После того, как на ситуацию обратили внимание СМИ, все записи и комментарии на эту тему были удалены со страницы сообщества. Пока что они доступны в кэше Google:
Вот когда они Крым с украинской карты в украинской рекламе уберут - тогда можно победу праздновать. А пока это мелкая уступка в интересах бизнеса.
Уверен, что у них в российской рекламе будет Крым российским, а в украинской - украинским. Чтоб все были довольны. Ничего личного, просто бизнес, лишь бы не скандалили и продажи не портили.
Вообще, конечно, странно, судить о принадлежности территорий на основании рекламных акций (!!!) в социальных сетях (!!!). И уж тем более странно выдавать рекламные акции за *официальную позицию* тех или иных компаний.
Когда дело дойдет до серьезных разборок американцы отмажутся легко и просто - они заказали проведение рекламной акции у сторонней организации, которая и "испоганила" всю идею.
Вотт даже не удивился - американцы отмазались именно через вариант со сторонней организацией.
«Команда российской Coca-Cola использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования», — пояснили в Coca-Cola. Представители компании извинились за противоречивый пост, который был удален из их аккаунта, а также подчеркнули, что они не защищают какие-либо политические позиции.