень трудно и особой-то возможности не было, как показывают нынешние события. И сейчас-то санкции Запада чувствительные, а начни они это году в 2008? После Южной Осетии и Абхазии, что тогда было бы?
Путь один - развивать реальное производство у себя, тогда не будет так колбасить страну от курса валюты. Идти по китайскому пути просто нереально, народ привык к другим стандартам жизни и работы, загнать в китайскую модель можно только силой. Значит новая индустриализация... стимулировать производство, например освобождать от уплаты всех налогов лет на 5 любой вновь построенный завод (может быть?) и т.д. Ну и социальные блага придется подзатянуть.
Будет трудно, но легче чем в 30-е, во время первой индустриализации.
Германия, Британия Франция и т.д. мало того, что являются сателлитами США, так еще они стояли у истоков создания современной финансово-экономической системы мира. Естественно, что они пользуются ее благами, перераспределяя доходы. Россия же не учавствовала в создании этого мирового МММ, был СССР.
Теперь же место у кормушки занято. Сломать эту мировую систему ограбления Россия в одиночку не сможет. Со временем ее сломают общими усилиями стран, не вошедших в "круг избранных". Но, вот когда это будет....
А политики всегда должны давать позитив народу. Можно, конечно, идти на выборы и говорить: "Выберите меня - будет всем жопа, но я честный"... но так ведь и Сталин в самые трудные времена говорил: "Победа будет за нами", что было бы лучше скажи он тогда честно: "ситуация жопа, немец прет, армии приганичных округов разбиты..."
#108 | 15:24 07.01.2016 | Кому: Marder
> Много таких вокруг?

Нет.

> Это уже про идеологию.


Ну а сейчас идеология перетерпеть. Лично меня подобная вообще никак не устраивает. Лично мне, более чем очевидно, что если нихера не делать, то изменения могут быть строго к худшему.
Marder
своевременно подпущенный »
#109 | 15:28 07.01.2016 | Кому: kirillkor
> Нет.

Ну вот. Как они отреагируют, если их "попросят" больше работать?

> Ну а сейчас идеология перетерпеть.


Сейчас ее вообще нет. Вернее есть, но какая-то куцая.

> Лично мне, более чем очевидно, что если нихера не делать, то изменения могут быть строго к худшему.


А нихера не делается?
#110 | 15:34 07.01.2016 | Кому: Marder
> Ну вот. Как они отреагируют, если их "попросят" больше работать?

Станут больше работать. Они же как-то свои обязанности сейчас выполняют. Сверху ни-ни, это да.

> А нихера не делается?


Нет. Ну на нефтянной ценник камлают, но это не работа. Слова красивые говорят. Реальность их правда регулярно бьёт спина, но больше делать не начинают. Скоро уже два года как.

Сколько там за пятилетку-то делалось? А сейчас даже десяти процентов от любой не сделано.
#111 | 15:37 07.01.2016 | Кому: altskeptik
> Значит новая индустриализация... стимулировать производство, например освобождать от уплаты всех налогов лет на 5 любой вновь построенный завод (может быть?) и т.д. Ну и социальные блага придется подзатянуть.

Целиком согласен. Без толкового налогообложения своё производство не стартанёт. И вот кстати сделать вменяемое налогообложение вполне в силах и компетенции текущего правительство. Главное чтоб помимо сил и компетенции ещё и желание было.

Собственно с этого и началась наша беседа в этой ветке.

"Производство загибалось не по вине дешевого доллара, а по вине охуенной налоговой и таможенной политики при которой завозить западное оказалось выгоднее чем производить своё." Хотя правильнее было бы мне написать "не только по вине дешевого доллара"

> А политики всегда должны давать позитив народу. Можно, конечно, идти на выборы и говорить: "Выберите меня - будет всем жопа, но я честный"... но так ведь и Сталин в самые трудные времена говорил: "Победа будет за нами", что было бы лучше скажи он тогда честно: "ситуация жопа, немец прет, армии приганичных округов разбиты.


Дак вроде так и говорилось за исключением "ситуация жопа" Но в конце добавлялось - Победа будет за нами!! И была в итоге Победа. И это было правильно.
И сейчас так говорится. Каждый кандидат на выборах говорит что ситуация жопа, но выберите меня и победа будет за нами. Ну а есть она или нет эта победа каждый избиратель решает сам.
Marder
своевременно подпущенный »
#112 | 15:41 07.01.2016 | Кому: kirillkor
> Станут больше работать.

Недовольства не будет? Ну если урезать отпуска, выходные и праздники, увеличить рабочий день на пару часов. Увеличить пенсионный возраст или вообще отменить пенсии.
Не выйдут ли люди на площади?

> Нет. Ну на нефтянной ценник камлают, но это не работа.


А в чем в твоем понимании вот эта работа заключается?
Что конкретно должны делать?
#113 | 15:51 07.01.2016 | Кому: Marder
> Недовольства не будет? Ну если урезать отпуска, выходные и праздники, увеличить рабочий день на пару часов. Увеличить пенсионный возраст или вообще отменить пенсии.
> Не выйдут ли люди на площади?

Если будет цель? Нет, не будет.

> А в чем в твоем понимании вот эта работа заключается?

> Что конкретно должны делать?

Было бы неплохо перестать ждать чудо-инвесторов, перестать давать триллионы банкам, а эти средства направить в промышленность, перестать дрочить на "кубышки" и эти средства так же направить на развитие промышленности, перестать проводить в жизнь второй этап приватизации, не строить ельцын-центры, не создавать кормушки для лепших корешей, ебать во все щели всяких подрядчиков типа тех, что на "Восточном", пристально следить за выделяемыми средствами на всякое.

Вроде же просто, не? Коммунизм не треба объявлять. Просто тупо делать свою работу, а не пиздаболить в телевизорах, про хрупкое дно, стойкость дедов и прочее.
#114 | 15:53 07.01.2016 | Кому: HuntSolo
> "Производство загибалось не по вине дешевого доллара, а по вине охуенной налоговой и таможенной политики при которой завозить западное оказалось выгоднее чем производить своё." Хотя правильнее было бы мне написать "не только по вине дешевого доллара"

почти со всем согласен, кроме вот этого.
Ибо, таможенная и налоговая политики государства есть производные от стратегии государства. Ельцинская (назовем ее так) стратегия была - вписаться в мировую финансово-экономическую систему, идя на любые расходы, жертвы, потерю территорий, сдаем все. Отголосок этой стратегии остался - дорогой рубль, придающий уверенность Западу в том, что они всегда смогут извлечь прибыль с российского рынка. Многие из власть имущих наивно полагали, что угроза убытков, от потери рынка России, является гарантией лояльности Запада в отношении России.
Т.е. сначала шел дорогой рубль а уж потом таможенное и налоговое законодательство, привязанное к стратегии.
Marder
своевременно подпущенный »
#115 | 16:05 07.01.2016 | Кому: kirillkor
> Если будет цель? Нет, не будет.

И вот мы опять упираемся в идеологию, которой нет.

> Было бы неплохо перестать ждать чудо-инвесторов


Какие чудо-инвесторы разработали двигатель ПД-14, например?

> перестать давать триллионы банкам,


Пусть завалится вся банковская система?

> перестать дрочить на "кубышки"


Благодаря этой кубышке Россия относительно безболезненно проходит уже второй кризис.

> Вроде же просто, не?


Нихуя простого.

>Просто тупо делать свою работу


Ты не поверишь, но именно это и происходит.
#116 | 16:09 07.01.2016 | Кому: Marder
> Какие чудо инвесторы разработали двигатель ПД-14, например?

Напомнить про сбитую сушку? Напомнить чья там комплектуха в электронике?

> Пусть завалится вся банковская система?


Её существование в текущем виде это такая жизненная необходимость чтоль?

> Благодаря этой кубышке Россия относительно безболезненно проходит уже второй кризис.


Так-то нам уже рассказали, что оной всё в 2016. Чё дальше-то делать?

> Нихуя простого.


Ну продолжаем тогда слушать красивые речи в дуроскопе.

> Ты не поверишь, но именно это и происходит.


Не поверю, странно что ты в это веришь. Особенно на фоне подборки предсказаний про стоимость нефти. Она в полный рост демонстрирует профнепригодность т.н. министров и руководителей более низкого уровня.
Marder
своевременно подпущенный »
#117 | 16:17 07.01.2016 | Кому: kirillkor
> Напомнить про сбитую сушку? Напомнить чья там комплектуха в электронике?

Зачем?
Говорим про конкретный двигатель, в разработку которого вложилось государство, не ожидая чудо-инвесторов.
И который, как говорят, оказался нехуевым прорывом.
При чем здесь черный ящик сбитой СУшки?

> Её существование в текущем виде это такая жизненная необходимость чтоль?


В "текущем виде" это как?

> Так-то нам уже рассказали, что оной всё в 2016.


Кто рассказал?

> Ну продолжаем тогда слушать красивые речи в дуроскопе.


Можно еще поплакать в интернете.

>Особенно на фоне подборки предсказаний про стоимость нефти. Она в полный рост демонстрирует профнепригодность т.н. министров и руководителей более низкого уровня.


Как предсказания о стоимости нефти могут демонстрировать чью-то профпригодность? Если это не профпригодность гадалок, конечно.
#118 | 16:20 07.01.2016 | Кому: Marder
> Говорим про конкретный двигатель

Это ты про него решил рассказать. Как новый убер-двигатель влияет на промпроизводство в целом, ты рассказать забыл.

> В "текущем виде" это как?


Пара сотен банков она зачем?

> Кто рассказал?


Силуанов.

> Можно еще поплакать в интернете.


Поплачь. Кто мешает-то?

> Как предсказания о стоимости нефти могут демонстрировать чью-то профпригодность?


Элементарно, если этот кто-то на ней строит всю экономическую политику.
#119 | 16:34 07.01.2016 | Кому: HuntSolo
как не ебись, все же есть некоторые факторы с которыми ничего ен сделаешь (хоть надо сказать наши и пытаются) например такой фактор как объем рынка сбыта.

соберешься ты производить к примеру, навесное для ДВС, и инхрена у тебя из этого не выйдет, если конечно ставишь задачу зарабатывать, потому что бош и сименс производят это говно для потенциального рынка в 7 миллиардов человек, а у тебя 200 лямов (и это если ТС считать)
а к примеру те же китаезы могут себе такое позволить, потому что у них даже внутренний рынок в 1.5лярда
Marder
своевременно подпущенный »
#120 | 16:54 07.01.2016 | Кому: kirillkor
> Это ты про него решил рассказать.

Я тебя про него спросил. Ведь, по твоим словам, ничего не делается, а все просто сидят и ждут чудо-инвесторов.
Вот мне и стало интересно, какие такие чудо-инвесторы вложились в этот двигатель.

> Как новый убер-двигатель влияет на промпроизводство в целом, ты рассказать забыл.


Новый убер-двигатель - один из примеров работы правительства.

> Пара сотен банков она зачем?


Не знаю, я не экономист. Но в Германии их, например, около двух тысяч.

> Силуанов.


[пожимает плечами]

Значит резервный фонд свое отслужит.
Marder
своевременно подпущенный »
#121 | 16:56 07.01.2016 | Кому: den_fmj
> а у тебя 200 лямов (и это если ТС считать)

Да даже этого нет. Чуть больше 170-и миллионов.
#122 | 20:05 07.01.2016 | Кому: altskeptik
> Нефти в мире больше не становится, ресурс исчерпаемый - значит цена будет только выше. Другого быть не может.

Это только если Ларин врет.
RRB
Невменяемый »
#123 | 00:18 08.01.2016 | Кому: северчанин
> ,у Тимченко, Абрамовича и прочих тупо нет такого количества налички, как надо для хотя бы для пенсионеров
> только пенсионерам надо около 100 млрд долларов ежегодно

Есть стимулирование материальное и нематериальное. Вот если нет денег на материальное, есть мнение что посадка одного только Чубайса позволит например не индексировать никому зарплату и пенсии целый год. Нужно дать народу кость. Жирную. Из того же ряда что и Ходорковский.
#124 | 04:14 08.01.2016 | Кому: вован сидорович
ПАчЕтай, камрад, историю. Сектантов Кургеняна на вотте гоняли маманегорюй, а теперь удивляются, тетоГ с вопросами рисуют.
Aleks3
надзор »
#125 | 11:30 08.01.2016 | Кому: altskeptik
> В смысле порядочно времени прошло? Судя по принятым решениям и года не прошло

Если правительство 20 лет нихуя не делало, то с чего вдруг оно начнёт что-то делать сейчас?
С какого перепуга будет появляться своё производство, если всё оборудование - пресловутые станки и поточные линии иностранного производства, и стоимость их в рублёвом эквиваленте возросла в разы, да и купить их стало сложнее из-за санкций?
Aleks3
надзор »
#126 | 11:43 08.01.2016 | Кому: kirillkor
> Ввиду того, что мои цели и цели илит охуенно так не совпадают. Это у меня благосостояние моих сограждан прямо влияет на моё, а им похер, они кормушку изобретут очередному роттенбергу. Приведёт это по итогу к физическим упражнениям на площадях, но волнует это походу только всякое быдло вроде меня.

Ничего страшного, перестреляют. Вон в армии и в полиции зарплату хорошую платят - так, для того, чтобы этой зарплаты не лишиться будут стрелять как миленькие.
Aleks3
надзор »
#127 | 11:46 08.01.2016 | Кому: altskeptik
> Путь один - развивать реальное производство у себя, тогда не будет так колбасить страну от курса валюты. Идти по китайскому пути просто нереально, народ привык к другим стандартам жизни и работы, загнать в китайскую модель можно только силой. Значит новая индустриализация... стимулировать производство, например освобождать от уплаты всех налогов лет на 5 любой вновь построенный завод (может быть?) и т.д. Ну и социальные блага придется подзатянуть.

И кто по этому пути поведёт? Неужели ты? Правительству оно и нахер не нужно.
#128 | 12:54 08.01.2016 | Кому: Всем
я все комменты не читал, мне как уже можно заворачиваться в простыню и ползти на кладбище или еще погодить?
Aleks3
надзор »
#129 | 13:03 08.01.2016 | Кому: Langedok
> я все комменты не читал, мне как уже можно заворачиваться в простыню и ползти на кладбище или еще погодить?

Неужели не интересно, что дальше будет? Я вот сегодня подумал о сомоубийстве, но решил дальше мучиться. По приколу будет позырить, как гарант будет из ситуации выходить.
Aleks3
надзор »
#130 | 13:47 08.01.2016 | Кому: Crus71
> И одновременно будут покрывать своих

Закинь ссылку заново, хочу почитать про наше дорогое правительство.
А то не кажет что-то.
#131 | 16:12 08.01.2016 | Кому: kirillkor
> Просто тупо делать свою работу, а не пиздаболить в телевизорах, про хрупкое дно, стойкость дедов и прочее.

Камрад, твои б слова отлить в граните, да передать главному по отливкам...
#132 | 17:07 08.01.2016 | Кому: Aleks3
> Закинь ссылку заново, хочу почитать про наше дорогое правительство.
> А то не кажет что-то.

Тема на votte -[censored] и комментарий от Пескова -[censored]
Aleks3
надзор »
#133 | 17:25 08.01.2016 | Кому: Crus71
Большое спасибо!
Жизнь прекрасна и удивительна, бля.
#134 | 17:34 08.01.2016 | Кому: Aleks3
> Большое спасибо!
> Жизнь прекрасна и удивительна, бля.

Вспомнилось из одного интервью -[censored]

> В частности, в первый день я рассказал о двух перехваченных телефонных разговорах Мадлен Олбрайт с Хашимом Тачи. Еще до главных событий он как-то опрометчиво заявил, что, дескать, на территории Косово, кроме албанцев, не будет никого — ни НАТО, ни сербов. Олбрайт, тогда она звонила из Германии, сняла трубку и выдала неразумному косоварскому лидеру по первое число. Следующий их разговор состоялся 25 марта 1999 года, на второй день после начала бомбардировок. На этот раз Олбрайт вышла на связь из США. «Где ваше восстание, — кричала она в трубку,— почему вы не поднимаете восстание?» Когда я привел эти факты, судьи вытаращили глаза.


> Но на следующий день состав суда был мрачнее тучи. Видимо, с ними уже провели разъяснительную работу, и представитель британской Фемиды решительно потребовал, чтобы я объяснил, на каком основании прослушивался телефон госсекретаря США . Полагаю, что мой ответ его разочаровал еще больше. Я сказал, что мы отслеживали не звонки Олбрайт, а разговоры бандитов и террористов, и если она выходила с ними на связь, нашей вины в этом нет…


При желании все могут и все можно.
Конечно вымогателей машин и настоящих убийц целых стран нельзя сравнивать, но закрывать данную тему простой отговоркой, забавно.
Aleks3
надзор »
#135 | 17:36 08.01.2016 | Кому: Crus71
> закрывать данную тему простой отговоркой, забавно.

Более чем. Причём вдвое забавнее слышать эту отговорку от такого лица, как Песков.
#136 | 11:22 09.01.2016 | Кому: Всем
Умиляют некоторые эксперты, которые думают, что дешевый рубль спасёт производство. Вотт взять например Автоваз, продажи которого снизились на 30% и народ, чтоб массово не увольнять, отправляют на 4-х дневную неделю (привет, другим мегаэспертам, желающим много работать). И такое творится везде, в моей деревне 2 завода точно отправили на месяц (пока на месяц) отдыхать своих работников.

Так насколько же еще надо поднять бакс, чтоб всё заработало? Почему мегаэсперты забывают про такой термин, как покупательская способность?

Особо умиляют те, кто думает, что дешевый рубль поможет продать что-то заграницу. Чисто блядь укры, там тоже гривна просела и они заполонили своими товарами всю Европу.

С особым цинизмом смотрятся заявления про бедных китайцев, живущих в землянках и питающихся на помойках. Но почему-то, вот это очереди китайцев выстаиваются[censored] а не за хлебом (такие объемы продаж яблочных поделок нашим торгашам тока снятся).
#137 | 16:31 09.01.2016 | Кому: Всем
Откуда на вотт столько либеральных пидорасов набежало?

Чо, как Крым наш - "дядя Вова наш король!". Как только понадобилось чуть потерпеть - "До чего страну довели!". Дешевое тявканье, и забота исключительно о своей зарплате всегда вас отличало.
Не нравится - пшли вон с моей страны.
#138 | 16:53 09.01.2016 | Кому: Vyhuhol
> Откуда на вотт столько либеральных пидорасов набежало?

не только на Вотте это творится, по всему рунету такая фигня.

прямиком идет к майдану, пока общество разогревают недовольством властью.
#139 | 20:06 09.01.2016 | Кому: Всем
Откуда столько гнид набежало, которым нравится обнищание собственного народа?

И этим гнидам нравится, что 90-е становятся всё ближе и ближе. Им нравятся начавшиеся массовые увольнения. Им нравится, что из-за экономической ситуации и страна может развалится как СССР.
#140 | 09:58 10.01.2016 | Кому: ALKOZ
Выходи значит на площадь с коктейлем Молотова и плакатом. Давай, именно этого от тебя и ждут.
#141 | 07:21 11.01.2016 | Кому: Vyhuhol
> Выходи значит на площадь с коктейлем Молотова и плакатом. Давай, именно этого от тебя и ждут.

Если бы думал, что это поможет, то вышел бы. Однако так не думаю.

Но в отличие от, я не дрочу на власть и не считаю что "власть от бога".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.