Нефть 35, доллар 74

ria56.ru — Цена барреля нефти Brent упала ниже отметки в 35 долларов, доллар вырос до 74 рублей
Новости, Политика | edgarallanpoe 13:52 06.01.2016
138 комментариев | 40 за, 10 против |
edw
надзор »
#101 | 22:19 06.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> Я не курьера оценивал, я указал минимальную стоимость товара рабочая сила.

Т.е., ты хочешь сказать, что курьер (уборщица, дворник, посудомойка, охранник, продавец и т.д.) не должен получать в современной России меньше 50 тыс. рублей?
Остальные категории, естественно, пропорционально больше, согласно разрядам тарифной сетки.

И что же будет, если сейчас напечатать столько денег? Как они будут соотносится с производимым продуктом?
Это ж будет экономике полный экстерминатус!

Так что, если наш курьер хочет получать полтос, то он страной ошибся. Харя может треснуть.
Поэтому такое возможно только в Москве и Питере, лопающихся от бабла.
Egor Motygin
дурачок »
#102 | 22:28 06.01.2016 | Кому: edw
> Т.е., ты хочешь сказать, что курьер (уборщица, дворник, посудомойка, охранник, продавец и т.д.) не должен получать в современной России меньше 50 тыс. рублей?

Это не я так хочу сказать, это так выходит из расчёта.

> И что же будет, если сейчас напечатать столько денег? Как они будут соотносится с производимым продуктом?


В расчёте всё написано.

> Так что, если наш курьер хочет получать полтос, то он страной ошибся.


Ну так и говори: РФ - это государство, которое не может и не хочет обеспечить своим гражданам необходимую для нормальной жизни и развития оплату стоимости товара рабочая сила.
#103 | 22:32 06.01.2016 | Кому: edw
> > когда мне курьер морду воротит, что я ему плачу 1200р в день (и оплачиваю телефон и проезд), при этом мозгов нет запомнить какую бумажку нужно забрать, а какую отдать клиенту - это не нормальная ситуация
>
> А вот ещё одна ситуация.
> Я руковожу технологическим бюро за 1100 руб в день.
...
> Телефон и проезд никуда им никто не оплачивает.
> Набей ты ебло своему курьеру.

ты начинаешь понимать о чем я говорю )
охуевшие! просто люди.
#104 | 22:35 06.01.2016 | Кому: Aleks3
> > я такими (и надо сказать довольно добротными) тарился в Мск по 500-600р в свое время
> > не ходи на базар, там тебя наебывают
>
> Мне до Мск ехать далеко и дорого.
> На базаре купить всё дешевле, чем в Мск за штанами ехать.

ну ты потом покупая за 3к рублей вини всех кроме барыг, бгггг )
edw
надзор »
#105 | 22:41 06.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> Ну так и говори: РФ - это государство, которое не может и не хочет обеспечить своим гражданам необходимую для нормальной жизни и развития оплату стоимости товара рабочая сила.

А не потому ли это происходит, что для некоторых групп населения критерии "нормальной жизни" неоправданно завышены?
Я имею в виду не только олигархов и топ-чиновников.
В Курске заработок курьера в районе 12-15 тыс., и измождённые трупы по городу не валяются.
В Орле, Воронеже, Белгороде, Осколе тоже.

А вот в Москве принеси-подаю дай 70 000. С чего бы это? Не до хуя потребностей?
#106 | 22:47 06.01.2016 | Кому: HuntSolo
> Он в смысле что это не курьер охуевший. Это у тебя зарплата отстойная для твоей квалификации. Но виноват в этом не курьер.

а давай посмотрим на зарпаты на западе.
которые в баксах в евро.
разве там есть студни охуевшие, которые мямлят, что меньше чем за $1.5к "оне" работать не будут.
при этом в башке понятное дело не просто ноль, а ноль охуевший.

там, только получивший образование, очень сильно пашет за $300-400 первые несколько лет. это я говорю строго про чистые на руки.

а у нас чуть чуть иначе, уже ссаные курьеры борзели, что меньше чем за $150 в день "оне" работать не будут. а если переработки и прочее - доваливай сверху.
кто-то сильно охуел, и их очень сильно бодрит текущая ситуация.

есть знакомые и в большом числе, которые рассуждали, получая не работая 150к рублей и в гору, когда я жопу рвал, что мол, Денчик, больше работать не значит больше зарабатывать.
сейчас получают чистыми 70к и счастливы. и то им переплачивают.

а я как рвал себя так и рву.
#107 | 22:50 06.01.2016 | Кому: den_fmj
> уже ссаные курьеры борзели, что меньше чем за $150 в день "оне" работать не будут.

Чото не верится. 150 в день это зарплата не самого плохого кодера. Я в смысле что может и найдётся отдельный долбоёб с такими желаниями, но вот в то что это массово - верится с трудом.
#108 | 22:51 06.01.2016 | Кому: edw
> А не потому ли это происходит, что для некоторых групп населения критерии "нормальной жизни" неоправданно завышены?

совершенно верно.
посмотри только этот топик.
у людей не стои беда что одеться не во что, а одеться нужно вот так и вот эдак.
а чай кипятить они готовы только в таких условиях и прочее.

кто-то просто охуел.
#109 | 22:54 06.01.2016 | Кому: HuntSolo
> > уже ссаные курьеры борзели, что меньше чем за $150 в день "оне" работать не будут.
>
> Чото не верится. 150 в день это зарплата не самого плохого кодера. Я в смысле что может и найдётся отдельный долбоёб с такими желаниями, но вот в то что это массово - верится с трудом.

ну как те сказать.
я лично на моте закрывал 20-30 точек, которые были для пеших курьеров, за срочность платили прилично.
$150 это был минимум выезда из дома.
много насмотревшихся и тех, что я подтянул, ленивых хуев, работать за меньшее не готовы.

это их сложности ящитау (с)

а сейчас все стухло, как на моте так и на вИдре, люди сидят последней хуй без соли доедают, я им руку помощи протягиваю, на ныне отличных условиях, а они меня за руку кусают - это не нормально.
edw
надзор »
#110 | 23:01 06.01.2016 | Кому: den_fmj
Да приборзел народ, и очень сильно.

Вон, Motygin считает, что меньше 70 тыс. для принеси-подая оскорбление. А если он возжелает кого-нибудь трахнуть, то уже давай все 140.
За кой хуй тебе платить 140? За твою незаменимость? За красоту твою неописуемую, и живой ум? Твоя задача - доставить груз из точки А в точку Б.

Люди хоть понимают, что это за деньги, и сколько нужно въёбывать, чтобы их заработать?
Знакомые москвичи, квалифицированные специалисты, получают 40-50, и не жалуются. Хватает.
#111 | 23:04 06.01.2016 | Кому: edw
> Знакомые москвичи, квалифицированные специалисты, получают 40-50, и не жалуются. Хватает.

а вот у некоторых приезжих есть мнение, что меньше 100к тут никто не получает.
а если ты утверждаешь иное - ты его наебать уже стремишься
edw
надзор »
#112 | 23:10 06.01.2016 | Кому: den_fmj
> а вот у некоторых приезжих есть мнение, что меньше 100к тут никто не получает.
> а если ты утверждаешь иное - ты его наебать уже стремишься

Да не, это по первому разу.
После первой вахты въезжают в реальность. Часто выходит, что нет никакого смысла в поездках, так как жильё съедает разницу между провинциальной и московской зарплатой.
Зато легенды ходят, мол, в Москве уже за то, что приехал, сотку в месяц дают. Кровавым потом её надо заработать.
#113 | 23:17 06.01.2016 | Кому: edw
> После первой вахты въезжают в реальность. Часто выходит, что нет никакого смысла в поездках, так как жильё съедает разницу между провинциальной и московской зарплатой.

ты еще транспорт забываешь )
а еще тьму времени, что теряешь пока доедешь и вернешься )
Egor Motygin
дурачок »
#114 | 02:01 07.01.2016 | Кому: edw
> А не потому ли это происходит, что для некоторых групп населения критерии "нормальной жизни" неоправданно завышены?

Нет, критерии "нормальной жизни" очень сильно занижены, для большинства населения - занижены в разы.

> В Курске заработок курьера в районе 12-15 тыс., и измождённые трупы по городу не валяются.


Речь шла не про смерть на рабочем месте от голода, а про оплату стоимости товара рабочая сила, необходимую для необходимую для нормальной жизни и развития работника.

А жизнь на зарплату 12-15т.р. не только не обеспечивает нормальной жизни и развития, но и ведёт к преждевременной смерти.

> А вот в Москве принеси-подаю дай 70 000. С чего бы это?


С того, что минимальная стоимость товара рабочая сила, необходимая для нормальной жизни и развития работника, составляет 70 000 рублей.
Egor Motygin
дурачок »
#115 | 02:05 07.01.2016 | Кому: edw
> Вон, Motygin считает, что меньше 70 тыс. для принеси-подая оскорбление.

Нет, Мотыгин так не считает. Не надо выдумывать за Мотыгина.

> За кой хуй тебе платить 140?


Потому что такова минимальная стоимость товара рабочая сила для одного работника.

> Люди хоть понимают, что это за деньги, и сколько нужно въёбывать, чтобы их заработать?


5 дней в неделю, 6-8 часов в день.

> Знакомые москвичи, квалифицированные специалисты, получают 40-50, и не жалуются.


Дети на заводах в Азии въёбывают круглые сутки за миску риса и не жалуются, а ты, буржуй, тыщу в месяц захотел?!

Предложат - не бери. Тебе же хватит и миски риса в день, куда тебе больше-то?

ЗЫ: и это Вотт.ру. Околокоммунистический ресурс. Мама.
#116 | 04:48 07.01.2016 | Кому: den_fmj
> а вот у некоторых приезжих есть мнение, что меньше 100к тут никто не получает.

ХЗ. Даже официантки меньше 40-50 не вынимают.
Нищие киргизы, раздающие симки у метро - рублей 30-35.
#117 | 04:56 07.01.2016 | Кому: Всем
Вообще, надо понимать что жизнь в Мск - она несколько другая. Тут и траты больше. Транспорт, жилье, то-се.
Но мне все равно тут больше нравится.
Aleks3
надзор »
#118 | 06:06 07.01.2016 | Кому: den_fmj
> ну ты потом покупая за 3к рублей вини всех кроме барыг, бгггг )

Извини, но как торгаш может продавать за ту же цену, если покупает в Турции за доллары, а продаёт в России за рубли? У меня в голове не укладывается. Эти штаны как стоили в Турции 30 долларов, так и стоят 30 долларов, но учитывая, что торгашу нужно в России купить доллары на рубли, цена этих штанов естественно увеличивается. Или я не прав?
Egor Motygin
дурачок »
#119 | 06:10 07.01.2016 | Кому: Aleks3
> Эти штаны как стоили в Турции 30 долларов, так и стоят 30 долларов, но учитывая, что торгашу нужно в России купить доллары на рубли, цена этих штанов естественно увеличивается. Или я не прав?

Ну покупает-то и перепродаёт тебе торгаш, следовательно - он и виноват в росте цены! Всё же элементарно!!!
#120 | 08:35 07.01.2016 | Кому: den_fmj
> не ходи на базар, там тебя наебывают

Я тебе секрет открою, не у всех в городе есть Декатлон. Для небольших городов китай-базар единственный выход.
#121 | 08:38 07.01.2016 | Кому: edw
> Знакомые москвичи, квалифицированные специалисты, получают 40-50, и не жалуются. Хватает.

А жилье у них свое?
edw
надзор »
#122 | 12:27 07.01.2016 | Кому: zampolit
> А жилье у них свое?

Да, конечно. Я говорил о москвичах, а не о гастарбайтерах.
edw
надзор »
#123 | 12:28 07.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> > За кой хуй тебе платить 140?
>
> Потому что такова минимальная стоимость товара рабочая сила для одного работника.

Откуда рассчёт? Ссылку можешь дать?
#124 | 14:18 07.01.2016 | Кому: Всем
Инженеры из провинции с з/п в 20 тысяч завистливо смотрят на курьеров, которые должны получать 70.
#125 | 14:27 07.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> ЗЫ: и это Вотт.ру. Околокоммунистический ресурс. Мама.

с подключением!
edw
надзор »
#126 | 14:45 07.01.2016 | Кому: Imitator
> Инженеры из провинции с з/п в 20 тысяч завистливо смотрят на курьеров, которые должны получать 70.

Разве где-то выше по тексту видна зависть?
Я раньше уже подчёркивал, что абсолютно не нуждаюсь, более того, могу позволить себе и некоторые элементы роскоши, как я (а не Прохоров) себе её представляю. Я никогда не променяю свою интересную работу (пока она есть), и возможность профессионально развиваться, на курьерство в столице за деньги, даже в три раза большие.
Я за здравый смысл, камрад. Не бывает галстуков с себестоимостью 3 тысячи баксов.
20-ти тысяч в провинции, без учёта второго работающего супруга, вполне хватает на достойную жизнь и воспроизводство.
Почему, при тех же ценах, что и везде, курьеру в Москве должно быть мало 50, 60, а непременно надо 70?
Что он из себя представляет на рынке труда, чтобы быть вправе требовать такие деньги? Какими своими профессиональными качествами он ценен работодателю? Его можно заменить кем угодно, без ущерба для бизнеса.
Или я чего-то не понимаю?
#127 | 14:49 07.01.2016 | Кому: edw
> Разве где-то выше по тексту видна зависть?

А я и не про тебя.

> 20-ти тысяч в провинции, без учёта второго работающего супруга, вполне хватает на достойную жизнь и воспроизводство.


Если есть своё жильё - вполне. Или если не собираешься его покупать, а будешь снимать комнату.
#128 | 15:18 07.01.2016 | Кому: Всем
Ну и что что доллар уже 76, а вы долг США видели?
Egor Motygin
дурачок »
#129 | 15:53 07.01.2016 | Кому: edw
> Откуда рассчёт? Ссылку можешь дать?

[censored]
#130 | 16:06 07.01.2016 | Кому: Aleks3
> > ну ты потом покупая за 3к рублей вини всех кроме барыг, бгггг )
>
> Извини, но как торгаш может продавать за ту же цену, если покупает в Турции за доллары, а продаёт в России за рубли? У меня в голове не укладывается. Эти штаны как стоили в Турции 30 долларов, так и стоят 30 долларов, но учитывая, что торгашу нужно в России купить доллары на рубли, цена этих штанов естественно увеличивается. Или я не прав?

начнем с того, что стоили они не 30 долеров, а стоит это барахло копейки, ну да не суть
а теперь следи за руками
покупал он эти портки пусть за 10 баксов (за 350р), прикручивал 3 конца и стоили они 1тыс рублей
портки подорожали вдвое и теперь на закупке они стоят 700р, то торгаш с рынка не будет отказывать себе в удовольствии прикрутить те же 3 конца, а может и больше, рассказывая страшную сказочку, что бакс подорожал вдвое
и вуаля, портки лежат за 3к рублей
а продавец смотрит тебе в глаза котиком и рассказывает как все плохо и как все подорожало
Aleks3
надзор »
#131 | 16:22 07.01.2016 | Кому: den_fmj
И что это меняет? Как бы там ни было, тряпьё которое стоило 1 килорубль стало стоить 3 килорубля из-за обесценивания рубля.

И как с этим бороться? Как ты убедишь торгаша не прикручивать три конца?
#132 | 16:27 07.01.2016 | Кому: Aleks3
> И что это меняет? Как бы там ни было, тряпьё которое стоило 1 килорубль стало стоить 3 килорубля из-за обесценивания рубля.

можно поставить цену и в 5к, рассказывая слезливые истории

> из-за обесценивания рубля.


как говорится "был бы повод!"

еще атмосферно в этом направлении выглядят наши производители
да, допустим материалы импортные, но увеличение стоимости материалов не ведет к такому удорожанию (это еще если учесть, что всякие буржуи наоборот ужимаются в цене максимально)
что делают граждане?
правильно! поднимают цены глядя на цену импортных товаров и продуктов

капитолозм

вон, про колхоз тут на воттике любили постить, а когда вся петрушка началась, они повысили отпускные цены с формулировкой "ну на импортное-то цены выросли" - красаучеги
Aleks3
надзор »
#133 | 16:49 07.01.2016 | Кому: den_fmj
> капитолозм

Он самый.
cp866
интеллектуал »
#134 | 23:28 07.01.2016 | Кому: edw
> два пакета 3D-моделирования, САПР ТП, четыре CAM-системы (разработка управляющих программ для станков - фрезерные, электроэрозионный, лазерная резка, гибка ЧПУ), PDM-система, ERP, эл. документооборот.

А названия программ не подскажешь? Просто интересно.
#135 | 21:28 08.01.2016 | Кому: Aleks3
> иногда в Сплаве

Это типа пример бюджетной одежды?
Ну не знаю, пару лет затарился там парой вещей, с тех пор только на экскурсию раз в пол года туда заглядываю)
Aleks3
надзор »
#136 | 05:36 09.01.2016 | Кому: kuprin
> Ну не знаю, пару лет затарился там парой вещей, с тех пор только на экскурсию раз в пол года туда заглядываю)

Я тоже. Но по другой причине. Куртка с одинаковой стоимостью купленная на вещевом рынке мгновенно лишилась карманов - они просто разлезлись. На третий сезон носки полезли швы и разошлась молния. А вот куртку купленную в Сплаве ( за ту же цену) я ношу уже четвёртый год. Карманы все целые, молнии не разошлись, стиралась уже раз двадцать в машинке. Два сезона её на охоте таскаю, лазаю по буреломам и через кусты - на ней ни одной дырки, только пара затяжек.

В этом году за 4,5 килорубля купил другую куртку в сплаве, какова она будет - покажет время. Но надеюсь, что лучше той, которую я в прошлом году купил на рынке (за аналогичную цену!!!), и которая выдержала лишь пару недель. В ней оказывается нельзя было садиться - швы разошлись на местах сгиба ткани!

Потому я в сплаве выбираю обычно одежду, которая должна носиться долго. И обувь там неплохая, хотя тоже можно нарваться.
Aleks3
надзор »
#137 | 07:11 10.01.2016 | Кому: kuprin
> Это типа пример бюджетной одежды?

А что для тебя бюджетная одежда? Где покупаешь? Что покупаешь, за какую цену?
#138 | 13:56 11.01.2016 | Кому: Aleks3
> А что для тебя бюджетная одежда? Где покупаешь? Что покупаешь, за какую цену?

Магазин - "смешные цены" наш выбор)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.